СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектно-исследовательская работа, учащихся 9а класса, по химии "Жевать или не жевать"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектно-исследовательская работа по химии "Жевать или не жевать"

Вспомните себя ребенком! Что вы постоянно просили купить маму, когда шли с ней за продуктами? На что вы копили деньги в заветном ящичке, в книжке или под ковром, чтобы потом накупить «этого» в соседнем ларьке целую кучу? Чем вы менялись с друзьями? Что до сих пор притягивает, как магнит практически всех детей? Конечно же, жвачка. В наше время жвачка стала повседневно использоваться и многими взрослыми для защиты зубов и гигиены полости рта наряду с зубной пастой, зубной нитью и освежителями дыхания. Жвачка – неотъемлемый «аксессуар» современного человека. Популярность жвачки очень высока, несмотря на то, что изобретена она была чуть больше века назад.

 

Актуальность проблемы:

Сегодня мы знаем об этом продукте не больше, чем нам разрешает реклама. Никакой серьезной информации о жевательной резинке нет. Стоматологи с экранов телевизоров часто подтверждают полезность жевательной резинки «sugar free» для зубов. А маленькие пачки жевательной резинки являются предметом большого бизнеса. Однако в рекламе говорится только о том, какие преимущества и выгоды может принести нам жевание жвачки, а вот о побочных эффектах или нежелательных воздействиях – ни слова. Правда, там всё же говорится о том, что жевать жвачку нужно после еды. Вот за это – спасибо рекламе.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!