СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по программе «Занимательная математика»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая аттестация обучающихся по программе

«Занимательная математика»

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по программе «Занимательная математика»»


Промежуточная и итоговая аттестация по программе

«Занимательная математика»

1 год обучения

Промежуточная аттестация


Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение

1. Упростить: sin20°+sin40°. 

A) sin10°; B) cos10°; C) cos20°; D) sin20°; E) tg10°.

2. Преобразовать в произведение: cos47°+cos73°.

A) cos46°; B) sin46°; C) sin13°; D) cos120°; E) cos13°.

3. Вычислить: cos75° + cos15°.

4. Разложить на множители: sin40°+sin50°.

5. Представить в виде произведения: sin 15° + cos 65°.

A) sin 40°cos 25°; B) sin 25°cos 40°; C) 2sin 25 cos 40°;

D) sin 80°; E) 2sin 20°cos 5°.

 6. Представить в виде произведения: cos 40° –  sin 16°.

A) 2sin 17°cos 33; B) 2cos 17°sin 33°; C) 2sin 17°sin 33°;

D) 2cos 17°cos 33°; E)  2sin 56°.

7. Вычислить: cos 85°+ cos 35° –  cos 25°.

A) 0; B) 1; C) cos 40°; D) sin 40°; E) -1.

A) ctg3α; B) tg3α; C) tg6α; D) ctg6α; E) 1.

A) 1; B) 0; C) cos 80°; D) -1; E) sin 80°.

A) tg2α; B) tg4α; C) ctg4α; D) ctg2α; E) cos4α.



Ответы. BECEEAABDBCD













































Итоговая аттестация


Тема 1.Рациональные уравнения.


Найдите произведение корней уравнения

1.

а)1 б)-4 в)-9 г)0

2.

а) - б)-6 в)-8 г)-16


Найдите сумму корней

3.

а)8 б)-8 в)10 г)-10


4.

а)1 б)-1 в)-4 г)4


Укажите промежуток, содержащий все корни уравнения

5.


а) б) в) г)


6.

а) б) в) г)




Тема 2. Рациональные неравенства.

Решите неравенство

7.

а) б)

в) г)



8.

а) б)

в) г)


9.

а) ( б)

в) г)



10.

а) б)

в) (-5;2) г)(-5;0) (0;2)


Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

б

а

в

а

в

г

а

в

г




Приложение 3.

2 год обучения

Промежуточная аттестация





Ответы



Задание

А

Б

В

Г

Упростите выражение

Найдите значение выражения

- 11

Упростите выражение

Найдите значение выражения

100

108

116

28

Найдите значение выражения

6

3

37

Решите уравнение и укажите верное утверждение о корнях

Корень только один, и он положительный

Корень только один, и он отрицательный

Корней два, и они разных знаков

Корней два, и они положительные

Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

Найти область определения функции

Какое из чисел входит в множество значений функции

2

3

0

1

Какая из функций является нечётной?

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

б

в

г

а

в

а

в

в

б

в





Приложение 4.

Итоговая аттестация


Ответы



Задание

А

Б

В

Г

Упростите выражение

Найти значение выражения

9

Упростите выражение

9a

Найдите значение выражения

1

0

8,975

Найдите значение выражения

2

- 1

0

1

Решите уравнение и укажите верное утверждение о корнях

Корень только один, и он положительный

Корень только один, и он отрицательный

Корней два, и они разных знаков

Корней два, и они отрицательные

Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

Найти область определения функции

Какое из чисел входит в множество значений функции

3

4

2

6

Какая из функций является чётной?

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

а

б

а

а

б

а

в

а

в






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!