Проект урока английского языка

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС и содержит олыт применения интернет сайта для изучающих английский язык "Lingualeo"

Просмотр содержимого документа
«проект урока»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока «Каникулы закончились»
1. Предмет английский язык
2. Класс 5

3. Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучения темы «Каникулы закончились»
4. Задачи:

Обучающая: закрепить полученные знания по теме «Неправильные глаголы в прошедшем простом времени»; организовать учащихся на изучение лексики по теме «Каникулы»; обеспечить практику чтения, говорения и аудирования по теме «Каникулы закончились»

Развивающая: способствовать развитию интереса у учащихся к изучению английского языка; развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности; развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать навыки работы с информацией.

Воспитательная: воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение преподносить и реагировать на информацию, предлагать идею.



Структура и ход урока



Этапы урока

Название используемого оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов (с указанием порядкового номера из Таблицы
. _ 2)

Деятельность учителя
(с указанием действий с оборудованием)

Деятельность учащихся

Время (в минутах)

1

2

3

4

5

6

1

Организационный этап





Good morning, boys and girls! I am very glad to see you today.

You may sit down. How are you?

What is the date?

What is the day of the week?

Who is absent?


Отвечают на вопросы



2 мин

2

Мотивационно – целевой этап


компьютер, колонки, проектор, экран, презентация PowerPoint


Read the letters on the screen. Try to make up a sentence. (слайд№2)

What is the topic of our lesson?

Do you want to speak about your summer holidays?

What English tense shall we use for it?

What is the aim of our lesson?

What shall we do?


Look at the screen. Use these pictures. (слайд №3)


We will

1.revise the Past Simple Tense

2.read the text about Bob Wilson’s day

3. learn some new words 4. listen about Dan’s plans for the future.

You have special progress checks for everybody, be attentive, do the tasks & get some meatballs (фрикадельки). The more meatballs - the higher mark for the lesson is waiting for you.



Составляют предложение «Holidays are over».

Формулируют тему, цель и задачи урока, используя картинки-подсказки на слайдах.


























Получают индивидуальные листы с заданиями, которые нужно будет постепенно выполнять, осуществлять самооценку результатов и получать фрикадельки (специальные жетоны с изображением львенка Лео). В конце урока по количеству заработанных фрикаделек учащиеся получат оценки.


5 мин

3

Фонетическая зарядка

компьютер, колонки, проектор, экран,

интернет-сайт https://lingualeo.com

In order to speak about summer holidays properly we need to revise some pronunciation rules & train our sounds. Listen & repeat.

Используем интернет-сайт https://lingualeo.com

Учитель включает предварительно загруженный набор слов, ребята повторяют их за компьютером и одновременно «кормят» питомца игры Лео.


Произносят формы глаголов и новые слова по теме







3 мин

4

Процессуальносодержательный этап











1)Учебник «Rainbow English» для 5 класса общеобразовательных школ. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова



2)компьютер, колонки, проектор, экран,

интернет-сайт https://lingualeo.com












3) Учебник «Rainbow English» для 5 класса общеобразовательных школ. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова презентация PowerPoint


1) Now we are ready to read about Bob Wilson’s holidays. Open your books at page 24. ex1. Read the text and the sentences after it. Which of them are true? Use your progress checks. What are your results? Get your meatballs.


2)Let’s feed our Leo again, learn some new words. Will you do some interactive tasks? An English word and it’s translation, a Russian word and it’s translation, word cards, savanna? Is Leo still hungry? Учитель или ученик выбирает на сайте https://lingualeo.com ряд интерактивных упражнений на запоминание лексики и выполняет их, при этом «сытость» Лео растёт.


3) Let’s open our textbooks again and do ex.5, p. 27. Read what cities they visited and say who was abroad last summer. All the children live in Russia. I want you to work in pairs. Complete your progress checks. Get your meatballs.






1)Ребята читают текст и выбирают верные предложения после него. Затем записывают в листы свои варианты ответов и сверяют их с образцом на слайде №4.


По итогам работы получают фрикадельки.


2) Ученики отрабатывают произношение новых слов и выполняют серию интерактивных упражнения на закрепление новой лексики на сайте https://lingualeo.com

















3) Дети делятся на пары и, предварительно обсудив задание, записывают свои варианты ответов. Затем сверяют ответы по образцу на слайде №5.

По окончании работы получают фрикадельки



5 мин











5 мин



















3 мин

5

физкультминутка

компьютер, колонки, проектор, экран, Зарядка на английском языке "My Body" - учим части тела с сайта http://www.english-cartoons.ru/forteachers.html

Children! Are you tired? You would like to have a rest, wouldn’t you? Stand up, please, sing and do exercises! Учитель использует видеофайл с сайта

Ученики выполняют физкультминутку


3 мин

6

Процессуальносодержательный этап


компьютер, колонки, проектор, экран, презентация PowerPoint

Boys and girls! Do you like the exercises? Let’s do ex.7, p.28.Listen to the dialogue. What are Dan’s plans for the summer? Then listen to it again and complete the sentences. Put your answers in the progress checks.

