СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект тьюторского сопровождения студента специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" по дисциплине "Иностранный язык (немецкий)"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из способов реализации задачи индивидуализации образовательного процесса в контексте профильной подготовки является разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями студента.

Просмотр содержимого документа
«Проект тьюторского сопровождения студента специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" по дисциплине "Иностранный язык (немецкий)"»

Проект тьюторского сопровождения

составила преподаватель иностранного языка Поддубская О.Б.

Участником, в отношении которого осуществляется тьюторское сопровождение, является студент группы 2 ТМ (ТОГАПОУ «Промышленно-технологический колледж»). Его возраст -16 лет.

1. Общая характеристика подростка, в отношении которого осуществляется тьюторское сопровождение.

Михаил обучается в колледже второй год.

Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».

Михаил проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с куратором, посещают родительские собрания.

Он дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался заместителем старосты. При решении спорных вопросов Михаил умело отстаивает свою точку зрения, приводя весомые аргументы.

Михаил уверен в своих силах, оптимистично настроен. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

2. Характеристика познавательных интересов ребенка.

Это сильный ученик, который без особых трудностей осваивает программный материал. На любом уроке Михаил один из самых активных помощников учителя. Его отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированный, эмоциональный, любознательный, он демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.
Проявляет повышенный интерес к иностранному языку, математике и физике, а так же к дисциплинам профессионального цикла. В свободное время любит читать произведения художественной литературы и дополнительную литературу по своей будущей специальности, увлекается составлением кроссвордов, ребусов.

3. Цель индивидуальной образовательной программы.

  • Создание условий для формирования и развития интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей у обучающегося;

  • Умения самостоятельно приобретать и применять знания для его последующего профессионального образования.

  • Создание условий для самовыражения и самореализации обучающегося через дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

4. Задачи индивидуальной образовательной программы.

  • Создание условий для углубления предметных знаний по программе дисциплины «Иностранный язык»;

  • Предоставление обучающемуся возможности соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий олимпиад и заданий сетевых конкурсов;

  • Формирование умения к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка применять теоретические знания по математике для решения задач;

  • Развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • Развитие способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

  • Организовать просмотр в Интернет-ресурсах серию видеоуроков по совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

  • Принять участие во всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах по иностранному языку разного уровня.

  • Проверять выполнение тренировочных лексико-грамматических заданий с учетом затраченного времени;

  •  Создать условия для анализа и рефлексии своих достижений и неудач.

5. Карта образовательных ресурсов.

  • Общение с преподавателем с использованием электронных средств связи;

  • Самообразование (работа с учебной литературой);

  • Материалы для изучения немецкого языка: справочник по грамматике, тексты и упражнения, игры и кроссворды, аудио- и видеоуроки. Онлайн-переводчик. Статьи о Германии. Форум для изучающих немецкий / http://www.de-online.ru/

  • Сборник немецкой грамматики, разговорник, онлайн-переводчик, упражнения и тесты, аудиокниги и др. Аудиокурсы, видеоуроки и обучающие сериалы. Форум. / http://startdeutsch.ru/

  • Общение на немецком языке в чате http://www.goethe.de/z/jetzt/dejchat/dejchat1.htm

  • Сайт для аудирования http://www.audiolingua.eu/spip.php?rubrique3&lang=en

  • Словарь, который дает объяснение практически любому немецкому слову http://www.duden.de

  • Интересные материалы для изучающих немецкий язык http://deutschesprache.com.ua

  • Немецкий технический словарь +видео http://www.german-blog.net/2013/02/nemetckii-tekhnicheskii-slovar.html

6. Перечень возможных тем проектов в рамках реализации ИОП.

  • Пути изучения немецкого языка с помощью Интернет;

  • Немецкий язык вчера, сегодня, завтра;

  • Русское и немецкое коммуникативное поведение в сравнении;

  • Особенности технического перевода в немецком языке.

7. Планируемые образовательные события.

  • Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

  • Организация собственной деятельности, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

  • Умение использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности и работать с ресурсами различного типа;

  • Умение анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

  • Опыт работы в команде, общения с коллегами, руководством, клиентами;

  • Оформление собственных интересов;

  • Опыт самопрезентации в различных сообществах.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!