СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по ОРКСЭ "Доброта спасёт мир".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основы религиозных культур и светской этики. Проект. 4 класс.

Просмотр содержимого документа
«титульник»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 им. А.И. Исаевой»

г. Нефтеюганск









Авторская группа:

4Б класс

МБОУ «СОШ №2 им. А.И Исаевой»

Руководитель:

Дука Наталья Юрьевна

учитель начальных классов








2016 год

1


Просмотр содержимого документа
«Работа»

Содержание

Введение 2

Глава 1 История праздников, связанных с добротой и счастьем человека. 3

1.1. Всемирный день улыбки 3

1.2. День Доброты 3

1.3. День спонтанного проявления ДОБРОТЫ 3

1.4.День милосердия и благотворительности 3

1.5. День счастья 4

Глава 2 Варианты информирования 4

2.1. Печатные СМИ 4

2.2. Радиовещание 4

2.3. Телевидение 5

2.4. Информационные агентства 5

2.5. Интернет 5

Глава 3 Создание цикла радиопередач посвященных «праздникам доброты» 5

3.1. Технология производства информационной радиопрограммы. 5

3.2. Виды радиопередач 6

3.3. Разработка радиопередач 8

Глава 4Статьи для газеты и сайта 9

4.1. Правила написания статьи 9

Глава 5Акции 9

5.1. Акция «День Счастья» 9

Глава 6 Подведение итогов 10

6.1. Опросник 10

Вывод 10

Приложение 1 11

Приложение 2 18

Приложение 3 19

Приложение 4 20

Приложение 5 21

Приложение 6 22

Приложение 7 23



Введение

В современном мире, основными приоритетами которого являются материальные ценности и блага, скрылись в тени, отошлись к дальним горизонтам истинные ценности человеческой жизни. Как часто мы говорим слова благодарности или слышим их? Как часто мы просто так, не ожидая ответного жеста, совершаем благие дела? Когда в последний раз мы просто наслаждались жизни и общением с близкими и дорогими нам людьми, не торопясь заработать «все деньги этого мира». Но в мире материальных благ мы давно позабыли о духовной стороне нашей жизни, а потому часто под вечер, когда все дела и обязанности в этом мире на текущий день переделаны, ощущается и сознается в нас та ужасная затягивающая пустота…Отсюда депрессии, разводы, суициды… Человек просто не знает, куда сбежать от «пустоты»… От себя не сбежишь… Может быть, поэтому нам все еще необходимо напоминать о светлых праздниках, новых и старых, которые могут раскрасить наш день совсем в другие цвета.

Цель: рассказать о «праздниках доброты» ученикам нашей школы, родным и близким, а также жителям нашего города, привлечь их внимания к благотворительной деятельности.

Задачи:

  1. Узнать историю праздников, связанных с добротой и счастьем человека.

  2. Изучить пути реализации информирования участников проекта.

  3. Составить план мероприятий по информированию о «праздниках доброты» учеников нашей школы, и жителей нашего города.

  4. Реализовать план мероприятий.

  5. Провести соцопрос среди одноклассников и их родителей.

Практическая значимость: стимулирование людей к совершению социально-значимых поступков, через информирование.

Глава 1 История праздников, связанных с добротой и счастьем человека.

1.1. Всемирный день улыбки

Начиная с 1999 года, Всемирный день улыбки люди отмечают каждую первую пятницу октября. В 2016 году он приходится на 3 октября. 

Этот день можно считать и днем рождения всем известного улыбающегося смайлика. Этот смайлик был впервые нарисован малоизвестным художником Харри Бэллом в 1963 году. Он нарисовал его как символ для страховой компании, которой предстояло слияние с другой  компанией, что естественно создавало определенное напряжение в коллективе. Харри был добрым и веселым человеком, поэтому нарисованный Харри улыбающийся смайлик превзошел все ожидания и быстро стал самым популярным символом того времени. А сам Бэлл стал всеми признанным гением.

1.2. День Доброты

Организация волонтеров и добровольцев, которая распространяет свою деятельность на весь мир, вдохновляет людей на совершение хороших поступков. "Движение доброты" впервые было осуществлено в Японии в 1997 году. Присоединиться к данной акции мог любой желающий совершить искренний, благородный поступок. После проведения Третьей всемирной конференции доброты в 2000 году данному движению был присвоен официальный статус. Дата Всемирного дня доброты - 13 ноября.

1.3. День спонтанного проявления ДОБРОТЫ

День спонтанного проявления доброты отмечается 17 февраля. Инициатором его проведения стали международные благотворительные организации, призывающие к бескорыстному проявлению доброты, не ожидая при этом награды за добрые дела. Каждое доброе дело, сделанное от чистого сердца, обязательно вернется добром!

1.4.День милосердия и благотворительности

С 2004 года проводится ежегодно Всероссийский праздник - День милосердия и благотворительности. Отмечается он 23 августа. Милосердие всегда было характерной чертой российского общества. Не надо забывать этого и сейчас. В наше нелегкое время очень важно, чтобы люди совершали милые сердцу дела. Милосердие всегда связано еще с одним замечательным словом: благотворительность.Благотворительность – пожертвования на нужды неимущих – традиция, объединяющая людей разных культур и вероисповеданий.

1.5. День счастья

День счастья сравнительно молодой праздник. Решение об учреждении его было принято 29 июня 2012 года Генеральной ассамблеей ООН. И отмечается он 20 марта – в день весеннего равноденствия. Это символизирует мысль, что на счастье имеет равные права любой житель Земли, вне зависимости от расы, цвета кожи или места его жительства.

Глава 2 Варианты информирования

2.1. Печатные СМИ

Что написано пером, того не вырубишь топором. Несмотря на то, что уже много лет подряд прогнозируют уход «печатки» в небытие как устарелого вида СМИ, она до сих пор существует. Более того, она развивается, и ежегодно по всему миру появляются ее новые представители. Объяснения тому – высокий уровень доверия, доступность, возможность вернуться к информации в удобное для вас время. Основной недостаток, пожалуй, низкий уровень оперативности. Даже ежедневное издание сообщает о произошедшем позже, чем другие СМИ виды.

К печатным СМИ традиционно относят газеты, журналы, бюллетени, справочники, листовки и т.д.

2.2. Радиовещание

Характерная черта этого вида СМИ – передача исключительно аудио сообщений. Основные преимущества радио: высокий уровень оперативности, возможность ведения диалога в прямом эфире со слушателями и удобство, благодаря которому оно востребовано среди автомобилистов. В отличие от телевидения, на радио информация не подкреплена видеорядом. Это свойство эксперты относят как к преимуществам, так и к недостаткам. С одной стороны, слушатель воспринимает информацию наиболее глубоко, не отвлекаясь на картинку, но с другой эта же самая картинка могла бы более полно рассказать о происходящем.

2.3. Телевидение

Этот вид СМИ стал своеобразным гибридом между радио и печатью. Теперь информация была прочитана и подкреплена соответствующим видеорядом. Главное преимущество телевидения: наглядность, возможность соучастия, возможность оказаться «здесь и сейчас».

Несмотря на растущую популярность Интернета, телевидение по-прежнему остается самым востребованным видом СМИ.

2.4. Информационные агентства

Основная функция этого типа СМИ – снабжение информацией, ориентация на сбор и распространение новостей. Основное преимущество – оперативность.

2.5. Интернет

Пока споры о том, стоит ли выделять Интернет как самостоятельный вид СМИ, не утихают, все больше людей получают информацию именно оттуда. Основные преимущества: оперативность, возможность комментирования и обсуждения событий, возможность выбирать информацию, разноплановость материалов и т.д. Но есть и капля дегтя в бочке меда – относительная достоверность. В Интернете очень много непроверенной и даже выдуманной информации, которая легко может меняться при необходимости в два щелчка.

Глава 3 Создание цикла радиопередач посвященных «праздникам доброты»

3.1. Технология производства информационной радиопрограммы.

Вся технология выстроена под производство именно информационных, аналитических, репортажных передач, плюс к этому под возможности проведения прямых эфиров как в виде выступлений или бесед гостей радиостанции с ведущими в прямом эфире, так и различные варианты интерактивных диалогов, "круглых столов" и радиомостов. При этом должна быть обеспечена максимальная оперативность реагирования на происходящие события. Принципиальный момент, который должен быть обязательно соблюден, если мы хотим сделать хорошее радио: концепция - первична, технология - вторична. Или иными словами технология производства радиопрограммы должна разрабатываться индивидуально под ту или иную программную концепцию вещания. И ни в коем случае не наоборот.

3.2. Виды радиопередач

Новостные радиопередачи.

Условия:

- высокая степень автоматизации процесса подготовки новостей;

- чтение новостей профессиональным диктором (ведущим);

- подготовка новостей группой.

Выступления и интервью в прямом эфире.

Для проведения таких радиопередач на информационной радиостанции надо иметь две эфирных студии с возможностью их оперативного переключения или в одной студии иметь два разнесенных дикторских "поста", каждый из которых имеет микрофоны для выступления 2-3-х человек. С одного поста читаются новости с периодичностью задаваемой сеткой вещания, с другого идут выступления или интервью. Желательно для этой цели иметь возможность выводить в прямой эфир одновременно двух слушателей, чтобы выступающий мог слышать разные мнения на свои высказывания. Такие интерактивные выступления слушаются гораздо живее и интересней, привлекают и активизируют слушательскую аудиторию. 
Телефонные интервью и комментарии в записи.

Экспертные мнения, аналитика, комментарии в темпе реальных событий могут быть получены по телефону, записаны непосредственно в компьютер, на нем же отредактированы, отмонтированы и поставлены в сетку вещания. Для этого нужно иметь, в зависимости от склонности концепции радиостанции к аналитике и комментариям, от одного до трех монтажно-записывающих рабочих мест с выходом в телефонную сеть. Для этих рабочих мест не нужна студийная звукоизоляция, вполне достаточно оснастить их закрытыми, хорошо облегающими наушниками. Желательно, чтобы эти рабочие места располагались в непосредственной близости с выпускающим редактором отдела информации. Так, как именно по его указанию будут "вызваниваться" комментарии к тем или иным новостям, прозвучавшим в вашем эфире.

Корреспондентские материалы.

На информационной радиостанции эти материалы могут быть двух типов. 
Первый - это репортажи с места события непосредственно в прямом эфире. В качестве средства связи для этого можно использовать обычный сотовый телефон. Зато оперативно и доступно практически для любых событий, где бы они не происходили. Второй варианткогда события освещаемые корреспондентом происходят в заранее известном месте (кинофестивали, форумы, спортивные мероприятия, съезды политических партий…), возможно использование стационарных телефонных каналов. В качестве оконечной аппаратуры в этом случае используется репортофон - симбиоз телефонного аппарата с гибридом и с небольшим микшерным пультом. Качество речевого сигнала в этом случае очень похоже на студийное, и у слушателей даже может создаться впечатление, что репортаж идет из передвижной студии. Второй тип материалов - записи интервью, репортажей, выступлений. Желательно выполнять их на аппаратах с цифровым носителем, обеспечивающим мгновенную перегонку материалов в корреспондентский компьютер на радиостанции.

Игровые записные радиопередачи.

Эти передачи выполняются в записывающей production студии по заказу отдела рекламы или редакции, которые предоставляет режиссеру-постановщику всю информацию от заказчика. Игровые радиопередачи записываются совместно со звукорежиссером с участием приглашенных артистов.

Готовые передачи размещаются на вещательном сервере радиостанции в соответствии с принятой на радиостанции идеологией хранения радиопрограмм.

Программирование вещательной сетки.

Вещательная сетка информационной радиостанции разрабатывается редакцией. Сетка имеет жесткую и гибкую части.

Жесткая часть, фиксирует время и длительность выхода в эфир новостных и рекламных блоков, а также их продолжительность и периодичность. Включение прямого эфира для новостей осуществляется вещательным компьютером в автоматическом режиме по сигналам точного времени. Длительность остальных блоков программируется в зависимости от наличия в них роликов.

3.3. Разработка радиопередач

  1. Автор: группа учащихся,

  2. Место: Школьная радиостанция, радиостанция «Милицейская волна»

  3. Название программы «Доброта спасет мир»

  4. Хронометраж:10 минут одна передача.

  5. Периодичность: по датам праздников.

  6. Целевая аудитория: Учащиеся школы, жители города

  7. Цели программы: стимулирование людей к совершению социально-значимых поступков, через информирование.

  8. Жанр программы: серия (цикл) – совокупность передач, тесно связанных друг с другом темой,

  9. Форма: радиожурнал

  10. Имидж ведущего: учащиеся школы.

  11. Рыба проекта: шапка – приветствие –озвучивание темы.

Нами было разработано и проведено 5 передач (Приложение №1)

Глава 4Статьи для газеты и сайта

4.1. Правила написания статьи

Основы написания статьи:

  • Новости должны быть объективными.

  • Писать следует понятно, сжато и по сути.

  • Писать следует от третьего лица.

  • Используйте короткие предложения.

  • При цитировании чужих слов используйте прямые кавычки.

  • Сохраняйте точность фактов.

  • Старайтесь избегать чрезмерно многословных абзацев.

  • Вводный абзац.

  • Соответствует правилу:
    Кто? Что? Когда? Где? Почему? и Как?

  • Привлекает внимание читателей.

  • Броский заголовок.

  • Указаны необходимые источники и цитаты.

Глава 5Акции

5.1. Акция «День Счастья»

Было разработана и проведена серия мероприятий

  1. Оформление стенда школы.

  2. Проведение классного часа для параллели 4 классов.

  3. Розданы поздравительные открытки учащимся и учителям школы.

  4. Поздравление жителям города (оформление остановок, раздача листовок)

  5. Радио репортаж по итогам акции.

Глава 6 Подведение итогов

6.1. Опросник

  1. Знаешь ли ты, какие праздники доброты существуют в мире?

  2. Код

  3. Какие еще «праздники доброты» можно ввести в нашей школе как традицию?

Вывод

В результате реализации проекта «Доброта спасет мир» мы изучили, какие «праздники доброты» существуют в мире и в нашей стране, узнали цель их создания. Выяснили то, что об этих праздниках было неизвестно большинству. Проинформировали учащихся школы и жителей города об этих праздниках через систему мероприятий. Проведя диагностику, выяснили, что существование этих праздников в современном мире необходимо: они напоминают людям в их суетливом мире, что совершение бескорыстных поступков и благотворительных дел, дарит счастье не только окружающим, но и им самим, делают мир более открытым и добрым.



















Приложение 1

Разработка радиопередач

Передача №1 «День СЧАСТЬЯ»

1 ученик:

- Добрый день, дорогие радиослушатели. Вас приветствуют ученики 4 – Б класса средней школы №2 имени Антонины Ивановны Исаевой.

2 ученик:

- Наступила долгожданная весна, хотя и морозная. На дворе 21 марта – день весеннего равноденствия. Он практически всегда выпадает на одно и то же число. Исторически так сложилось, что этот день является праздником. Именно в эти прекрасные дни, а точнее в ночи, и день и ночь совершенно равны по своей длительности.

3 ученик:

- Именно это равенство и легло в основу создания Международного дня счастья. Это сравнительно молодой праздник. Решение об учреждении его было принято 29 июня 2012 года Генеральной ассамблеей ООН. И отмечается он 20 марта – в день весеннего равноденствия. Это символизирует мысль, что на счастье имеет равные права любой житель Земли, вне зависимости от расы, цвета кожи или места его жительства.

1 ученик:

- На вопрос «что такое счастье?» каждый человек отвечает по-разному. Почему так происходит? Потому что у каждого свои критерии «счастливого» состояния. Возможно счастье – это просыпаться от яркого солнца или от грозы, а может от того, что идёт снег или осенний листопад.

2 ученик:

- Счастье – это любить свои игрушки и тёплый халат, конфеты и тёплый душ. Мечтать о воздушном змее и замках, загадывать самые несбыточные желания и обязательно верить, что они сбудутся.


3 ученик:

- А что такое счастье для нас? Конечно, это наши родители и друзья, учителя и родственники. Счастье для нас – это уметь смеяться и делать подарки; кормить голубей и отдавать себя, не требуя ничего взамен.

1 ученик:

- Жаль, что такой замечательный праздник только раз в году. Но, уважаемые друзья, ведь всё в наших руках. И если мы все вместе постараемся, то мы можем сделать нашу жизнь счастливой. Мы поздравляем всех с праздником! Будьте счастливы!

Песня «Мы желаем счастья вам», автор – И. Шаферан, композитор – С. Намин



Передача №2 «ДОБРОТА»

1 ученик:

- Здравствуйте, уважаемые радиослушатели. Отгадайте загадку: Что может услышать глухой и увидеть слепой? Правильно. Доброту. И сегодня, мы ученики 4 Б класса средней школы №2 имени Антонины Ивановны Исаевой, хотели бы рассказать Вам о доброте.