Ученики слушают 2 раза диалог и заполняют пропуски в предложениях. Затем отвечают и сверяют свои ответы с образцом на слайде №6

Получают очередную порцию фрикаделек

5 мин

7

Итоговый этап

Рефлексия





Оценивание


компьютер, колонки, проектор, экран, презентация PowerPoint


Our lesson comes to the end. Let’s come back to our aims. Have you done all the planned tasks today? Did you have any difficulties? In which tasks?

So we’ve done a lot & you have worked hard today.

Look at the control card on the screen & count your score.

Учитель комментирует ответы и выставляет оценки.


Возвращаются к задачам урока, анализируют трудности, намечают пути их преодоления.


Делятся своими впечатлениями.









Подсчитывают свои фрикадельки и получают оценки за урок.





6 мин






Домашнее задание



Open your record books & put down your marks for the lesson.

Write down your home task p.28 ex.8,9.

Thanks for the lesson. Goodbye, pupils.


Записывают домашнее задание, если необходимо, получают рекомендации учителя по его выполнению.

3 мин



Использованные ресурсы:


Картинка “holidayshttps://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fi.penzainform.ru%2Fsales%2Ftours%2Fhot%2Fegipet-mechta_i_realnost_vileti_v_dekabre_0000FE59H%2F81310.jpg&pos=8&rpt=simage


Физкультминутка http://www.english-cartoons.ru/forteachers.html


Сайт для изучающих иностранный язык https://lingualeo.com

Знак говорениея https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%20%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Знак аудирования https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fthumbs.dreamstime.com%2Fz%2Fheart-listening-to-music-5152668.jpg&p=1&text=%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%20%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&noreask=1&pos=37&lr=197&rpt=simage

Знак чтения https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%20%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F


Таблица 2


Перечень используемого на уроке учебного оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов


№ п.п

Наименование

Назначение

1.

компьютер, колонки, проектор, экран

Организовать учебную деятельность на уроке с использованием современных средств обучения

2

презентация PowerPoint

Обеспечить реализацию принципа доступности и посильности, прочности, сознательности, активности, личностно-ориентированной направленности процесса обучения

3

Сайт для изучающих иностранный язык https://lingualeo.com


Обеспечить деятельностный характер обучения, его коммуникативную направленность, тесную взаимосвязь с иными предметными областями, что открывает большие возможности для создания условий в области нравственного и интеллектуального развития языковой личности школьника, готового к межкультурному общению на иностранном языке.

4

Сайт для изучающих иностранный язык http://www.english-cartoons.ru/forteachers.html


Обеспечить здоровьесберегающий характер обучения, разнообразить формы и методы учебной деятельности на уроке, создать условия для роста интереса к иностранному языку.




Просмотр содержимого документа
«прил 1»

Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку»

ИКТО-2016 Урок с использованием современного учебного оборудования «Каникулы закончились» Макушкина Елена Николаевна Учитель английского языка МКОУ Озёрская СОШ Тальменский район, Алтайский край

ИКТО-2016

Урок с использованием современного учебного оборудования

«Каникулы закончились»

Макушкина Елена Николаевна

Учитель английского языка

МКОУ Озёрская СОШ

Тальменский район, Алтайский край

a i s y l d o h e r v o r a e Holidays are over

a

i

s

y

l

d

o

h

e

r

v

o

r

a

e

Holidays are over

Our aim: learn to speak about summer holidays We will  1.revise the Past Simple Tense 2.read the text about Bob Wilson’s day 3. use some new words 4. listen about Dan’s plans for the future V2/ed

Our aim: learn to speak about summer holidays

We will

1.revise the Past Simple Tense

2.read the text about Bob Wilson’s day

3. use some new words

4. listen about Dan’s plans for the future

V2/ed

Which sentences are true? p. 24. ex1.

Which sentences are true?

p. 24. ex1.

Who was abroad? p. 27. ex5.

Who was abroad?

p. 27. ex5.

Relaxation

Relaxation

Complete the sentences p. 28. ex7. 1)his holidays 2) the sea 3)cousin 4)letter

Complete the sentences

p. 28. ex7.

1)his holidays

2) the sea

3)cousin

4)letter

reflexion Now I can… Now I can’t… I understand… I don’t understand… I like… I don’t like…

reflexion

Now I can…

Now I can’t…

I understand…

I don’t understand…

I like…

I don’t like…

Control card  Task  Reading “ 5” 19-20 9-10 ex1  Speaking Mark “ 4” 15-16 7-8 “ 3” 11-12 6 Listening ex5 4 5-6 ex7 5 ‘’ 2’’ 8 3 4 0-4 total 2 0-3 0-1

Control card

Task

Reading

5” 19-20

9-10

ex1

Speaking

Mark

4” 15-16

7-8

3” 11-12

6

Listening

ex5

4

5-6

ex7

5

‘’ 2’’ 8

3

4

0-4

total

2

0-3

0-1

Thank you for your  attention!

Thank you for your

attention!


Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас