СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 3 класса по русскому языку.

Выявление:

уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по русскому языку;

уровня сформированности учебных действий;

уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по русскому языку»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 43» города Чебоксары

Чувашской Республики


Рассмотрено

на заседании ШМО

протокол № 8от 22.03. 2019г.

Руководитель МО учителей начальных классов

__________ Васильева А.А.

«22 »марта 2019 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «СОШ №43» г. Чебоксары»

____________Л.Л. Петрова

19 апреля 2019г.

Приказ от 19 апреля 2019

№ 84










Задания для проведения

промежуточной аттестации обучающихся

по русскому языку в 3 классах

за 2018 – 2019 учебный год






















2019г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 3 класса по русскому языку.

Выявление:

уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по русскому языку;

уровня сформированности учебных действий;

уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий

Содержание учебной программы соответствует рабочей учебной программе по русскому языку для 3-х классов в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования, примерной программы начального общего образования по русскому языку с учетом авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкиной, М. Н. Дементьева, Н. А. Стефаненко «Русский язык», М.: Просвещение, 2012 год (УМК «Школа России»)

Аттестационный материал составлен на основе УМК «Школа России»:

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. В 2-х частях 3 кл. Издательство "Просвещение" 2018 г.

Поурочные разработки порусскому языку3 класск УМККанакина В.П., Фомичева Г.А. («Школа России»), Москва: « ВАКО», 2018

При составлении аттестационного материала использован следующий материал:

Поурочные разработки порусскому языку3 класск УМККанакина В.П., Фомичева Г.А. («Школа России»), Москва: « ВАКО», 2018

Структура работы: аттестационная работа состоит из диктанта.

Время выполнения: один урок (40 минут).

Оценка работы:

Диктант

«5» – за работу, в которой нет ошибок.

«4» – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.

«3» – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок.

«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

• нарушение правил орфографии при написании слов;

• пропуск и искажение букв в словах;

• замену слов;

• отсутствиезнаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание словарных слов.

За ошибку в диктанте не считаются:

• ошибки на теразделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;

• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего

предложения записано с заглавной буквы;

•единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

• два исправления;

• две пунктуационные ошибки;

• повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

• повторение одной и той же буквы в слове;

• недописанное слово;

• перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

• дважды записанное одно и то же слово в предложении.






Итоговый контрольный диктант.



Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.

Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Вы­соко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою тороп­ливую трескотню.































СВОДНЫЙ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по русскому языку за 2018 - 2019у.г.

Ф.И.О. учителя: ____________________________________________________

Класс: ___________________ дата проведения: __________________________

Контролируемый элемент

чел.

%

Всего в классе



Писали работу



Отсутствовали



Написали всю работу без ошибок



Диктант

Написали диктант без ошибок



Допустили 1 – 2 ошибки



Допустили 3 – 5 ошибок



Допустили 6 ошибок и более



Написали на «5»



Написали на «4»



Написали на «3»



Написали на «2»



Написали на «5» и «4» (КО)



Написали на «5», «4», «3» (СОУ)



Ошибки

Допустили ошибки в:

а) безударные гласные в корне слова



б) парные согласные в корне слова



в) приставки и предлоги



г) удвоенные согласные



д) падежные окончания существительных



е) падежные окончания прилагательных



ё) непроизносимые согласные



ж)орфограмма Ь



з) пропуск буквы



и) замена буквы другой буквой



к) перенос слова с одной строки на другую


















Фамилии, имена учащихся, выполнивших работы на «5»:









Фамилии, имена учащихся, выполнивших работы на «2»:
































Подпись учителя:







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!