СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 8 класс_УМК_Пурышева

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка для мониторинга

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 8 класс_УМК_Пурышева»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольной работы по физике для 8- х классов

1. Назначение контрольной работы.

Контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 8- х классов по физике.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики контрольной работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (в ред. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1644);

– Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). Реестр примерных программ: http://fgosreestr.ru;

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

3. Время выполнения работы

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут

4. Содержание и структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из 7 заданий: 2 качественные задачи, 5 задач с развернутым ответом.

Контрольная работа составлена по УМК Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской

Критерии оценивания контрольной работы.

Критерии оценивания выполнения задания 1 и 3

Критерии оценивания выполнения задания 2, 4-7


Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы — 19 балов.

ШКАЛА

для перевода числа правильных ответов в оценку по пятибалльной шкале


Оценка


«2»


«3»


«4»


«5»

Количество

баллов


0 - 4


5 - 8


9 - 12


13-19




Итоговая контрольная работа по материалам за 8 класс

Вариант 1

1. Если выстрелить из мелкокалиберной винтовки в варёное яйцо, то в яйце образуется отверстие. Что произойдёт, если выстрелить в сырое яйцо? Ответ поясните, указав закон.

2. Определите массу куска алюминия, на который при погружении в воду действует выталкивающая сила 1,2 Н. Плотность воды 1000 кг/м3, плотность алюминия 2700 кг/м3

3. В каком случае кастрюля охладится быстрее, если ее поставить на лед или лед наложить на крышку кастрюли? Ответ объясните, указав явления

4. Сколько воды, взятой при температуре 10 С, можно нагреть до 50 °С, сжигая керосин массой 15 г, считая, что вся выделяемая при горении керосина энергии идет на нагревание воды? Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг•С, удельная теплота сгорания керосина 4,6•107 Дж/кг

5. Сколько водяного пара, взятого при 100 °С необходимо, чтобы довести до температуры кипения 5 кг льда, взятого при -10 С? Удельная теплота парообразования 2,3•106 Дж/кг, удельная теплота плавления3,3•105 Дж/кг

6. Одному из одинаковых шариков сообщили +5q, другому - -17q. Затем шарики соединили проводником. Какими станут заряды шариков после их соединения?

7. В цепь источника тока, дающего напряжение 6 В, включили кусок никелиновой проволоки длиной 25 см и сечением 0,1 мм2. Какая сила тока установиться в цепи? Удельное сопротивление никелина 0,4 Ом•мм2



Вариант 2

1. Что опаснее: обжечься водой при температуре 100 С или её паром той же массы при той же температуре? Ответ поясните.

2. Каков вес в воде мраморного шарика массой 150 г, если он целиком погружен в воду? Плотность воды 1000 кг/м3, плотность мрамора 2700 кг/м3

3. Имеются деревянный и металлический шарики одинакового объёма. Какой из шариков в 40-градусную жару на ощупь кажется холоднее? Ответ поясните.


4. Сколько спирта надо сжечь, чтобы изменить температуру воды объемом 2 дм3 от 14 до 50 °С, если вся теплота, выделенная спиртом, пойдет на нагревание воды? Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг•С, удельная теплота сгорания спирта 2,7•107 Дж/кг

5. Какую массу стоградусного пара необходимо иметь, чтобы из10 кг льда, взятого при 0 °С, получить воду при 40 °С? Удельная теплота парообразования 2,3•106 Дж/кг, удельная теплота плавления льда 3,3 •105 Дж/кг.

6. Одному из одинаковых шариков сообщили +16q, другому – (-6q). Затем шарики соединили проводником. Какими станут заряды шариков после их соединения?

7.Определите напряжение на концах стального проводника длиной 140 см и сечением 0,2 мм2. Сила тока в проводнике 2,5 А. Удельное сопротивление никелина 0,1 Ом•мм2



Вариант 2

1. Что опаснее: обжечься водой при температуре 100 С или её паром той же массы при той же температуре? Ответ поясните.

2. Каков вес в воде мраморного шарика массой 150 г, если он целиком погружен в воду? Плотность воды 1000 кг/м3, плотность мрамора 2700 кг/м3

3. Имеются деревянный и металлический шарики одинакового объёма. Какой из шариков в 40-градусную жару на ощупь кажется холоднее? Ответ поясните.


4. Сколько спирта надо сжечь, чтобы изменить температуру воды объемом 2 дм3 от 14 до 50 °С, если вся теплота, выделенная спиртом, пойдет на нагревание воды? Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг•С, удельная теплота сгорания спирта 2,7•107 Дж/кг

5. Какую массу стоградусного пара необходимо иметь, чтобы из10 кг льда, взятого при 0 °С, получить воду при 40 °С? Удельная теплота парообразования 2,3•106 Дж/кг, удельная теплота плавления льда 3,3 •105 Дж/кг.

6. Одному из одинаковых шариков сообщили +16q, другому – (-6q). Затем шарики соединили проводником. Какими станут заряды шариков после их соединения?

7.Определите напряжение на концах стального проводника длиной 140 см и сечением 0,2 мм2. Сила тока в проводнике 2,5 А. Удельное сопротивление никелина 0,1 Ом•мм2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!