СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект Проектная деятельность на уроках русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект Проектная деятельность на уроках русского языка

Просмотр содержимого документа
«Проект Проектная деятельность на уроках русского языка»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

ПРОЕКТ

ПРОЕКТ

Методы обучения должны: формировать самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивать исследовательские умения и навыки; формировать компетенции; развивать познавательный интерес; связывать обучение с жизнью.

Методы обучения должны:

  • формировать самостоятельную и инициативную позицию учащихся;
  • развивать исследовательские умения и навыки;
  • формировать компетенции;
  • развивать познавательный интерес;
  • связывать обучение с жизнью.
Основоположник метода проектов Джон Дьюи

Основоположник метода проектов Джон Дьюи

Требования к проекту: Наличие проблемы Планирование действий Поиск информации Продукт-результат работы над проектом Презентация

Требования к проекту:

  • Наличие проблемы
  • Планирование действий
  • Поиск информации
  • Продукт-результат работы над проектом
  • Презентация
Классификация проектов: Мини-проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты Годичные проекты

Классификация проектов:

  • Мини-проекты
  • Краткосрочные проекты
  • Недельные проекты
  • Годичные проекты
Ученик --- учитель Определяет цель деятельности Открывает новые знания или способы деятельности Выбирает пути решения Активен Субъект деятельности Несет ответственность за свою деятельность Помогает определить цель деятельности Рекомендует источники получения информации Предлагает возможные формы работы Содействует прогнозированию результатов Создает условия для активности школьников Партнер ученика Помогает оценить результат

Ученик --- учитель

  • Определяет цель деятельности
  • Открывает новые знания или способы деятельности
  • Выбирает пути решения
  • Активен
  • Субъект деятельности
  • Несет ответственность за свою деятельность
  • Помогает определить цель деятельности
  • Рекомендует источники получения информации
  • Предлагает возможные формы работы
  • Содействует прогнозированию результатов
  • Создает условия для активности школьников
  • Партнер ученика
  • Помогает оценить результат
1 класс Тема «О нашей речи». Проект «Наши первые слова»   Тема «Собственные имена» Проект «Создание книги «Наши имена»

1 класс

  • Тема «О нашей речи». Проект «Наши первые слова»
  • Тема «Собственные имена» Проект «Создание книги «Наши имена»
2 класс Проект «Кулинарная книга»  Тема «Попробуем сочинять загадки» Проект «Загадки»  Тема «Словесный конструктор» Создание карточек с заданиями

2 класс

  • Проект «Кулинарная книга»
  • Тема «Попробуем сочинять загадки» Проект «Загадки»
  • Тема «Словесный конструктор» Создание карточек с заданиями
3 класс Проект «Делаем рисунки облаков красками и словами»       Проект «Слова, слова, слова»

3 класс

  • Проект «Делаем рисунки облаков красками и словами»
  • Проект «Слова, слова, слова»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!