СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТ «Моя будущая профессия - юрист»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

За последние годы профессия юрист очень популярна. Подготовкой по этой специальности занимаются многие учебные заведения. Вопросов, которые должны быть решены при помощи или консультации юриста сейчас много, и в плане защиты личных прав, и собственности, и оформлении на работу, и оплаты коммунальных услуг.  Но насколько востребованы юристы в современном обществе?  Именно это мне предстоит выяснить.

      На мой взгляд, профессия юриста очень почетная и востребованная. Каждый человек, живущий в обществе, должен понимать это. Чем же меня она заинтересовала?  Во-первых, тем, что требует активности и постоянного контакта с людьми, а я человек очень общительный. Быть с людьми – мое призвание.  Во-вторых, работать юристом – значит творить блага людям, добиваться справедливости в соответствии с законом. В-третьих, работать юристом не только почетно и престижно, но и выгодно. Эта работа является хорошей ступенькой для продвижения по карьерной лестнице вплоть до руководителя крупной компании.

       Цель проекта: проанализировать правильность личностного выбора будущей профессии юриста, опираясь на результаты диагностики, жизненный опыт, учитывая общепринятое мнение и мнение своих родных.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ «Моя будущая профессия - юрист»»

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» ПРОЕКТ  Моя будущая профессия - юрист   Исполнитель: Гаврютин Александр, ученик 10 а класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

ПРОЕКТ Моя будущая профессия - юрист

Исполнитель: Гаврютин Александр, ученик 10 а класса

Цель проекта: проанализировать правильность личностного выбора будущей профессии юриста, опираясь на результаты диагностики, жизненный опыт, учитывая общепринятое мнение и мнение своих родных. проанализировать правильность личностного выбора будущей профессии юриста, опираясь на результаты диагностики, жизненный опыт, учитывая общепринятое мнение и мнение своих родных.

Цель проекта:

  • проанализировать правильность личностного выбора будущей профессии юриста, опираясь на результаты диагностики, жизненный опыт, учитывая общепринятое мнение и мнение своих родных.
  • проанализировать правильность личностного выбора будущей профессии юриста, опираясь на результаты диагностики, жизненный опыт, учитывая общепринятое мнение и мнение своих родных.
Задачи: познакомиться с историей возникновения профессии и выдающимися юристами; 1 выявить соответствие моих способностей и личных качеств характера данной профессии;  2 определить пути достижения поставленной цели.  3

Задачи:

познакомиться с историей возникновения профессии и выдающимися юристами;

1

выявить соответствие моих способностей

и личных качеств характера данной профессии;

2

определить пути достижения поставленной цели.

3

Личностные качества юриста соблюдение определенного Кодекса,  повышенная ответственность Специфика работы юриста стремление к самообразованию, самосовершенствованию самообладание и стрессоустойчивость обостренное чувство долга, неподкупность и высокие  нравственные принципы.

Личностные качества юриста

соблюдение определенного Кодекса,

повышенная ответственность

Специфика работы

юриста

стремление к самообразованию,

самосовершенствованию

самообладание

и стрессоустойчивость

обостренное чувство долга,

неподкупность и высокие

нравственные принципы.

Личностные и профессиональные  качества юриста Качества юриста логическое, аналитическое мышление; ораторские способности; владение научными понятиями и способность воспринимать и понимать различные термины; способность длительное время сосредоточиваться на определенном виде деятельности;  высокий уровень развития кратковременной и долговременной памяти; способность убеждать; навыки общения с людьми; умение вести переговоры. организованность, аккуратность, уверенность в себе, эрудированность, честность, порядочность, ответственность, объективность, коммуникабельность, хорошо развитая интуиция, эмоционально-психологическая устойчивость, настойчивость, принципиальность.

Личностные и профессиональные качества юриста

Качества юриста

логическое, аналитическое мышление;

ораторские способности; владение научными понятиями и способность воспринимать и понимать различные термины; способность длительное время сосредоточиваться на определенном виде деятельности;

высокий уровень развития кратковременной и долговременной памяти; способность убеждать; навыки общения с людьми;

умение вести переговоры.

организованность, аккуратность, уверенность в себе, эрудированность, честность, порядочность, ответственность, объективность, коммуникабельность, хорошо развитая интуиция, эмоционально-психологическая устойчивость, настойчивость, принципиальность.

Рейтинг профессий  менеджер Среди 600 специальностей юрист пиарщик  Экономист

Рейтинг профессий

менеджер

Среди

600 специальностей

юрист

пиарщик

Экономист

Рейтинг востребованных профессий России Место Профессия 2 Рейтинг 8 97% 32 93% 33 89% 53 89% 76 86% 85%

Рейтинг востребованных профессий России

Место

Профессия

2

Рейтинг

8

97%

32

93%

33

89%

53

89%

76

86%

85%

 Тип и класс профессии профессия «Человек –  Человек» Тип: Функцио- нальный Тип:  гностический юрист Класс: творческий Тип: работа в условиях с повышенной  моральной ответственностью за жизнь и честь человека.

