СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по русскому языку 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе, в соответсвии с требованиями ФГОС ООО.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по русскому языку 2 класс.»

Промежуточная аттестация по русскому языку (комплексная работа) во 2 классе

2018/2019 учебный год

Система оценивания заданий.

За каждый правильный ответ на вопрос 1,2,3 уровня обучающийся получает 1 балл.

За каждый правильный ответ на вопрос 4,5 уровня – 2 балла .

За неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.

Максимальное количество баллов – 15 баллов.

Критерии оценивания.

Соотношение тестового балла и аттестационной оценки.

Тестовый балл

Аттестационная оценка

13-15

отлично

11-12

хорошо

8-10

удовлетворительно

менее 8

неудовлетворительно

Критерии оценивания заданий базового уровня

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Мак. балл за выполненное задание

1

3

1

2

1

1

3

2

1

4

3

1

5

2

1

6

1

1

7

1

1

8

1

1

9

подберёзовик, водитель, горит

1

10

земли, дождь, матросы, круги

2

11

Около Антарктиды есть чудесный островок. Он скалистый, покрыт льдами. И вокруг в холодном океане плавают большие льдины. Только в одном месте берег низкий – это пингвиний пляж.

2

12

Солнце теперь всех обогрело.

2

Уровень 1

1. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.

  1. картина, молоко, ворона, рисунок

  2. завод, капуста, морковь, весело

  3. берёза, герой, деревня, карандаш

2. Какое слово разделено на слоги верно?

1) у-ро-жай

2) канаре-йка

3) ден-ьги

3. В каком слове пропущена буква Е?

1) бл..ны 3) р..ды

2) м..тла 4) св..сток

4. Укажи грамматическую основу предложения.

Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.

1) угостил мёдом 3) сторож угостил

2) угостил ребят 4) ребят мёдом

Уровень 2

5. В какой строке записаны только глаголы?

  1. молчун, стучит, говорить

  2. напишу, позвонил, лечит

  3. танец, окружить, действие

  4. полёт, стучишь, гулять

6. В каком предложении все существительные стоят во множественном числе?

  1. Ёлочки спрятали лапки в тёплые варежки.

  2. Семья лесника переехала в лесную сторожку.

  3. Хлопотливый муравей подгонял своих друзей.

7. В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. сковоро..ка, площа..ь, голо.., гря..ка

  2. ука..ка, кра..ки, пару.., моро..


Уровень 3

8. Какие слова являются противоположными (антонимы) по смыслу.

  1. сделал – сломал

  2. бежит – мчится

  3. смотрит – видит

9. Можно ли эти слова назвать однокоренными? Зачеркни лишнее слово в каждой строчке. Выдели корень в однокоренных словах.

1) гриб, грибной, подберёзовик, грибник;

2) водный, вода, водитель, наводнение;

3) горит, горняк, гора, гористый;

Уровень 4

10. Выбери из скобок и вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

З…мля (е, и) - ____________________ ,

д…ждевая (а,о)- _______________,

матро (з, с) - _________________ ,

кру… (г, к) – __________________.

 

11. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы.

Около Антарктиды есть ч…десный …стровок. Он ск…листый, покрыт л…дами. И вокруг в х…лодном океане плавают больш…е л…дины. Только в одном месте бере… низкий – это пингвиний пля… .

Уровень 5

12. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение

Пришёл весёлый месяц май все цветы цветут все пташки поют солнце теперь всех обогрело тепло и радостно всем

Ответ:___________________________________________________________________________

  1. Анализ работы

Фамилия

обучающегося

Полностью и правильно выполнены задания

Вывод

различение

запоминание

понимание

умение

перенос

баллы

отметка

степень обучен.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




















































Всего %























Промежуточная аттестация

по русскому языку (комплексная работа)

обучающегося 2 класса МБОУ «Тирянская ОШ»

Фамилия, имя__________________________

Дата проведения________________________


1. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.

1)картина, молоко, ворона, рисунок

2)завод, капуста, морковь, весело

3)берёза, герой, деревня, карандаш


2. Какое слово разделено на слоги верно?

1) у-ро-жай

2) канаре-йка

3) ден-ьги

3. В каком слове пропущена буква Е?

1) бл..ны 3) р..ды

2) м..тла 4) св..сток


4. Укажи грамматическую основу предложения.

Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.

1) угостил мёдом 3) сторож угостил

2) угостил ребят 4) ребят мёдом

5. В какой строке записаны только глаголы?

1)молчун, стучит, говорить

2)напишу, позвонил, лечит

3)танец, окружить, действие

4)полёт, стучишь, гулять


6. В каком предложении все существительные стоят во множественном числе?

1)Ёлочки спрятали лапки в тёплые варежки.

2)Семья лесника переехала в лесную сторожку.

3)Хлопотливый муравей подгонял своих друзей.


7. В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)сковоро..ка, площа..ь, голо.., гря..ка

2)ука..ка, кра..ки, пару.., моро..


8. Какие слова являются противоположными (антонимы) по смыслу.

1)сделал – сломал

2)бежит – мчится

3)смотрит – видит


9. Можно ли эти слова назвать однокоренными? Зачеркни лишнее слово в каждой строчке. Выдели корень в однокоренных словах.

1) гриб, грибной, подберёзовик, грибник;

2) водный, вода, водитель, наводнение;

3) горит, горняк, гора, гористый;

10. Выбери из скобок и вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

З…мля (е, и) - ____________________ ,

д…ждевая (а,о)- _______________,

матро (з, с) - _________________ ,

кру… (г, к) – __________________.

 

11. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы.


Около Антарктиды есть ч…десный …стровок. Он ск…листый, покрыт л…дами. И вокруг в х…лодном океане плавают больш…е л…дины. Только в одном месте бере… низкий – это пингвиний пля… .

12. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение


Пришёл весёлый месяц май все цветы цветут все пташки поют солнце теперь всех обогрело тепло и радостно всем

Ответ:________________________________________________________________


Анализ работы

Фамилия

обучающегося

Полностью и правильно выполнены задания

Вывод

различение

запоминание

понимание

умение

перенос

баллы

отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


















Всего %










Учитель

Ассистент
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!