СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по географии 6 класса.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая промежуточная аттестация   по географии  для 6 класса  составлена в соответствии:

  • с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
  • с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленными в  федеральном государственном образовательном стандарте общего образования;
  • с рабочей программой «география», авторы-составители А.А.Летягин, И.В.Душина, В.Б.Пятунин, Е.А.Таможняя
  • с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в     образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Цель:  установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по географии; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Государственного образовательного стандарта основного общего об

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по географии 6 класса.»

Итоговая промежуточная аттестация по географии 6 класса.

Пояснительная записка.

Итоговая промежуточная аттестация по географии для 6 класса составлена в соответствии:

  • с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования;

  • с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования;

  • с рабочей программой «география», авторы-составители А.А.Летягин, И.В.Душина, В.Б.Пятунин, Е.А.Таможняя

  • с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по географии; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Государственного образовательного стандарта основного общего образования

Выпускник должен уметь

1.анализировать, обобщать и интерпретировать географическую информацию;

2.находить и формулировать по результатам наблюдений (в том числе инструментальных) зависимости и закономерности;

3.определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве по географическим картам разного содержания;.

4.ориентироваться на местности при помощи топографических карт и приборов;

5.различать изученные географические объекты, процессы и явления, сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств и проводить их простейшую классификацию;

6.использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;

7.оценивать характер взаимодействия деятельности человек и компонентов природы в разных географических условиях, с точки зрении концепции устойчивого развития.


УМК: «География. Начальный курс» 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. А. А. Летягин. Москва, издательский центр «Вентана-Граф», 2015г.

«География. Дневник географа-следопыта» Рабочая тетрадь к учебнику А.А. Летягина «География. Начальный курс». А.А. Летягин. Москва, издательский центр «Вентана-Граф», 2005г.

«Начальный курс географии» 6 класс. Атлас. И.В. Душина, А.А. Летягин. Москва, издательский центр «Вентана-Граф», 2015г.

Спецификация теста

Название раздела

Номер задания

Географическое познание нашей планеты

А1,А2,А4,А5,

Изображение земной поверхности

А3,А6,А7,А8,А9,В24

Геосферы Земли:


  • Литосфера

А10,А11,А12,А13,А14,В25

  • Атмосфера

А15,А16,А17,А18,А19

  • Гидросфера

А20,А21,

  • Биосфера и почвенный покров

А22А23,

  • Географическая оболочка Земли

В26

Итого:

26


Контрольная работа состоит из двух частей.


Выставление первичных баллов за выполнение заданий проверочной работы производится исходя из следующих положений:

Часть 1 – часть А

Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом.

Часть 2 – часть В

За выполнение заданий части 2 за каждое соответствие ответа присваивается по 2 балла, итого 8 баллов.

При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 5 класса.

Шкала перевода тестового балла в пятибалльную оценку.


Критерии перевода тестового балла в отметку


Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-12

13-20

21-25

26-31


Время выполнения проверочной работы – 45 минут.
































Итоговая промежуточная аттестация по географии 6 класса

Часть А


1. В первые термин «география» употребил

А) Геродод В) Аристотель

Б) Эратосфен Г) Магелан

2. Васко да Гама первый из европейцев

А) достиг крайней точки Африканского материка

Б) обогнул Африку, нашел путь а Индию

В) совершил кругосветное путешествие

3. Где на Земле находится пункт, из которого можно двигаться только на юг?

А) на Экваторе В) на Южном тропике

Б) на Северном полюсе Г) на Южном полюсе

4. Кто из путешественников открыл Америку

А)Дж. Кук Б) М. Поло В)Х.Колумб

5. Кто из путешественников открыл Антарктиду

А)Ф. Магеллан Б) А. Никитин В)Х.Колумб Г)Ф.Беллинсгаузен и М. Лазарев


6. Запишите географические координаты для города Москва.


7. При помощи карты определите, столица какого государства мира имеет координаты 45°с.ш. 76°з.д. Назовите этот город.

А) Россия В) США

Б) Япония Г) Канада


Задание по топографической карте:

8.Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до дома лесника. Измерение проводите между точкой и центром соответствующего условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.


9.Определите по карте, в каком направлении от родника находится дом лесника.






















10. Каким цветом на карте обозначаются горы? Назови горы мира (3-4 примера).

11. Что такое рельеф Земли?

12. Самый «мягкий »(по твердости) минерал

А) гипс В) алмаз

Б) тальк Г) топаз

13.Наиболее глубокими участками океанического дна считают

А) ложе В)желоб

Б) шельф Г) хребты

14.Самые высокие горы Гималаи расположены на материке

А) Африка В)Евразия

Б) Австралия Г) Антарктида

15.Температура воздуха с высотой понижается на сколько градусов?

А) 8 В) 12 Б) 3 Г) 6

16.Слой атмосферы, задерживающий жесткие ультрафиолетовые лучи

А) тропосфера В) озоновый Б) стратосфера Г)мезосфера

17.Прибор для измерения атмосферного давления

А)термометр В)барометр Б) флюгер Г) сейсмограф

18.Средняя соленость вод Мирового океана составляет сколько промилль

А) 28 В) 10 Б) 35 Г) 42


19.Главная причина океанических течений__________________________

20.Устойчиво низкий уровень воды в реке

А)паводок В)русло Б) межень

21. Что вы можете рассказать об озере, изображенном на схеме?

22. Поверхностный слой земной коры, обладающий плодородием и возникший в результате совместного действия воды, воздуха и организмов.

А) биосфера В)земля Б) почва

23.Основатель науки о почвах

А)В.И. Вернадский В)В.В. Докучаев Б) А.Никитин



Часть В


24. Дайте названия сторон горизонта, показанных на схеме стрелкой

А) Б)

25. Как ты думаешь, движение литосферных сил создают рельеф или разрушают его?


26.Границы географической оболочки?



Ключ к тесту 6 класс


Ответы 1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Б

Б

Б

В

Г



450

с-в

коричневым

Совокупность неровностей земной поверхности

Б

В

В

Г

В

В

Б

ветер


20

21

22

23

24

25

26

Б

Соленое бессточное

Б

В

С-З

Ю-З

создают



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!