2 ученик:

- Организация волонтеров и добровольцев, которая распространяет свою деятельность на весь мир, вдохновляет людей на совершение хороших поступков. "Движение доброты" впервые было осуществлено в Японии в 1997 году. Присоединиться к данной акции мог любой желающий совершить искренний, благородный поступок. После проведения Третьей всемирной конференции доброты в 2000 году данному движению был присвоен официальный статус. Дата Всемирного дня доброты - 13 ноября.

3 ученик:

- А как же 17 февраля?

2 ученик:

- А 17 февраля – это день спонтанного проявления доброты, но об этом в следующей передаче. Что же такое доброта?

3 ученик:

- Определений этого слова много, но значение у всех близкое – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

1 ученик:

- А трудно ли совершать добрые поступки? Однозначно нет: совершать хорошие дела невероятно просто, главное - начать. Ведь добро не измеряется деньгами и даже не всегда требует много потраченного времени. Согреть кого-то своей улыбкой, поднять близкому или, наоборот, незнакомому человеку настроение - тоже хороший поступок. Всемирный день доброты внесен в календарь как праздник только для того, чтобы напомнить нам о совершении полезных дел. Но каждому из нас следует придерживаться данной позиции в течение 365 дней в году. 

3 ученик:

- Если вы всерьез решили посвятить целый день творению только благих дел, вот несколько подсказок. Проводите каждый день, помогая окружающим, радуйте близких людей и сами радуйтесь жизни:

- не включайте телевизор, а поговорите с нами – детьми;

- позвоните родителям и друзьям и скажите, что они для вас дороги;

- смастерите кормушку для птиц или скворечник; посадите дерево;

- переведите через дорогу бабушку; только не забудьте спросить, хочет ли она попасть на другую сторону проезжей части.

2 ученик:

- А мы Вам желаем иметь вокруг себя как можно больше добрых людей. Дарите добро и Вы.

Песенка кота ЛЕОПОЛЬДА «Если добрый ты»



Передача №3 «День спонтанного проявления ДОБРОТЫ»

1 ученик:

- Добрых людей, как всегда, не хватает,
Добрых людей, как всегда, дефицит.
Добрых людей не всегда понимают,
Сердце у добрых сильнее болит.
Добрые – щедро больным помогают,
Добрые – дарят тепло и уют,
Добрые – в ногу со слабым шагают
И никакого спасибо не ждут.

2 ученик:

- Здравствуйте, дорогие радиослушатели. И снова с Вами ребята из 4 Б класса средней школы №2 имени Антонины Ивановны Исаевой. И сегодня мы расскажем Вам о спонтанном проявлении доброты. Отмечается этот день 17 февраля.

3 ученик:

-  Инициатором его проведения стали международные благотворительные организации, призывающие к бескорыстному проявлению доброты, не ожидая при этом награды за добрые дела. Каждое доброе дело, сделанное от чистого сердца, обязательно вернется добром!

1 ученик:

- В нашем современном обществе очень часто слышим новые иностранные слова. А ведь русский язык – самый могучий язык в мире! В нём есть такие чудесные слова, как благодарный, добрый, душевный, любимый, заботливый, родной, благородный.

2 ученик:

- А какие добрые пословицы и поговорки есть в русском языке:

Добро не умрёт, а зло пропадёт. Лихо помнится, а добро вовек не забудется. Хороший человек не забывается. Худо тому, кто не делает добра никому. С хорошим другом горы свернёшь, а с плохим – горя хлебнёшь. Доброе слово человеку, что дождь в засуху.

3 ученик:

- И нам очень хотелось бы, чтобы люди их помнили и, конечно, были добрыми и в нашей повседневной жизни, а не только раз в году. Вы можете нас спросить: «А для чего это нам надо?»

1 ученик:

- А мы Вам ответим так: добрые дела приносят всем позитив и хорошее настроение, они еще и как нельзя лучше влияют на самочувствие, повышают жизненный тонус. Ведь нет ничего важнее теплого общения с любимыми и родными для вас людьми. И это не просто слова, а доказанные наукой факты. 

2 ученик:

- Здесь все просто: хочешь сделать добро для себя - сделай его для ближнего. Помните, что День Доброты можно устраивать Ежедневно.


Песня «Добрый жук»



Передача №4 «МИЛОСЕРДИЕ и БЛАГОТОВОРИТЕЛЬНОСТЬ»

1 ученик:

- Здравствуйте, уважаемые радиослушатели. Сегодня нам, ребятам из 4 Б класса средней школы №2 имени Антонины Ивановны Исаевой, хотелось бы поговорить с Вами о милосердных поступках, о благотворительности.

2 ученик:

- Милосердие и благотворительность не новые слова в истории нашей страны. Издавна люди старались помочь нуждающимся. Во всех религиях соблюдались законы сострадания и жертвенности, ответственности не только за свою жизнь, но и за жизнь других.

3 ученик:

- Милосердие – проявление сочувствия и любви к ближнему, готовность делать добро всякому человеку независимо от того, кто он и какой он.

Слово сочувствие имеет приставку – со, она значит «вместе». Сострадать, значит страдать вместе с этим человеком. Милосердие обязательно по отношению к кому-то.

1 ученик:

- В наше нелегкое время очень важно, чтобы люди совершали милые сердцу дела. Милосердие всегда связано еще с одним замечательным словом: благотворительность. Благотворительность – пожертвования на нужды неимущих – традиция, объединяющая людей разных культур и вероисповеданий. Мы с одноклассниками то же стараемся принимать участие в разных благотворительных акциях.

2 ученик:

- С 2004 года проводится ежегодно Всероссийский праздник День милосердия и благотворительности. Отмечается он 23 августа. Милосердие всегда было характерной чертой российского общества. Не надо забывать этого и сейчас.

3 ученик:

Без людей сострадательных умножилось бы равнодушие и безразличие к ближнему. Они своим примером показывают милосердие в деле. Мы знаем из истории, как богатые сострадательные люди на свои деньги строили больницы или бесплатные столовые, дома для сирот или ремесленные училища. Повсеместно создавали и дома для одиноких престарелых людей – богадельни. Если же у сострадательного человека не было большого богатства, он старался помочь ближнему небольшой суммой денег (милостыней). Добрые дела именовали благом. Поэтому милосердие людей часто называют благотворительностью, а людей – благотворителями.

1 ученик:

- Несмотря на наш юный возраст, мы знаем, что такое хорошо и что такое плохо. И очень часто мы слышим от взрослых такой вопрос: «Почему вырастая, вы меняете свое поведение? Почему грубите, употребляете нецензурные слова, дерётесь?» Мы пока не знаем, как ответить на этот вопрос, но мы уже об этом задумались. Одно ясно уже сейчас – мы хотим быть милосердными, мы хотим нести людям добро и улыбки.
2 ученик:

 Добрым быть - совсем это не просто,

  Не зависит доброта от роста,

 Не влияют на нее года,

  Добрым надо быть всегда.

3 ученик:

- Милосердие и благотворительность – старые слова, но актуальность их как никогда нова! Будьте терпимее друг к другу, люди!

Притча Светланы Копыловой (можно «Окно»)



Передача №5 «УЛЫБКА»

1 ученик:

- Улыбайтесь, дорогие радиослушатели, улыбайтесь! Да-да, Вы не ослышались, мы ученики 4 Б класса средней школы №2 имени Антонины Ивановны Исаевой, просим Вас улыбнуться! Ведь мы сегодня Вам расскажем про самый позитивный праздник – День Улыбки.

2 ученик:

- Начиная с 1999 года, Всемирный день улыбки люди отмечают каждую первую пятницу октября. В 2016 году он приходится на 3 октября. 

Этот день можно считать и днем рождения всем известного улыбающегося смайлика. Этот смайлик был впервые нарисован малоизвестным художником Харри Бэллом в 1963 году. Он нарисовал его, как символ для страховой компании, которой предстояло слияние с другой  компанией, что естественно создавало определенное напряжение в коллективе. Харри был добрым и веселым человеком, поэтому нарисованный Харри улыбающийся смайлик превзошел все ожидания и быстро стал самым популярным символом того времени. А сам Бэлл стал всеми признанным гением.

1 ученик:


- Ну а сегодня каждый, кто хочет порадовать своего виртуального собеседника в Сети, обязательно вставляет «смайлик» в свое сообщение.

Этот символ непременно вызывает улыбку, а значит – укрепляет здоровье.

3 ученик:



-Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становится как-то уютнее и теплее. Нет ничего на свете дороже, счастливее и важнее, чем улыбка любимого тобой человека.



1 ученик:



- Начинайте каждый день с улыбки, и вы увидите, как все вокруг станет приветливее и добрее, как ваши излучающие свет и счастье глаза начнут притягивать окружающих. Жизнь становится прекраснее, когда люди дарят друг другу положительные эмоции. И судьба проявляет благосклонность лишь к тому человеку, который ей рад.

1 ученик:

Пусть улыбки день подарит всем тепло!
Пусть сердца наполнит радостью и светом!
Я хочу, чтоб вам сегодня повезло!
Чтоб любые вы нашли ответы!
2 ученик:

Улыбайтесь вы не только в этот день,
Но и завтра, послезавтра — постоянно!
Пусть минует вас печаль, растает тень!
Счастья ворох свалится нежданно!


Песня «От улыбки хмурый день светлей»

















Приложение 2

План мероприятий (школьный уровень)

  1. Поиск информации по «праздникам добра». Создание календаря

  2. Подготовка и проведение классного часа для параллели 4 классов.

  3. Оформление стенда школы.

  4. Проведение акции «День счастья» в школе.

  5. Разработка и проведение серии радиопередач для школьного радио.

  6. Создание фильма для школьного телевидения.

  7. Создание статьи для школьной газеты.

  8. Создание статьи для школьного сайта.

  9. Проведение соцопроса для одноклассников и их родителей.



План мероприятий (городской уровень)

  1. Проведение акции «День доброты» для жителей города (оформление остановок, раздача листовок)

  2. Проведение радиопередач на радио «Милицейская волна».

  3. Выход на городское телевидение.

  4. Опубликовать статью в газете «Нефтеюганский рабочий»































Приложение 3

Проведение классного часа «День счастья»























Приложение 4

Акция «День счастья в школе»


















































Приложение 5

Проведение радиопередач на школьном радио.
























































Приложение 6

Акция «День доброты» на улицах города


































Приложение 7

Проведение радиопередач на радио «Милицейская волна»





19


Просмотр содержимого презентации
«презентация»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И. Исаевой» Доброта спасет мир Учащиеся 4 Б класса .

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И. Исаевой»

Доброта спасет мир

Учащиеся 4 Б класса

.

ЦЕЛЬ Рассказать о «праздниках доброты» ученикам нашей школы, родным и близким, а также жителям нашего города, привлечь их внимание к благотворительной деятельности.

ЦЕЛЬ

Рассказать о «праздниках доброты» ученикам нашей школы, родным и близким, а также жителям нашего города, привлечь их внимание к благотворительной деятельности.

ЗАДАЧИ Узнать историю праздников, связанных с добротой и счастьем человека. Изучить пути реализации информирования участников проекта. Составить план мероприятий по информированию о «праздниках доброты» учеников нашей школы, и жителей нашего города. Реализовать план мероприятий. Провести соцопрос среди одноклассников и их родителей.

ЗАДАЧИ

  • Узнать историю праздников, связанных с добротой и счастьем человека.
  • Изучить пути реализации информирования участников проекта.
  • Составить план мероприятий по информированию о «праздниках доброты» учеников нашей школы, и жителей нашего города.
  • Реализовать план мероприятий.
  • Провести соцопрос среди одноклассников и их родителей.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Стимулирование людей к совершению социально-значимых поступков, через информирование о «праздниках доброты»

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

Стимулирование людей к совершению социально-значимых поступков, через информирование о «праздниках доброты»

ДЕНЬ ДОБРОТЫ 1997 год 13 ноября

ДЕНЬ ДОБРОТЫ

1997 год

13 ноября

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ УЛЫБКИ 1999 год 3 октября Харри Бэлл - 1963 год

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ УЛЫБКИ

1999 год

3 октября

Харри Бэлл - 1963 год

День милосердия и благотворительности 23 августа 2004 год

День милосердия и благотворительности

23 августа

2004 год

ДЕНЬ СЧАСТЬЯ 2012 год 20 марта

ДЕНЬ СЧАСТЬЯ

2012 год

20 марта

ИНФОРМИРОВАНИЕ АКЦИИ КЛАССНЫЙ  ЧАС СМИ РАДИО ГАЗЕТА ТЕЛАВИДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ

ИНФОРМИРОВАНИЕ

АКЦИИ

КЛАССНЫЙ ЧАС

СМИ

РАДИО

ГАЗЕТА

ТЕЛАВИДЕНИЕ

ИНТЕРНЕТ

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ШКОЛА СМИ РАДИО ГАЗЕТА ТЕЛАВИДЕНИЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

