СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектно-исследовательская работа по английскому языку на тему "Английский с удовольствием"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Английский язык – это язык, на котором говорят около 300 миллионов людей нашей планеты ,кроме того, английский язык является официальным государственным языком более чем в 60 странах. 

Просмотр содержимого документа
«Проектно-исследовательская работа по английскому языку на тему "Английский с удовольствием"»

Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся

“ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА”







Направление: Английский язык


Тема: « Английский язык – это второй иностранный язык и новый предмет в моём расписании »












г. Обнинск, 2015/2016 учебный год


Содержание

  1. Введение……………………………………………………………3

  2. Глава 1. Теоретическая часть. Английский язык – урок в школе или «урок»в жизни…………………………………………………5

1.1. Историческая справка…………………………………………7

1.2. Английский язык среди языков мира. ………………………8

1.3. Английский вокруг нас каждый день………………………..9

  1. Глава 2. Практическая часть. Исследование .


2.1. Методика и проведение исследования……………………...11

    1. Разговорник памятка для учащихся ………………………12


  1. Заключение.


  1. Приложение.

    1. Анкеты.

    2. Разговорник для учащегося.

    3. Памятка учащимся для успешного изучения английского ученика.

    4. Фото


6. Библиография.












Введение.

Английский язык – это язык, на котором говорят около 300 миллионов людей нашей планеты ,кроме того, английский язык является официальным государственным языком более чем в 60 странах.

Реальность современной жизнь показывает, что английский язык является одним из основных связующих звеньев общения в мире, ведь огромное количество мировой информации изложено именно по-английски.

Английский широко используется в научной деятельности, технологиях, медицине, электронике и т. д. Все это лишь подтверждает то, что в современной жизни для многих людей как никогда требуются качественные знания английского языка.

В современных российских школах английский язык является одним из предметов, которые входят в перечень обязательных для изучения. Не так давно, английский язык, как школьный предмет, стали изучать уже в начальной школе начиная со 2 класса. А именно в моей МОУ Красновосходской СОШ мы изучаем немецкий язык и вторым языком у нас для обязательного изучения ввели английский язык, но пока лишь пробно на один год и только в 7 классе.

Проблема заключается в том, что в нашем современном мире требуется знание в совершенстве одного или несколько иностранных языков. Стоит ли изучать несколько иностранных языков в школе?

Актуальность выбранной темы состоит в том, что бы ответить на поставленный вопрос: «Стоит ли нам изучать английский язык вторым иностранным языком?» Английский язык в наше время очень востребован и необходим. Изучение нескольких иностранных языков способствует повышению уровня гуманитарного образования учащихся посредством приобщения их к духовному и историческому богатству зарубежных стран.




Цель моего исследования: определить нужно ли знать английский язык русскому человеку. Стоит ли изучать два иностранного языка в нашей школе.


Для реализации своего проекта я поставила перед собой задачи:

  1. Проанализировать теоретические материалы, связанные с английским языком.

  2. Выявить причины изучения английского языка в российских школах;

3. Разработать лексический минимум для начинающих изучать английский язык;

4.Создать памятку для учащихся , которые изучают английский язык в школе.

5.Ответить на проблемный вопрос. Стоит ли изучать два иностранного языка в нашей школе посредством приобщения анализа анкет родителей и учащихся МОУ Красновосходской СОШ


Объект исследования: английский язык.


Предмет исследования: английский язык – это второй иностранный язык и новый предмет в моём расписании .


Гипотеза исследования: основана на предположении о том, что введение второго языка в учебный процесс (английский язык) — это не просто новый урок в школе, а необходимость, продиктованная современным временем.


Практическая значимость работы заключается в том, чтобы оставить урок английского языка, как предмет обязательного изучения второго иностранного языка и ввести его преподавание с начальной школы.





Глава 1. Теоретическая часть. Английский язык – урок в школе или «урок» в жизни.

    1. Историческая справка английского языка

История английского языка неотрывно связана с историей Англии. Когда римляне покинули Британские острова в 410 г., вместе с ними ушел и латинский язык. Истинные обитатели острова (бритты) продолжали использовать кельтские языки. Предки современных англичан не теряли даром времени. В 449 году германские племена англов, саксов и ютов начали первые набеги на острова. Они говорили на диалектах, развившихся на основе нижнегерманского языка. Бритты, как и завоеватели, говорили на индоевропейских языках, но язык бриттов принадлежал скорее к кельтской, чем к германской ветви. Язык завоевателей, в который добавилась лишь горстка кельтских слов, теперь называют англо-саксонским.

Можно только догадываться, во что превратился бы язык, если бы потомки этих трех племен не подвергались нападениям. Дело в том, что два больших вторжения на остров и миссионерское движение невероятно изменили язык. В результате английский язык стал языком с самым большим количеством слов, а в грамматике главную роль стали играть не окончания слов, а их порядок в предложении. Перемены, которые происходили с шестого по пятнадцатый век, носили естественный характер и не были подкреплены никакой теорией. Люди старались говорить также, как говорили их соседи, и все, кто хоть сколько-нибудь умел писать, старались запечатлеть звуки своей речи на бумаге. В то время не было ни словарей, ни учебников по грамматике, да и вообще никаких печатных изданий. Местные различия в произношении и написании были так велики, что человек с севера Англии испытывал бы серьезные трудности при чтении манускрипта, написанного на юге. Однако, лондонский диалект был везде узнаваем и даже имел долю престижа среди жителей остальной части страны, что и привело к тому, что он был принят за стандарт. Ко второй половине пятнадцатого века в манускриптах использовался в основном он. Лишь на самом севере страны люди не пользовались лондонским диалектом. Начало книгопечатания в 1476 году (с его центром в Лондоне) значительно усилило влияние лондонского диалекта на другие части страны. Заметные различия в произношении до сих пор являются одной из характерных черт областей Англии, однако письменный английский оставался единым для всей страны

    1. Английский язык среди языков мира.

В Библии говорится, как люди решили объединиться и построить в Вавилоне башню до небес, однако на землю спустился Бог и смешал языки. Согласно этому поверью, на земле появилось множество языков и с тех пор, люди из разных стран пытаются понять друг друга.

В настоящее время насчитывается около 6 000 языков на земле. Я решила разобраться на каком языке говорит большая часть жителей нашей планеты и какой язык является самым распространенным.

Большая часть жителей нашей земли говорят на китайском языке. Английский язык занимает примерно 3 место среди наиболее распространенных языков на земле. Это официальный язык жителей США, Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Индии. Он является родным языком примерно для 410 млн. людей и вторым языком для 1 млрд. человек, однако точных данных учеными не установлено.

Английский, является наиболее преподаваемым языком, не заменяет других языков, а дополняет их: 300 млн. китайцев - больше, чем все население Соединенных Штатов, - учат английский язык; в 90 странах английский - либо второй язык, либо широко изучается; во Франции в государственных средних школах для учащихся обязательно изучение в течение четырех лет английского или немецкого языка, большинство - как минимум 85% - выбирает английский; в Японии учащиеся должны изучать английский язык в течение шести лет до окончания средней школы. В Норвегии, Швеции и Дании обязательно изучают английский язык. В России, где изучение иностранных языков для детей обязательно, большинство учат английский язык.

В нашей стране изучение иностранного языка начиналось с 5 класса. Однако, после второй мировой войны роль английского языка резко возросла. США стало одной из сильнейших держав в мире, а после распада СССР, мировым лидером во всех областях жизни. Это привело к тому, что усилилась необходимость изучения английского языка. В связи с его колоссальной значимостью, в современное время изучение английского языка в школах начинается со 2 класса обязательным предметом. А в большинстве российских школах в настоящее время практикуется изучение двух иностранных языков.

