СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по ИЗО

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по ИЗО

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по ИЗО»


Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по изобразительному искусству

2 класс

  1. Цель работы — проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

  2. Документы, определяющие содержание.

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  1. Форма проведения — тестирование.

  2. Время выполнения работы — 1 урок, 45 минут.

  3. Система оценивания.



Часть А и Б включает 11 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, только один из них правильный. За каждый правильный ответ 1-9 даётся 1 балл, 10-11-2балла.

Часть С состоит из 1 практического задания. Оценивается в 5 баллов. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 18 баллов.


«2»

«3»

«4»

«5»

Меньше 5

6 – 9

10 – 12

13 –16







Код раздела

Код контролируемого элемента

Проверяемые умения

Номер задания

1


Как и чем работает художник



1.1 Б

Выразительные возможности художественных материалов.

1


1.2 Б

Выразительные возможности аппликации

2


1.3 Б

Понимание красоты различных материалов

3

2


Реальность и фантазия



2.1 Б

Мастер Изображения

4


2.2 Б

Мастер Украшения

5


2.3 Б

Мастер Постройки

6


2.4 Б

Украшения и реальность

7


2.5 Б

Изображение и фантазия

8

3


О чем говорит искусство



3.1 П

Изображение природы в различных состояниях

12

4


Как говорит искусство



4.1 Б

Холодные и теплые цветы

9


4.2 П

Выразительные возможности пропорций

10


4.3 П

Выразительные возможности линий

11








Кодификатор

планируемых результатов освоения основной образовательной программы

начального общего образования по изобразительному искусству

для проведения промежуточной аттестации обучающихся

2 класса



№ п.п.

Проверяемые умения.

Восприятие искусства и виды художественной деятельности

Базовый уровень 

1

Различает виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство)

2

Участвует в художественно- творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла

3

Эмоционально - ценностно относится к природе, человеку, обществу; различает и передает в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к ним средствами художественного языка

Повышенный уровень 

1

Воспринимает произведения изобразительного искусства, участвует в обсуждении их содержания и выразительных средств, объясняет сюжеты и содержание знакомых произведений

2

Высказывает суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях

Азбука искусства. Как говорит искусство

Базовый уровень 

1

Создает простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве

2

Использует выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла

3

Различает основные и составные, теплые и холодные цвета; изменяет их эмоциональную напряженность с помощью смешивания с белой и черной красками; использует их для передачи художественного замысла в собственной учебно – творческой деятельности

Повышенный уровень

1

Пользуется средствами выразительности языка, живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования в собственной художественно-творческой деятельности; передает разнообразные эмоциональные состояния, используя различные цвета. При создании живописных композиций на заданные темы

Значение темы искусства. О чем говорит искусство?

Базовый уровень 

1

Осознает главные жанры искусства и отражает их в собственной художественно-творческой деятельности

2

Выбирает художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним; решает художественные задачи с опорой на правила перспективы, цветоведения, усвоенные способы действия

3

Передает характер и намерения объекта (природы, человека, сказочного героя, предмета, явления и т.д.) в живописи, графике и скульптуре, выражая свое отношение к качествам данного объекта

Повышенный уровень 

1

Видит, чувствует и изображает красоту и разнообразие природы, человека, зданий, предметов

2

Изображает пейзажи, натюрморты, портреты, выражая к ним сове эмоциональное отношение

3

Выражает многофигурные композиции на значимые жизненные темы и участвует в коллективных работах на эти темы


Тест по ИЗО

Часть А 1 вариант

1.С какими материалами работает художник?

а) нож
б) пластилин
в) краски

г)  мелки

2.Что такое аппликация?

          а) поделка из пластилина

б) рисунок

в) разноцветные кусочки материала

г) вышивка

3.С какими неожиданными материалами может работать художник?.

а) с любыми

б) только красками

в) только пластилином

г) только глиной

4.Кто такой мастер изображения?

 а) тракторист

 б) художник

в) каменщик

г) журналист

5. Кто такой мастер украшения?

а)  швея

б)  художник

в)  всадник

        г)  садовод

6.  Кто такой мастер постройки?

а) архитектор

б) художник

в) артист

г) учитель

7. Какая игрушка весело свистит.

а) Филимоновская
б) дымковская
в) тверская

г) абашевская

8.Какой образ у бабы Яги?

а)  злой

б)  добрый

в)  завистливый

г)  нежный

9.Назови холодные цвета.

а)  красный

б) желтый

в)  синий

г)  черный

Часть Б (повышенного уровня)

10.  Что такое ритм пятен

а)  повтор

б)  аппликация

в)  букет

г)  беспорядок

11. Что такое ритм линий?

а)  отрезки

б)  движение, повтор образа

в) переплетение

г)  узор в квадрате

Часть С (практическая)

12. Содержание работы: изобрази море нежное и ласковое или бурное и тревожное.



Часть А 2 вариант

1.С какими материалами работает художник?

а) краски
б) мелки
в) нож

г) пластилин

2.Что такое аппликация?

          а) вышивка

б) разноцветные кусочки материала

в) рисунок

г) поделка из пластилина

3.С какими неожиданными материалами может работать художник?

а) только пластилином

б) только красками

в) с любыми

г) только глиной

4.Кто такой мастер изображения?

 а) каменщик

 б) художник

в) тракторист

г) журналист

5. Кто такой мастер украшения?

а)  садовод

б)  швея

в)  всадник

        г)  художник

6.  Кто такой мастер постройки?

а) художник

б) артист

в) архитектор

г) учитель

7. Какая игрушка весело свистит.

а) абашевская
б) дымковская
в) тверская

г) Филимоновская

8.Какой образ у бабы Яги?

А) нежный

б)  добрый

в)  завистливый

г)  злой

9.Назови холодные цвета.

а)  черный

б) желтый

в)  красный

г)  синий

Часть Б (повышенного уровня)

10.  Что такое ритм пятен

а)  аппликация

б)  повтор

в) беспорядок

г)  букет


11. Что такое ритм линий?

а) движение, повтор образа

б)  переплетение

в) отрезки

г)  узор в квадрате

Часть С (практическая)

12. Содержание работы: изобрази море нежное и ласковое или бурное и тревожное.






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!