СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по геометрии 8 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация в двух вариантах с пояснительной запиской и критериями оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по геометрии 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шумячская средняя школа имени В.Ф. Алешина»





Рассмотрено Утверждено

на заседании ШМО приказом по школе №26/1 от 03.04.17

Протокол № 5 от 20.03.2017

Руководитель ШМО: _________ Директор школы: ________








Аттестационные материалы

промежуточной аттестации

2016-2017 учебный год

по геометрии для 8 классов














Учитель : Гращенкова Т.Г.












Пояснительная записка


В соответствии с учебным планом МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина» промежуточная итоговая аттестация по геометрии в 8 классе проводится в форме контрольной работы.


Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образованияпо геометрии, заложенных в образовательной программе основного общего образования МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина», рабочей программе по геометрии 8 класса, реализуемых посредством УМК «Геометрия ,7-9 »:учебник, Л.С.Атанасян М.: Просвещение, 2014г.


По итогам выставляется 1 отметка


Контрольная работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из двух частей.



Критерии выставления оценки:



Проценты

Оценка

90% -100%

5 (отлично)

71%-89%

4 (хорошо)

48%-70%

3 (удовлетворительно)

0%-47%

2 (плохо)

Отметка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью, в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок ( возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если: допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.







Проверяемые результаты:


Предметные результаты:



        1. вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей);

        2. находить значения тригонометрических функций по данным условия задачи;

        3. находить площади основных геометрических фигур ;

        4. решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений

между ними, применяя дополнительные построения;

        1. проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

        2. умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера .


Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  5. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  6. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;



К пояснительной записке прилагается текст контрольной работы в 2 вариантах




Вариант- 1

1. В ромбе АВСD АВС = 75°. Найдите градусные меры остальных углов ромба. 

2. В прямоугольном треугольнике АВК катет АК равен 12, катет ВК равен 5. Найдите синус угла А.

3. По данным рисунка найти градусную меру дуги х

4. Смежные стороны параллелограмма равны 52 и 30см , а острый угол равен 30⁰.Найдите площадь параллелограмма

5. На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 4 м, а длинное плечо — 6 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1 м?



Вариант -2


1. В параллелограмме АВСD  АВС=120°. Найдите градусные меры остальных углов параллелограмма.



2. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 13, катет ВК равен 5. Найдите косинус угла А.

3.По данным рисунка найти градусную меру угла х

4. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если ВС=13см, АD= 27 см, СD= 10см, D= 30⁰ .

5. На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 2 м, а длинное плечо — 3 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1 м?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя