СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная контрольная работа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ по математике 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная контрольная работа по математике»


СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов для проведения контрольной работы

по математике за 3 класса.

УМК Школа России

Учебник «Математика» Моро М.И, Бантова М., 3 класс Издательство «Просвещение», 2020г

Цель работы:

-объективное оценивание уровня обученности учащимся по математике

-выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными ФГОСом по математике

-выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении заданий.

Характеристика контрольной работы

Работа состоит из двух частей – обязательной и дополнительной частей. Обязательная часть включает 6 заданий (№1-№6), а дополнительная – 2 задания(№7-№8)

Задания базового уровня сложности проверяют достижение обязательного уровня освоения основных понятий и умений, которые должны быть сформированы при изучении курса математики 3 класса.

Работа рассчитана на 1 урок( 40 минут).

Число заданий в работе -8 номеров.


№ задания

Проверяемые умения

Уровень сложности

Критерии оценивание

1

Решение текстовых задач

Б

3б:

1балл – за составление условия задачи

1 балл за правильный выбор решения.

1 балл – нет ошибок в вычислениях

2

Умение решать числовые выражения

Б

10б

(1б за каждое правильное вычисление)

3

Умение выполнять запись и решать примеры «столбиком»

Б

(1б за каждое правильное вычисление)

4

Знать разряд счётных единиц

Б

5

Натуральная последовательность трёхзначных чисел

Б

6

Умение вычислять периметр и площадь фигуры

Б

7

Буквенные выражения

Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия


П

8

Работа с текстовыми задачами.

Планировать ход решения нестандартной задачи на применение базовых знаний

П


Итого


27б


Шкала оценивание


23б-27б – 85%-100%-высокий уровень – оценка «5»

22б-19б – 70%-84% - повышенный уровень- оценка «4»

18б – 14б – 50%-69% - базовый уровень – оценка «3»

менее 14б – низкий уровень – оценка «2»


























Контрольная работа 3 класс

1 вариант

1. Реши задачу:

В магазине продали 3 ящика яблок по 14 кг  и  5 ящиков бананов по 13 кг. Сколько всего килограммов яблок и бананов продали?


2. Вычисли значение выражений:

a) 85:5                32∙3                  72:24               35:6

    960 – 50        650 + 70           626 – 600        938-38

б) (30 ∙ 2+ 30) : 3 =

3. Запиши решение «столбиком»:

636 + 85      79+68     124*6     818:3     547-62


4. Запиши число, состоящее:

а) Из 8 сот. 3дес. 5 ед.

б) Из 9 сот. и 4 ед.

в) Из 5 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.


5. Запиши числа в порядке возрастания:

142, 415, 318, 230, 127, 182.


6. Реши задачу:

Длина прямоугольника 6 см, ширина 3 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.


7. *    Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство:

 а ∙ в = 28                                            

8. * В трёх ящиках было 96 кг яблок. Когда в первый ящик добавили 12кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?



2 вариант

1. Реши задачу:

В парке высадили 4 ряда тополя по 11 деревьев и 5 рядов осин по 15 деревьев. Сколько всего тополя и осин высадили?

2. Вычисли значение выражений:

а) 52:13               12∙9                 90:6                  64:9

    470 – 30          460 + 50          528 -  500          347 - 47

б) (83 + 18) : 5  ∙ 2=

3) Запиши решение «столбиком»:

347+86     59+97     711:3     356*4 548-92



4. Запиши число, состоящее:

а) Из 6 сот. 4дес. 3 ед.

б) Из 3сот. и 6 ед.

в) Из 3 ед. первого разряда, 6 ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.


5. Запиши числа в порядке убывания:  

215, 619, 420, 315, 714, 691.


6. Реши задачу:

Ширина прямоугольника 3 см,  длина 2 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника


7. *   Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство:

 а ∙ в = 32                                                  

8. * Катя дала 25 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 4 конфеты больше, чем  каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!