Тип и класс профессии

профессия

«Человек –

Человек»

Тип:

Функцио-

нальный

Тип:

гностический

юрист

Класс:

творческий

Тип: работа в условиях с повышенной

моральной ответственностью за жизнь и честь человека.

Тип карьеры

Тип карьеры

Диагностика

Диагностика

Диагностика по профориентации Название профиля   Коэффициент сходства Юрист-консультант 0,8 Диагност, лечащий врач 0,79 Журналист, внештатный корреспондент 0,79 Инженер-конструктор, инженер-проектировщик 0,77 Переводчик Копирайтер, сценарист 0,76 0,76 IT-специалист, инженер-разработчик, инженер-технолог 0,75 Музыкальный исполнитель, актер 0,75 Аудитор-консультант, бизнес-консультант, инженер-консультант 0,74 Корпоративный юрист 0,74 Хореограф, тренер-инструктор 0,74 Критик, искусствовед, музыковед, биограф 0,73

Диагностика по профориентации

Название профиля  

Коэффициент сходства

Юрист-консультант

0,8

Диагност, лечащий врач

0,79

Журналист, внештатный корреспондент

0,79

Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

0,77

Переводчик

Копирайтер, сценарист

0,76

0,76

IT-специалист, инженер-разработчик, инженер-технолог

0,75

Музыкальный исполнитель, актер

0,75

Аудитор-консультант, бизнес-консультант, инженер-консультант

0,74

Корпоративный юрист

0,74

Хореограф, тренер-инструктор

0,74

Критик, искусствовед, музыковед, биограф

0,73

Проведенные диагностики Методика Результат Методика Л. Йовайши  Склонность к работе с людьми  Склонность к экстремальным видам деятельности Тест Дж. Голланда Предпринимательский тип «Матрица выбора профессии» Г. В. Резапкина Профессии, наиболее близкие по интересам и склонностям опрашиваемого: юрист, сценарист «Карта интересов» А. Е. Голомшток Высокая степень выраженности интереса к данным видам профессиональной деятельности: история, обществознание, психология

Проведенные диагностики

Методика

Результат

Методика Л. Йовайши

  • Склонность к работе с людьми
  • Склонность к экстремальным видам деятельности

Тест Дж. Голланда

Предпринимательский тип

«Матрица выбора профессии»

Г. В. Резапкина

Профессии, наиболее близкие по интересам и склонностям опрашиваемого: юрист, сценарист

«Карта интересов»

А. Е. Голомшток

Высокая степень выраженности интереса к данным видам профессиональной деятельности:

история, обществознание, психология

Путь к профессии 1 4 3 2 Отдаю предпочтение углубленному изучению истории и обществознания, экономики На повышенный балл сдал ОГЭ по обществозна- нию Успешно участвую в научно-практических конференциях Окончил основную общеобразовательную школу на «4» и «5» . Занимаюсь самообразованием

Путь к профессии

1

4

3

2

Отдаю предпочтение углубленному изучению

истории и обществознания, экономики

На повышенный балл сдал ОГЭ по обществозна-

нию

Успешно участвую в

научно-практических конференциях

Окончил основную общеобразовательную школу на «4» и «5»

  • .
  • Занимаюсь самообразованием
Выбор будущей профессии  с детства любил играть в сыщиков; люблю читать детективные произведения и смотреть фильмы есть знакомые юристы, которые успешно  осуществляют свою профессиональную деятельность Мнение родственников

Выбор будущей профессии

с детства любил

играть в сыщиков;

люблю читать детективные произведения

и смотреть фильмы

есть знакомые юристы, которые успешно

осуществляют свою

профессиональную деятельность

Мнение родственников

Первые шаги в юриспруденции

Первые шаги в юриспруденции

Первые шаги в юриспруденции

Первые шаги в юриспруденции

Практические навыки в профессии Совет профилак-тики Знакомство с законом Экскурсии 3 1 Мастер- класс

Практические навыки в профессии

Совет

профилак-тики

Знакомство

с законом

Экскурсии

3

1

Мастер-

класс

Мои жизненные планы Главная цель Получение профессии юриста Ближайшие задачи и отдаленные перспективы Хорошо сдать ЕГЭ, окончить 11 классов, поступить в академию, начать трудовую деятельность Пути и средства достижения цели Самообразование по истории, обществознанию, экономике, посещение УрГЮА Внешние сопротивления на пути достижения цели Большой конкурс при поступлении на бюджетные места. Внутренние условия  Риск не пройти на желаемый факультет Самодисциплинированность Запасные варианты и пути их достижения ЧГЮА, УрФУ

Мои жизненные планы

Главная цель

Получение профессии юриста

Ближайшие задачи и отдаленные перспективы

Хорошо сдать ЕГЭ, окончить 11 классов, поступить в академию, начать трудовую деятельность

Пути и средства достижения цели

Самообразование по истории, обществознанию, экономике, посещение УрГЮА

Внешние сопротивления на пути достижения цели

Большой конкурс при поступлении на бюджетные места.

Внутренние условия

Риск не пройти на желаемый факультет

Самодисциплинированность

Запасные варианты и пути их достижения

ЧГЮА, УрФУ

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!