СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Газета класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "Газета класса"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Газета класса"»

 Газета класса  «Школьная орбита» Проект учащихся 1а класса МОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа» 2011 г.

Газета класса «Школьная орбита»

Проект

учащихся 1а класса

МОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

2011 г.

Газета – это история мира за сутки.  Это история мира, в котором мы живем и события  которого интересуют нас больше,  чем относящиеся к прошлому, существующему лишь в памяти.  А. Шопенгауэр   Газета — печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц.

Газета – это история мира за сутки. Это история мира, в котором мы живем и события которого интересуют нас больше, чем относящиеся к прошлому, существующему лишь в памяти. А. Шопенгауэр

  • Газета — печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц.
Разрабатывая проект, мы придерживались следующих этапов проектирования Предпроектные Разработка дизайна Выбор базового варианта Выбор темы исследования и анализ проекта Выбор программного обеспечения  Выпуск номера газеты Оформление презентации Защита проекта Расчет стоимости проекта

Разрабатывая проект, мы придерживались

следующих этапов проектирования

Предпроектные

Разработка дизайна Выбор базового варианта

Выбор темы

исследования и анализ

проекта

Выбор программного обеспечения

Выпуск номера газеты

Оформление презентации

Защита проекта

Расчет стоимости проекта

Цель проекта :  выпустить газету класса.  выпустить газету класса. Задачи проекта : разработать и выполнить проект; выпустить номер газеты; оценить проделанную работу; оценить свои возможности в проектной деятельности.

Цель проекта :

  • выпустить газету класса.
  • выпустить газету класса.

Задачи проекта :

  • разработать и выполнить проект;
  • выпустить номер газеты;
  • оценить проделанную работу;
  • оценить свои возможности в проектной деятельности.
Гипотеза :  если разработать и создать газету класса, то будет возможность оперативно информировать о событиях учеников, учителей и родителей ( Выпуски газеты – проводники в прошлое школы, зеркало настоящего и маяк в будущее) Методы: поисковый - подбор информации для газеты; исследовательский - изучение литературы по данной теме; практический – выпуск газеты.

Гипотеза :

  • если разработать и создать газету класса, то будет возможность оперативно информировать о событиях учеников, учителей и родителей ( Выпуски газеты – проводники в прошлое школы, зеркало настоящего и маяк в будущее)

Методы:

поисковый - подбор информации для газеты;

исследовательский - изучение литературы по данной теме;

практический – выпуск газеты.

Зачем мы делаем газету Чтобы проинформировать школу о жизни и достижениях класса. Чтобы лучше узнать одноклассников. Чтобы класс становился более сплочённым. Нам нравится делать газету и её читать.  Ученики класса

Зачем мы делаем газету

  • Чтобы проинформировать школу о жизни и достижениях класса.
  • Чтобы лучше узнать одноклассников.
  • Чтобы класс становился более сплочённым.
  • Нам нравится делать газету и её читать.

Ученики класса

Как мы делаем газету Собираем информацию, пишем заметки, стихи, проводим опросы общественного мнения и т.д. Редколлегия отбирает материал, комплектует его по разделам, выбирает основную тему газеты, распределяет по страницам, придумывает названия новых рубрик. Компьютерные редакторы набирают текст газеты, добавляют рисунки и фотографии, делают дизайн газеты. Редактор газеты (кл. руководитель) проверяет макет газеты и отдаёт её в печать.

Как мы делаем газету

  • Собираем информацию, пишем заметки, стихи, проводим опросы общественного мнения и т.д.
  • Редколлегия отбирает материал, комплектует его по разделам, выбирает основную тему газеты, распределяет по страницам, придумывает названия новых рубрик.
  • Компьютерные редакторы набирают текст газеты, добавляют рисунки и фотографии, делают дизайн газеты.
  • Редактор газеты (кл. руководитель) проверяет макет газеты и отдаёт её в печать.
4

4

творчество наука информация летопись взаимодействие воспитание образование Направления деятельности газеты

творчество

наука

информация

летопись

взаимодействие

воспитание

образование

Направления деятельности газеты

Интересы газеты «Школьная орбита»

Интересы газеты «Школьная орбита»

ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Помощь спонсоров (родителей). Компьютеры Принтер Сканер Цифровой фотоаппарат Работа с программами Adobe PageMaker, Adobe Photoshop, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel смета № Наименование товаров 1 Бумага для принтера Количество 2 Цена 3 3 Расходные материалы для принтера:  Батарейки для фотоаппарата с зарядным устройством 4 черные чернила Сумма 100=00  1 300=00 цветной картридж  Блокноты 5   250 18 10 Ручки 6 10  250=00 600 1 20 Файлы ИТОГО: 6000=00 180=00 700 3 50 700=00 60=00 1=00 50=00 7400=00

ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Помощь спонсоров (родителей).
  • Компьютеры
  • Принтер
  • Сканер
  • Цифровой фотоаппарат
  • Работа с программами Adobe PageMaker, Adobe Photoshop, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel

смета

Наименование товаров

1

Бумага для принтера

Количество

2

Цена

3

3

Расходные материалы для принтера:

Батарейки для фотоаппарата с зарядным устройством

4

черные чернила

Сумма

100=00

1

300=00

цветной картридж

Блокноты

5

250

18

10

Ручки

6

10

250=00

600

1

20

Файлы

ИТОГО:

6000=00

180=00

700

3

50

700=00

60=00

1=00

50=00

7400=00

Результаты деятельности Газета № 1 (6 января 2011 г.) Газета № 2 (27 января 2011 г.) Газета № 3 (февраль 2011 г.)

Результаты деятельности

  • Газета № 1
  • (6 января 2011 г.)
  • Газета № 2
  • (27 января 2011 г.)
  • Газета № 3 (февраль 2011 г.)

Отзывы о газете Мне нравится всё в этой газете, так как это творчество детей. Много познавательной информации.  Библиотекарь школы Разумова Людмила Александровна  Хочется отметить разнообразие и оригинальность рубрик, которые полно отражают жизнь класса не только в школе, но и вне школы. Особенно мне нравится читать рубрику «Представление», где каждый ученик может рассказать о себе и прочитать мнение одноклассников.  Учитель 4 а класса Клюкинова Татьяна Ивановна

Отзывы о газете

Мне нравится всё в этой газете, так как это творчество детей. Много познавательной информации.

Библиотекарь школы

Разумова Людмила Александровна

Хочется отметить разнообразие и оригинальность рубрик, которые полно отражают жизнь класса не только в школе, но и вне школы. Особенно мне нравится читать рубрику «Представление», где каждый ученик может рассказать о себе и прочитать мнение одноклассников.

Учитель 4 а класса Клюкинова Татьяна Ивановна

Мы старались сделать газету класса, непохожую на другие школьные газеты, придать ей свое лицо. Мы старались затронуть как можно больше информации и поэтому построили ее на основе тематических полос, каждая из которых содержит материал на разные темы. Попробовали себя в роли журналиста, когда брали интервью у учеников и учителей школы. Если спросить нас: «Получилось ли задуманное?», мы можем смело сказать «Да».

Мы старались сделать газету класса, непохожую на другие школьные газеты, придать ей свое лицо. Мы старались затронуть как можно больше информации и поэтому построили ее на основе тематических полос, каждая из которых содержит материал на разные темы. Попробовали себя в роли журналиста, когда брали интервью у учеников и учителей школы. Если спросить нас: «Получилось ли задуманное?», мы можем смело сказать «Да».

« Школьная  Рефлексия орбита»  За период работы над проектом «Школьная орбита» мы учились общению, сбору и обработке информации, учились работать со справочной литературой, знакомимся с профессией журналиста, развиваем культуру речи и повышаем грамотность.

« Школьная

Рефлексия

орбита»

За период работы над проектом «Школьная орбита» мы учились общению, сбору и обработке информации, учились работать со справочной литературой, знакомимся с профессией журналиста, развиваем культуру речи и повышаем грамотность.

Информационные  источники Уралова Л.С. Твоя стенгазета. 2-е изд. М., «Молодая гвардия», 1976. http://www.mamble.nm.ru/ - Дизайн, набор, вёрстка. (Особенности вёрстки газет). http://yatipograf.ru/MAKING-UP-NEWSPAPER/ - Я типограф. Вёрстка газет.

Информационные источники

  • Уралова Л.С. Твоя стенгазета. 2-е изд. М., «Молодая гвардия», 1976.
  • http://www.mamble.nm.ru/ - Дизайн, набор, вёрстка. (Особенности вёрстки газет).
  • http://yatipograf.ru/MAKING-UP-NEWSPAPER/ - Я типограф. Вёрстка газет.
Над проектом работали ученики 1 «А» класса   Кукушкина Ксения и Громыко Владлена

Над проектом работали ученики 1 «А» класса

Кукушкина Ксения и Громыко Владлена


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!