СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для промежуточной аттестации.УМК Комаровой Ю. А. 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из заданий:

-лексика

-грамматика

-аудирование

-чтение 

-письмо.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Материалы для промежуточной аттестации.УМК Комаровой Ю. А. 5 класс.»

Пояснительная записка

к контрольно-измерительным материалам для проведения промежуточной
аттестации по английскому языку в 2021 году

5 класс (по УМК Комаровой)

Назначение промежуточной аттестации: проверить сформированность навыков чтения, оценить знания в области грамматики и лексики, проверить навыки аудирования по темам, изученным за курс пятого класса.

В работе собраны материалы по аудированию, чтению, лексике, грамматике и письму.

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011 г. № 19644).

  2. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35850).

  3. Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — 152 с.: ил. — (Инновационная школа) + CD.

  4. Программа курса «Английский язык» 5 - 9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 -9 классы/ авт.-сост. И.В. Ларионова

Контрольно-измерительные материалы состоят из четырех разделов:

аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо

Аудирование

Задание №1

Чтение

Задание №5

Лексика

Задания № 2

Грамматика

Задания № 3,4

Письмо

Задания № 6


Критерии оценивания

Раздел

Число заданий

Максимальный балл

Чтение

1

4

Лексика

1

10

Грамматика

2

8

Аудирование

1

6

Письмо

1

5


Итого

6

33


Оценивание работ

Максимальное количество баллов - 56 (каждый правильный ответ оценивается в один балл)

Оценка 5

Выполнено заданий, с количеством от 29 до 33 баллов

89%-100%

Оценка 4

Выполнено заданий, с количеством от 23 до 28 баллов

70%-88%

Оценка 3

Выполнено заданий, с количеством от 16 до 27 баллов

50%- 69%

Оценка 2

Выполнено заданий, с количеством менее 16 баллов

Меньше чем 50%





Длительность работы составляет 40 минут


Источники:

  1. Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Грейнджер К. / Английский язык. Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2015

  2. Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Стеннет К. / Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2016

  3. Ларионова И.В. / Рабочая программа к учебникам Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В. и др. «Английский язык» 5 и 6 классы. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2015

  4. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Кондро К. / Книга для учителя к учебнику Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В. Грейнджер К. «Английский язык» 5 класс. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2015.





Примечание: учащиеся с ОВЗ в разделе №3 Грамматика выполняют только задание №3; в разделе №1 Аудирование - из 6 предложений заполняют пропуски в любых четырёх предложениях.

Источник: 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по Иностранным языкам. ФГБИУ «ФИПИ» по иностранным языкам.

2. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по английскому языку. ФГБИУ «ФИПИ» по иностранным языкам


Итоговая контрольная работа

по английскому языку

ученика (-цы) 5 __ класса

________________________

МОУ «Чеботаевская СШ»

2021-2022 учебный год

Промежуточная аттестация

за курс 5 класса

I. Listening

1) Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (1 -True), а какие не соответствуют (2 -False). Обведите номер верного ответа.

1. Jane’s birthday is in summer.

1) True 2) False

2. Jane lives in Great Britain.

1) True 2) False

3. Jane plays a musical instrument.

1) True 2) False

4. Jane has three pets.

1) True 2) False

5. Jane is a good pupil.

1) True 2) False

6. Jane learns a foreign language.

1) True 2) False

II. Vocabulary

2) Circle the odd one out. Обведите лишнее слово.

  1. cinema supermarket sister castle

  2. rubber sweets ruler pencil

  3. grandfather twins cousin uncle

  4. Monday Thursday Geography Tuesday

  5. living room kitchen bedroom carpet

  6. plastic can glass cardboard

  7. tortoise owl aunt deer

  8. school bag skirt tie trousers

  9. scientist write inventor musician

10. horse-riding go-karting rafting swim


III. Grammar

3) Choose the correct answer. Выберите правильный ответ.

  1. 1 I … reading a book now

  1. is

  2. are

  3. am

  1. a child-…

  1. child

  2. childs

  3. children


  1. I live in …Russia.

  1. an

  2. the


  1. Tom is…student.

  1. an

  2. a

  3. the

  1. Are there shops near here?

  1. any

  2. some

  3. there

4) Make up sentences from the words. Составьте из слов предложения.

1. Likes, golf, my .brother, to play.

2. Reads, his grandfather, every evening, books

3. Always, help, I, my, mother.

IV. Reading

5) Read the text. Прочитай текст.

My school day

I get up at 7 o’clock. I clean my teeth and then I have breakfast – milk and biscuits. After that I go to school. At school I meet and talk with my friends. Then the teacher comes and we go to our first class. We have 5 or 6 lesson every day. After school I go home and do my homework. Then I play the piano and listen to music. We have supper at 7 o’clock. In the evening I don’t watch TV, but I like to play computer games. I go to bed at 10.30.

Choose the right variant. Выбери правильный вариант ответа.

1. I have breakfast – tea and porrige.

a) True b) False

2. At school I meet and talk with my teachers.

a) True b) False

3. After school I go home and help my mother.

a) True b) False

4. In the evening I like to play computer games.

a) True b) False

V. Writing

6) Complete the form. Заполните анкету.

First name

Surname

1)

Country

2)

Age

3)

Hobby

4)

Favourite subject

5)







Текст для аудирования

(читает учитель)

Аудиотекст

We are going to spend Christmas with my aunt’s family. My mum says that I’ll enjoy it and that I’ll meet my cousin Jane Smith there. I’ve never seen her but my mum often tells me about her. Jane is as old as I am – she is eleven. Her birthday is very soon – on New Year’s Day.

Jane is British and she was born in Britain but then her family moved to America. Now they live in Washington.

I want to give Jane a disc of classical music as a birthday present. My mum says she loves music and plays the piano very well. Jane also loves animals and she takes a good care of her dog and her parrot. She wants to have a cat, too, but her Mum is against it.

Jane does very well at school. She likes Literature and History but her favourite subject is German.


Процедура проведения раздела «Аудирование»

Текст для аудирования читает учитель английского языка. Прежде чем прочитать текст для аудирования, необходимо сделать небольшое вступление по-русски: «Сейчас я прочитаю рассказ о (называется имя героя или героини рассказа). Вы должны определить, какие из приведенных в задании утверждений 1-6 соответствуют содержанию рассказа (1 –True -Верно), а какие не соответствуют (2 –False-Неверно), и обвести выбранные варианты ответов.

Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого чтения определите верные и неверные утверждения, во время второго проверьте себя.

Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов итоговой контрольной работы».

Читать текст для аудирования необходимо в нормальном темпе, соблюдая соответствующую интонацию.

После первого прочтения необходимо дать обучающимся 30 секунд, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-6»)

Затем текст прочитывается ещё раз. После этого обучающимся дается ещё 30 сек, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий («У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-6 (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму»).





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!