СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по информатике для 7-9 классов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по информатике для 7-9 классов

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по информатике для 7-9 классов»

















Материал

для проведения промежуточной аттестации







учебный год: 2021-2022

предмет: информатика

класс: 7-9

форма: контрольная работа

учитель: Григорьева А.А.

























Информатика 7 класс

Пояснительная записка

  1. Назначение промежуточной аттестации

Основной целью проведения промежуточной аттестации является установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по предмету информатика, соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС ООО.

  1. Структура заданий

Работа состоит из трех частей. Часть А состоит из 7 заданий на выбор правильного ответа из четырех предложенных. Часть В состоит из двух заданий, требующих самостоятельного решения заданий. Часть С состоит из двух заданий самостоятельного решения, предназначена для выявления высокого уровня знаний.

  1. Продолжительность промежуточной аттестации

На выполнение всей работы отводится один урок – 40 минут.

  1. Критерии оценивания

Блок А выявляет знания обучающихся базового уровня, блок Б - повышенного и блок С –высокого уровня. За верное выполнение задания блока А обучающийся получает 1 балл, блока В – 2 балла, блока С – 3 балла. За неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, верно выполнивший задания, – 17 баллов

  1. Шкала оценивания работы

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 6

7 – 10

11-13

14-17



  1. Кодификатор

№ задания

Проверяемые элементы содержания

Планируемые результаты. Проверяемые требования (умения) в соответствии ФГОС

А1

Информационные объекты различных видов

Определяют вид информации.

А2

Единицы измерения количества информации

Располагают единицы измерения информации в порядке возрастания/убывания.

С1

Решение задач на измерение информации в сообщении. Перевод в другие единицы информации

Рассчитывают объем информации в сообщении.

С2


Решение задач на определение количества символов в сообщении.

Рассчитывают количество символов в сообщении.

В2

Виды ПО компьютера

Распределяют перечисленные устройства и виды программного обеспечения по группам.

А4

Основные компоненты компьютера и их функции

Определяют устройства компьютера для хранения и обработки данных.

А3

Файл и файловая система.

Демонстрируют знания о файле и расширении файла.

В1

Файловая структура внешней памяти

Указывают полный путь каталога, в котором находится пользователь.

А5

Простейшее редактирование документов

Выбирают комбинацию клавиш для редактирования документов.

А6

Растровая и векторная графика.

Выбирают стандартный графический редактор, демонстрируют знания о растровой графике.

А7

Технические средства компьютерной графики

Выделяют устройства ввода и вывода графической информации.



Контрольная работа

Инструкция по выполнению работы

Каждый вариант проверочной работы состоит из трех частей и включает 11 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится несколько вариантов ответа, из которых верен только один. Части 2 и 3 содержат по 2 задания с развернутым ответом. На выполнение всей работы отводится 40 минут. При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

ВАРИАНТ 1

Часть А

А1.Все, что мы слышим (человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин), относится к ....

1. числовой информации 2. текстовой информации

3. графической информации 4. звуковой информации


А2. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

1. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит 2. бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

3. бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт 4. байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт


А3. Файл – это:

1. используемое в компьютере имя программы или данных

2. именованная область во внешней памяти, в которой хранится информация

3. программа, помещенная в оперативную память и готовая к использованию

4. данные, размещенные в памяти и используемые какой-либо программой


А4. Какое из перечисленных ниже устройств используется для хранения данных в компьютере?

1. жесткий диск 2. сканер 3. процессор 4. дисковод


А5. Вам необходимо напечатать документ на английском языке, для этого придётся поменять язык. С помощью какой комбинации клавиш можно совершить данную операцию?

1. Сtrl+ Tab 2. Ctrl+Shift3 .Page Down + Page Up 4.F3+ Alt


А6. Стандартный графический редактор WINDOWS

1. Gimp2. Photoshop3.Paint4.MicrosoftWord


А7. К устройствам ввода графической информации относится:

1. принтер 2. монитор 3. мышь 4. видеокарта


Часть В


В1. Пользователь работал с каталогом D:\ УЧЕБА \ МАТЕМАТИКА \ 2016 \ ВЕСНА. Сначала он поднялся на три уровня вверх, потом спустился в каталог ЭКЗАМЕН и после этого спустился в каталогРАСПИСАНИЕ. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь,начиная с корневого каталога (логического диска):


В2. Разделите перечисленные устройства на группы и дайте название каждой группе. Ответ представьте в виде схемы.

Устройства: процессор, монитор, флеш-память, мышь, плоттер, видеокамера, сканер, CD-диск, графопостроитель, Web-камера, ПЗУ, оперативная память, акустические колонки, клавиатура.


Часть С


С1. Сообщение, записанное буквами из 16 символьного алфавита, содержит 10 символов. Какой объем информации в битах оно несет? В байтах?


С2. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16 символьного алфавита, если объем его составил 120 бит?



ВАРИАНТ 2

Часть А

А1.То, что мы видим (фильмы, мультфильмы, карта мира, чертеж самолета, схема метро), относится к ....

1. числовой информации 2. текстовой информации

3. графической информации 4. звуковой информации сканер


А2. В какой строке единицы измерения информации расположены по убыванию?

1. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит 2. бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

3. гигабайт, мегабайт, килобайт, бит, байт4. байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт


А3. Расширение файла – это:

1. используемое в компьютере имя программы или данных

2. указание на тип информации в файле

3. программа, помещенная в файл и готовая к использованию

4. данные, размещенные в памяти и используемые каким-либо файлом


А4. Какое из перечисленных ниже устройств используется для обработки данных в компьютере?

1. жесткий диск 2. сканер 3. процессор 4. дисковод


А5. Вам необходимо напечатать документ. В нем необходимо несколько раз вставить скопированную информацию. С помощью какой комбинации клавиш можно совершить данную операцию?

1. Сtrl+ Tab2. Ctrl+V3.Page Down + Page Up 4.F3+ Alt


А6. Какое из приведенных ниже видов изображений состоит из массива разноцветных пикселей

1. векторное2. Фрактальное3. Растровое4. Точечное


А7. К устройствам вывода графической информации относится:

1. принтер 2. Процессор3. мышь 4. графический планшет


Часть В


В1. Пользователь работал с каталогом D:\ ДОКУМЕНТЫ \ УЧЕБА \ 2016 \ ВЕСНА. Сначала он поднялся на три уровня вверх, потом спустился в каталог ФОТО и после этого спустился в каталог ДОКЛАД. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь,начиная с корневого каталога (логического диска).


В2. Разделите перечисленные виды программного обеспечения на группы и дайте название каждой группе. Ответ представьте в виде схемы.

Виды программного обеспечения: системы автоматизированного проектирования, антивирусные программы, архиваторы, операционные системы, мультимедиа проигрыватели, программы обслуживания дисков, системы управления базами данных, бухгалтерские программы, геоинформационные системы, электронные учебники, офисные пакеты.


Часть С


С1. Сообщение, записанное буквами из 32 символьного алфавита, содержит 10 символов. Какой объем информации в битах оно несет? В байтах?


С2. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 8 символьного алфавита, если объем его составил 120 бит?



Ответы


I вариант

Часть А

1. 4

2. 2

3. 2

4. 1

5. 2

6. 3

7. 3


ЧастьВ

1.D:\УЧЕБА\ ЭКЗАМЕН \РАСПИСАНИЕ


2. Примерный вариант ответа

Часть С

1. 40 бит (5 байт)2. 30 символов

II вариант

Часть. А

1. 3

2. 1

3. 2

4. 3

5. 2

6. 3

7. 1

ЧастьВ

1.D:\ ДОКУМЕНТЫ \ ФОТО \ ДОКЛАД


2. Примерный вариант ответа

Часть С

1. 50 бит ( 6,25 байт)2. 40 символов



Информатика 8 класс

Пояснительная записка

  1. Назначение промежуточной аттестации

Основной целью проведения промежуточной аттестации является установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по предмету информатика, соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС ООО.

  1. Структура заданий

Работа состоит из 10 заданий. Задания 4, 5, 6 содержат варианты ответа, один из которых верный. Остальные задания требуют развернутого ответа.

  1. Продолжительность промежуточной аттестации

На выполнение всей работы отводится один урок – 40 минут.

  1. Критерии оценивания

Задания базового уровня сложности 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9 оцениваются в 1 балл каждое. Задание 3 относится к повышенному уровню сложности и оценивается в 2 балла. Задания 7, 10 относятся к высокому уровню сложности и оцениваются при верном выполнении по 3 балла каждое. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, верно выполнивший задания, – 15 баллов.

  1. Шкала оценивания работы

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 6

7 – 10

11-13

14-15



  1. Кодификатор

№ задания

Проверяемые элементы содержания

Планируемые результаты. Проверяемые требования (умения) в соответствии ФГОС

1

Системы счисления

Переводят числа из одной системы счисления в другую.

2

3

4

Алгебра логики

Определяют истинность/ложность высказываний, составляют таблицу истинности выражений.

5

6

7

8

Алгоритмизация

Определяют значения переменных по заданному алгоритму.

9

Программирование

Определяют значение переменной в результате работы программы.

10



Контрольная работа

Инструкция по выполнению работы

Каждый вариант проверочной работы состоит из 10 заданий. Задания 4, 5, 6 содержат варианты ответов, один из которых верный. Остальные задания требуют развернутого ответа. На выполнение всей работы отводится 40 минут. При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

ВАРИАНТ 1

  1. Переведите дво­ич­ное число 1101101 в де­ся­тич­ную систему счисления.

  2. Переведите число 125 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счисления. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — количество единиц.

  3. Переведите число 150 из вось­ме­рич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счисления.

  4. Для ка­ко­го из приведённых зна­че­ний числа X ложно высказывание: НЕ (X  ИЛИ (X 

1) 7 2) 6 3) 54) 4

  1. Для ка­ко­го из приведённых чисел ис­тин­но высказывание: НЕ (число  И (число чётное)?

1) 24 2) 45 3) 74 4) 99

  1. Для ка­ко­го из приведённых имён ис­тин­но высказывание:НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)?

1) Инна 2) Нелли 3) Иван 4) Потап

7. Составьте таблицу истинности для выражения: X &(¬Y v ¬X )

  1. Исполните алгоритм при x=10, y=15. Запишите результат.

















  1. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 10

b := 110

b := 110 + b/a

a := b/11*a

  1. Запишите зна­че­ние переменной k, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те работы сле­ду­ю­щей программы.

Var k, i: integer;

Begin

k := 4;

For i := 1 to 3 do

k := i + 2*k;

Writeln(k);

End.



ВАРИАНТ 2

  1. Переведите дво­ич­ное число 1110001 в де­ся­тич­ную систему счисления.

  2. Переведите число 121 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счисления. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство единиц.

  3. Переведите число А2 из шест­на­дца­те­рич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счисления.

  4. Для ка­ко­го из приведённых зна­че­ний числа X ис­тин­но высказывание: НЕ (X  И (X 

1) 5 2) 6 3) 7 4) 8

  1. Для ка­ко­го из приведённых чисел ис­тин­но высказывание: (число  И НЕ (число чётное)?

1) 46 2) 533) 804) 99

  1. Для ка­ко­го из приведённых имён ис­тин­но высказывание:НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)?

1) Анна 2) Роман 3) Олег 4) Татьяна

7. Составьте таблицу истинности для выражения: ¬X &;(¬Y v ¬X )

8. Исполните алгоритм при x=20, y=15. Запишите результат.





















9. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 100

b := 50

b := а - b/2

а := a/5 + b/3

10. Запишите зна­че­ние переменной k, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те работы сле­ду­ю­щей программы.

Var k, i: integer;

Begin

k := 2;

For i := 0 to 2 do

k := i + 3*k;

Writeln(k);

End.

Ответы:

№ задания

1 вариант

2 вариант

1

109

113

2

6

5

3

104

162

4

3

2

5

3

2

6

2

4

7

Х

У

¬X

¬Y

¬Y v ¬X

X &(¬Y v ¬X )

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0



Х

У

¬X

¬Y

¬Y v ¬X

¬X &(¬Y v ¬X)

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

0

0



8

у= 5, х= -5

х = 5, у = 35

9

110

45

10

43

59



Информатика 9 класс

Пояснительная записка

  1. Назначение промежуточной аттестации

Основной целью проведения промежуточной аттестации является установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по предмету информатика, соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС ООО.

  1. Структура заданий

Каждый вариант проверочной работы состоит из двух частей и включает 8 заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится несколько вариантов ответа, из которых верен только один.

Часть 2 включает 2 задания с развернутым ответом. Задание №7 предполагает выбор верных записей из базы данных с пояснением в виде решения логического выражения по каждой выбранной записи. Задание №8 требует нахождения результата выполнения циклического алгоритма, обрабатывающего массив числовых данных с описанием каждого шага цикла.

  1. Продолжительность промежуточной аттестации

На выполнение всей работы отводится один урок – 40 минут.

  1. Критерии оценивания

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания первой части работы оцениваются в 1 балл.

Задания № 7 и 8 с развернутым ответом оценивается экспертами с учетом пра­вильности и полноты ответа.

Содержание критерия оценки задания 7

Баллы

Верно выбраны все записи, удовлетворяющие условию, и приведено полное решение, не содержащее ошибок.

2

Верно выбраны все записи, удовлетворяющие условию, но решение не является полным

ИЛИ

Верно выбраны все записи, удовлетворяющие условию, но решение содержит ошибки

ИЛИ

В выборе записей, удовлетворяющих условию, есть не более двух ошибок, приведено полное решение

1

При выборе записей и решении допущено более двух ошибок

ИЛИ

Выбраны неверные записи при неверном решении

0

Содержание критерия оценки задания 8

Баллы

Верно найдено значение алгоритма, и приведено полное решение, не содержащее ошибок.

2

Значение алгоритма найдено неверно при наличии в ходе решения не более 1 ошибки


1

Значение алгоритма найдено неверно при наличии в ходе решения более 1 ошибки


0


Максимальное количество баллов за выполненную без ошибок работу - 10 баллов.



  1. Шкала оценивания работы

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 4

5 – 6

7-8

9-10



  1. Кодификатор

№ задания

Проверяемые элементы содержания

Планируемые результаты. Проверяемые требования (умения) в соответствии ФГОС


1,

5,

7,

8


Обработка числовой информации. Двоичная система счисления. Организация вычислений в электронных таблицах. Логические выражения.

Представляют числовую информацию в двоичном виде. Определяют значение формул в электронной таблице, соотносят полученные данные с диаграммой. Находят значение логического выражения. Обрабатывают массив числовых данных


2,

7

Моделирование и формализация. Графические модели. База данных. Запросы на выборку.

Анализируют информацию, представленную в виде схемы. Выполняют фильтрацию запросов в базе данных согласно условию.


3,

4,

8

Алгоритмизация и программирование. Алгоритмы и исполнители. Программирование алгоритмов. Программирование циклов. Одномерные массивы целых чисел.

Находят значение линейного алгоритма, записанного на алгоритмическом языке. Находят значение циклического алгоритма, записанного на одном из языков программирования. Находят значение циклического алгоритма массива чисел.


6

Коммуникационные технологии. Компьютерные сети. Доменная система имен. Протоколы передачи данных.

Понимают последовательность доступа к файлу, находящемуся в сети Интернет.



Контрольная работа

Инструкция по выполнению работы

Каждый вариант проверочной работы состоит из двух частей и включает 8 заданий. Часть 1 содержит 6 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится несколько вариантов ответа, из которых верен только один. Часть 2 включает 2 задания с развернутым ответом. Задание №7 предполагает выбор верных записей из базы данных с пояснением в виде решения логического выражения по каждой выбранной записи. Задание №8 требует нахождения результата выполнения циклического алгоритма, обрабатывающего массив числовых данных с описанием каждого шага цикла. На выполнение всей работы отводится 40 минут. При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Ж елаем успеха!

ВАРИАНТ 1

Часть 1.

№1. Сколько единиц в двоичной записи числа 98?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4


№2. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

1) 6 2) 7 3) 9 4) 10


№3.Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

а := 7

b := a – 8

a := -3*b+3

b := a/2*b



1) -3

2) 1

3) 3

4) 0


№4.Чему равно значение переменной s, полученное в результате

работы следующей программы.


1) 144 2) 120 3) 96 4) 132




Vars,k: integer;

Begin

S:=0;

For k:=1 to 11 do

S:=S+12;

Write(S);

End.

№5.Дан фрагмент электронной таблицы. Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?

1) =A1–2 2) =A1–1 3) =D1*2 4) =D1+1


№6.Доступ к файлу http.exe, находящемуся на сервере www.net, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса данного файла закодированы цифрами от 1 до 7. Укажите последовательность цифр, которая кодирует адрес указанного файла в Интернете.


1

www

2

http.

3

.net

4

://


5

ftp

6

exe

7

/


1) 4513726

2) 5413726

3) 5426713

4) 2467135


Часть 2.


№7. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах спартакиады школьников (юноши).

