СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Формирование индивидуальных образовательных маршрутов с широким применением информационно-коммуникационных технологий (9-11классы)»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Проникновение компьютеров в учебный процесс способствовало обновлению традиционных методов и приемов в организации образовательного процесса. Все эти изменения обусловлены необходимостью дополнения традиционных форм обучения - дистанционной, которая предоставила бы возможность обучающимся иметь доступ к различным источникам информации. Поэтому внедрение информационно-коммуникационных технологий в систему образования страны является актуальным в современных условиях. 

Просмотр содержимого документа
«Проект «Формирование индивидуальных образовательных маршрутов с широким применением информационно-коммуникационных технологий (9-11классы)»»

Проект  «Формирование индивидуальных образовательных маршрутов с широким применением информационно-коммуникационных технологий  (9-11классы)»

Проект «Формирование индивидуальных образовательных маршрутов с широким применением информационно-коммуникационных технологий (9-11классы)»

Цель:   создать в школе современную образовательную среду с широким применением новых информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих внедрение индивидуальных образовательных маршрутов.

Цель: создать в школе современную образовательную среду с широким применением новых информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих внедрение индивидуальных образовательных маршрутов.

Задачи:    - создать концептуальную основу индивидуальной образовательной деятельности обучающихся старшего звена с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся; - выявить потенциальные возможности семьи  и    социальных партнеров, связанные с привлечением их к процессу индивидуальной образовательной деятельности обучающихся;

Задачи: - создать концептуальную основу индивидуальной образовательной деятельности обучающихся старшего звена с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся;

- выявить потенциальные возможности семьи и

социальных партнеров, связанные с привлечением их к процессу индивидуальной образовательной деятельности обучающихся;

  - организовать психолого-педагогическое сопровождение обучающихся;  стимулировать потребность в самообразовании, используя ИКТ;  - организовать эффективный электронный мониторинг;   - разработать методическое пособие, содержащее рекомендации для работы по индивидуальным образовательным маршрутам с указанием ИКТ ресурсов.

- организовать психолого-педагогическое сопровождение обучающихся; стимулировать потребность в самообразовании, используя ИКТ;

- организовать эффективный электронный мониторинг; - разработать методическое пособие, содержащее рекомендации для работы по индивидуальным образовательным маршрутам с указанием ИКТ ресурсов.

План мероприятий по реализации проекта:

План мероприятий по реализации проекта:

№ мероприятия Первый этап (2015г.-2016г.) Разработка проекта сроки 1 2 Ожидаемый результат Создание творческой группы по разработке проекта. 3 Создание банка технического обеспечения. февраль-март 2015г. Разработанный проект в итоговом варианте сентябрь – январь 2015г. – 2016г. Стартовые мероприятия: семинары для учителей и КПК учителей (внутри школы 4 раза в год во время каникул), практические конференции, опросники и анкетирование родителей, обучающихся для выявления уровня их возможностей. 4 Совершенствование  информационного обеспечения как условия индивидуального образовательного маршрута обучающегося в сетевом взаимодействии школы. Повышение ИКТ компетентности учителей (4 раза в год во время каникул) Февраль – май 2016г. Сбор и анализ информации. Учитель, владеющий ИКТ компетентностью. Владение методикой внедрения данной технологии. Возможность отслеживать: 1. Предъявляемые требования со стороны родителей; 2. Возможность отслеживания уровня усвоения знаний обучающихся; 3.Владение технологией получения различной информации. Весь период

мероприятия

Первый этап (2015г.-2016г.) Разработка проекта

сроки

1

2

Ожидаемый результат

Создание творческой группы по разработке проекта.

3

Создание банка технического обеспечения.

февраль-март 2015г.

Разработанный проект в итоговом варианте

сентябрь – январь

2015г. – 2016г.

Стартовые мероприятия: семинары для учителей и КПК учителей (внутри школы 4 раза в год во время каникул), практические конференции, опросники и анкетирование родителей, обучающихся для выявления уровня их возможностей.

4

Совершенствование

информационного обеспечения как условия индивидуального образовательного маршрута обучающегося в сетевом взаимодействии школы.

Повышение ИКТ компетентности учителей (4 раза в год во время каникул)

Февраль – май

2016г.

Сбор и анализ информации.

Учитель, владеющий ИКТ компетентностью.

Владение методикой внедрения данной технологии.

Возможность отслеживать:

1. Предъявляемые требования со стороны родителей;

2. Возможность отслеживания уровня усвоения знаний обучающихся;

3.Владение технологией получения различной информации.

Весь период

 Второй этап (2016г. – 2019г.) Реализация проекта  1 Внедрение индивидуальных образовательных маршрутов с учетом ИКТ и дистанционного обучения. 2 Весь период Анализ ответной реакции участников образовательного процесса. 3 Повышение уровня владения предметом, иностранным языком Сентябрь – октябрь 2018г. Демонстрация достижений Анализ результатов для корректировки образовательных маршрутов Сентябрь – ноябрь 2018г. Организация педагогического процесса согласно современным требованиям

Второй этап (2016г. – 2019г.) Реализация проекта

1

Внедрение индивидуальных образовательных маршрутов с учетом ИКТ и дистанционного обучения.

2

Весь период

Анализ ответной реакции участников образовательного процесса.

3

Повышение уровня владения предметом, иностранным языком

Сентябрь – октябрь

2018г.

Демонстрация достижений

Анализ результатов для корректировки образовательных маршрутов

Сентябрь – ноябрь

2018г.

Организация педагогического процесса согласно современным требованиям

 Третий этап (2019г. – 2020г.) Обобщающий этап  1 Школьный семинар для педагогов-новаторов. 2 Ноябрь 2019г. Выпуск методического пособия, содержащего рекомендации для работы по индивидуальным образовательным маршрутам с указанием ИКТ ресурсов. 3 Обмен опытом Повышение компетентности Май 2020г. Освещение в СМИ результатов проекта школы. Диссеминация опыта посредством выпуска методического пособия Весь период Повышение престижа школы

Третий этап (2019г. – 2020г.) Обобщающий этап

1

Школьный семинар для педагогов-новаторов.

2

Ноябрь 2019г.

Выпуск методического пособия, содержащего рекомендации для работы по индивидуальным образовательным маршрутам с указанием ИКТ ресурсов.

3

Обмен опытом

Повышение компетентности

Май 2020г.

Освещение в СМИ результатов проекта школы.

Диссеминация опыта посредством выпуска методического пособия

Весь период

Повышение престижа школы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!