Просмотр содержимого документа
«Проект «Формирование индивидуальных образовательных маршрутов с широким применением информационно-коммуникационных технологий (9-11классы)»»
Проект «Формирование индивидуальных образовательных маршрутов с широким применением информационно-коммуникационных технологий (9-11классы)»
Цель: создать в школе современную образовательную среду с широким применением новых информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих внедрение индивидуальных образовательных маршрутов.
Задачи: - создать концептуальную основу индивидуальной образовательной деятельности обучающихся старшего звена с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся;
- выявить потенциальные возможности семьи и
социальных партнеров, связанные с привлечением их к процессу индивидуальной образовательной деятельности обучающихся;
- организовать психолого-педагогическое сопровождение обучающихся; стимулировать потребность в самообразовании, используя ИКТ;
- организовать эффективный электронный мониторинг; - разработать методическое пособие, содержащее рекомендации для работы по индивидуальным образовательным маршрутам с указанием ИКТ ресурсов.
План мероприятий по реализации проекта:
№
мероприятия
Первый этап (2015г.-2016г.) Разработка проекта
сроки
1
2
Ожидаемый результат
Создание творческой группы по разработке проекта.
3
Создание банка технического обеспечения.
февраль-март 2015г.
Разработанный проект в итоговом варианте
сентябрь – январь
2015г. – 2016г.
Стартовые мероприятия: семинары для учителей и КПК учителей (внутри школы 4 раза в год во время каникул), практические конференции, опросники и анкетирование родителей, обучающихся для выявления уровня их возможностей.
4
Совершенствование
информационного обеспечения как условия индивидуального образовательного маршрута обучающегося в сетевом взаимодействии школы.
Повышение ИКТ компетентности учителей (4 раза в год во время каникул)
Февраль – май
2016г.
Сбор и анализ информации.
Учитель, владеющий ИКТ компетентностью.
Владение методикой внедрения данной технологии.
Возможность отслеживать:
1. Предъявляемые требования со стороны родителей;
2. Возможность отслеживания уровня усвоения знаний обучающихся;
3.Владение технологией получения различной информации.
Весь период
Второй этап (2016г. – 2019г.) Реализация проекта
1
Внедрение индивидуальных образовательных маршрутов с учетом ИКТ и дистанционного обучения.
2
Весь период
Анализ ответной реакции участников образовательного процесса.
3
Повышение уровня владения предметом, иностранным языком
Сентябрь – октябрь
2018г.
Демонстрация достижений
Анализ результатов для корректировки образовательных маршрутов
Сентябрь – ноябрь
2018г.
Организация педагогического процесса согласно современным требованиям
Третий этап (2019г. – 2020г.) Обобщающий этап
1
Школьный семинар для педагогов-новаторов.
2
Ноябрь 2019г.
Выпуск методического пособия, содержащего рекомендации для работы по индивидуальным образовательным маршрутам с указанием ИКТ ресурсов.
3
Обмен опытом
Повышение компетентности
Май 2020г.
Освещение в СМИ результатов проекта школы.
Диссеминация опыта посредством выпуска методического пособия
Весь период
Повышение престижа школы