Английский язык стал языком международного общения. Сегодня открыты границы в разные страны, широко развит туристический бизнес, многие ездят заграницу работать, учиться, отдыхать. Всем известно, что в Германии говорят на немецком языке, в Финляндии – на финском, во Франции – на французском, в Италии на Итальянском, в Испании – на испанском и т.д. Однако приехав в Германию не обязательно знать немецкий язык, а во Францию французский. В какую бы страну не приехал человек, если он владеет языком международного общения, то он сможет узнать дорогу, заказать еду в ресторане, узнать всю необходимую ему информацию.

2.3. Английский вокруг нас каждый день.

Английский язык – это предмет в школьном расписании российского ученика. А именно в моём расписании это новый урок обязательного изучения. Мне кажется, что с окончанием урока, заканчивается роль английского языка в нашей жизни.

Однако, начав изучать ещё один иностранный язык (первый немецкий язык), я время от времени стала замечать, что даже после уроков, английский язык преследует меня повсюду. Я периодически сталкиваюсь с английскими словами и фразами в своей обычной жизни.

Прежде всего английский язык – это язык программирования и компьютеров. Клавиатура всех компьютеров имеет клавиши на английском языке (up - вверх; down – вниз; print – печать; еnd – завершение, конец; home – дом; backspace – назад; enter – вход, ввод и т.д.). Компьютерные игры, в которые сегодня так любят играть как взрослые, так и дети, тоже зачастую имеют английские названия (angry bird – злая птица; snake – змейка, Heroes - Герои и т.д.).

Английские слова и выражения доносятся с наших телеэкранов. Некоторые телевизионные передачи имеют названия на английском языке (Comedy Club – клуб комедии; Comedy Woman – смешная женщина; The Smurfs – Смурфики - мультик; Animal Planet – Планета животных, Discovery – Открытие, каналы на телевидении). Сколько английских слов мелькает в рекламах каждый день (LG – Goods for Life – товары для жизни; Canon – Can do it – Кэнон - сможешь это сделать;).

Английский есть в каждом нашем доме (средство для мытья посуды Fairy – Фея; шампунь для головы Head and Shoulders – Голова и плечи; отбеливатель Vanish – исчезновение; на тетрадях часто можно увидеть слово Notebook – тетрадь). Как легко выучить название новых стран если заглянуть на этикетку одежды, на которой также написано из какого материала сделана вещь и как ее надо стирать (made in China – сделано в Китае; made in Germany – сделано в Германии; 100% cotton – 100% хлопок; wash 30 – 40* - стирать при температуре 30 – 40 градусов и т.д.).

Хорошо бы знать английский язык для того, чтобы понимать что обозначают часто встречающиеся надписи на английском языке в общественных местах (WiFi – «вайфай» - бесплатный выход в интернет Wireless Fidelity – высокая точность беспроводной передачи данных; Exit – выход; No smoking – курение запрещено; недавно в бассейне я встретил надпись Caution Wet Floor – осторожно, мокрый пол), самостоятельно разобраться в Макдональдсе и некоторых ресторанах где находится туалет тоже помогут знания английского языка (WC – Water Closet – уборная).

Таким образом, английский язык не заканчивается окончанием урока в школе, он окружает нас всегда и повсюду!




Глава 2. Практическая часть. Исследование .

2.1. Методика проведения исследования.

Изучив теоретическую часть ,которая изложена в предыдущей главе я сделала вывод о необходимости изучения английского языка, т.к. это язык мирового общения и очень востребован в современном, движущимся мире. Но так думаю я, а что думают одноклассники и родители учащихся 7 класса?

Для того, чтобы это выяснить, мною была проведена опытно-практическая работа, которая включала три этапа: организационный, практический и обобщающий

Название этапа

Задачи этапа

Основные методы исследования


1

Организационный этап


1.Изучение литературы по проблеме исследования.

2. Построение исследовательского аппарата (объекта, предмета, целей, задач, гипотезы).

3. Изучение опыта работы.

4. Определение стратегии исследования.


1. Поисковый или теоретический анализ литературы по проблеме исследования

2. Собеседование с учителями и учащимися.

3. Обобщение.


2

Практический этап


1. Уточнение аппарата исследования.

2. Проведение ОПР.


1.Систематизация и обобщение теоретического наследия по проблеме исследования.

2. Адаптация методик исследования.

3.Анкетирование.

4. Оценивание.


3

Обобщающий этап


2. Построение доказательства гипотезы.

3. Оформление результатов ОПР.

1. Анализ.

2. Синтез.

3.Интерпретация.




В опытно-практической работе ведущим стал метод анкетирования1 (Приложение 1 - 2 ) учащихся 7 класса и их родителей школы т.к. он способствует накоплению массового эмпирического материала, представлению состояния дел в практике МОУ Красновосходской СОШ

Анализ результатов:

1) результаты анкет учащихся

1 вопрос - "да" ответили 7 чел.(100%)

2 вопрос - "английский язык - международного уровня" ответили 1чел(15%); "нужен для жизни, учёбы, карьерного роста, путешествия" - 6 чел (85%).

3 вопрос - "необходимость в жизни" ответили 7 чел.(100%).

4 вопрос - " со второго класса" ответили 7 чел. (100%).

5 вопрос - " редко" ответили 4 чел.(55%); "часто"- 3 чел.(45%).

6 вопрос - "нет" - 7 чел.(100%).

7 вопрос - "не знаю" - 3 чел.(45%) "да"- 4 чел.(55%)

8 вопрос -"Германия" - 2чел.(30%);"Франция" - 1чел.(15%); "Англия" - 2чел(30%) ; " Бразилия" - 2 чел (30%).

9 вопрос - "да" - 7чел.(100%)

10 вопрос - "бывает ,но редко" - 3 чел(45%); "никогда" - 4чел.(55%).

11 вопрос - " всегда" - 7чел.(100%).

12 вопрос - "всегда" - 7чел.(100%)

13 вопрос - "братья , сестры" - 2чел (30%); "учитель" - 3чел.(45%); "одноклассники" 2чел(25%)

14 вопрос "занимаются" - 5чел (70%); "не занимаются" - 2чел.(30%)

2) результаты анкет родителей

1 вопрос - " для общего развития" - 4 чел.(60%); "в школе/институте есть такой предмет - 5 чел.(75%); "чтобы лучше понять другие культуры"- 2 чел.(30%)

2 вопрос - "немецкий язык" - 6 чел.(85%); "английский язык" - 1чел.(15%)

3 вопрос - " школьный предмет" - 6 чел.(85%);"было интересно" -1 чел.(15%)

4 вопрос - " английский язык" - 7 чел(100%); "китайский язык" - 1 чел.(15%)

5 вопрос - " да" - 6 чел.(85%); " нет" - 1 чел.(15%)

6 вопрос - " да" - 7 чел.(100%)

7 вопрос - " да" - 7 чел.(100%)

8 вопрос - " да" - 7 чел.(100%)

9 вопрос - " перспективы в жизни" - 7 чел.(100%)

10 вопрос - " два языка" - 5 чел.(70%); "английский" - 2 чел.(30%)

11 вопрос - " хорошо что ввели два языка" - 7 чел.(100%)

Ответ на проблемный вопрос

По результатам опроса родителей учащихся можно ответь на проблемный вопрос. Что необходимо изучать два иностранного языка в школе, знания которых , дают большие перспективы в жизни.

2.2. Разговорник и памятка учащимся

В связи с тем, что мы изучали немецкий язык со второго класса , а английский язык начали изучать в этом году пробно, я решила облегчить учение, разработав лексический минимум для начинающих изучать английский язык и создала памятку для учащихся, которые уже изучают английский язык в школе. Приложение 3-4



Заключение.


На основании проведенного мною исследования можно сделать вывод, что английский язык действительно необходимо изучать и стоит учесть мнение родителей по поводу изучения двух иностранных языков в нашей школе

( немецкий и английский языки). Ведь изучение нескольких иностранных языков способствует повышению уровня гуманитарного образования учащихся. Я считаю, что необходимо оставить урок английского языка, как предмет обязательного изучения второго иностранного языка и ввести его преподавание с начальной школы.

Английский язык - это не только новый урок в школьном расписании, но и «урок» в жизни для каждого из нас.

Сегодня английский язык окружает нас повсюду. Это язык международного общения, зная который ты сможешь объясниться в любой стране мира.

Я надеюсь, что созданный мною разговорник и памятка , поможет мне и моим одноклассникам с лёгкостью изучить английский язык.





Английский язык - не просто урок,

Куда ты идешь, когда слышишь звонок.

Английский должны учить русские дети,

На нем говорят все на планете!




Приложение 1.

5.1. Анкета для учащихся.

Прошу Вас ответить на предложенные вопросы. Выбранный ответ нужно обвести кружочком или подчеркнуть.

1.Надо ли изучать английский язык?

А) надо Б) не надо

2.Для чего необходимо изучать английский язык?

Напишите _______________________________________________________

3.Что для Вас английский язык?

А) это просто урок в школе Б) это необходимость в жизни

4.С какого возраста нужно изучать английский язык?

свой ответ________________________________________________________

5.Как часто Вы встречаете английские слова в Вашей обыденной жизни?

А) часто Б) редко В) никогда

6.Были ли ВЫ заграницей?

А) да Б) нет

7.Хотели бы Вы поехать отдыхать заграницу ?

А) да Б) нет В) не знаю

8.Если да, в какую страну? Напишите_________________________________


9.Хотели бы Вы иметь друга по переписки заграницей?

А) да Б) нет В) друг по переписки есть

10.Забываете ли Вы учебник, словарь или тетрадь по английскому языку дома?

А) да часто Б) бывает, но редко В) никогда не забываю

11.Всегда ли Вы записываете домашнее задание по английскому языку?

А) всегда Б) бывает забываю

12.Всегда ли Вы выполняете домашнее задание по английскому языку?

А) всегда Б) иногда не выполняю

13. При выполнении домашнего задания по английскому языку к кому вы обращаетесь за помощью?

А) родители Б) братья, сестры В) учитель Г) одноклассники

14.Занимаетесь ли вы дополнительно изучением английского языка?

свой ответ_______________________________________________________

Спасибо за ответы!

Приложение 2

Анкета для родителей 7 класса

Прошу Вас ответить на предложенные вопросы. Выбранный ответ нужно обвести кружочком или написать самим.

1.Для чего нужно изучать иностранные языки?
(можно выбрать несколько вариантов и предложить свой)
Чтобы общаться в путешествиях
Нужно для работы
В школе/институте есть такой предмет
Чтобы лучше понять другие культуры
Для общего развития
Интересно, для развлечения
Свой вариант (написать)

2.Какие иностранные языки Вы изучали в годы своей учебы?


3.Почему именно эти языки?


4.Какой язык вы бы предпочли для изучения вашего ребенка?


5. В новом учебном году в российских школах введут обязательное изучение второго иностранного языка. Нужен ли этот предмет детям?

1) да 2) нет

6.В данном учебном году в нашей МОУ Красновосходской сош ввели пробно второй иностранный язык (английский). Как Вы считаете его стоит оставить как обязательный второй ин. язык?



7. Ваш ребенок с интересом изучает два иностранного языка?



8. Как вы думаете иностранные языки являются важным в образовании вашего ребенка?



9. Что даст Вашим детям знания иностранного языка?

10. Может стоит оставить один иностранный язык ? Какой?

11.Ваши пожелания и предложения

Спасибо за ответы!



Приложение 3.

5.2 Слова, фразы, диалоги и рассказы о себе и своей семье для начинающих изучать английский язык.

Алфавит




Звуки



Знакомство.

Hi!

Привет.

Hello!

Здравствуйте.

How do you do!

Здравствуйте.( офиц.)

Good morning!

Доброе утро.

Good afternoon!

Добрый день.

Good evening!

Добрый вечер.

What’s your name?

Как тебя зовут?

