СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа 3 Г класса "Цветочная фантазия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлена проектная работа "Цветочная фантазия", в разработке которой участвовали классный руководитель, дети,родители. Раскрыты актуальность проекта,выдвинута гипотеза, раскрыты задачи, которые необходимо выполнить для реализации поставленной цели,этапя реализации проекта.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа 3 Г класса "Цветочная фантазия"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная «Школа №33 с углубленным изучением отдельных предметов

Авиастроительного района г. Казани»












ПРОЕКТНАЯ РАБОТА


3Г КЛАССА




«ЦВЕТОЧНАЯ

ФАНТАЗИЯ»




2015 – 2016 УЧ. ГОД


Актуальность темы:

Если каждый человек

на кусочке своей земли

Сделал бы всё, что он может,

Как прекрасна была бы земля наша.


Любовь к цветам с древних времён свойственна всем народам. Яркие, разнообразной формы, с приятным ароматом цветы всегда привлекали и привлекают внимание. Так как большую часть времени мы проводим в школе, то хотим видеть её красивее, уютнее. Мы решили, что сможем благоустроить нашу школьную клумбу с помощью петуний, виолы, бархатцев, сальвии, клещевины.









Мы выдвинули гипотезу: если будет разработан и реализован проект по благоустройству школьной клумбы, то это позволит улучшить условия отдыха учащихся, и приучит их бережно относиться к природе.

Объект нашего исследования: цветочные растения-однолетники.

Предмет исследования: как можно изменить клумбу силами учеников для улучшения экологической обстановки.

Цель проекта: выращивание цветочной рассады для оформления школьной клумбы с учетом экономной эксплуатации территории и рационального ее использования.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

  • изучить литературу по созданию ландшафтного дизайна и на основе изученного разработать свой проект озеленения пришкольного участка;

  • подобрать растения для оформления пришкольного участка;

Тип проекта: краткосрочный (5 месяцев).

Актуальность проекта. Грамотно спланированная засаженная цветами клумба может стать оазисом экологической культуры для всего окружения и заразительным примером для остальных учащихся нашей школы.

Для реализации своего проекта мы использовали следующие методы:

  • Изучение литературы, где освящается данная тематика;

  • Использование сети Интернет;

  • Составление плана работы по оформлению школьного цветника;

  • Фотографирование.

Прежде чем приступить к работе по оформлению клумб мы провели небольшое исследование - изучили литературу по данной теме, узнали виды оформления клумб, используемые цветы, способы цветового оформления.

Каким требованиям должен удовлетворять цветник?

  • Непрерывное цветение в течение всего вегетационного периода.

  • Доступный посадочный материал.

  • Уход за растениями – несложный.



Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций цветов, классификация их: садовые, комнатные, полевые;

  • Беседы о цветах;

  • Составление и пересказ описательных рассказов о цветах;

  • Дидактические игры на обобщение и классификацию;

  • Рисование цветов различными способами;

  • Музыкально-ритмические движения, способствующие развитию музыкального творчества.









Этапы реализации проекта

I. Подготовительный этап

Январь - февраль



  1. Сбор и анализ литературы по данной теме

  2. Разработка плана реализации проекта

  3. Подборка иллюстративного материала.

  4. Подборка стихотворений, загадок, песен, сказок, мифов, легенд по теме.

  5. Подготовка семян цветов, рассадников.

  6. Задания родителям по подготовке мини-проектов о цветах.

  7. Диагностика-определение уровня умений и знаний детей по теме.



II. Основной этап

Март – апрель - май

  1. Беседа «Цветы – краса земли», «Почему их так назвали», «Цветочные сны», «Цветы – талисманы»,

  2. Занятие «Цветы и время», «Красная книга России»;

  3. Экскурсия в цветочный магазин.

  1. Загадывание загадок, ребусов.

  2. Заучивание и чтение стихотворений.

  3. Чтение художественной, познавательной литературы.

  4. Беседы: «Цветы в легендах, стихах, загадках, песнях», «Профессии людей, занятых в цветоводстве»

  5.  Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов.

  6. Дидактическая игра «Цветочный магазин» (закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других; научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты).

  7. Игра «Найди растение по описанию» (уточнение знаний о строении цветка).

  8. Беседа «Красота спасет мир», посвященная «Дню Земли» (в доступной форме объяснить детям, для чего нужно охранять природу; обогащать и расширять представления об окружающем мире).

  9. Посадка и уход за рассадой цветов

III. Заключительный этап.

Май

  1. Оформить дневник наблюдения.

  2. Викторина «Цветочная клумба»

  3. Защита проекта « Цветочная фантазия»


Наша клумба - загляденье!
      Полюбуйтесь на неё!
      Поднимает настроенье
      Всем, кто к ней ни подойдёт.

      Сколько здесь цветов душистых!
      Сколько нежных лепестков:
      Шелковистых и пушистых.
      Тонких, гибких стебельков.

      Столько красок уместилось,
      Просто глаз не оторвать!
      Будто радуга спустилась
      К нам цветы разрисовать.


      Мы цветочки рвать не будем,
      И другим сказать спешим:
      Пусть приносят радость людям,
      Всем - и крохам, и большим!


У нас получилось соорудить миниатюрную клумбу «Цветочная фантазия». В планах к а мы хотим сделать солнечные лучик и вокруг клумбы, чтобы наша композиция озаряла весь школьный двор. Мы любим свою клумбу и гордимся ей!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!