СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по физике для 11 класса

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представлена для 11 класс ФК ГОС. Работа представлена в виде теста.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по физике для 11 класса»

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году промежуточной аттестации по физике обучающихся 11 класса

(УМК «Физика.11» Г.Я.Мякишев)

1. Назначение КИМ. Контрольно измерительные материалы позволяют установить уровень усвоения обучающимися 11 класса планируемых результатов рабочей программы «Физика. 11 класс» на 2017-2018 уч.год.

2. Документы, определяющие содержание КИМ.

Содержание работы определяет основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования МБОУ «СШ им. М. Горького».

3. Подходы к отбору содержания, разработке материалов и структуры КИМ.

Основной целью проведения промежуточной аттестации является установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по предмету физика, соотнесение этого уровня с требованиями федерального компонента среднего общего образования.

4. Структура КИМ.

Каждый вариант проверочной работы состоит из двух частей и включает 10 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (см. таблицу 1).

Часть 1 содержит 7 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один.

Часть 2 включает 3 задания, к которым требуется привести краткий ответ в виде набора цифр или числа. Задания В1 и В2 представляют собой задания на установле­ние соответствия позиций, представленных в двух множествах. Задание В3 со­держит расчетную задачу.

Таблица 1. Распределение заданий экзаменационной работы по частям работы



Части работы

Число зада­ний

Тип заданий

1

Часть 1

7

Задания с выбором ответа

2

Часть 2

3

Задания с кратким ответом

Итого: 2

10


5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный экзаменуе­мым номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания первой части работы оцениваются в 1 балл.

Задания В1, В2 оцениваются в 2 балла, если верно указа­ны все элементы ответа, в 1 балл, если допущена ошибка в указании одного из эле­ментов ответа, и в 0 баллов, если допущено более одной ошибки. Задание В3 с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ сов­падает с верным ответом, оценивается в 1 балл.

В каждом варианте работы перед каждым типом задания предлагается инст­рукция, в которой приведены общие требования к оформлению ответов.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале в со­ответствии с рекомендуемой шкалой оценивания, приведенной в инструкции по проверке работы.

6. Продолжительность выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

7. Дополнительные материалы и оборудование.

Используется непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика), необходимый справочный материал.

План проверочной работы

для проведения промежуточной аттестации обучающихся 11 класса

МБОУ «СШ им. М. Горького» по физике в 2017-2018 уч.году.

Уровни сложности заданий: Б - базовый, П - повышенный.



Обоз­наче­ние зада­ния в работе

Проверяемые элементы содержания

Коды эле­ментов со­держания по кодифи­катору эле­ментов со­держания

Проверяе­мые умения

Уро­вень слож­ности задания

Макс. балл за выполнение зада­ния

Пример­ное вре­мя вы­полнения задания (мин.)

Часть 1

А1

Электродинамика

1.1.1

1.1

Б

1

3

А2

Электродинамика

1.2.1-1.2.2

1.2

П

1

4-6

A3

Колебания и волны

2.2.1

2.1

Б

1

3

А4

Электродинамика

1.2.2

1.3

Б

1

3

А5

Колебания и волны

2.1.1

2.2

Б

1

3

А6

Оптика

3.1.1

3.1

Б

1

3

А7

Физика и методы научного по­знания

4

4.1

Б

1

3

Часть 2

В1

Оптика

3.2.1

3.2

Б

2

4

В2

Электродинамика

1.1.2

1.4

Б

2

4

ВЗ

Оптика

3.2.2

3.3

П

1

4-6

Всего заданий - 10, из них по типу заданий: с выбором ответа - 7, с кратким ответом - 3; по уровню сложности: Б - 8, П - 2. Максимальный балл за работу - 12. Общее время выполнения работы - 45 мин.

Кодификатор

элементов содержания для проведения промежуточной аттестации обучающихся

11 класса по физике.

Кодификатор составлен на базе федерального компонента государственного стандарта основного среднего образования по физике (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных образова­тельных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

В первом и втором столбцах таблицы указываются коды содержательных блоков, на которые разбит учебный курс. В первом столбце жирным курсивом обозначены коды разделов (крупных содержательных блоков). Во втором столбце указывается код элемента содержания, для проверки которого создаются тестовые задания.


1

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА

1.1

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ


1.1.1

Направление линий магнитного поля тока


1.1.2

Действия магнитного поля на движущийся заряд, проводник с током.

1.2

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ


1.2.1

Явление электромагнитной индукции


1.2.2

Закон электромагнитной индукции

2

КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ

2.1

МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ


2.1.1

Механические колебания и волны

2.2

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ


2.2.1

Электрические колебания в колебательном контуре

3

ОПТИКА

3.1

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА


3.1.1

Закон отражения

3.2

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА


3.2.1

Закон сохранения массы и заряда при ядерных реакциях


3.2.2

Энергия световой волны

4

Физика и методы научного познания

































Промежуточная аттестация

Фамилия _________ Имя ________ Класс 11

ВАРИАНТ 1

Часть 1

К каждому из заданий А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

А1. На рисунке изображен проволочный виток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой. Виток расположен в горизонтальной плоскости. В центре витка вектор индукции магнитного поля тока направлен

1)

вертикально вверх 

2)

горизонтально влево 

3)

горизонтально вправо 

4)

вертикально вниз 

А2. На рисунке показаны два способа вращения рамки в однородном магнитном поле. Ток в рамке

1)

возникает в обоих случаях

2)

не возникает ни в одном из случаев

3)

возникает только в первом случае

4)

возникает только во втором случае



А3. . На рисунке справа представлен график изменения заряда конденсатора в колебательном контуре с течением времени.

1)

2)

3)

4)



На каком из графиков правильно показан процесс изменения силы тока с течением времени в этом колебательном контуре?



А4. Магнитный поток через соленоид, содержащий 500 витков провода, равномерно убывает со скоростью 60 мВб/с. Определить ЭДС индукции в соленоиде:

1)

12 В

2)

15 В

3)

120 В

4)

30 В



А5. Волна с частотой 4 Гц распространяется по шнуру со скоростью 8 м/с. Определите длину волны.

1) 0,5 м 2) 2 м 3) 32 м 4) для решения не хватает данных

А6. Луч света падает на плоское зеркало. Угол отражения равен . Угол между падающим лучом и зеркалом

1) 2) 3) 4)

А7. Чтобы экспериментально проверить, что жесткость упругого стержня зависит от его длины, надо использовать пару стальных стержней

1) А и Б 2) Б и В 3) В и Г 4) Б и Г

Часть 2

В заданиях В1-В2 требуется указать последовательность цифр, соответствующих правильному ответу. Эту последовательность следует записать в текст проверочной работы. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствия ядерных реакций из левого столбца таблицы с недостающими обозначениями в правом столбце.

Реакция

Образовавшаяся частица

А.

Б.

В.

Г.

1) α-частица

2) нейтрон

3) протон


А

Б

В

Г






В2. Установите соответствие технических устройств из первого столбца с физическими явлениями, используемыми в них, во втором столбце.

Устройства

Явления

А. Электродвигатель

Б. Компас

В. Гальванометр

Г. МГД-генератор

1) действие магнитного поля на постоянный магнит

2) действие магнитного поля на движущийся электрический заряд

3) действие магнитного поля на проводник с током


А

Б

В

Г







Ответом к заданию В3 будет некоторое число. Это число надо записать в месте для ответа. Единицы физических величин писать не нужно. Ниже оформите решение задачи.



В3. Определить длину волны света, энергия кванта которого равна 3,6 ∙10-19 Дж.

Ответ ____________нм












Коды правильных ответов


задания

Вариант 1

1

4

2

3

3

2

4

4

5

2

6

4

7

2

8

2133

9

3132

10

550 нм















Таблица результатов итоговой работы по физике,

выполненной учащимися 11 класса МБОУ «СШ им. М. Горького» в 2017-2018 уч.году.



Фамилия, имя обучающегося

Часть 1

Часть 2

Кол-во баллов

Отмет-ка

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В1

В2

В3














5












3






































4



Количество обучающихся по списку – 5 человек


Работу выполняло - человек


Процент выполнения -


Процент качественного выполнения –













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!