My name is …

Меня зовут …

Where are you from?

Откуда ты?

I am from Russia.

Я из России.

And you?

А ты?

Where do you live?

Где ты живешь?

I live in Russia.

Я живу в России.

How old are you?

Сколько тебе лет?

I am …….. years old.

Мне ….. лет.

Bye!

Пока.

Good – Bye!

Прощай.

See you later!

Еще увидимся!

Have a nice day!

Хорошего дня!

Good luck!

Удачи!

Моя семья

family

семья

parents

родители

a mother

мама

a father

папа

mum

мамочка

dad

папочка

a sister

сестра

a brother

брат

a grandmother

бабушка

granny

бабуля

a grandfather

дедушка

granddad

дедуля

а cousin

двоюродный(ая) (брат,сестра)

a uncle

дядя

an aunt

тётя

daughter

дочь

a son

сын

Хобби.

Have you got a hobby?

У тебя есть хобби?

What’s your hobby?

Какое твое хобби?

My hobby is ….

Мое хобби это …

I like to ….

Я люблю ….

I love to …

Я обожаю …

Read books

Читать книги.

Play computer games.

Играть в компьютерные игры.

Swim.

Плавать.

Play with toys.

Играть в игрушки.

Collect ….

Собирать…

What do you like to do?

Что ты любишь делать?

And you?

А ты?

I like your hobby.

Мне нравится твое хобби.

It’s really interesting.

Это реально интересно.

It’s great!

Здорово!

Cool!

Прикольно!

Угощение

Would you like….?

Хочешь ….

Of course, thank you very much!

Конечно, большое спасибо!

Here it is!

Вот!

A chocolate.

Шоколадка.

Sweets.

Конфеты.

Chewing gum.

Жвачка.

Cookies.

Печенье.

It’s tasty!

Вкусно!

Help yourself!

Угощайся!

May I have …?

Можно мне ….?

Please!

Пожалуйста!

Магазин

Have you got….?

У вас есть ….?

Show me …. Please.

Покажите пожалуйста …..

May I have a look at ….?

Можно посмотреть ….?

How much is it?

Сколько это стоит?

I want to buy it.

Я хочу это купить!

Спорт

Can you play …..?

Ты умеешь играть в ….?

Volleyball.

Волейбол.

Basketball.

Баскетбол.

Table – tennis.

Настольный теннис.

Football.

Футбол.

Can you swim?

Ты умеешь плавать?

Very well.

Очень хорошо.

Not very well.

Не очень хорошо.

Yes, of course.

Да, конечно.

Yes, I can.

Да, я умею.

No, I can’t.

Нет, я не умею.

Let’s play ….

Давай играть в ….

Let’s swim in the swimming pool.

Давай купаться в бассейне.

Let’s go to the …..

Пошли в …

Come here!

Иди сюда!

Ride a bike.

Кататься на велосипеде.

Roller – skate.

Кататься на роликах.

Помогите!

Excuse me, please.

Пожалуйста помогите!

HELP!

Помогите!

Can you help me!

Вы можете мне помочь!

I need a help!

Я нуждаюсь в помощи!

I am lost.

Я потерялся.

We stay at …. Hotel.

Мы остановились в …… Отеле.

My Mother’s phone number is ……

Телефон моей мамы …….

I need a doctor.

Мне нужен врач.

I have a headache.

У меня болит голова.

I have a stomachache.

У меня болит живот.

I have a toothache.

У меня зубная боль.

It hurts here.

У меня болит здесь.

Животные

an elephant

слон

an giraffe

жираф

a mouse

мышь

a lion

лев

a pig

свинья

a tiger

тигр

a camel

верблюд

a crocodile

крокодил

a cock

петух

an owl

сова

a fox

лиса

a bear

медведь

a fish

рыба

a han

Курица

Профессии

a teacher

учитель

a pilot

лётчик

a driver

водитель

an engineer

инженер

a doctor

врач

a nurse

медсестра, няня

a businessman

бизнесмен

a photographer

фотограф

Цвета

Colors

цвета

red

красный

grey

серый

black

черный

yellow

жёлтый

white

белый

pink

розовый

orange

оранжевый

purple

фиолетовый

brown

коричневый

blue

синий

green

зелёный

Счет

Школьные принадлежности

a pen

ручка

a pencil

простой карандаш

a line

линейка

a notebook

тетрадь

a pencil box

пенал

a diary

дневник

a book

книга

Праздники

Easter

пасха

Happy New Year

новый год

Christmas

рождество

Halloween

хэллоуин

Happy Birthday

день рождения

Shrovetide

масленица

Страны

United States of America

США

Canada

Канада

Australia

Австралия

Russia

Россия

India

Индия

new Zealand

Новая Зеландия

Germany

Германия

England

Англия

Great Britain

Великобритания



Диалог

- Hello! (Привет!)

- Hello! (Привет!)

- What is your name? (Как тебя зовут?)

- My name is Andrew. And what is your name? (Меня зовут Эндрю. А как твое имя?)

- My name is Ann. I live in Greece. Where do you live? (Меня зовут Энн. Я живу в Греции. А где живешь ты?)

- I ‘m from USA. Your English is great. What do you do? (Я из США. Твой английский великолепен.)

- Thank you. - Ok. See you soon. (Хорошо. До скорого.)

- Bye! (Пока!)

Примерные рассказы о себе и своей семье

My family

I have got a family. I have got a mother, father and brother. My mother s name is Tatyana. She is 33. She is a teacher. My mother can cook well. My father s name is Damir. He is 37. He is a farmer. My father can drive a car well. My brother s name is Denis. He is 15. He is a pupil. Denis can ride a bike, swim and play football.

My name is Gusel. I am 12. I am a pupil. I can swim, skip, play tennis. I have got pets-two dogs. My dogs names are Bim and Makar. They like milk. I like to play with my pets.









Приложение 4.

5.3. Памятка учащимся для успешного изучения английского языка.



Помните!!! Английский язык нужно учить не лениться, постоянно не переставая по 15 минут утром, в обед и вечером. Соблюдая эти правила и советы вы английский язык будете знать на отлично!!!



  • Не забывать учебники, словари и тетради дома;


  • Всегда записывать и выполнять домашнее задание дома;




  • В случае неясности и непонимания не бояться просить помощи своего учителя;


  • Больше заниматься аудированием ;




  • Учиться и привлекать своих друзей и одноклассников заниматься самообразованием и самореализовываться в проектной деятельности;


  • Обращать внимание на английские слова в повседневной жизни;




  • Вести постоянный поиск английской литературы в СМИ (библиотеки, архивы, интернет, пресса и т.д.);


  • Не останавливаться на достигнутом;


  • В случаях выезда заграницу, говорить по-английски.



5.4 Фото

Опрос родителей


Опрос учащихся



Библиография

Английский язык. 2 -7 классы. Forward. В 2 ч.  Четвертый год обучения. Авторы: Вербицкая М.В., Эббс Б. и др, издательство«Вентана-Граф». 2015 г.



Английский язык» 2-7 классы, И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной, «Просвещение», 2011 год.



Бонк, Н. А. Учебник английского языка : [в 2 ч.]. / Н. А. Бонк, Г. А. Котий, Н. А. Лукьянова. – М. : ДЕКОНТ+ : ГИС, 2012.



Голицынский, Ю. Б. Грамматика : сб. упражнений / Ю. Б. Голицынский, Н. А. Голицынская. – Изд. 6-е, испр. и доп. – СПб. : КАРО, 2009. – 543 с.


Отраслевые англо-русский и русско-английский словари


Большая Советская энциклопедия


Интернет-ресурсы.


1 Анкетирование – разновидность исследовательского метода опроса в психологии и педагогики, позволяющего на основе анализа письменных ответов на предложенные вопросы выявить точки зрения и тенденции, имеющие место в группе респондентов (В.Г. Рындак).



22



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!