СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 1 класс физическая культура

Нажмите, чтобы узнать подробности

промежуточная аттестация 1 класс физическая культура

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 1 класс физическая культура»

Промежуточная аттестация по физической культуре (тест) обучающихся 1 классов

Ключ

Баллы

1

б

1

2

в

1

3

б

1

4

в

1

5

а

1

6

а

1

7

а

2

8

б

2

Система оценивания заданий.

За каждый правильный ответ на вопрос 1,2,3 уровня обучающийся получает 1 балл.

За каждый правильный ответ на вопрос 4,5 уровня – 2 балла .

За неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.

Максимальное количество баллов – 10 баллов.

Критерии оценивания.

Соотношение тестового балла и аттестационной оценки.

Тестовый балл

Аттестационная оценка

5 - 10

освоил

0 - 4

не освоил

Задания теста:

Уровень 1

1. Зачем нужно заниматься физкультурой?

а) чтобы уметь гонять кошек;

б) чтобы стать сильным и здоровым;

в) чтобы уметь рисовать.

2. Подвижные игры помогут тебе стать:

а) умным;

б) добрым;

в) ловким, метким, быстрым, выносливым.

Уровень 2

3. Назови основные части тела:

а) нос, глаза, уши;

б) голова, руки, ноги, туловище;

в) коленки, локти, пальцы.

4. Что является основной гигиенической процедурой?

а) приём пищи;

б) причёсывание;

в) мытьё и смена нательного белья.

Уровень 3



5. Олимпийские игры бывают:

а) летние и зимние;

б) осенние;

в) весенние.



6. Зачем нужна техника безопасности при занятиях физической культурой?

а) чтобы сохранить жизнь и здоровье;

б) иметь хорошее настроение;

в) чтобы научиться прыгать.

Уровень 4



7. Девиз олимпийских игр

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) дальше, глубже, длиннее;

в) ярче, краше, светлее.



Уровень 5

8. Что надо делать при ушибах?

а) подуть на ушибленное место;

б) приложить холодный компресс;

в) плакать.













Анализ работы

Ф.И.

Уровни обученности

Бал-

лы

Процент качества

Аттеста-ционнная

оценка

Степень обучен-

ности

различение

запоминание

понимание

умение

перенос

1

2

3

4


5

6


7


8

Кезиков С.













Всего %















Промежуточная аттестация

по физической культуре (тест)

обучающегося 1 класса

Фамилия, имя__________________________

Дата проведения________________________



1. Зачем нужно заниматься физкультурой?

а) чтобы уметь гонять кошек;

б) чтобы стать сильным и здоровым;

в) чтобы уметь рисовать.



2. Подвижные игры помогут тебе стать:

а) умным;

б) добрым;

в) ловким, метким, быстрым, выносливым.



3. Назови основные части тела:

а) нос, глаза, уши;

б) голова, руки, ноги, туловище;

в) коленки, локти, пальцы.



4. Что является основной гигиенической процедурой?

а) приём пищи;

б) причёсывание;

в) мытьё и смена нательного белья.



5. Олимпийские игры бывают:

а) летние и зимние;

б) осенние;

в) весенние.





6. Зачем нужна техника безопасности при занятиях физической культурой?

а) чтобы сохранить жизнь и здоровье;

б) иметь хорошее настроение;

в) чтобы научиться прыгать.



7. Девиз олимпийских игр

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) дальше, глубже, длиннее;

в) ярче, краше, светлее.



8. Что надо делать при ушибах?

а) подуть на ушибленное место;

б) приложить холодный компресс;

в) плакать.

















Анализ



Полностью и правильно выполнены задания

Вывод

1

2

3

4

5

6

7

8

Баллы

Аттестационная оценка































Учитель:

Ассистент:






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!