СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на тему: «Привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребёнка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект направлен на привлечение родителей в учебный процесс.

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: «Привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребёнка»»

Проект на тему: «Привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребёнка»

В настоящее время наблюдается неуклонный рост числа детей с проблемами в речевом развитии. Семья-первая ступень овладения ребёнком родным языком как средством и источником формирования гармоничной личности ребёнка. Обеспечение тесной взаимосвязи между родителями и педагогическим коллективом-важнейший аспект в коррекционно-образовательной деятельности ДОУ.

Целью данного проекта является повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития детей позволит находить индивидуальный подход к каждому ребёнку, развивать его познавательную, творческую активность.

Задачами данного проекта является:

  • ПОДОБРАТЬ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ, УЧИТЫВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬКАЖДОГО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ

  • РАЦИОНАЛЬНО ПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ,СПОСОБСТВУЯ ИХ АКТИВНОМУ ВКЛЮЧЕНИЮ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС

  • ВКЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В АКТИВНУЮ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Таким образом, из результатов анализа видно, что большинство родителей показывает на начало года сравнительно невысокий уровень педагогической компетентности, считают, что дефект не столь серьёзен и может пройти спонтанно. И такому же большинству родителей не хватает грамотности, они видят дефект поверхностно, обращая внимание лишь на произносительную сторону речи. В последнее время появляются родители, которые проявляют якобы осведомлённость и огромный интерес к процессу коррекции, сетуют, если он затягивается, но на самом деле, дома с ребёнком практически не занимаются. На конец года результаты незначительно улучшились, это говорит о необходимости проведения просветительской работы с родителями, привлекая внимание родителей к проблеме ребёнка.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!