МБОУ «СОШ №3 УИОП г. Сосногорска»
Проект «Муниципальный фестиваль
ПТИЦА СЧАСТЬЯ»
Автор: Половникова Светлана Анатольевна,
учитель музыки
«Полюбите! Птица Счастья, к Вам в окошко постучит … Потому что, к тем, кто любит та мечта сама летит…»
Актуальность проекта: Музыкальное творчество
- Формирование новых моделей художественного творчества;
- Эффективная организация детского и подросткового фестивального движения;
Формирование культурных традиций;
Стимулирование и поддержка творческих возможностей детей и подростков;
Развитие межнациональных связей в области художественного творчества;
Развитие и сохранение фольклорных традиций в области музыки и пения.
Идея проекта
- Муниципальный Фестиваль вокального творчества детей и подростков.
- Исполнители и организаторы - учителя музыки, Управление образования.
Цель проекта
- Повышение интереса детей и подростков к культурному наследию России;
- Выявление талантливых детей в сфере художественного творчества
Задачи проекта:
- Создание особой культурно-педагогической системы способствующей развитию и образованию юношества;
- Развитие дружеских отношений через общение и совместную деятельность;
- Формирование активной жизненной позиции;
- Укрепление интеллектуального потенциала через участие в фестивальное движения.
- Активизация творческой деятельности детей и подростков
- Развитие межнациональных связей
- Воспитание толерантности в подростковой среде
- Развитие кругозора и интеллектуального уровня
- Рост количества участников фестиваля
- Привлечение СМИ для освещения мероприятия
- Целенаправленность эстетического воспитания
Этапы проекта
Анализ, перспектива
Заключительный)
Основной
Подготовительный
Рабочий план реализации проекта
1этап:
Заседание творческой группы
2 этап:
Составление сценария фестиваля
Организация репетиций
Материально-техническое обеспечение
Художественное и музыкальное офомление
3 этап:
Проведение фестиваля
Анализ проведенного мероприятия
Качество образования
Укрепились дружеские отношения детей и подростков различных учебных заведений, общение продолжается за рамками мероприятий и вне учреждений.
- Укрепились дружеские отношения детей и подростков различных учебных заведений, общение продолжается за рамками мероприятий и вне учреждений.
Повысился интерес к фестивалю детей и родителей;
Результаты
Деятельность освещена в СМИ и на официальном сайте школы
Образовательный процесс в основной школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. М., 2001.-С.8 (1.1. Анализ современного состояния основной школы)
Установлены связи с различными образовательными учреждениями
Приобретен практический опыт проведения фестиваля
увеличение охвата участников фестиваля
2
1
дальнейшая либерализация выбора тематики фестиваля
Дальнейшее развитие проекта
Образовательный процесс в старшей школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. М., 2001.- С.7-9 (1.Аналитическая записка)
3
Установление дальнейших связей с образовательными учреждениями города и района
10
- привлечение участников дошкольных образовательных учреждений.
- реализация других форм информационного обеспечения фестиваля
Перспектива проекта
11
Приложение
III Муниципальный Фестиваль вокального творчества
“ … В фестивале приняли участие учащиеся 11 школ города и района,
более 60 человек - от первоклассников до выпускников 11 классов.
Все участники фестиваля показали высокий вокальный уровень,
тем самым доказав, что в нашем городе и районе
много талантливых учеников и творческих учителей …”
Сайт школы:
E-mail: [email protected]
ДОУ №9 и №12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Автор: Половникова Светлана Анатольевна, учитель музыки 2012 год