СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по английскому языку за курс 7 класса (УМК "Rainbow English")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест можно использовать в качестве итоговой контрольной работы по английскому языку за курс 7 класса. Если нужны ключи, пишите мне на электронную почту [email protected].

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по английскому языку за курс 7 класса (УМК "Rainbow English")»

Промежуточная аттестация по английскому языку за курс 7 класса

Часть 1. Лексика.

Выберите и подчеркните подходящее по смыслу слово.

1. I bought two pairs/couples of mittens as Christmas presents for my cousins.

2. Linda has a very good collector/collection of paintings.

3. Bob gave up/gave out swimming when he went to university.

4. William has no friends. He often feels alone/lonely.

5. Alexander Pushkin, the greatest Russian poet, had a very rich vocabulary/ dictionary.

6. The land/soil in this part of the country isn’t rich. Only grass can grow here.

7. In the middle of the forest we could see a small lake between/among the trees.

8. Children! Behave yourself/yourselves while I’m away!

9. We have little/a little time left before the lesson begins. Hurry up!

10. Some endangered animals can appear/disappear from our planet if we don’t protect them.

11. Air pollution can damage /save the ecology of our planet.

12. The pain/ache was so strong and sudden that I couldn’t even speak.

13. If you eat junk food, it will do you bad /harm.

14. The patient was enough/too weak to walk fast.

15. The doctor did his best to cure a sick/ ill boy of his cold.

Часть 2. Грамматика.

Выберите и подчеркните вариант , который грамматически соответствует содержанию предложений.

16. Linguistics help/helps to understand how people communicate.

17. Look! He is wearing/wears a new school uniform today.

18. Has he handed in the project? – Yes, he has. He has done/did it last week.

19. I haven’t eaten/didn’t eat traditional British food yet.

20. Do you know anybody who prefer/prefers winter to summer?

21. If you stay/will stay at school after 16, you will be able to go to university.

22. Where is/are my new pair of jeans, Mum?

23. How long do you learn/have you been learning English?

24. How long does it usually take/has it usually been taking to get from Moscow to Vladivostok by train?

25. Alice has known/has been knowing me since15, but as a person, not as a writer.

26. Liz looks very thin now. Why did she lose/has she lost weight lately?

27. If you take these vitamins, you will recover/recover within a month, I’m sure.

28. Doctor, I’ve got a headache and a sore throat. I am coughing/cough.

29. You are sleeping /have been sleeping for nine hours. It’s time for you to wake up and begin the day with morning exercises.

30. I hope he will soon give up to smoke/smoking.

Часть 3. Чтение.

Прочитайте диалог. В заданиях 31 – 35 обведите букву (a, b или c), соответствующую выбранному вами варианту ответа.

Liz: Hi, Pete! How are you doing?

Pete: Oh, Liz! Sorry, I didn’t see you.

Liz: Yeah, what are you busy with? You are thinking about something very important, aren’t you?

Pete: You are right. We are doing an ecological project. I am responsible for the interviews. I ask people questions about how they help to save our planet.

Liz: Help to save our planet? You are joking! What’s wrong with our Earth?

Pete: People have been polluting the environment for so many years. We are in real danger. Time has come to save our planet.

Liz: And what? What can people do? And what can I do?

Pete: A lot. Look at me, for example. I save water. I am trying not to use too much water when I wash dishes, take a bath, water the plants outside.

Liz: Oh, I think I can do that, too. Anything else?

Pete: I don’t throw away paper because people cut down a lot of trees to make it. Recycling paper we save forests where animals live.

Liz: I have never thought about it.

Pete: There is one more important thing. This is air pollution. My parents don’t use their car if they can. They go by bicycle or on foot. They want to be green.

Liz: I go to school on foot. Am I green?

Pete: Going on foot is not enough. Try to change your whole lifestyle.

Liz: I think I will.

Pete: And you should help to save endangered animals.

Liz: What should I do?

Pete: Why not give money to protect wild animals, like whales, dolphins, tigers? You know the Amur tiger is in danger now. Many people want to help it.

Liz: A good idea! I hope I will. But, Pete, you know so much about ecological problems.

Pete: Do you think so? It all started when I was playing a game about elephants on my smartphone. I learnt a lot about endangered species, climate change and other things.

Liz: How interesting!

Pete: And you can also read books and surf the Internet if you want to know about them. How about joining our project?

Liz: Thank you, Pete. I’ll think about it.



31. Pete’s duty is _______.

a) to talk to people about ecological problems

b) to do a project about plants

c) to find information about endangered animals


32. Pete doesn’t use much water when he _______.

a) has a bath

b) has dinner

c) plants trees


33. Pete thinks that recycling paper can help _______.

a) to save a lot of energy

b) to save forests and animals

c) to build recycling factories


34. Pete says that if a person wants to be green he must _______.

a) help to save water and paper

b) go by bicycle as often as possible

c) look differently at many things he usually does

 

35. Pete learnt a lot about saving animals and birds when he _______.

a) was reading books about air pollution

b) was playing games on his phone

c) was doing a project about endangered species























Кодификатор элементов содержания по английскому языку

для составления контрольных измерительных материалов

для итогового контроля в 7 классе


Раздел 1. Элементы содержания, проверяемые на итоговом контроле по английскому языку.



Код блока

Код

контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями промежуточной аттестации

1


Аудирование


1.1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество незнакомых языковых явлений.

2


Чтение


2.1

Читать и выборочно понимать нужную, запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений, не влияющих на понимание запрашиваемой информации.

3


Грамматическая сторона речи


3.1

Морфология


3.1.1.

Владеть орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала.


3.1.2

Образование и употребление глаголов в Past Simple Tense,отрицательной формы глагола в Present Simple,


3.1.3

Образование и употребление сравнительной формы прилагательного личных местоимений в объектном падеже


3.1.4

Использование- ing формы глагола для образования причастия настоящего времени.


3.1.5

Образование и употребление существительных во множественном числе, в том числе слова - исключения


3.1.6

Распознавание и использовать суффикс -ly для образования наречий


3.1.7

Употребление предлогов времени и места.

4


Письмо


4.1

Знать правила написания письма с соблюдением норм письменного этикета, принятого в англоязычных странах.








Раздел 2. Перечень элементов содержания по английскому языку в 7 классе.



Разделы, темы

Код

Контролируемые элементы содержания

1.

Аудирование

1.1

Аудирование с пониманием основного содержания несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество незнакомых языковых явлений (незнакомые грамматические структуры и/или незнакомые слова) (до 1 минуты звучания).



1.2

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в учебном или несложном аутентичном тексте, содержащего несколько незнакомых слов (до 1,5 минут звучания)



1.3

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в несложном аутентичном тексте, содержащего некоторое количество незнакомых языковых явлений (до 1 минуты звучания)

2.

Чтение

2.1

Чтение с полным пониманием несложных аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале. Объѐм текстов для чтения: до 250 слов



2.2

Чтение с пониманием основного содержания несложных аутентичных текстов, включающих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения: до 350 слов.



2.3

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации в учебных или несложных аутентичных текстах разных жанров, содержащих некоторое количество незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации. Объем текстов для чтения - до 300 слов.



2.4

Чтение с пониманием основного содержания несложных аутентичных текстов, включающих некоторое количество незнакомых слов, которые не влияют на понимание основного содержания. Объем текста для чтения: до 400 слов.

3.

Морфология

(лексика и грамматика)




Грамматика

3.1

Использование предложений прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.



3.2

Определенный и неопределенный артикль. Предлоги места и времени.



3.3

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залога, некоторых модальных глаголов, существительных (в единственном и множественном числах; в различных падежах), артиклей, местоимений (личных, притяжательных, указательных, вопросительных и неопределенных, в том числе их производных), прилагательных (в том числе, степеней сравнения прилагательных), наречий предлогов, количественных и порядковых числительных.



3.4

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous).



3.5

Самые распространенные фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.



3.6

Неисчисляемые и исчисляемые существительные; существительные с причастиями I и II.



3.7

Использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.


Лексика

3.8

Словообразование.

Образование отрицательных прилагательных.



3.9

Распознавание и использование наиболее частотных устойчивых словосочетаний.

4.

Письмо

4.1

Правила написания письма с соблюдением норм письменного этикета, принятого в англоязычных странах.

5.

Социокультурные знания и умения

5.1

Знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире.



Критерии оценивания

% выполнения заданий

Тестовый балл

Аттестационная отметка

90% - 100 %

32 – 35

5(отлично)

70% - 89%

26 – 31

4 (хорошо)

50% - 69%

18 – 25

3 (удовлетворительно)

Менее 50%

Менее 18

Неудовлетворительно

(задание не выполнено)






Скачать

© 2021 710 11

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!