Промежуточная аттестация по физической культуре (тест) обучающихся 1 классов
№ | Ключ | Баллы |
1 | б | 1 |
2 | в | 1 |
3 | б | 1 |
4 | в | 1 |
5 | а | 1 |
6 | а | 1 |
7 | а | 2 |
8 | б | 2 |
Система оценивания заданий.
За каждый правильный ответ на вопрос 1,2,3 уровня обучающийся получает 1 балл.
За каждый правильный ответ на вопрос 4,5 уровня – 2 балла .
За неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.
Максимальное количество баллов – 10 баллов.
Критерии оценивания.
Соотношение тестового балла и аттестационной оценки.
Тестовый балл | Аттестационная оценка |
5 - 10 | освоил |
0 - 4 | не освоил |
Задания теста:
Уровень 1
1. Зачем нужно заниматься физкультурой?
а) чтобы уметь гонять кошек;
б) чтобы стать сильным и здоровым;
в) чтобы уметь рисовать.
2. Подвижные игры помогут тебе стать:
а) умным;
б) добрым;
в) ловким, метким, быстрым, выносливым.
Уровень 2
3. Назови основные части тела:
а) нос, глаза, уши;
б) голова, руки, ноги, туловище;
в) коленки, локти, пальцы.
4. Что является основной гигиенической процедурой?
а) приём пищи;
б) причёсывание;
в) мытьё и смена нательного белья.
Уровень 3
5. Олимпийские игры бывают:
а) летние и зимние;
б) осенние;
в) весенние.
6. Зачем нужна техника безопасности при занятиях физической культурой?
а) чтобы сохранить жизнь и здоровье;
б) иметь хорошее настроение;
в) чтобы научиться прыгать.
Уровень 4
7. Девиз олимпийских игр
а) «Быстрее, выше, сильнее»;
б) дальше, глубже, длиннее;
в) ярче, краше, светлее.
Уровень 5
8. Что надо делать при ушибах?
а) подуть на ушибленное место;
б) приложить холодный компресс;
в) плакать.
Анализ работы
Ф.И. | Уровни обученности | Бал- лы | Процент качества | Аттеста-ционнная оценка | Степень обучен- ности |
различение | запоминание | понимание | умение | перенос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Кезиков С. | | | | | | | | | | | | |
Всего % | | | | | | | | |
Промежуточная аттестация
по физической культуре (тест)
обучающегося 1 класса
Фамилия, имя__________________________
Дата проведения________________________
1. Зачем нужно заниматься физкультурой?
а) чтобы уметь гонять кошек;
б) чтобы стать сильным и здоровым;
в) чтобы уметь рисовать.
2. Подвижные игры помогут тебе стать:
а) умным;
б) добрым;
в) ловким, метким, быстрым, выносливым.
3. Назови основные части тела:
а) нос, глаза, уши;
б) голова, руки, ноги, туловище;
в) коленки, локти, пальцы.
4. Что является основной гигиенической процедурой?
а) приём пищи;
б) причёсывание;
в) мытьё и смена нательного белья.
5. Олимпийские игры бывают:
а) летние и зимние;
б) осенние;
в) весенние.
6. Зачем нужна техника безопасности при занятиях физической культурой?
а) чтобы сохранить жизнь и здоровье;
б) иметь хорошее настроение;
в) чтобы научиться прыгать.
7. Девиз олимпийских игр
а) «Быстрее, выше, сильнее»;
б) дальше, глубже, длиннее;
в) ярче, краше, светлее.
8. Что надо делать при ушибах?
а) подуть на ушибленное место;
б) приложить холодный компресс;
в) плакать.
Анализ
Полностью и правильно выполнены задания | Вывод |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Баллы | Аттестационная оценка |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Учитель:
Ассистент: