СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект классного руководителя. Номинация «Партнерство семьи и школы».Тема «Вред компьютерных игр на учащихся»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная идея:  Привлечь внимание родителей и распознать степень увлеченности детей компьютерными играми.

 

Цель: Формировать правильное отношение учащихся  к компьютерным играм.

 

Задачи:

 

  • выяснить отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьников.
  • познакомить детей с вредными последствиями компьютерных игр, дать представление об Интернет-зависимости; 
  • учиться использовать компьютер с пользой.
  • пропагандировать   здорового образа жизни.
  • создать условия для совместного отдыха родителей и детей.
  • раскрыть личностных качеств и творческих способностей школьников
  • обеспечить сотрудничества с партнёрами по проекту, заинтересованными в успешном решении данной проблемы.

 

Просмотр содержимого документа
«Проект классного руководителя. Номинация «Партнерство семьи и школы».Тема «Вред компьютерных игр на учащихся»»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»





НОМИНАЦИЯ


«Партнерство семьи и школы»










НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА


«Вред компьютерных игр на учащихся»













Классный руководитель 4Б класса Морозова Елена Владимировна













Дата: 13 ноября 2017 г г. Шарыпово









Актуальность.



Компьютерные игры прочно вошли в нашу школьную жизнь, заняв почетное место лидера среди множества способов отдыха детей. Виртуальная реальность манит своими безграничными возможностями, а компьютерные развлечения каждый год преподносят все новые и новые игры, от которых просто невозможно отказаться. На переменах дети перестали играть в подвижные и настольные игры, чаще всего их можно увидеть с телефоном в руках. Однако о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора. Хотя со слов детей большинство родителей в моем классе сами играют в компьютерные игры. Чем опасны компьютерные игры?

По мнению психологов самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры – это возникновение игровой зависимости. Это настоящее отклонение психики, требующее помощи квалифицированного врача и поддержки родных и близких.

Анализируя результаты анкетированияя выявила:

72% учащихся моего класса имеют компьютер

40 % учеников заботятся о здоровье своих глаз

10% учащихся проводят за компьютером более 3 часов

54% учащихся постоянно играют в компьютерные игры ( в любое удобное время)

31 % учеников играют в игры, где присутствует жестокость и насилие.

Из ответов детей можно сделать вывод что ребята находятся в группе риска. Детская неокрепшая психика за считаные дни поддается негативному влиянию игр и перед родителями и учителями остро становится проблема того, как оторвать ребенка от компьютера и научить отдыхать по-другому. К тому же, дети, в отличии от взрослых, не знают меры и хуже ощущают чувство времени.

Слишком длительное нахождение за компьютером приводит к нарушению здоровья, ухудшается успеваемость по учебным предметам. Дети на уроках не внимательны, пассивны.

Жестокие игры изменяют психику ребенка, подталкивают к применению насилия и в реальной жизни.

Актуальность данной проблемы обусловила выбор темы проекта «Вред компьютерных игр на младшего школьника».



Подробнее: http://vse-sekrety.ru/291-vred-i-polza-kompyuternyh-igr.html









Проектная идея: Привлечь внимание родителей и распознать степень увлеченности детей компьютерными играми.


Цель: Формировать правильное отношение учащихся к компьютерным играм.


Задачи:


  • выяснить отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьников.

  • познакомить детей с вредными последствиями компьютерных игр, дать представление об Интернет-зависимости; 

  • учиться использовать компьютер с пользой.

  • пропагандировать здорового образа жизни.

  • создать условия для совместного отдыха родителей и детей.

  • раскрыть личностных качеств и творческих способностей школьников

  • обеспечить сотрудничества с партнёрами по проекту, заинтересованными в успешном решении данной проблемы.


Участники, партнёры проекта:

  • Классный руководитель Морозова ЕВ

  • Учащиеся 4Б класса

  • Работники ЦКиК, театра, ДЮЦа

  • Родители, принимающие участие в реализации проекта

  • Школьный психолог










Сроки реализации проекта:

Ноябрь- май 2017-2018 учебный год

План-карта реализации проекта


Этапы

Мероприятия

Сроки реализации

1. Организационный кл.час. План мероприятий. Анкетирование.

Составление плана работы.

Анкетирование учащихся класса. Выявление степени увлеченности компьютерными играми.


ноябрь

2. Реализация проекта.







Классный час « Что такое игромания?»

ноябрь


Родительское собрание вместе с детьми.

Выступление школьного психолога.

Экскурсия на предприятие.( профессии родителей)

Посещение городского театра.

декабрь


Выезд на природу.

Посещение ЦКиК. Игровая программа.

февраль

Посещение ДЮЦ. (выставки, кружки по интересам)

Выпуск памятки по безопасному выбору и пользованию компьютерными играми.

март

Детско-родительская игра. « Один в поле не воин»

март

3. Анализ реализации проекта.

  1. Итоговый сбор родителей и учащихся

  2. Итоговое анкетирование

  3. Рефлексия проекта.

  4. На основе сделанного анализа, выводов, показателей результативности принятие решения о дальнейшей работе в данном направлении

май

Ожидаемые результаты


После завершения проекта мои ученики смогут:


  • следить за временем, проведенным у компьютера.


  • рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким и знакомым.


  • будет создана памятка по безопасному пользованию компьютерными играми.


  • использовать компьютер в качестве помощника при обучении.


  • повысить успеваемости.


  • улучшить взаимоотношения в коллективе.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!