Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 43» города Чебоксары
Чувашской Республики
Рассмотрено на заседании ШМО протокол № 8от 22.03. 2019г. Руководитель МО учителей начальных классов __________ Васильева А.А. «22 »марта 2019 г. | | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «СОШ №43» г. Чебоксары» ____________Л.Л. Петрова 19 апреля 2019г. Приказ от 19 апреля 2019 № 84 |
Задания для проведения
промежуточной аттестации обучающихся
по русскому языку в 3 классах
за 2018 – 2019 учебный год
2019г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 3 класса по русскому языку.
Выявление:
уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по русскому языку;
уровня сформированности учебных действий;
уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий
Содержание учебной программы соответствует рабочей учебной программе по русскому языку для 3-х классов в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования, примерной программы начального общего образования по русскому языку с учетом авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкиной, М. Н. Дементьева, Н. А. Стефаненко «Русский язык», М.: Просвещение, 2012 год (УМК «Школа России»)
Аттестационный материал составлен на основе УМК «Школа России»:
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. В 2-х частях 3 кл. Издательство "Просвещение" 2018 г.
Поурочные разработки порусскому языку3 класск УМККанакина В.П., Фомичева Г.А. («Школа России»), Москва: « ВАКО», 2018
При составлении аттестационного материала использован следующий материал:
Поурочные разработки порусскому языку3 класск УМККанакина В.П., Фомичева Г.А. («Школа России»), Москва: « ВАКО», 2018
Структура работы: аттестационная работа состоит из диктанта.
Время выполнения: один урок (40 минут).
Оценка работы:
Диктант
«5» – за работу, в которой нет ошибок.
«4» – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
«3» – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок.
«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Ошибкой в диктанте следует считать:
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замену слов;
• отсутствиезнаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание словарных слов.
За ошибку в диктанте не считаются:
• ошибки на теразделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего
предложения записано с заглавной буквы;
•единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
• два исправления;
• две пунктуационные ошибки;
• повторение ошибок в одном и том же слове.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
• повторение одной и той же буквы в слове;
• недописанное слово;
• перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
• дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Итоговый контрольный диктант.
Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.
Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.
СВОДНЫЙ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
по русскому языку за 2018 - 2019у.г.
Ф.И.О. учителя: ____________________________________________________
Класс: ___________________ дата проведения: __________________________
Контролируемый элемент | чел. | % |
Всего в классе | | |
Писали работу | | |
Отсутствовали | | |
Написали всю работу без ошибок | | |
Диктант |
Написали диктант без ошибок | | |
Допустили 1 – 2 ошибки | | |
Допустили 3 – 5 ошибок | | |
Допустили 6 ошибок и более | | |
Написали на «5» | | |
Написали на «4» | | |
Написали на «3» | | |
Написали на «2» | | |
Написали на «5» и «4» (КО) | | |
Написали на «5», «4», «3» (СОУ) | | |
Ошибки |
Допустили ошибки в: |
а) безударные гласные в корне слова | | |
б) парные согласные в корне слова | | |
в) приставки и предлоги | | |
г) удвоенные согласные | | |
д) падежные окончания существительных | | |
е) падежные окончания прилагательных | | |
ё) непроизносимые согласные | | |
ж)орфограмма Ь | | |
з) пропуск буквы | | |
и) замена буквы другой буквой | | |
к) перенос слова с одной строки на другую | | |
Фамилии, имена учащихся, выполнивших работы на «5»:
Фамилии, имена учащихся, выполнивших работы на «2»:
Подпись учителя: