СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация –одна из форм системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация –одна из форм системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы»

Промежуточная аттестация –одна из форм системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Промежуточная аттестация –одна из форм системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов

освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Требования к: структуре дополнительных общеобразовательных программ; 2) условиям реализации общеобразовательных программ, в том числе кадровым, методическим, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения ДОП

Требования к:

  • структуре дополнительных общеобразовательных программ;

2) условиям реализации общеобразовательных программ, в том числе кадровым, методическим, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения ДОП

Задачи использования результатов педагогической диагностики: индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории, коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей.

Задачи использования результатов педагогической диагностики:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории, коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Два компонента мониторинга: мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы) мониторинг детского развития.

Два компонента мониторинга:

  • мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы)
  • мониторинг детского развития.
Карта « Мониторинг образовательного процесса» Ф.И. ребёнка Образовательная область «Ступени грамоты» 1.  Образовательная область «Думай, рассуждай»   2. Основные разделы  Образовательная область «Основы экологии»    Итоговый результат Основные разделы   Основные разделы  

Карта « Мониторинг образовательного процесса»

Ф.И. ребёнка

Образовательная область «Ступени грамоты»

1.

Образовательная область «Думай, рассуждай»

 

2.

Основные разделы

Образовательная область «Основы экологии»

 

Итоговый результат

Основные разделы

 

Основные разделы

 

Мониторинг детского развития  1.оценка физического развития 2.развитие общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных

Мониторинг детского развития

1.оценка физического развития 2.развитие общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных

Интегративные  качества  - физически развитый любознательный, активный эмоционально отзывчивый овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками способный управлять своим поведением и планировать свои действия способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе имеющий предросылки к формированию способов УУД и коммуникативных навыков - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции овладевший необходимыми умениями и навыками

Интегративные качества

- физически развитый

  • любознательный, активный
  • эмоционально отзывчивый
  • овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
  • способный управлять своим поведением и планировать свои действия
  • способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
  • имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
  • имеющий предросылки к формированию способов УУД и коммуникативных навыков - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
  • овладевший необходимыми умениями и навыками
Карта « Мониторинг детского развития» Объединение Дата проведения мониторинга Фамилия, имя Уровень развития интегративных качеств Физическое развитие   ребенка Любознательность, активность   Эмоциональность, отзывчивость     Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Способность управлять   своим поведением и планировать действия Способность решать интеллектуальные и личностные задачи   Представления о себе,    семье, обществе, государстве, мире и Овладение предпосылками учебной деятельности   Итоговый результат природе    

Карта « Мониторинг детского развития»

Объединение

Дата проведения мониторинга

Фамилия,

имя

Уровень развития интегративных качеств

Физическое развитие

 

ребенка

Любознательность, активность

 

Эмоциональность, отзывчивость

 

 

Овладение средствами общения и способами взаимодействия

со взрослыми

Способность управлять

 

своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

 

Представления о себе,

 

семье, обществе, государстве, мире и

Овладение предпосылками учебной деятельности

 

Итоговый результат

природе

 

 

Функции: - учебная, так как создает дополнительные условия для обобщения и осмысления учащимся полученных теоретических и практических знаний, умений и навыков; - воспитательная, так как является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей обучающихся; - развивающая, так как позволяет определить уровень их актуального развития и определить перспективы; - коррекционная, так как помогает педагогу своевременно выявить и устранить объективные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса

Функции:

- учебная, так как создает дополнительные условия для обобщения и осмысления учащимся полученных теоретических и практических знаний, умений и навыков;

- воспитательная, так как является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей обучающихся;

- развивающая, так как позволяет определить уровень их актуального развития и определить перспективы;

- коррекционная, так как помогает педагогу своевременно выявить и устранить объективные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса

Критерии оценки результативности должны отражать:  уровень теоретических знаний, соответствие программным требованиям уровень практической подготовки обучающихся - уровень развития и воспитанности обучающихся

Критерии оценки результативности должны отражать:

  • уровень теоретических знаний, соответствие программным требованиям
  • уровень практической подготовки обучающихся

- уровень развития и воспитанности обучающихся

Формы проведения аттестации: игра - викторина игра - путешествия, творческая мастерская

Формы проведения аттестации:

  • игра - викторина
  • игра - путешествия,
  • творческая мастерская
Игра-викторина «Загадки и вопросы Дедушки Мороза»

Игра-викторина «Загадки и вопросы Дедушки Мороза»

Игра-викторина «Загадки и вопросы Дедушки Мороза»

Игра-викторина «Загадки и вопросы Дедушки Мороза»

Шкала оценки результатов  Минимальный уровень  - обучающийся не выполнил образовательную программу, не регулярно посещал занятия. Базовый уровень  - обучающийся стабильно занимается, регулярно посещает занятия, выполняет образовательную программу. Высокий уровень  - обучающийся проявляет устойчивый интерес к занятиям, показывает положительную динамику развития способностей, проявляет инициативу и творчество.

Шкала оценки результатов

Минимальный уровень - обучающийся не выполнил образовательную программу, не регулярно посещал занятия.

Базовый уровень - обучающийся стабильно занимается, регулярно посещает занятия, выполняет образовательную программу.

Высокий уровень - обучающийся проявляет устойчивый интерес к занятиям, показывает положительную динамику развития способностей, проявляет инициативу и творчество.

Карта « Мониторинг готовности» Объединение Дата проведения мониторинга Фамилия, имя Компетенции Знает буквы алфавита ребенка Петя Иванов Произносит правильно основную часть звуков речи   + Дифференцирование звуков на слух   + Умеет считать в пределах 10   - Различает основные геометрические фигуры +   + Выполняет узоры различной конфигурации в ограниченном пространстве   + Различает и знает названия основных цветов   + Знает взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы и др.   + Итоговый результат   +  

Карта « Мониторинг готовности»

Объединение

Дата проведения мониторинга

Фамилия,

имя

Компетенции

Знает буквы алфавита

ребенка

Петя Иванов

Произносит правильно основную часть звуков речи

  +

Дифференцирование звуков на слух

  +

Умеет считать в пределах 10

  -

Различает основные геометрические фигуры

+

  +

Выполняет узоры различной конфигурации в ограниченном пространстве

  +

Различает и знает названия основных цветов

  +

Знает взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы и др.

  +

Итоговый результат

  +

 

Промежуточная аттестация  уровень освоения уровень освоения  программы программы за год  1 полугодие

Промежуточная аттестация

уровень освоения уровень освоения программы программы за год 1 полугодие

Оценка образовательно-предметных результатов Низкий уровень Базовый уровень Обучающиеся в основном усвоили: Высокий уровень - правила безопасного поведения на занятиях, на переменах; Обучащиеся могут Обучающиеся достаточно знают: с помощью педагога: Обучающиеся полностью - понятия пространственного ориентирования... и др. - правила безопасного поведения на занятиях, на переменах; Обучащиеся могут уверенно: - понятия пространственного ориентирования….и др. - ориентироваться на плоскости, в пространстве, во времени; представляют:  - ориентироваться на плоскости, в пространстве, во времени; Обучащиеся могут свободно: - правила безопасного поведения на занятиях, на переменах; - анализировать смысловое наполнение пословиц, стихов, связных текстов … и др. - ориентироваться на плоскости, в пространстве, во времени; - анализировать смысловое наполнение пословиц, стихов, связных текстов … и др.  - анализировать смысловое наполнение пословиц, стихов, связных текстов … - понятия пространственного ориентирования… и др.     и др.  

Оценка образовательно-предметных результатов

Низкий уровень

Базовый уровень

Обучающиеся в основном усвоили:

Высокий уровень

- правила безопасного поведения на занятиях, на переменах;

Обучащиеся могут

Обучающиеся достаточно знают:

с помощью педагога:

Обучающиеся полностью

- понятия пространственного ориентирования... и др.

- правила безопасного поведения на занятиях, на переменах;

Обучащиеся могут уверенно:

- понятия пространственного ориентирования….и др.

- ориентироваться на плоскости, в пространстве, во времени;

представляют:

- ориентироваться на плоскости, в пространстве, во времени;

Обучащиеся могут свободно:

- правила безопасного поведения на занятиях, на переменах;

- анализировать смысловое наполнение пословиц, стихов, связных текстов … и др.

- ориентироваться на плоскости, в пространстве, во времени;

- анализировать смысловое наполнение пословиц, стихов, связных текстов … и др. 

- анализировать смысловое наполнение пословиц, стихов, связных текстов …

- понятия пространственного ориентирования… и др.

  и др.

 

Оценка личностных результатов   Низкий уровень Базовый уровень Недостаточно развиты: Высокий уровень - любознательность, познавательная активность, творческая фантазия, изобретательность;  Достаточно развиты: - способы умственной деятельности как основы мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, ……. - любознательность, познавательная активность, творческая фантазия, изобретательность; Уверенно - способы умственной деятельности как основы мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, …. развиты: - любознательность, познавательная активность, творческая фантазия, изобретательность; - способы умственной деятельности как основы мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, …..

Оценка личностных результатов

Низкий уровень

Базовый уровень

Недостаточно развиты:

Высокий уровень

- любознательность, познавательная активность, творческая фантазия, изобретательность;

Достаточно развиты:

- способы умственной деятельности как основы мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, …….

- любознательность, познавательная активность, творческая фантазия, изобретательность;

Уверенно

- способы умственной деятельности как основы мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, ….

развиты:

- любознательность, познавательная активность, творческая фантазия, изобретательность;

- способы умственной деятельности как основы мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, …..

 ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ ШКОЛА

ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ШКОЛА


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!