СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект во второй младшей группе «Страна веселого детства» по творчеству А. Л. Барто

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект разраюотан по творчеству А.Л.Барто. 

Просмотр содержимого документа
«Проект во второй младшей группе «Страна веселого детства» по творчеству А. Л. Барто»

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение  «Детский сад «Сказка» Иркутская Область, Куйтунский район, село Карымск.    Проект во второй младшей группе «Страна веселого детства» по творчеству  А. Л. Барто Выполнила: Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Сказка» Шульгина Евгения Витальевна

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад «Сказка» Иркутская Область, Куйтунский район, село Карымск.

 

Проект во второй младшей группе

«Страна веселого детства» по творчеству

А. Л. Барто

Выполнила:

Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Сказка»

Шульгина Евгения Витальевна

Тип проекта:  творческий Вид проекта : краткосрочный с 20.11.17г. - 24.11.17г.  Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, Библиотека. Ученицы 5 класса. Актуальность проекта: Давно известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве. Этот возраст, в котором наиболее  ярко проявляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от полноты  души сострадать, возмущаться, радоваться. Однако чуткость к прочитанному сама не возникает. Она зависит от того, что именно, как часто и каким образом читают детям. Детская литература  способствует развитию эстетического сознания ребёнка, формированию его мировоззрения. Круг детского чтения направлен на формирование у дошкольников интереса к книге, на постепенное пополнение их багажа, обогащение литературного опыта, который проявляется в заинтересованности произведениями, в потребности  рассматривать иллюстрированные книги.

Тип проекта:  творческий

Вид проекта : краткосрочный с 20.11.17г. - 24.11.17г. 

Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, Библиотека.

Ученицы 5 класса.

Актуальность проекта: Давно известно, что читательский опыт

начинается закладываться в детстве. Этот возраст, в котором наиболее

ярко проявляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением

воспринимать художественное произведение; искренне, от полноты

души сострадать, возмущаться, радоваться. Однако чуткость к

прочитанному сама не возникает. Она зависит от того, что именно,

как часто и каким образом читают детям. Детская литература

способствует развитию эстетического сознания ребёнка,

формированию его мировоззрения. Круг детского чтения направлен

на формирование у дошкольников интереса к книге, на постепенное

пополнение их багажа, обогащение литературного опыта, который

проявляется в заинтересованности произведениями, в потребности

рассматривать иллюстрированные книги.

Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наизусть.  Они формируют представления маленького человека, о мире начиная с самых простых вещей и  явлений : игрушек,  домашних животных, времён года, отношений между ребёнком и родителями.

Стихи для детей - один из самых первых и простых

опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он

сможет прочитать их самостоятельно,

малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наизусть.

Они формируют представления маленького человека, о мире начиная с самых простых вещей и  явлений : игрушек,

домашних животных, времён года, отношений между ребёнком и родителями.

ЦЕЛЬ : Помочь детям запомнить  стихотворения из цикла  «Игрушки»   Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем. Задачи : • Познакомить детей с поэзией Агнии Барто цикл   «Игрушки» • Учить читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова, окончания слов. • Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему  стихотворение. • Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

ЦЕЛЬ : Помочь детям запомнить  стихотворения из цикла  «Игрушки»  

Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

Задачи :

• Познакомить детей с поэзией Агнии Барто цикл   «Игрушки»

• Учить читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова,

окончания слов.

• Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему 

стихотворение.

• Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на

помощь к тем, кто в ней нуждается.

Научно-методическое обеспечение  Прошло уже сто десять лет со дня рождения всеми любимой поэтессы  Агнии Львовны Барто, а стихи ее до сих пор помнят и знают  все : дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. Стихи Барто помогают воспитывать лучшие нравственные  качества : честность, отзывчивость, трудолюбие, вежливость, любовь к природе и внимательное отношение к ней.  Стихотворения Агнии Львовны Барто это классика для детей, которая заставляет задуматься всерьез о том, как себя вести, каким человеком  расти, как беречь все живое, окружающее, как относится к младшим  и старшим. Стиль стихов очень лёгкий, поэтому детям нетрудно  читать и запоминать их. А понятный и простой язык четверостишия  интересен детям младшего дошкольного возраста.  Участники проекта: Воспитатель, дети группы, Библиотека, ученицы 5 класса.

Научно-методическое обеспечение

Прошло уже сто десять лет со дня рождения всеми любимой поэтессы

Агнии Львовны Барто, а стихи ее до сих пор помнят и знают  все : дети,

их мамы и папы, бабушки и дедушки. Стихи Барто помогают воспитывать

лучшие нравственные  качества : честность, отзывчивость, трудолюбие,

вежливость, любовь к природе и внимательное отношение к ней. 

Стихотворения Агнии Львовны Барто это классика для детей,

которая заставляет задуматься всерьез о том, как себя вести, каким человеком

расти, как беречь все живое, окружающее, как относится к младшим

и старшим. Стиль стихов очень лёгкий, поэтому детям нетрудно

читать и запоминать их. А понятный и простой язык четверостишия

интересен детям младшего дошкольного возраста.

Участники проекта:

Воспитатель, дети группы, Библиотека, ученицы 5 класса.

