СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Лук от ста недуг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширять знания детей о способах выращивания лука на подоконнике и уходе за ним. Формировать умение детей ухаживать за луком в комнатных условиях. 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Лук от ста недуг"»

МКДОУ «Заброденский детский сад №2»    Проект- «Лук от ста недуг» Выполнила: Пацева Н. А.

МКДОУ «Заброденский детский сад №2»

Проект- «Лук от ста недуг»

Выполнила: Пацева Н. А.

Цель - создать условия для развития познавательных способностей детей в процессе разработки и реализации проекта « Лук от 100 недуг»   Задачи 1. Расширять знания детей о способах выращивания лука на подоконнике и уходе за ним. 2. Формировать умение детей ухаживать за луком в комнатных условиях. 3. Формировать представления детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц. 4. Фиксировать наблюдения детей об изменении роста лука в стаканах с водой и в стакане с почвой. 5. Определить значение лука для здоровья человека ( целебные свойства лука; его применения). 6. Формировать умение детей видеть результат своего труда. 7. Воспитывать чувство ответственности за порученное дело путем организации индивидуальных посадок.  8.Содействовать развитию детской любознательности.  9. Содействовать укреплению отношений участников образовательного процесса – детей-родителей -педагогов через совместную деятельность в рамках данного проекта.

Цель - создать условия для развития познавательных способностей детей в процессе разработки и реализации проекта « Лук от 100 недуг»

 

Задачи

1. Расширять знания детей о способах выращивания лука на подоконнике и уходе за ним.

2. Формировать умение детей ухаживать за луком в комнатных условиях.

3. Формировать представления детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.

4. Фиксировать наблюдения детей об изменении роста лука в стаканах с водой и в стакане с почвой.

5. Определить значение лука для здоровья человека ( целебные свойства лука; его применения).

6. Формировать умение детей видеть результат своего труда.

7. Воспитывать чувство ответственности за порученное дело путем организации индивидуальных посадок.

8.Содействовать развитию детской любознательности.

9. Содействовать укреплению отношений участников образовательного процесса – детей-родителей -педагогов через совместную деятельность в рамках данного проекта.

Участники проекта -дети старшего дошкольного возраста.  Вид проекта:  Исследовательский, краткосрочный-5 недель.  Этапы проекта Проект включает 3 основных этапа.

Участники проекта

-дети старшего дошкольного возраста.

Вид проекта:

Исследовательский, краткосрочный-5 недель.

Этапы проекта

Проект включает 3 основных этапа.

Провели беседу с детьми о луке, который принесли.  Рассмотрели его какой проросший и нормальный лук.  -Какой лук можно есть сразу, а какой нет?  Воспитатель ставит проблему: -Что делать с проросшим луком?  Его нужно посадить!
  • Провели беседу с детьми о луке, который принесли. Рассмотрели его какой проросший и нормальный лук. -Какой лук можно есть сразу, а какой нет? Воспитатель ставит проблему: -Что делать с проросшим луком? Его нужно посадить!
Дети сажают лук в индивидуальную емкость под руководством воспитателя.

Дети сажают лук в индивидуальную емкость под руководством воспитателя.

Воспитатель тоже сажает лук , в 2 отдельные емкости, для эксперимента – «Какой лук вырастет быстрее. Посаженный в землю или в воду ?» И наблюдаем?

Воспитатель тоже сажает лук , в 2 отдельные емкости, для эксперимента – «Какой лук вырастет быстрее. Посаженный в землю или в воду ?» И наблюдаем?

   Лук посажен . Теперь будем наблюдать за его ростом .Но необходимо решить проблему –как фиксировать наблюдения ?Для этого мы завели календарь наблюдения. Ребята фиксировали изменения и записывали. Первые изменения в росте , у всех ребят хорошо развита корневая система, а у Матвея , Ульяны , Вики хорошо видны зеленые перышки.

Лук посажен . Теперь будем наблюдать за его ростом .Но необходимо решить проблему –как фиксировать наблюдения ?Для этого мы завели календарь наблюдения. Ребята фиксировали изменения и записывали. Первые изменения в росте , у всех ребят хорошо развита корневая система, а у Матвея , Ульяны , Вики хорошо видны зеленые перышки.

Лук подрастал и мы измеряли его ростомером.

Лук подрастал и мы измеряли его ростомером.

Результаты роста лука мы продолжали фиксировать в календаре.

Результаты роста лука мы продолжали фиксировать в календаре.

Лук вырос, мы каждый день срезаем зеленые перышки и во время обеда кушаем , чтобы не болеть и быть здоровыми.

Лук вырос, мы каждый день срезаем зеленые перышки и во время обеда кушаем , чтобы не болеть и быть здоровыми.

        Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!