СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Зебра" пришла в детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект

««Зебра» пришла в детский сад»

 

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий является именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры и на площадках по ПДД. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день.

 

Цель: формировать у воспитанников навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи:

- Создавать условия для сознательного изучения воспитанниками Правил дорожного движения;

- Развивать у воспитанников способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

- Воспитывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;

 

Предполагаемый результат:

- Воспитание грамотного пешехода.

- Умение детей ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, самостоятельно искать пути решения выхода из них.

- Снижение процента детского дорожно-транспортного травматизма с участием детей.

 

Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность: краткосрочный (с 4 сентября – по 12 сентября)

Состав участников: музыкальный руководитель, воспитатели, инструктор по физическому воспитанию, дети старшей, подготовительной групп.

Реализация проекта:

 I этап – организационно-подготовительный (с 4сентября – по 6 сентября)

- Формулирование целей и задач проекта.

- Изучение литературы по теме проекта.

- Изучение интернет-ресурсов по теме проекта.

- Подбор материала о Правилах дорожного движения, стихотворений, беседы, консультации для родителей.

- Создание и разработка картотеки дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения.

II этап – основной (с 8 сентября – по 11 сентября)

- Проведение мероприятий по «Правилам дорожного движения».

- Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД.

- Решение игровых ситуаций.

- Викторины по ПДД.

- Разучивание стихотворений, беседы с детьми.

III этап – заключительный (с 11 сентября – по 12 сентября)

Организация выставки по Правилам дорожного движения.

Проведение музыкального праздника «Путешествие в страну Дорожных знаков»

Планируемое время на реализацию проекта по этапам

Организационно-подготовительный этап (с 4сентября – по 6 сентября)

Подбор стихотворений, дидактических игр по ПДД, бесед. Подготовка буклетов, консультаций для родителей.

 

Основной этап (с 8 сентября – по 11 сентября)

 

План проектной деятельности с детьми

 

Понедельник 8 сентября

Вторник

9 сентября

  •  

10 сентября

 

  •  

11 сентября

  •  

12 сентября

  •  

 

Познавательное развитие

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

Д/и «Красный, желтый, зеленый» (Приложение 1)

П/и «Стой – иди» (Приложение 1)

Д/и «Чей кружок быстрей соберется» (Приложение 1)

Д/и «Светофор» (Приложение 1)

Д/и «Это я…» (Приложение 1)

Познавательное развитие

Рассматривание альбома «Дорожные знаки»

Беседа «Безопасное поведение на улице» (Приложение 2)

 

Беседа «Правила для пешеходов» (Приложение 2)

 

Речевое развитие

Чтение стихов о ПДД

Загадывание загадок (Приложение 5)

 

Разучивание стихов по теме ПДД (Приложение 4)

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Рисование по теме «Пешеходный переход»

 

Проведение занятия-развлечения «Путешествие по стране Дорожных знаков» (Приложение 7)

Работа с родителями

 

Консультация для родителей «Ваш ребенок на улице» (Приложение 6)

Буклет «Советы родителям старших дошкольников»

 

 

 

Заключительный этап (с 11 сентября – по 12 сентября)

Проведение занятия-развлечения «Путешествие по стране Дорожных знаков» (Приложение 7)

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!