СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация.Пояснительная записка.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы промежуточной аттестации по физической культуре для обучаюшихся 6 классов.Пояснительная записка.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация.Пояснительная записка.»

Материалы промежуточной аттестации по физической культуре

для обучающихся 6 класса


Пояснительная записка

к материалам промежуточной аттестации по физической культуре

для обучающихся 6 класса

Промежуточная аттестация по физической культуре в 6 классе проводится в форме тестирования

Назначение аттестационной работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по физической культуре.

Время проведения- 45 мин.

Документы, определяющие нормативно-правовую базу контроля

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ N 373 от 6.октября 2009 года, зарегистрирован Минюст №17785 от 22.12.2009 г.) и Программой общеобразовательных учреждений физического воспитания 1-11 классы М Просвещение 2011 В.И. Ляха и др.

Характеристика структуры и содержания тестов

Тесты состоят из теоретической и практической части, которая состоит из тестов - упражнений:

  1. Упр. Челночный бег 3 х 10 метров (сек),

  2. Упр. Бег 6-минутный (без учета времени)

  3. Упр. Прыжок в длину с места (см),

  4. Упр. Подтягивание на перекладине (раз) – мальчики, подтягивание в висе лежа (раз) – девочки.

  5. Упр. Подъем туловища за 30 сек. (раз).

Практическая часть включает 5 заданий базового уровня сложности. Выполняют ее учащиеся, относящиеся к основной группе здоровья. Освобожденные и обучающиеся, относящиеся к подготовительной и специальной группе готовят теоретический зачет (реферат по выбранной теме).

Дополнительные материалы и оборудование.

Для проведения практической части работы необходимо следующее оборудование: перекладина, гимнастические маты, рулетка, коврик для прыжков, свисток, секундомер.

Условия проведения работы.

Работу проводит учитель физической культуры. Работа проводится на стадионе или в спортзале.

Критерии оценивания работы практической части

Результат в сумме:

25-19 баллов - оценка «5»

18-15 баллов - оценка «4»

14-10 баллов - оценка «3»

9 и меньше - оценка «2»

Практическая часть

Мальчики

6 баллов

3*10 м - 8,0

Прыжок в длину с места - 210

Подтягивание в висе(лежа) - 10

6-минутный бег, м -1300м

Поднимание туловища за 30 сек - 23раза

5 баллов

3*10 м - 8,4

Прыжок в длину с места - 195

Подтягивание в висе(лежа) - 8

6-минутный бег, м -1200м

Поднимание туловища за 30 сек - 20 раза

4 балла

3*10 м - 8,8

Прыжок в длину с места - 180

Подтягивание в висе(лежа) - 5

6-минутный бег, м -1000м

Поднимание туловища за 30 сек - 17 раз

3 балла

3*10 м - 9,2

Прыжок в длину с места - 170

Подтягивание в висе(лежа) - 5

6-минутный бег, м -950м

Поднимание туловища за 30 сек - 15 раз

2 балла

3*10 м - 9,6

Прыжок в длину с места - 155

Подтягивание в висе(лежа) - 2

6-минутный бег, м -900м

Поднимание туловища за 30 сек - 12 раз


Теоретический тест по физической культуре.


1. Первой ступенью закаливания организма является закаливание…

а) водой,

б) солнцем,

в) воздухом,

г) холодом.

2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин.

а) 25-30,

б) 40-45,

в) 55-60,

г) 70-75.

3. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…

а) переоценивают свои возможности,

б) следует указаниям преподавателя,

в) владеют навыками выполнения движений,

г) не умеют владеть своими эмоциями.

4. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как…

а) акробатика,

б) «колесо»,

в) кувырок,

г) сальто.

5. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады:

а) признавали победителем,

б) секли лавровым веником,

в) объявляли героем,

г) изгоняли со стадиона.

6. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…

а) в конце подготовительной части занятия,

б) в начале основной части занятия,

в) в середине основной части занятия,

г) в конце основной части занятия.


7. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?

а) высокий,

б) средний,

в) низкий,

г) любой.

8. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту?

а) две попытки на каждой высоте,

б) три попытки на каждой высоте,

в) одна попытка на каждой высоте,

г) четыре попытки на каждой высоте.

9. Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный?

а) кроль на спине,

б) кроль на груди,

в) баттерфляй (дельфин),

г) брасс.

10. Как дословно переводится слово «волейбол» с английского языка?

а) летающий мяч,

б) прыгающий мяч,

в) игра через сетку,

г) парящий мяч.

11. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?

а) 5,

б) 10,

в) 6,

г) 7.

12. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры?

а) головой,

б) ногой,

в) рукой,

г) туловищем.

13. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в Древней Греции,

б) в Риме,

в) в Олимпии,

г) во Франции.

14. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?

а) охладить ушибленное место,

б) приложить тепло на ушибленное место,

в) наложить шину,

г) обработать ушибленное место йодом.


15. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек:

а) футбол,

б) волейбол,

в) хоккей,

г) баскетбол.

16. Осанкой называется:

а) силуэт человека,

б) привычная поза человека в вертикальном положении,

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

17. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?

а) только свободные греки мужчины,

б) греки мужчины и женщины,

в) только греки мужчины,

г) все желающие.

18. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?

а) техникой бега,

б) скоростью бега,

в) местом проведения занятий,

г) работой рук.

19. Гибкость не зависит от:

а) анатомического строения суставов,

б) ростовых показателей,

в) эластичности мышц и связок,

г) температуры тела.

20. Ценности Олимпийских игр.

а) дружба, совершенство, уважение;

б) равенство, богатство, единство;

в) верность, дружба, любовь;

г) дружба, уважение, верность.

21. Под физической культурой понимается:

А) часть культуры общества и человека;

Б) процесс развития физических способностей;

В) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;

Г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.

22. Результатом физической подготовки является:

А) физическое развитие;

Б) физическое совершенство;

В) физическая подготовленность;

Г) способность правильно выполнять двигательные действия.

23. Международный Олимпийский комитет был создан в:

А) Олимпии;

Б) Париже;

В) Люцерне;

Г) Лондоне.

24. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:

А) координации движений;

Б) техники движений;

В) быстроты реакции;

Г) скоростной силы.

25. Солнечные ванны лучше всего принимать:

A) с 12 до 16 часов дня;

Б) до 12 и после 16 часов дня;

B) в любое время дня при соблюдении необходимых мер предосторожности;

Г) с 10 до 14 часов.

26. К циклическим видам спорта относятся...:

A) борьба, бокс, фехтование;

Б) баскетбол, волейбол, футбол;

B)ходьба,бег,лыжные,гонки,плавание;
Г) метание мяча, диска, молота.


Критерии оценивания работы теоретической части

Результат в сумме:

25-19 баллов - оценка «5»

18-15 баллов - оценка «4»

14-10 баллов - оценка «3»

9 и меньше - оценка «2»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!