СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 8 класс с ОВЗ демоверсия (алгебра и геометрия )

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 8 класс с ОВЗ демоверсия (алгебра и геометрия )»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 32 имени В.В. Терешковой»



Учитель математики

Монахова Марина Николаевна


Промежуточная аттестационная работа по алгебре и геометрии в 8 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

(задержка психического развития)



ДЕМО ВАРИАНТ


Инструкция по выполнению работы


Экзаменационная работа состоит из 12 заданий.

На выполнение работы по алгебре и геометрии отводится

1час 30 минут .

Ответы к заданиям 1–12 запишите в поля ответов в работе,

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи

в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее

количество баллов.

Желаем успеха!



ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение работы.

Задания считаются выполненными, если верно записан ответ.

Шкала перевода общего балла по алгебре в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-2 балла

3-5 баллов

6-8 баллов

9-10 баллов

Шкала перевода общего балла по геометрии в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 баллов

1 балл

2-3 балла

4 баллов

ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЗАДАНИЯМИ РАБОТЫ

Модуль «Алгебра»

1. Рациональная дробь. Уметь выполнять действия с рациональными дробями.

2,4,11. Умение выполнять вычисления и преобразования, сравнивать числа.

3. Степень с целым показателем, её свойства

5. Умение интерпретировать графики реальных зависимостей.

6. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

7. Умение извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах.

8. Наглядное представление статистической информации. Умение извлекать статистическую информацию, представленную на диаграммах.

9. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств.

10. Графики функций.

12. Умение работать с формулами.

Модуль «Геометрия»

13,14. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла.

15,16. Решение прямоугольных треугольников. Теорема Пифагора.

17. Площадь многоугольника.

18. Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

ОТВЕТЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 8 КЛАССА

ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ

Вариант

1

39,5

2

23

3

26

4

132

5

2

6

2,4

7

14

8

7

9

168

10

1,3

11

250

12

0,35

13




Часть 1.


Ответом к заданиям 1–10 является целое число, конечная десятичная

дробь или последовательность цифр. Запишите ответ в поле ответа в

тексте работы, затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера

соответствующего задания. Единицы измерений писать не нужно.











1.

Вы­чис­ли­те:  


Ответ:__________________



2.

Най­ди­те корни урав­не­ния 

Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их в ответ без пробелов в порядке возрастания.



Ответ:__________________



3.

Упро­сти­те вы­ра­же­ние   и най­ди­те его зна­че­ние при   В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.



Ответ:__________________



4.

Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.





1) 

2) 

3) 

4) 

 

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

 

А

Б

В

 

 

 

 





5.

На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств 

 



Ответ:__________________



6.

Лестницу дли­ной 3 м при­сло­ни­ли к дереву. На какой вы­со­те (в метрах) на­хо­дит­ся верхний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла дерева на 1,8 м?



Ответ:__________________



7.

Окружность с центром в точке   описана около равнобедренного треугольника  , в котором   и  . Найдите угол  . Ответ дайте в градусах.



Ответ:__________________

8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображен прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.



Ответ:______________________________________

9. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.

Ответ: ___________________________.



10.

Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1) Через две раз­лич­ные точки на плос­ко­сти про­хо­дит един­ствен­ная пря­мая.

2) В любом пря­мо­уголь­ни­ке диа­го­на­ли вза­им­но пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

3) У рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка три оси сим­мет­рии.



Ответ:__________________



11.

Спор­тив­ный ма­га­зин про­во­дит акцию: «Любая фут­бол­ка по цене 200 руб­лей. При по­куп­ке двух фут­бо­лок — скид­ка на вто­рую 75%». Сколь­ко руб­лей придётся за­пла­тить за по­куп­ку двух фут­бо­лок?



Ответ:__________________



12.

В лыж­ных гон­ках участ­ву­ют 11 спортс­ме­нов из Рос­сии, 6 спортс­ме­нов из Нор­ве­гии и 3 спортс­ме­на из Шве­ции. По­ря­док, в ко­то­ром спортс­ме­ны стар­ту­ют, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вым будет стар­то­вать спортс­мен не из Рос­сии.



Ответ:__________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!