ШКОЛА

СМИ

РАДИО

ГАЗЕТА

ТЕЛАВИДЕНИЕ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ  ЖИТЕЛИ ГОРОДА УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ЖИТЕЛИ ГОРОДА

УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (школьный уровень) Поиск информации по «праздникам добра». Создание календаря Подготовка и проведение классного часа для параллели 4 классов. Оформление стенда школы. Проведение акции «День счастья» в школе. Разработка и проведение серии радиопередач для школьного радио. Создание фильма для школьного телевидения. Создание статьи для школьной газеты. Создание статьи для школьного сайта. Проведение соцопроса для одноклассников и их родителей.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (школьный уровень)

  • Поиск информации по «праздникам добра». Создание календаря
  • Подготовка и проведение классного часа для параллели 4 классов.
  • Оформление стенда школы.
  • Проведение акции «День счастья» в школе.
  • Разработка и проведение серии радиопередач для школьного радио.
  • Создание фильма для школьного телевидения.
  • Создание статьи для школьной газеты.
  • Создание статьи для школьного сайта.
  • Проведение соцопроса для одноклассников и их родителей.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (городской уровень) Проведение акции «День доброты» для жителей города (оформление остановок, раздача листовок) Проведение радиопередач на радио «Милицейская волна». Выход на городское телевидение. Опубликовать статью в газете «Нефтеюганский рабочий»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (городской уровень)

  • Проведение акции «День доброты» для жителей города (оформление остановок, раздача листовок)
  • Проведение радиопередач на радио «Милицейская волна».
  • Выход на городское телевидение.
  • Опубликовать статью в газете «Нефтеюганский рабочий»

КЛАССНЫЙ ЧАС

КЛАССНЫЙ ЧАС

Акция «День счастья» в школе

Акция «День счастья» в школе

ШКОЛЬНОЕ РАДИО

ШКОЛЬНОЕ РАДИО

ШКОЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

ШКОЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА

ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА

ШКОЛЬНЫЙ САЙТ

ШКОЛЬНЫЙ САЙТ

АКЦИЯ «ДЕНЬ ДОБРОТЫ»

АКЦИЯ «ДЕНЬ ДОБРОТЫ»

РАДИО «МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА»

РАДИО «МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА»

ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ГАЗЕТА

ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ГАЗЕТА

РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ

РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ

РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ

РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ

РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ Какие еще «праздники доброты» можно ввести в нашей школе как традицию?  День рукопожатий  День добрых слов  День взаимопомощи

РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ

Какие еще «праздники доброты»

можно ввести в нашей школе как традицию?

  • День рукопожатий
  • День добрых слов
  • День взаимопомощи

НАША ДРУЖНАЯ КОМАНДА В нашей команде участвовали 4 Б класс – 25 человек Родители – 34 человека Инициативная группа -12 человек Было охвачено Школа – 1021 человек Жители города

НАША ДРУЖНАЯ КОМАНДА

В нашей команде участвовали

4 Б класс – 25 человек

Родители – 34 человека

Инициативная группа -12 человек

Было охвачено

Школа – 1021 человек

Жители города

ВЫВОДЫ  В результате реализации проекта «Доброта спасет мир» мы изучили, какие «праздники доброты» существуют в мире и в нашей стране, узнали цель их создания. Выяснили то, что об этих праздниках было неизвестно большинству. Проинформировали учащихся школы и жителей города об этих праздниках через систему мероприятий. Проведя диагностику, выяснили, что существование этих праздников в современном мире необходимо: они напоминают людям в их суетливом мире, что совершение бескорыстных поступков и благотворительных дел, дарит счастье не только окружающим, но и им самим, делают мир более открытым и добрым.

ВЫВОДЫ

В результате реализации проекта «Доброта спасет мир» мы изучили, какие «праздники доброты» существуют в мире и в нашей стране, узнали цель их создания. Выяснили то, что об этих праздниках было неизвестно большинству. Проинформировали учащихся школы и жителей города об этих праздниках через систему мероприятий. Проведя диагностику, выяснили, что существование этих праздников в современном мире необходимо: они напоминают людям в их суетливом мире, что совершение бескорыстных поступков и благотворительных дел, дарит счастье не только окружающим, но и им самим, делают мир более открытым и добрым.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!