СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Озеленение и ландшафтный дизайн пришкольной территории" школьной территории

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект направлялся на областной  конкурс экологических проектов и занял 3 место. Я загрузила стендовый доклад, который мои ребята защищали перед членами жюри. Проектная деятельность - один из любимых видов деятельности в моей работе.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Озеленение и ландшафтный дизайн пришкольной территории" школьной территории»


ПРОЕКТ




Работу выполнили: группа

учащихся 10 «А» класса

Руководитель группы: Тен Т.А.



Цель проекта:

Создание эстетически и экологически привлекательной модели озеленения пространства возле школы


Задачи:

  • Развитие инициативы и творчества школьников;

  • Воспитание у школьников любовь к родному краю;

  • Формирование у детей ответственности за школу, умение реализовать конкретные шаги по улучшению и благоустройству школы и ее территории;

  • Распространение среди учащихся знаний о ландшафтном дизайне;

  • Развитие исследовательской деятельности школьников;

  • Создание атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта


Ожидаемые результаты:

Создать модель с различными вариантами озеленения школьного участка с возможностью дальнейшего её воплощения в процессе эстетического оформления школы.

I


Заказчиком проекта выступила администрация МОУ Тоншаевская средняя общеобразовательная школа в лице директора школы Смирновой Елены Геннадьевны.


В ходе беседы с директором МОУ Тоншаевская средняя общеобразовательная школа Смирновой Еленой Геннадьевной ребята захотели принять участие в работе по улучшению школьной территории, ими было принято решение о создании проекта по озеленению школьной территории. Елена Геннадьевна поддержала идею ребят, её своевременность и целесообразность.

1. Работа группы биологов

Задача: Изучить видовой состав многолетних растений

Состав группы: Жаровская Кристина, Томарова Любовь, Перминова Ольга.

Работая с источниками различной информации, группа биологов выявила наиболее популярные и неприхотливые растения, используемые в озеленении, рассмотрели особенности произрастания многолетников, требования к освещенности. Результат: ребята составили таблицу с разбивкой многолетников по разным критериям.




2. Работа группы экологов

Задача: Изучить основные требования растений к произрастанию

Состав группы: Клешнина Елизавета, Клешнина Юлия,

Кислицына Татьяна

Используя работу, проведенную ранее группой биологов, экологи познакомились с видами цветников и выбрали наиболее подходящие для нашего проекта, а также составили примерную смету расходов.

Результат: Учащиеся дополнили начатую биологами работу своей информацией.


3. Работа группы фотодизайнеров

Задача: Смоделировать проект зонального благоустройства

Состав группы: Теркин Андрей, Лебедев Сергей, Яровиков Александр

Ребята в процессе работы составили план школы, выделив участки, которые должны быть подвергнуты озеленению. Создали дизайн клумб из многолетников для каждой зоны.

Результат: Ребята составили различные варианты оформления клумб в зависимости от агротехники растений


II

Результатом деятельности учащихся стал составленный ими план школы, который был разбит на отдельные зоны и, учитывая природные особенности, особенности выращивания цветочных культур, были составлены дизайны участков


III

Презентация данной проектной работы была представлена директору школы Е.Г. Смирновой, которая являлась заказчиком данного проекта и группе старшеклассников. Елена Геннадьевна осталась довольна результатом и посчитала нужным рассмотреть реализацию проекта на практике.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!