Проект: Рукописная книга
«Бегемотик в гостях у Белого Медвежонка».
Руководитель проекта: Ващилина Светлана Николаевна.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
Умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В.А.Сухомлинский.
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Проблема раннего формирования культуры актуальна, современна и достаточно сложна. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья, поэтому очень важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Осуществлению этой задачи в полной мере способствует проектная деятельность, как одна из современных технологий образовательного процесса, которая помогает правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребёнка. Результатом этой работы явился проект Рукописная книга «Бегемотик в гостях у Белого Медвежонка».
Паспорт проекта Рукописная книга «Бегемотик в гостях у Белого Медвежонка»
|
Цель проекта:
|
развитие интереса детей дошкольного возраста к систематическим занятиям спортом, знакомство с «Праздником Севера», зимними видами спорта, пропаганда северных видов спорта.
|
Вид проекта
|
информационно-практико-ориентированный
|
Сроки реализации
|
краткосрочный
|
Руководитель проекта
|
Ващилина С.Н.
|
Участники проекта
|
Дети подготовительной группы, воспитатели
|
Задачи проекта
|
- знакомство с мероприятиями «Праздника Севера»;
- воспитание интереса к занятиям спортом;
- способствовать развитию речевой и мыслительной активности детей;
- развивать творческого потенциала;
- знакомство с новыми изобразительными техниками;
- создание рукописной книги.
|
Этапы работы
|
Подготовительный этап
|
- изучение литературы по данной теме;
- поиск материала по данной теме в интернет ресурсах;
- знакомство с техникой «валяние шерсти»;
- знакомство с техникой «папье-маше»;
- приобретение материала для работы.
|
Технологический этап
|
Создание рукописной книги «Бегемотик в гостях у Белого Медвежонка»:
- написание сказки;
- изготовление фигурок зверей;
- иллюстрирование страниц;
- изготовление обложки.
|
Итоговый этап
|
- использование в игровой деятельности дошкольников.
- обмен опытом.
|
Перспективы использования
|
Участие в фестивале «Белый медвежонок».
|
Таким образом, комплексная реализация мероприятий по внедрению современных инновационных технологий, связанных с физическим воспитанием детей через организацию проектной деятельности способствовала:
- формированию у дошкольников потребности к здоровому образу жизни и спорту;
- освоению детьми комплекса теоретических знаний о Празднике Севера, северных видах спорта;
- развитию у них творчества, физических качеств, двигательных умений и навыков, а также использование физического потенциала.
Переживаемые при этом положительные эмоции: удивление, радость от успеха, гордость от одобрения взрослых – порождают у ребёнка уверенность в своих силах, побуждают к новому поиску знаний.
Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность в детском саду. Рукописная книга "Сказка о спорте" .»
Проект: Рукописная книга
«Бегемотик в гостях у Белого Медвежонка».
Руководитель проекта: Ващилина Светлана Николаевна.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
Умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В.А.Сухомлинский.
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Проблема раннего формирования культуры актуальна, современна и достаточно сложна. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья, поэтому очень важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Осуществлению этой задачи в полной мере способствует проектная деятельность, как одна из современных технологий образовательного процесса, которая помогает правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребёнка. Результатом этой работы явился проект Рукописная книга «Бегемотик в гостях у Белого Медвежонка».
Паспорт проекта Рукописная книга «Бегемотик в гостях у Белого Медвежонка» |
Цель проекта: | развитие интереса детей дошкольного возраста к систематическим занятиям спортом, знакомство с «Праздником Севера», зимними видами спорта, пропаганда северных видов спорта. |
Вид проекта | информационно-практико-ориентированный |
Сроки реализации | краткосрочный |
Руководитель проекта | Ващилина С.Н. |
Участники проекта | Дети подготовительной группы, воспитатели |
Задачи проекта | знакомство с мероприятиями «Праздника Севера»; воспитание интереса к занятиям спортом; способствовать развитию речевой и мыслительной активности детей; развивать творческого потенциала; знакомство с новыми изобразительными техниками; создание рукописной книги. |
Этапы работы |
Подготовительный этап | изучение литературы по данной теме; поиск материала по данной теме в интернет ресурсах; знакомство с техникой «валяние шерсти»; знакомство с техникой «папье-маше»; приобретение материала для работы. |
Технологический этап | Создание рукописной книги «Бегемотик в гостях у Белого Медвежонка»: |
Итоговый этап | |
Перспективы использования | Участие в фестивале «Белый медвежонок». |
Таким образом, комплексная реализация мероприятий по внедрению современных инновационных технологий, связанных с физическим воспитанием детей через организацию проектной деятельности способствовала:
формированию у дошкольников потребности к здоровому образу жизни и спорту;
освоению детьми комплекса теоретических знаний о Празднике Севера, северных видах спорта;
развитию у них творчества, физических качеств, двигательных умений и навыков, а также использование физического потенциала.
Переживаемые при этом положительные эмоции: удивление, радость от успеха, гордость от одобрения взрослых – порождают у ребёнка уверенность в своих силах, побуждают к новому поиску знаний.