Фамилия

Возраст

Бег 100 м (с)

Прыжки в длину (см)

Метание мяча (м)

1

Артухов

16

15,7

545

45

2

Баранович

15

15,9

537

47

3

Дараган

15

15,8

557

49

4

Ковалев

16

16,0

564

51

5

Малкин

15

16,2

576

48

6

Спичков

15

16,1

556

47

Какие записи в данном фрагменте удовлетворяют условию

(Возраст 550)?

В ответе для каждой записи приведите решение логического выражения.


№8.В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные еже­днев­ных из­ме­ре­ний ко­ли­че­ства осад­ков за не­де­лю в мил­ли­мет­рах (Dat[1] – дан­ные за понедельник, Dat[2] – за втор­ник и т.д.). Определите, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го алгоритма

var k, day: integer;

Dat: array[1..7] ofinteger;

begin

Dat[1] := 14; Dat[2] := 10;

Dat[3] := 0; Dat[4] := 15;

Dat[5] := 0; Dat[6] := 15;

Dat[7] := 10;

day := 0;

for k := 1 to 7 do

ifDat[k] = 0 then day := k;

write(day); end.


Вариант 2

Часть 1.

№1.Сколько единиц в двоичной записи числа 234?

1) 3 2) 5 3) 4 4) 6


№2. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

1) 5 2) 7 3) 8 4) 10


№3.Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

а := 6

b := a – 10

a := a – b/2

b := a + 2*b



1) 0

2) 2

3) 4

4) 6


№4.Чему равно значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.


1) 48 2) 60 3) 64 4) 56



Vars,k: integer;

Begin

S:=8;

For k:=3 to 8 do

S:=S+8;

Write(S);

End.

5.Дан фрагмент электронной таблицы. Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке A2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?

1) =A1+D1 2) =B1–A1 3) =A1–1 4) =C1*D1


№6.Доступ к файлу html.xls, находящемуся на сервере dom.ru, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса данного файла закодированы цифрами от 1 до 7. Укажите последовательность цифр, которая кодирует адрес указанного файла в Интернете.

1

.xls

2

html

3

ftp

4

://


5

/

6

.ru

7

dom


1) 3476521

2) 2436571

3) 3421576

4) 3526471


Часть 2


№7.Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных детского оздоровительного центра.

Фамилия

Имя

Пол

Год рождения

Рост (см)

Вес (кг)

1

Баженко

Анна

Ж

1993

165

57

2

Гульчева

Полина

Ж

1993

168

60

3

Чернов

Роман

М

1993

174

65

4

Кербов

Иван

М

1993

192

77

5

Личева

Нина

Ж

1994

160

48

6

Скворцов

Андрей

М

1992

184

73

Какие записи в данном фрагменте удовлетворяют условию

((Пол = «Ж») И (Рост 165)) ИЛИ ((Пол = «М») И (Вес 70))

В ответе для каждой записи приведите решение логического выражения.


№8. В таб­ли­це Dat пред­став­ле­ны дан­ные о ко­ли­че­стве голосов, по­дан­ных за 7 ис­пол­ни­те­лей на­род­ных песен (Dat[1] — ко­ли­че­ство голосов, по­дан­ных за пер­во­го исполнителя, Dat[2] — за вто­ро­го и т. д.). Определите, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы.

Var k, m:integer;

Dat:array[1...7]ofinteger;

Begin

Dat[1] :=56; Dat[2] :=70;

Dat[3] :=20; Dat[4] :=41;

Dat[5] :=14; Dat[6] :=22;

Dat[7] :=30;

m :=0;

for k := 1to 7do

ifDat[k]25then m := m+1

writeln(m);

End.



Ответы

№ задания

Ответ


Вариант 1

Вариант 2

1

3

2

2

2

2

3

1

1

4

4

4

5

1

2

6

2

1

7

Записи № 3, 5

0 и 1 и 0 = 0

1 и 1 и 0 = 0

1 и 1 и 1 = 1

0 и 0 и 1 = 0

1 и 1 и 1 = 1

0 и 1 и 1 = 0

Записи № 2,4,6

((1 и 0) или (0 и 1)) = 0

((1 и 1) или (0 и 0)) = 1

((0 и 0) или (1 и 0)) = 0

((0 и 1) или (1 и 1)) = 1

((1 и 0) или (0 и 0)) = 0

((0 и 1) или (1 и 1)) = 1+

8

Ответ: 5

k

1

2

3

4

5

6

7

day

0

0

3

3

5

5

5


Ответ: 4

k

1

2

3

4

5

6

7

m

1

2

2

3

3

3

4





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!