СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на Visual Basic игровое приложение

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке создаем простую примитивную компьютерную игру при помощи среды Visual Basic 6

Идея игры: Эта  игра «на удачу». На форме при помощи генератора случайных чисел случайным образом располагаются три кнопки. Две кнопки добавляют очки, а в третьей – мина. Если вы открыли две кнопки и не взорвались, значит - выиграли!

В файле исходник и интструкция

Просмотр содержимого документа
«1.14»

Проект «Игровая программа - Сапёр»

Идея игры: Эта примитивная игра «на удачу». На форме при помощи генератора случайных чисел случайным образом располагаются три кнопки. Две кнопки добавляют очки, а в третьей – мина. Если вы открыли две кнопки и не взорвались, значит - выиграли!



Интерфейс:



Объект

НАДПИСЬ(Caption)

ИМЯ(Name)

Command1

Пустое значение

Кнопка1

Command2

Пустое значение

Кнопка2

Command3

Пустое значение

Кнопка3

Command4

старт

старт

Frame1

Сапёр

Frame1

В свойствах Enabled копок 1,2,3 установите значение False

В Image1 загрузите картинку mina.gif при помощи свойства Picture

Обработчики:

  • Dim x1, y1, x2, y2, x3, y3 As Integer

  • Private Sub старт_Click()

  • ' исходное состояние кнопок

  • кнопка1.Enabled = True ' включить кнопки

  • кнопка2.Enabled = True

  • кнопка3.Enabled = True

  • кнопка1.Caption = "" ' убрать надписи

  • кнопка2.Caption = ""

  • кнопка3.Caption = ""

  • Label2.Caption = 0

  • ' случайные координаты кнопок

  • Randomize

  • x1 = CInt(4000 * Rnd + 120)

  • y1 = CInt(4000 * Rnd + 400)

  • x2 = CInt(4000 * Rnd + 120)

  • y2 = CInt(4000 * Rnd + 400)

  • x3 = CInt(4000 * Rnd + 120)

  • y3 = CInt(4000 * Rnd + 400)

  • кнопка1.Left = x1 'отступ слева

  • кнопка1.Top = y1 'отступ сверху

  • кнопка2.Left = x2

  • кнопка2.Top = y2

  • кнопка3.Left = x3

  • кнопка3.Top = y3

  • End Sub



  • ' 10 очков

  • Private Sub кнопка1_Click()

  • кнопка1.Caption = "10"

  • Label2.Caption = Label2.Caption + 10

  • кнопка1.Enabled = False 'отключаем обработанную кнопку

  • If Label2.Caption = 30 Then

  • MsgBox ("ты выиграл!")

  • кнопка3.Enabled = False

  • End If

  • End Sub



  • ' 20 очков

  • Private Sub кнопка2_Click()

  • кнопка2.Caption = "20"

  • Label2.Caption = Label2.Caption + 20

  • кнопка2.Enabled = False

  • If Label2.Caption = 30 Then

  • MsgBox ("ты выиграл!")

  • кнопка3.Enabled = False

  • End If

  • End Sub



  • ' взрыв

  • Private Sub кнопка3_Click()

  • кнопка3.Caption = "x"

  • кнопка1.Enabled = False

  • кнопка2.Enabled = False

  • кнопка3.Enabled = False

  • MsgBox ("ты умер!")

  • End Sub




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!