СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект для детей 6-7 лет по теме: «Нетрадиционные техники рисования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому мероприятию "Нетрадиционные техники рисования"

Просмотр содержимого документа
«Проект для детей 6-7 лет по теме: «Нетрадиционные техники рисования»»

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение  центр развития ребенка- детский сад №47 «Сказка»  (детский сад №47 «Сказка»)  142500, Московская область, ds47p-posad@mail.ru  г. Павловский Посад, ул. Свердлова, д. 12а тел. 8(49643)23502     Проект  для детей 6-7 лет  по теме: «Нетрадиционные техники рисования»   Воспитатель:  Фокина Анастасия Вадимовна

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад №47 «Сказка» (детский сад №47 «Сказка») 142500, Московская область, [email protected] г. Павловский Посад, ул. Свердлова, д. 12а тел. 8(49643)23502   Проект для детей 6-7 лет по теме: «Нетрадиционные техники рисования»

Воспитатель:

Фокина

Анастасия Вадимовна

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.  Наиболее эффективным средством её решения  является  изобразительная деятельность детей в детском саду.

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.  Наиболее эффективным средством её решения  является  изобразительная деятельность детей в детском саду.

Организация образовательной деятельности по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования способствует развитию:   ориентировочно-исследовательской деятельности. мелкой моторики пальцев рук, что положительно влияет на развитие речевой зоны коры головного мозга. психических процессов (воображения, восприятия, внимания, зрительной памяти, мышления) тактильной чувствительности познавательно-коммуникативных навыков.

Организация образовательной деятельности по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования способствует развитию:

ориентировочно-исследовательской деятельности.

мелкой моторики пальцев рук, что положительно влияет на развитие речевой зоны коры головного мозга.

психических процессов (воображения, восприятия, внимания, зрительной памяти, мышления)

тактильной чувствительности

познавательно-коммуникативных навыков.

Цели: Развитие художественно-творческих способностей детей в условиях изобразительной деятельности на основе изучения и освоения различных техник и материалов. Создание условия для совершенствования навыков в технике рисования и создание благоприятного и эмоционального фона.

Цели:

Развитие художественно-творческих способностей детей в условиях изобразительной деятельности на основе изучения и освоения различных техник и материалов.

Создание условия для совершенствования навыков в технике рисования и создание благоприятного и эмоционального фона.

Задачи: Познакомить со свойствами материалов, способами использования и их выразительными возможностями при создания рисунка. Развивать изобразительные навыки посредством включения в деятельность нетрадиционных материалов Формировать устойчивый интерес к искусству, эстетическое восприятие окружающего мира, эмоциональную отзывчивость, творческие способности, креативность. Формировать умение реализовывать художественные способности в социуме. Воспитывать творческую самореализацию. Побуждать самостоятельно  применять нетрадиционные техники рисования Развивать творческие способности, сохраняя и развивая их индивидуальность Научить рисовать знакомые образы. Развивать творческую фантазию и мелкую моторику руки.

Задачи:

Познакомить со свойствами материалов, способами использования и их выразительными возможностями при создания рисунка.

Развивать изобразительные навыки посредством включения в деятельность нетрадиционных материалов

Формировать устойчивый интерес к искусству, эстетическое восприятие окружающего мира, эмоциональную отзывчивость, творческие способности, креативность.

Формировать умение реализовывать художественные способности в социуме. Воспитывать творческую самореализацию.

Побуждать

самостоятельно  применять нетрадиционные техники рисования

Развивать творческие способности, сохраняя и развивая их индивидуальность

Научить рисовать знакомые образы. Развивать творческую фантазию и мелкую моторику руки.

Участники проекта: дети, педагоги, родители. Данный проект рассчитан на 1 учебный год.

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Данный проект рассчитан

на 1 учебный год.

 Материально-техническое обеспечение проекта:  альбом, гуашь, штампы, печатки, кисти разной жёсткости, губки, вата, цветная бумага, цветной картон, трубочки для коктейля, ватные палочки, сухие листья деревьев и др.; анкеты и памятки для родителей, фотоаппарат, видеозаписи сказок.

Материально-техническое обеспечение проекта: 

альбом, гуашь, штампы, печатки, кисти разной жёсткости, губки, вата, цветная бумага, цветной картон, трубочки для коктейля, ватные палочки, сухие листья деревьев и др.; анкеты и памятки для родителей, фотоаппарат, видеозаписи сказок.

Результаты реализации проекта:   •  формирование у детей дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования; •  владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; •  умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования; •  повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагогов ДОУ по формированию художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования; •  повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники, активное участие родителей в совместных творческих проектах.

Результаты реализации проекта:

•  формирование у детей дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования;

•  владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;

•  умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования;

•  повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагогов ДОУ по формированию художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования;

•  повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники, активное участие родителей в совместных творческих проектах.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!