Ожидаемые результаты :  дети : 1. проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками; 2. овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; 3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; 4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

Ожидаемые результаты :

дети :

1. проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;

2. овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном

назначении игрушек;

3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

Этапы реализации проекта. I. Подготовительный  этап : Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. 2. Изучить психолого-педагогическую литературу на  тему : “ Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего  возраста”. 3. Обсуждение с работниками библиотеки проекта, выяснение возможностей,  средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания  деятельности всех участников проекта. 4. Подбор игрушек. 5. Беседа - консультация с родителями на  тему : “Как я играю дома”. “ Особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста”.

Этапы реализации проекта.

I. Подготовительный  этап :

  • Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта,

прогнозирование результата.

2. Изучить психолого-педагогическую литературу на  тему :

Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего

возраста”.

3. Обсуждение с работниками библиотеки проекта, выяснение возможностей,

средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания

деятельности всех участников проекта.

4. Подбор игрушек.

5. Беседа - консультация с родителями на  тему : “Как я играю дома”.

Особенности предметно-отобразительной игры детей младшего

возраста”.

II. Основной этап реализации проекта: ПЛАН   ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ . 1 день  «Наша Таня» Обследование мяча - тонет или нет в воде. В виде Экспериментальной деятельности. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “ Наша Таня”. 3. Игра с куклой “Угостим куклу чаем”. 4. Подвижная игра  «Прокати мяч через ворота» Лепка

II. Основной этап реализации проекта:

ПЛАН   ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ .

1 день 

«Наша Таня»

  • Обследование мяча - тонет или нет в воде. В виде

Экспериментальной деятельности.

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто

“ Наша Таня”.

3. Игра с куклой “Угостим куклу чаем”.

4. Подвижная игра  «Прокати мяч через ворота»

Лепка "Мячик"

«Зайка»

1. Обследование зайки.

2. Подвижная игра  «Зайка серенький сидит и ушами шевелит» .

3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто

“ Зайка”.

2 день  «Машина» 1. Обследование машины. 2. Подвижная игра  «Воробушки и автомобиль» . 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “ Грузовик ”. 4. Рисование  «Дорога для грузовика» . 5. Конструирование

2 день

«Машина»

1. Обследование машины.

2. Подвижная игра  «Воробушки и автомобиль» .

3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто

“ Грузовик ”.

4. Рисование  «Дорога для грузовика» .

5. Конструирование "Гараж»

3 день

«Самолет»

1. Обследование самолета.

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто  «Самолет» .

3. Подвижная игра  «Самолеты»

Рисование "Облака"

4 день   «Мишка» 1. Обследование мишки. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто  “ Уронили мишку на пол… ”. 3. Подвижная игра “ У медведя во бору… ”. 4. Аппликация

4 день

  «Мишка»

1. Обследование мишки.

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто 

“ Уронили мишку на пол… ”.

3. Подвижная игра “ У медведя во бору… ”.

4. Аппликация "Мишка"

5 день

Просмотр участия библиотеки и учениц 5 класса

III. Заключительный этап.

Фотоколлаж : “ Я играю ”.

Итоговое комплексное занятие

Агния Львовна Барто

Агния Львовна Барто

«КОЗЛЁНОК»  У меня живёт козлёнок, Я сама его пасу. Я козлёнка в сад зелёный Рано утром отнесу.  Он заблудится в саду – Я в траве его найду.

«КОЗЛЁНОК»

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

«САМОЛЁТ»  Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами,  Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме.

«САМОЛЁТ»

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

«КОРАБЛИК»  Матросская шапка, Верёвка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке, И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня: - Прокати, капитан!

«КОРАБЛИК»

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

«МЯЧИК»  Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.

«МЯЧИК»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

  • Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

«МИШКА»  Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу – Потому что он хороший.

«МИШКА»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу –

Потому что он хороший.

«ЗАЙКА»  Зайку бросила хозяйка – Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок.

«ЗАЙКА»

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

«ЛОШАДКА»  Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

«ЛОШАДКА»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

«БЫЧОК»  Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: Ох, доска кончается, Сейчас я упаду.

«БЫЧОК»

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

  • Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

«ГРУЗОВИК»  Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык – Опрокинул грузовик.

«ГРУЗОВИК»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

«СЛОН» Спать пора! Уснул бычок, Лёг в коробку на бочок. Сонный мишка лёг в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлёт поклон.

«СЛОН»

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

«ФЛАЖОК» Горит на солнышке флажок, Как будто я огонь зажёг!

«ФЛАЖОК»

Горит на солнышке флажок,

Как будто я огонь зажёг!

«БАРАБАН» Левой, правой! Левой, правой! На парад Идёт отряд.  На парад Идёт отряд. Барабанщик Очень рад.  Барабанит, Барабанит Полтора часа Подряд!  Левой, правой! Левой, правой! Барабан Уже дырявый!

«БАРАБАН»

Левой, правой!

Левой, правой!

На парад

Идёт отряд.

На парад

Идёт отряд.

Барабанщик

Очень рад.

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа

Подряд!

Левой, правой!

Левой, правой!

Барабан

Уже дырявый!

БИБЛИОТЕКА И УЧЕНИЦЫ 5 КЛАССА

БИБЛИОТЕКА

И УЧЕНИЦЫ 5 КЛАССА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!