СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"ПРОЩАЛНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС" сценарий торжественного вручения аттестатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень трогательный сценарий для теплого душевного прощания выпускников со школой,учителями, детством. Прощальный школьый вальс - залог светлого будущего и надежды на осущствления мечты.

Просмотр содержимого документа
«"ПРОЩАЛНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС" сценарий торжественного вручения аттестатов»

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ

«ПРОЩАЛЬНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС»


29 июня 2017 года


Звучат фанфары.


ЮВ: Вот она прощальная минута,

Что остаётся в сердце навсегда.

Повзрослевших мальчишек и девчонок

Мы провожаем со школьного двора.


ЕП: Ах, юность! Всё к лицу тебе,

Оригинально, необычно, ново!

По подиуму, словно по судьбе,

Пройдут герои бала выпускного.


ЮВ: О, молодость – источник красоты!

Ничто с тобою в мире не сравнится!

Улыбки, гром оваций и цветы,

Выпускников торжественные лица!


ЕП: Сегодня вечер выпускной,

Последний школьный бал.

Звучит здесь вальс, прощальный вальс

И переполнен зал!


Под музыку вальса торжественно выходят выпускники.


Ведущие представляют КАЖДОГО ВЫПУСКНИКА.

Лукерчик Александра Александровна

Исполнительная девушка, всегда добивается поставленной цели. Ценит все прекрасное. Проявляет завидное упорство в достижении поставленной цели.


Мокрушина Юлия Сергеевна

Деликатная, спокойная и уравновешенная, обладает разносторонними знаниями, постигает все необычайно быстро и легко. Приветливая и отзывчивая.


Патрушев Андрей Владимирович

Доброжелательный, практичный. Оптимист, из любой ситуации найдёт нужный выход. Притягивает к себе добротой и искренностью.


Плёнкин Андрей

Эрудированный, талантливый, обладает феноменальной памятью. Добрый и интеллигентный. Всегда готов прийти на помощь.


(Выходят по одному, остаются на сцене) 


Саша: Наш праздник начинается- 
Наш вечер выпускной: 
Со школой мы прощаемся, 
Со школьною семьей. 


Андрей 1:Уже сданы последние экзамены 
О чем мечтали мы с тобой пусть сбудется! 
Лишь детство мы вернуть не сможем заново, 
Как первый вальс, оно не позабудется! 


ФОН ВАЛЬС!!!!!!!


Юля- Что происходит сегодня? 
Андрей 2- У нас выпускной! 
В зале видны дорогие любимые лица. 
Саша- Верится в то, что чудесное что-то случится. 
Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной. 


Андрей 1- Что же за всем этим будет? 
Андрей 2- Прощания час. 
Час расставанья со школой, с родными, с друзьями. 
Юля:- Мы повзрослели, и детство прощается с нами. 
- Время счастливое вспомним еще и не раз. 

- Чем все закончится? 
- Дружбой навек. 
- Дружбой навек, вы уверены? 
- Да, я уверен. 
Школьный мой друг, он годами учебы проверен. 
Чтоб не случилось, его не забуду вовек. 

Юля- Что же из этого следует? 
Андрей 2- Следует жить. 
Верить в удачу, успеха во всем добиваться. 
Саша- Вы полагаете, этого можно добиться? 
Андрей 2- Я полагаю, что можно, но надо спешить. 
Надо спешить, ибо время нас будет кружить. 
Юля- Все быстротечно. Сейчас жизни только начало. 
Андрей 2- Ах, разрешите же в честь выпускного прощального бала, 
Руку на танец, сударыня, вам предложить. 

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Как в волшебную добрую сказку
Окунёмся спустя мы года
Вспомним глобус доску и указку
И как школа была к нам добра

Нежность в сердце у нас
Кружит школьный наш вальс
Удивительный и стремительный
Школьный вальс
Удивительный и стремительный
Школьный вальс

Волнуясь с грустью танцуем
В прощании этот вальс
В наследство себе зарисуем
Этот миг под названием класс

Нежность в сердце у нас
Кружит школьный наш вальс
Удивительный и стремительный
Школьный вальс
Нежность в сердце у нас
Кружит школьный наш вальс
Удивительный и стремительный
Школьный вальс
Удивительный и стремительный
Школьный вальс

Разбросает судьба нас по свету
Через трудности будем шагать
Одноклассникам всем по привету
Пусть хоть изредка но посылать

Нежность в сердце у нас
Кружит школьный наш вальс
Удивительный и стремительный
Школьный вальс

Сквозь года нам школа приснится
Знакомая тропка к реке
В отчий дом память вновь возвратится
И мы скажем спасибо тебе

Нежность в сердце у нас Кружит школьный наш вальс
Удивительный и стремительный Школьный вальс

Удивительный и стремительный
Школьный вальс


(танцуют вальс) 
Танцуют!!!!! Найти подходящий вальс


Трое уходят в зал, а Андрей-2 за кулисы


Андрей-2: Ах, этот вальс! Особенный танец. Для торжественных случаев.

Под его звуки душа наполняется счастьем, хочется радоваться жизни и дарить любовь!

Ведущий: Слушая мелодию вальса, в памяти оживают добрые воспоминания.


Звук под окнами роддома.

Например, о том, что 18 лет назад в феврале, в июне или июле, раздался ваш первый звонок.

За кафедрой медсестра в белом халате, перед ней журнал, телефон.

Звонок.

Мужской голос за сценой

Андрей 2- Алло, это роддом?

Светлана Петровна - Да, слушаю вас.

Мужской голос за сценой

- Скажите, моя жена родила?

Светлана Петровна - Минуточку. Товарищ Патрушев? Поздравляю Вас! У вас мальчик. 3500, здоров и очень быстро дрыгает ножками.

Звонок

Светлана Петровна – Мокрушин? Поздравляю, у вас девочка! У нее удивительный голос. Нам пришлось вставить двойные рамы – от ее крика лопаются стекла.

Звонок


Андрей-2: Алло, это роддом, вас Пленкин беспокоит.

Светлана Петровна - Плёнкин? У вас мальчик. Требует Конституцию и исполнения Конвенции о правах ребенка. И ещё ваш сын проверяет пульс у всех родившихся.

Звонок

Светлана Петровна – Лукерчик? Да, уже родила. У вас дочка. Она уже всех организовала в отряд и репетирует.

??? Презентация детских фотографий детей (желательно возрастом от 1 до 5 лет)


Светлана Петровна - А сегодня – вот они наши взрослые дети. И Сегодня мы их готовим к выписке, правда не из роддома, а из Лугоболотной средней школы.


ЮВ: Всё стало так, как вы хотели.

И вот настал желанный час.

Наряды выпускные вы надели.

Цветы. И вальс звучит для вас.


ВАЛЬС


ЕП: Важность прощальным мгновеньям

Мелодия вальса придаст.

И аттестатов вручению

Торжественный ТОН задаст.


ЮВ: И вот он этот день – какая дата! 
Какой торжественный момент у всех ребят! 
Вручается достойная награда 
За школьный труд – ваш аттестат! 


Директор школы вызывает выпускников на сцену, вручает аттестаты.


Лукерчик Александра Александровна 

Мокрушина Юлия Сергеевна


Патрушев Андрей Владимирович


Плёнкин Андрей Сергеевич


Дети, поднимаясь из зала, остаются на сцене. Когда всем четверым вручены аттестаты, выпускники берут слово.


ДИРИЖЕР ОРКЕСТРА - ДИРЕКТОР

Директору (после вручения аттестатов)


Саша: А чтобы закружится в ритме вальса,

Чтоб слаженно оркестр звучал,

Руководитель чуткий нужен,

Достойный всяческих похвал.


Андрей 1:

Уважаемый Василий Яковлевич!

Работать годы дирижером

Иль капитаном корабля –

Не каждому дано такое,

Такими славится земля.


Юля:

Не спать ночами от тревоги,

Чужая боль – твоя беда,

Творить, учить, ломать и строить –

Все приходилось иногда.


Андрей 2:

Чтоб этот дом не развалился,

И крыша где-то не текла,

Чтобы Андрюша наш учился,

А Юля в школу вновь пришла.

Всё помнить, быть за всё в ответе,

Деньжат для школы пробивать,

Быть дипломатом на Совете,

Проблемы школьные решать…


Юля:

Вы - мудрый дирижер, руководитель,

Вы - чуткий, добрый педагог,

Вы - прежде всего, друг, потом учитель,

Который самый главный дал урок!


Саша:

Плыви же, вальс наш школьный, дальше

Простор большой для жизни дан,

В оркестре Вашем не бывает фальши,

Удачи вам, наш Музыкант!


Цветы Пленкин Андрей


Юля: Вальс! Как велика его сила, как радостно раскрывается навстречу ему человеческое сердце.


Андрей 2: Не случайно, наверное, ритм вальса на три четверти близок к ритму нашего сердца. Можно сказать, что наше сердце, всю жизнь «поет» свою песню близкую к мелодии вальса.


Андрей 1: Вальс…Может быть, это маленький секрет большого чуда, которое называется действием сердца.


Саша: Может быть, это одна из тех драгоценностей нашей души, при встрече с которыми происходит узнавание нас – искренних и настоящих.


Юля: И если вы скажете, что не умеете танцевать, я вам не поверю – ведь абсолютно каждый человек способен дарить любовь, доброту и щедрость, каждый способен подарить, пусть на мгновение, счастье другому… А это и есть вальс – вальс вашего сердца.


Андрей 2: Прощальный школьный вальс. Сегодня наши сердца исполнят мелодию благодарной любви, которая наполнена самой жизнью и неотделима от ее радостей и печалей.


Первый учитель.

ЕП: Первые робкие шаги в освоении вальса. Раз-два-три. Раз-два-три. Всего три слова, но прочно освоенный ритм танца привел наших выпускников к выпускному балу.

ЮВ: Первые танцевальные азы нашим выпускникам дала Валентина Филипповна Мамаева и Эльвира Юрьевна Минеева.


Сколько радостных встреч человеческий век

Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:

Есть особенный в жизни у нас человек,

Чьё высокое звание – первый Учитель.


Наш первый учитель добрейшей души;

И с Вами все встречи для нас хороши!

Спасибо за дружбу, внимание, знанья,

Сегодня мы Вам говорим: «До свидания!»


Но будем встречаться, и будем дружить!

Давайте друг другу радость дарить!

Наш добрый учитель, счастливы будьте

И класс наш, пожалуйста, не позабудьте!


Цветы


Песня для первой учительницы на мотив песни "Обниму" ( Мир, который подарил тебя ) - Александр Киреев


Мы хотим признаться в том, как сильно любим вас,

Что будем помнить вас за вашу доброту.

По дороге жизни вы вели наш дружный класс,

Открыли мир для нас, для первоклассников..

Припев:

Мы обнимем этот мир, который подарил нам вас,

Мир, который раньше был для нас совсем такой чужой.

Не забудем взгляда ваших теплых самых нежных глаз,

Полюбили вас мы всей душой.

Вы для нас творили чудо каждый день и час

И скоро сбудутся, наши желания.

Благодарны вам за ваши хлопоты

Мы очень любим вас, мы очень ценим вас…

Припев:

Мы обнимем этот мир, который подарил нам вас,

Мир который раньше был для нас совсем такой чужой.

Не забудем взгляда ваших теплых самых нежных глаз,

Полюбили вас мы всей душой.


Русский язык

Андрей 1: Язык вальса понятен без слов. Но когда мы не танцуем нам необходимы…


Диктанты, правила. Разборы,

Лексика, фонетика, глаголы,

Переходность, суффиксы, спряженья.

Все это, словно в вальсовом скольжении,

И вызывает головокруженье.

Особенно в 11 классе,

Когда на улице весна.

А ты, как третьеклассник,

Сидишь и пишешь изложение,

То про любовь, то про прекрасное творенье.



Литература

Е.Дога «Вальс» из к.ф. «Мой ласковый и нежный зверь»

Саша: Вальс – один из очень выразительных и поэтических танцев.

Вальс! Ему становится тесно в танцевальных залах, и вот он стремительно несется уже в литературных произведениях.


Андрей 2: Этому прекрасному танцу уделял внимание не только Лев Толстой на страницах своего романа.

Александр Сергеевич Пушкин в «Евгении Онегине» открыл вальсом бал на именинах Татьяны Лариной.

Однообразный и безумный,
Как вихорь жизни молодой,
Кружился вальса вихорь шумный
Чета мелькает за четой…


Саша: Бал…вальс…танцующие пары…(начинает кружиться) Как бы я хотела оказаться на месте Наташи Ростовой.


Андрей 2: Татьяна Николаевна, Наталья Юрьевна и Наталья Ильинична!


Хотим сегодня благодарность вам сказать,
За то, что мы читать не просто научились, -
За то, что полюбили мы читать,
Что нам миры литературные открылись.

Саша: Мы за богатство наших душ спасибо
Сегодня выражаем вам, учитель слова.
И пусть у вас не иссякают силы
Чтобы учить литературе снова.

Цветы - 3


Математика

Андрей 2: Трудно поверить, что было время, когда на балах устраивались счетчики, регистрирующие количество туров вальса и за чрезмерное его исполнение могли даже сослать в Сибирь.

Юля: Вот мы сейчас и посчитаем… Раз-два-три…

Нет, нет мы так замечательно научились считать, что уверенно выполняем все действия, не задумываясь.


«Любэ»

Вместе: 1. Выйдем ночью в поле вдвоем,

Да про алгебру мы дружно споем,

Знает целый свет, даже Архимед,

Лучше наших математиков нет.

Андрей 1: Дайте-ка я вам докажу,

Два плюс два равно не нулю,

И без лишних фраз расскажу не раз,

Где мотоциклисты будут через час.

Андрей 2: Сяду я ЕГЭ напишу,

И всей школе я докажу,

Что учили нас, повторю не раз,

Математики родные, высший класс!


Вместе: Что учили нас, повторю не раз,

Математики родные, высший класс!


 Спасибо Вам за все, что изучили,
За донесенный до нас знаний груз.
Желаем Вам, чтоб в Вашей жизни были
Все числа лишь со знаком «плюс»


Цветы – 3(4)


Информатика

Саша: Вальс способен объединить в своем кружение людей всего мира, танцующие вальс как будто говорят на одном языке.

Андрей 2: Ты что про русский язык мы уже говорили!

Саша: Да нет, это как будто язык компьютерных технологий, соцсети, Интернет.


Мне приснилась ночью «клава»

Тыкал кнопки как попало!

Выплыл Terror, Выплыл Check –

Я запутался навек…


А потом, когда проснулся,

И оделся, и обулся,

Взял с собой планшет iPhone

(в школе очень нужен он).

Изучать пошел IT –

С этим, братцы, не шути!

Наш учитель – просто класс!

Анна Васильевна, будем долго помнить Вас!


Цветы


Английский язык

Кстати, само слово вальс происходит от иностранного слова «веллер», «вальцен» , что означает крутить, раскручивать. Как это важно знать иностранный язык!


Мы спик инглиш», «вот из ё нейм»

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь

Та, что в наших жилах.

И хотя «проноунс» наш

Всё равно хромает,

Но зато гуд бай, май лав

Каждый понимает.


Английского знанье

Нам в жизни поможет

И каждый из нас

За границей жить сможет.


Цветы


Биология

ЕП или ЮВ?: А вы знаете, вальс – это почти биологическое явление. Вы только вслушайтесь: ритм …сердца, круги …кровообращения, полет… шмеля, парение … орла, тур… вальса, туфелька… инфузория.


на мелодию песни «Мои ясные дни» из репертуара О. Газманова.

За законы генетики,

А еще анатомии,

А еще эволюции,

Чем нас Дарвин пугал.

Каждый, кто в биологии

Хоть чуть-чуть разбирается,

Скажет точно: «Спасибо вам,

Я нашел, что искал».

Припев:

Мир животных, растений

полон тайн, приключений

ну, а все хромосомы

В нашей жизни весомы

Были вы так доверчивы,

Нас почти не ругали вы.

Научили нас родину

И природу любить.

Разрешите от всей души,

От Мичуриных будущих,

Тимирязевых, Павловых

Вам цветы подарить.


Цветы


География

ЕП: Вальс как природная стихия не знает границ. Он незаметно, шаг за шагом, увлекает в движение, порыв, вихрь. Зал как огромное море, и с упоительным ритмом накатывают волны: раз-два-три, раз-два-три…


Юля: ритме вальса все плывет,

Весь огромный небосвод.

Вместе с солнцем и луной

Закружился шар земной.

Все танцуют в географии со мной.


Саша: Благодарны вам всегда

За столицы, города.

Горы, реки солнца свет

Изучали много лет.

Эти знанья – навсегда.


Физика

Андрей 1:Вращение, трение, скольжение – вот те слова, которые относятся, конечно же к…

Юля: к вальсу?

Андрей 1: А вот и нет. К физике!


Вот стою я перед вами

Или в танце закружусь,

Или, может, прыгну с крыши –

Всюду с физикой столкнусь.


Спасибо Вам, учитель мудрый,

Предмет Ваш был, конечно, трудный,

Но вы душой за нас болели,

И физику мы одолели!


Цветы


Химия

Урок химии.

Учитель. Здравствуйте, ребята! На дом я вам задавала выучить формулу этилового спирта. Ну, кто идет к доске? Андрей Пленкин, я вижу ты выучил. Иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Андрей. А можно я возьму подсказку звонок к другу? Алё, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут моя оценка в аттестате решается.

Бабушка. Та я ж, химии совсем не знаю. Це два у мэнэ было по ней, унучек.

Андрей (трагически).Цэ два!

Учитель. Правильно. С2. Записывай.

(Андрей записывает)

Андрей 2. Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

Бабушка. Та шо там думать, я уже думала, аш пять раз!

Андрей 2.. Аш пять!

Учитель. Так С2Н5.

Андрей 2.. О!

Учитель. Почти угадал: С2Н5ОН. Получай пять с минусом.


Я знаю точно – невозможное возможно

100 баллов получить по химии мы сможем.

Зубрить Габриеляна мы будем и днем и ночью

Все невозможное – возможно, знаю точно!


Гидролиз, электролиз, купрум и аргентум

Сойти с ума от этих терминов моментом.

Не есть, не пить, не спать, учить и днем и ночью

Такое чувство, что уже учусь на очном.

Благодаря вам, уважаемая Хамида Халитовна!


История

Обществознание

ЕП: История вальса восходит к 18 веку, веку камзолов и пудреных париков. Родиной вальса считается Вена, где сельский. танец лендлер принял ту форму вальса, в какой он затем распространился по всем странам.

Андрей 1:О, да это история!

Саша: Да, это история…


Звонок

Саша: Учитель. Здравствуйте ребята, садитесь. Начинаем урок истории.

ЕП: Юлия Владимировна давно заметила, что отвечать на вопросы детей – это значит развивать их любознательность и готовить их к трудностям жизни.

Саша: Учитель. Сегодня на уроке мы поговорим об освоении Сибири…

Андрей 1:- Юлия Владимировна! А у нас экзамен будет?

Саша: Учитель. Будет, будет!

Андрей 2: - А тесты и срезы будут?

Саша: Учитель. Будут.

Юля: - А можно мне выйти?

Андрей 1: Юлия Владимировна, а нам орден за учебу дадут?

Саша: Учитель. Ну не орден, а медаль точно дадут!

Андрей 2:- А у вас есть ручка, я ручку забыл.

Андрей 1:- А вы тетрадь мою принесли?

Юля:- Юлия Владимировна, а как правильно: у рыбей нет зубей…

Андрей 2:- Или у рыбов нет зубов,

Андрей 1: - Или у рыб нет зуб?

Саша: Учитель. Надеюсь на сегодня на все ваши вопросы я ответила. Открываем тетради и

(Звенит звонок с урока)


Юлия Владимировна,

Нам знания об обществе

Дает обществознание,

А Вам, учитель опытный,

Приносим мы признание:


Вы привели нас в мир чудесный:

Там древних городов строенье,

Забытых языков загадки,

Эпох различных наслоенья.


Пусть время заметает пылью

Историю со страшной силой,

Уроки извлечем сегодня

Мы все из прошлого. Спасибо!


Цветы

Искусство

В аристократические салоны и бальные залы вальс пришел, как нежный и непрошеный гость.


Саша:

О, научиться танцевать – это целая наука

А научиться танцевать вальс – великое ИСКУССТВО.


Цветы: «Мы желаем счастья вам»
В мире, где великий Бах творил, 


Моцарта Сальери отравил,
Где Бетховен «Лунную сонату» сочинил.
Мы б не знали эти имена,
Ведь сейчас другие времена,
Если б не Елена Павловна!


Тот, кто в Третьяковке не бывал,
В жизни очень много потерял,
Красоту, что мир спасёт – ни разу не видал…
Мы учились кисть в руках держать,
Краски на палитре растирать,
И портреты наших любимых рисовать

Скажем мы спасибо Вам,
Тамара Александровна,
И Вас благодарим,
Елена наша Павловна

Мы желаем счастья Вам,
Счастье – быть в душе молодым,

А неудачи все
Пусть растают, словно дым


Цветы - 2


Физическая культура

Вальс – это красота движений, совершенство линий, координация, нагрузка, если хотите. И все для чего? Чтобы быть в гармонии души и тела.

А для этого у нас есть зал…

Ну, почти танцевальный!


«Если с другом вышел в путь»
Есть просторный кабинет, 
В нём столов и стульев нет,
И доски нет тоже.
Как пусты твои слова,
Кабинетов этих – два,
Педагогов – тоже.

Не страшны снег и зной, 
И дождина проливной: 
В кроссовках летом и зимой 
Будет снег, будет град,
Нет у нас пути назад.,
И наш учитель будет рад!

Там в углу пасётся конь,
Там в углу пасётся конь
И козёл без рожи.
Брёвна вдоль стены лежат,
Можно перейти на мат
И на мостик тоже.


Все проблемы решим,
Перепрыгнем, добежим
И будем соблюдать режим
Если мы доплывём,
Перегоним и забьём,
То будем первыми во всём.


Иностранка в нём одна – 
Это шведская стена:
Мадэ ин Россия.
Мяч в игре, свисток финал – 
Это всё спортивный зал,
Вот дела какие!

Где ещё, ты мне ответь,
Можно вволю поболеть
Даже всем здоровым.
Радость криком выражать,
Чтоб команду поддержать,
Восхищаясь голом.

Наш судья основной
Наш бессменный рулевой,
Елена Алексеевна со мной.
Каждый день, как всегда,
Раиса Григорьевна бодра.
И скажем им двоим: «УРА!»

Цветы - 2


ОБЖ

А вы знаете, что танцевать вальс не безопасно. Можно поскользнуться, упасть в обморок от головокружения, уронить партнера.

Но на нашем выпускном бале есть уважаемая Валентина Владимировна!


С ней не пугает больше неизвестность,
Поскольку мы в душе давно уже
Прекрасно осознали всю полезность
Предмета под названьем ОБЖ.
Вы нас смогли на верный путь наставить,
И многое сумели Вы нам дать;
Позвольте же сегодня Вас поздравить

За безопасность Вам поставить «пять»


Цветы -1


Технология

Вальс – это красивая кружащаяся пара. А без этого не может быть вальса. Он и она. Важная технология этого танца.


Цветы «Честно говоря»
Поют девочки:

Мы Вам честно сказать должны:
Больше жизни мальчишки нам нужны.
Тот, кто ни разу не держал молоток,
Наверно, просто не поймёт намёк.
Как дощечку нам распилить ?
Как в торшере нам лампу заменить ?
Как в стенку из бетона винт (нам) закрутить ?
И вывод ясен: без мальчишек не прожить !

Их научили копать, в руках отвёртку держать.
Их научили строгать и гвозди забивать
Ах, Костя дорогой, спасибо говорим,
Ведь за таких мальчишек замуж мы хотим !

Поют мальчики:

Мы Вам честно сказать хотим:
На девчонок во все глаза глядим.
Тот, кто ни разу у плиты не стоял,
Наверно, вряд ли бы все осознал.
Как домашний уют создать ?
Как на праздник столы сервировать ?
Как жир с посуды и с плиты удалить ?
И вывод ясен: без девчонок не прожить !
Их научили шить, их научили варить,
Их научили, как хозяйкой дома быть.
Светлана Петровна, Спасибо говорим,
Жениться на таких девчонках мы хотим !

Вместе:

Как без труда прожить ? А ну, скажи, скажи.
Куда ж мы без труда ? Да просто – никуда.
Запомним навсегда учителей «труда».
Вы вспоминайте нас хотя бы иногда.

Цветы - 2


Педагогам прозвучал здесь вальс прощальный

Подчеркнуть их значимость старались не случайно.

Каждому, кто в зале здесь, конечно, ясно,

Что учили нас вы не напрасно!


Классный руководитель

Вальс - это и воспоминания. Воспоминания о прекрасной поре детства и юности. 


Андрей 2:

Календарь удивленно листает страницы

Выпускной, снова праздник, сегодня у нас.

Пусть во сне вам сегодня жар-птица приснится,

Ну, а завтра ее вам подарит ваш класс.


Юля:

Солнце вам подмигнет – неплохая примета,

Да еще, если, встали с левой ноги

Вы - чудесный учитель, запомните это,

И у вас несравненные ученики.


Саша:

Пусть душа ваша петь никогда не устанет,

Потому что под песню приятнее плыть.

Хорошо ведь увидеться с нами со всеми

И чему-нибудь нас научить.


Андрей 1:

Ну, а грусть – далеко, далеко – это где-то,

А пока что глаза веселы и мягки.

Вы – прекрасный учитель, запомните это,

И у вас превосходные ученики.


Андрей 2:

Не волнуйтесь, по полочкам все разложите,

Цель урока – добро, запишите в свой план.

И пятерки, пятерки, пятерки дарите!

Остальные отметки несвойственны вам.


Юля:

Вам опять не уснуть, вам опять до рассвета

То конспекты писать, то дарить всем стихи.

Вы – блестящий учитель, запомните это

И у вас бесподобные ученики.


Саша:

Да, в нашем классе вы не знали штилей. 
У Вас от нас кружилась голова, 
Но верьте, мы Вас искренне любили, 
Вы в сердце будете нашем всегда! 

Андрей1:

И вам уже не надо хмурить брови. 
Воспитывать, учить в который раз. 
Признайтесь, что глядите Вы с любовью 
На вздорный и задорный, 
Веселый, шумный, спорный 
Неповторимый выпуск наш! 

Мы любим вас!

Андрей 2:

Примите розу первую за жизнь

Кусочек жизни Вы нам подарили,

Все вместе мы в единое слились,

Благодаря тому, что вы нас так любили!


Юля:

Вторую розу дарим вам,

За свет тех дней, что Вы нам подарили

Дороже, лучше их, прекрасней, нет

И слезы капают, дни исчезают вместе с ними!


Саша:

А в третью розу вложили всю любовь,

Что это время свято так хранили,

И вспоминать мы будем вновь и вновь

Как счастливы когда-то с Вами были


Андрей 1:

Четвертую розу мы дарим за терпенье

Ведь горячились далеко не раз,

Спасибо Вам за стойкое умение,

Закрыть глаза на множество проказ.


Андрей 2:На пятой розе – просим мы прощение,

Юля: За кучу нервов, что у Вас отняли,

Саша: Но Ваша выдержка достойна восхищенья,

Андрей1: Вы нас всегда, за все прощали.


Андрей 2:

Вам так хватать не будет нас,

Но обещаем Вам серьезно,

Что вспоминать мы будем Вас.

Ведь мы единственный, любимый,

Неповторимый, лучший класс!


Танец с ЮВ!!!


От классного руководителя


Задержитесь на минуту, посмотрите мне в глаза,

Я ведь вам еще как будто про любовь должна сказать.

Сколько нервов и здоровья я потратила на вас,

Но тебя люблю я нежно, мой 11 класс.


И родные упрекают,что забыла я про них,

Вечно в школе пропадаю и почти без выходных.

За обедом и за чаем говорю я лишь о вас.

День и ночь я вспоминаю о тебе, любимый класс.


На уроки прибегали после третьего звонка,

Пол-урока объясняли, что дорога нелегка,

Ключ застрял, замок сломался, в поликлинике затор,

И в автобусе маршрутном вдруг в пути заглох мотор.


Как учились эти годы, мы не будем вспоминать,

То прогулки, то зачеты, то контрольные опять.

Но в общественной работе отличались вы всегда

И краснеть не приходилось мне за это никогда.

Сколько вам теперь придется дней учить, ночей не спать,

В институте чтоб учиться, там экзамены сдавать.

Разрешите обратиться к вам еще в последний раз

Будет мне без вас тоскливо, мой 11 класс


Поет

Слышен голос из прекрасного далека:
Возвращайтесь, залетайте в отчий дом,
Где бы ни был ты, куда б жизнь ни бросала,
Гордым будь, с улыбкой пой судьбе назло”.


Припев: Прекрасное далеко, не будь же к ним жестоко,
Не будь же к ним жестоко, жестоко не будь!
От школьного истока в прекрасное далеко,
Во взрослое далеко лежит теперь их путь.


Будьте в жизни вы смелы, честны, упрямы,
Очень просим, всюду помните о том,
Как блестит сейчас в глазах у вашей мамы.
Возвращайтесь, залетайте в отчий дом.

Припев: Прекрасное далеко, не будь же к ним жестоко,
Не будь же к ним жестоко, жестоко не будь!
От школьного истока в прекрасное далеко,
Во взрослое далеко лежит теперь их путь.


Поклянись, что станешь чище и добрее
И в беде не бросишь друга никогда,
Слышишь голос – и спеши на зов скорее
По дороге, на которой нет следа

Припев: Прекрасное далеко, не будь же к ним жестоко,
Не будь же к ним жестоко, жестоко не будь!
От школьного истока в прекрасное далеко,
Во взрослое далеко лежит теперь их путь.


Цветы - 1



Звучит мелодия «Папа у Васи силён в математике».

Дома .За столом сидит семья : дедушка, бабушка, отец, мать, младший брат. Входит недовольный юноша.(Фадеев, Фролова А., Назарычев, Кокурина, Соколов)

-Ну, вы даёте. Подвели меня сегодня конкретно.()

-Бабушка: Что, что такое, родненький , стряслось? ()

-6 двоек из-за вас схлопотал за один день! ()

-Бабушка: Как так, родненький?! Ведь до половины второго ночи делали все твои уроки!? ()

-Значит, делали и не сделали! Ты ,дед, зачем мне задачу по алгебре 5 способами решил?! Я тебя просил?! Мне бы и одного хватило! Я не смог ни одного твоего способа решения объяснить! ()

-Дед: Я же хотел как лучше! ()

-Хотел….Да не получил себе сегодня пятёрки! ()

-А ты , мама, какую тему должна была в домашнем сочинении раскрыть?!()

-Мама: «Тема любви в произведениях современных зарубежных авторов». ()

-А мы читали свои сочинения вслух и я ни одного слова не смог прочесть! Ты не по-русски что-ли писала! И кто такая ХарукиМураками? ()

-Мама: Не такая , а такой! Современный японский писатель -очень модный вообще-то сейчас! ()

А ты отец, зачем мне по ОБЖ план эвакуации при пожаре на нефтебазе разработал!? Тебе было сказано 10 противопожарных правил и всё!()

-А, ты братец должен мне был презентацию по уголовному праву составить!()

-Братец : Так я и составил! Даже в футбол не ходил играть!

-Составил он! А кто тебя просил анимацию про смешариков туда включать?! Это же о серьёзном! ()

-Братец: Так, я для красоты!

- Всё! Слушайте мою команду! Уроки все на завтрашний день выполнить как для троечника! Инициативу не проявлять! Всё в сумку согласно расписанию сложить! Я утром приду и всё заберу! ()

-Бабушка: А ужинать! (

-Всё без ужина! Я на ночную репетицию последнего звонка! ()

Андрей 2: - Вот уж кто сегодня не будет плакать, так это наши дорогие родители.

Юля- Да, для них кончились школьные муки.

Андрей 2: - Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! И то, что сейчас вы видите перед собой, - результат вашего каждодневного труда!

Юля: - Это именно мы обеспечивали вам всё это время жизнь в экстремальных ситуациях!

Андрей 1: - Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

Саша: - Да, мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятёрок дневники!

Андрей 2: - Положа руку на сердце, Жест мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовёшь!

Юля: - Но, мы знаем, что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкинули эдакое, вы списываете всё на затянувшийся подростковый возраст, и продолжаете любить нас ещё сильнее!

Андрей 1:: - Спасибо вам, дорогие родители, за вашу заботу, долготерпение и любовь!

Саша: - Спасибо, что помогли преодолеть школьную дорогу!

Андрей 2: - Мы не свернули с неё и добрели до конечного пункта.

Юля: - Обещаем радовать вас или, по крайней мере, не огорчать!

Андрей 1:: - У мамы с папой слёзы радости блестят,

А мы от них смущённый прячем взгляд.

Прощальный вальс уже над школою летит,

И открывает он нам новые пути.

Саша: - У мамы с папой слёзы радости блестят,

И нам сегодня пожелать они хотят,

Чтоб жили мы, конечно, лучше, чем они

И, чтоб счастливыми за днём бежали дни.

Андрей 2: - У мамы с папой слёзы радости блестят,

И нам родители сегодня всё простят.

И нам, их детям, от судьбы не убежать –

Нам на рассвете детство провожать.

Юля: - Сегодня мы скажем родителям нашим:

Мы стали взрослее, мы стали постарше.

Андрей 1:: - Но, также, как в детстве, нам необходима

Любви материнской защитная сила.

Саша: - Отцовский совет, не всегда многословный

И жизненный опыт богатый, огромный

Андрей 2: - Всем сердцем мы примем, за всё благодарны

Вам, наши любимые папы и мамы!

Юля: - Родители наши, вы – жизнь подарили,

Всему в этой жизни вы нас научили!

Андрей 1:: - Спасибо, родные! Спасибо за всё!

От вашей любви нам в жизни тепло!


Поют:

Отчий дом всегда такой милый,

Детям он своим даёт силы

Жить, любить, творить.

Светом и добром наш дом полон,

И найдётся там всегда повод

Петь, счастливым быть.


Припев:

Берегите отчий дом,

И в нём всегда

Пусть солнце светит.

Греет ласковым лучом,

И вновь, и вновь смеются дети.

Дом, где вырос ты.


Отчий дом всегда такой светлый,

Не задуют дом вражды ветры,

Греет дом тепло мамы.

Отчий дом всегда такой тёплый,

Днём и ночью в нём горят окна,

Ждёт звонка отец.


И под стук сердец

Вы ждёте, ждёте нас...


Припев:

Берегите отчий дом,

И в нём всегда

Пусть солнце светит.

Греет ласковым лучом,

И вновь, и вновь смеются дети.

Дом, где вырос ты.


Простите вы нас, родители,

Быть может, мы вас обидели,

Мы многое в вас не видели,

Простите за это нас.


И под стук сердец

Вы ждёте, ждёте нас...


БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА РОДИТЕЛЯМ

Семьи выходят на сцену!!!

Андрей 2:Сколько я танцевал, 
Не припомню: хоть раз 
Я когда-нибудь звал 
Свою маму на вальс? 

Андрей 1: Родная мама, подай мне руку, 
Я в танце тебя поведу. 
Попрощаемся вместе с детством, 
Благодарно с поклоном к тебе подойду. 

Ведущие: Пусть плывет над землей 
Мамин вальс ... папин вальс ... 
"МАМИН И ПАПИН ВАЛЬС ".


От родителей

Нам радостно, что вы так возмужали,

Что вместо несмышленышей-детей

На празднике мы видим в этом зале

Вполне самостоятельных людей.


И радостно, что вы все так красивы,

Что вы в расцвете жизненной весны,

Что нет средь вас бездушных и спесивых,

Что вы мечтами вдаль устремлены!


Теперь пред вами мира бесконечность.

Мы любим вас! Надеемся на всех.

Несите в мир добро и человечность,

Пусть в жизни вам сопутствует успех!


на мотив"Листья желтые"

1к.

Повзрослели наши дети-2раза

Верь-не верь!-2раза

Сто дорог их ждет на свете-2раза

А теперь,а теперь...

припев

:Вечер школьный, ты разлуку предвещаешь.

Вечер школьный, ты обиды все прощаешь.

Вечер школьный, ты ночами будешь сниться.

Вечер школьный, это все не повториться!

2к.

Будет крепкой ваша дружба-2раза

На века,на века.

Лишних слов сейчас не нужно-2раза

А пока,а пока...


припев тотже

.Будут трудными дороги,

Будут трудными дороги, и не раз, и не раз

Дней хороших будет много, дней хороших будет много.

А сейчас, а сейчас...





Андрей 2:В поселке каждый день событий полон, 
Но ничего сегодня нет важней, 
Чем выпускной в Лугоболотной школе, 
Которую назвали мы своей. 

Юля: В историю родного края 
Уверенно мы впишем этот день, 
Ведь в жизнь большую школа выпускает 
Хороших и воспитанных детей! 


Саша: Последний раз звучит прощальный школьный вальс.

Мелодия надежды и мечтаний

И приближаются минуты расставаний

И впереди встречает жизнь большая нас.


Андрей 1:

Уже смолкают нотки вальса,
И чуть мерцая, тают свечи,
Окутан зал волшебной тайной.
Прощанья с детством дивный вечер.
Прощальный бал воспоминаний,
Любви, надежды, расставаний!


Андрей 2:

Дорогие наши учителя и родители!

За вашу доброту и за внимание,

За все, что было сделано для нас,

Всем Вам на этом празднике прощальном

Мы дарим свой последний школьный вальс.


Удивительный вальс мне сыграл выпускной, 
без рояля и скрипок, без нот и без слов.
 
Удивительный вальс танцевал школьный сад,
 
удивительный вальс из прощальных балов.
 

Вальс - всегда на Вы, вальс - речной волны,
 
вальс людской молвы в добрый час,
 
вальс общественный, вальс торжественный,
 
вальс божественный, вальс о нас.
 

В удивительном вальсе кружились дома,
 
и старинные храмы несли купола,
 
и на лучших страницах раскрылись тома,
 
и звонили прощальные колокола.
 

Вальс пустых дворцов, вальс былых венцов,
 
вальс к лицу лицо, без прикрас,
 
вальс всех школьных дней, детских новостей,
 
вальс судьбы моей, жизни вальс,
 

Вальс любимых мам, вальс всех классных дам,
 
вальс мажорных гамм, вальс дождей,
 
вальс прощальных слез, вальс красивых роз,
 
вальс счастливых грез, вальс людей.


Вальс – вечен! Подобно сказочному Фениксу, он будет возрождаться вновь и вновь, всегда прекрасный и юный, как сама жизнь.

Смеется прекрасная мелодия, кружится и летит над миром волшебный танец. Вальс продолжается!


Под музыку выпускники уходят со сцены.



(Киркоров "Просто подари")


ПРОСТО ЭТО НАШ ВЫПУСКНОЙ


Ласковое солнце взойдёт

В паутине облачных дней

Время по-иному пойдёт,

Медленней, а может быстрей.


Завтра всё изменится вмиг,

Отразится эхом, как звук,

Праздник, что внезапно возник,

Сказка, что закончилась вдруг


Припев:


Просто это был наш с тобой выпускной,

Самый лучший праздник, какой может быть,

Только время льётся незримой рекой,

И не повторить его, не повторить.


Просто это был наш с тобой выпускной,

Ты о нём не сможешь забыть никогда,

Помаши друзьям на прощанье рукой,

Ведь они останутся в сердце всегда.



В запахе цветов у весны

Даже среди лютой зимы

Пусть такие снятся нам сны:

Что на сцене снова здесь мы


Расставаться время пришло,

Ждут дороги нас и пути,

Встретимся, быть может, ещё,

Мы, по крайней мере, хотим.



Припев:


Просто это был наш с тобой выпускной,

Самый лучший праздник, какой может быть,

Только время льётся незримой рекой,

И не повторить его, не повторить.


Просто это был наш с тобой выпускной,

Ты о нём не сможешь забыть никогда,

Помаши друзьям на прощанье рукой,

Ведь они останутся в сердце всегда.





Светлых платьев шёлк нарядный,
Добрый свет знакомых глаз.
В мир большой и неоглядный 
Провожает школа вас!
Над Землёй большой и ясной
В час особый, грусти час
В вихре музыки прекрасной
Пусть закружит школьный вальс.


Ведущий: Пусть не смолкнет в сердцах у вас,
Пусть звучит и волнует снова,
Нестареющий школьный вальс –

Эхо вечера выпускного.

(ведущие уходят .


Выпускники поют песню «Школьный вальс» Несколько пар танцуют)

Мы расстаемся сегодня как будто навек
За улыбками грусти не пряча
А наше детство уходит как тающий снег
И мы знаем, не будет иначе...
Нам чайка махнет крылом
Мы в будущее плывем
И с палубы теплохода
Мы вам рукой махнем

Припев: До свидания,
Мы не скажем вам – «прощайте»,
До свидания!
Адреса не потеряйте,
До свидания!
Не забудьте, вспоминайте
Этот грустный день последний школьный день.

Нас ожидают дороги, и нужно спешить
Мы хотим все успеть до заката
Нам расставаться легко, - мы торопимся жить,
Чтобы встретиться снова когда-то
Мечтает любой из нас,
Мы встретимся, и не раз,
И в детство вернет нас снова
Школьный прощальный вальс

Припев: До свидания,
Мы не скажем вам – «прощайте»,
До свидания!
Адреса не потеряйте,
До свидания!
Не забудьте, вспоминайте
Этот грустный день последний школьный день.

До свидания!
Не забудьте, вспоминайте
Этот грустный день последний школьный день.


Ведущий 1: 


Итак, внимание, первый вопрос для учителя русского языка и литературы Мудрак Светланы Николаевны. «Кого любил русский священнослужитель – поп в известной народной песенке?» (Собаку.) Д. 1 подносит микрофон учителю, тот отвечает. – Спасибо. Присаживайтесь, пожалуйста.

Д. 4: - Следующий вопрос для учителя по истории и обществознанию Шейкина Олега Борисовича. «Назовите ФИО предпоследнего президента нашей Родины?» (В.В.Путин) - Спасибо.

Д. 5: - Вопрос для учителя физкультуры и ОБЖ Белоусова Геннадия Александровича. «Что означает ПВО?» (Противовоздушная оборона) - Спасибо.

Д. 7: - Вопрос учителю физики Луговому Павлу Александровичу. «Кто, после удара фруктом по голове, открыл Закон всемирного тяготения?» (Исаак Ньютон) - Спасибо.

Д. 8: - Вопрос Думенко Екатерине Николаевне, учителю биологии и географии. «Ласточка, воробей, синица являются представителями какого класса?» (Класса птиц). - Спасибо.

Д. 9: - Вопрос нашему директору и учителю информатики Гришко Владимиру Михайловичу. «Как называется отображение мышки на мониторе?» (Курсор) - Спасибо.

Д. 10: - Вопрос учителю русского языка и литературы Кочегурной Алле Евгеньевне. «Определите автора и название известного произведения русской литературы по набору ключевых слов: ночь, рано, Татьяна, двор, забор, узоры, серебре, дворе, горы, ковром, кругом?» (А. С. Пушкин. «Евгений Онегин»).- Спасибо.

Д. 11: - Вопрос учителю английского языка Волковой Светлане Николаевне. «Знаменитый атлет, киноактёр, продюсер и бывший губернатор штата Калифорния. Кто это?» (Арнольд Шварценеггер) – Сэнк ю.

Д. 12: - Задача для учителя математики и классного руководителя Гарькавой Валентины Николаевны. «На горе сидит орёл. Размах крыльев у него 1,5 метра. Как звали отца Марьи Ивановны?»» (Иван) - Спасибо. Наш экзамен продолжается. (Передаёт микрофон Д. 2 и берёт у неё «Аттестат»)

Ю. 1: - Вопрос учителю математики Кузьменко Евгении Николаевне. «Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины. Сколько всего машин шло в село? (Одна машина - такси.) Спасибо.

?????Ю. 2: - И последний вопрос нашего экзамена учителю кубановедения Полупановой Светлане Петровне. «Назовите первую строчку Гимна Кубани?» («Ты, Кубань, ты наша Родина»).- Спасибо. Экзамен окончен. Д.2 возвращает микрофон на место



. В номинации «Я русский бы выучил только за то, что вы нас ему научили»

«Бесконечности далее» Овация вручается учителям математики:

«Лучшие туроператоры» Овация вручается учителям географии:

«Знание закона Ома не освобождает от ответственности» Овация вручается учителям физики:

«Только они знают, что там, внутри» Овация вручается учителям биологии:

«Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на ты» Овация вручается учителям английского языка:

«Все мы немножко Сергеи Шойгу» Овация вручается учителям ОБЖ

«Нам химия блондинок подарила и Гренделиса подарила нам» Овация вручается учителям химии:

«Нам Фотошоп лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух» Овация вручается учителям информатики:

«О, спорт, люблю тебя, но странною любовью» Овация вручается учителям физической культуры

«Малевич просто отдыхает» Овация вручается учителям ИЗО и черчения

«Не трудом одним жив человек, а трудом обслуживающим» Овация вручается учителям Обслуживающего труда:

«Мужичок с гармошкой или на баяне играют еще и женщины» Овация вручается учителям музыки: . Мы благодарим наших психологов: Дудину Елену Викторовну и Внукову Любовь Викторовну.







УЧИТЕЛЯМ

На тему группы «Сплин» «Мое сердце»

Вы учили нас долго различным наукам

И не думать тем местом, на котором сидим,

Но откуда-то сбоку вдруг подкралась разлука,

Паша, встань у дверей, мы сегодня хотим.

Чтоб это время остановилось,

Это время замерло.

Это время остановилось,

Это время замерло.

И все 11 лет мы просыпаемся вместе,

Кто бежит на работу, на учебу идет.

Кто стоит у доски в позе Элвиса Пресли,

Кто за партой сидит, получая зачет.

Ведь это время остановилось,

Это время замерло.

Это время остановилось,

Это время замерло.

И, может быть, мы не будем блистать в Голливуде,

Не разделит Чубайс с нами РАО ЕС,

Но ваш главный урок мы вовек не забудем,

Как вы помните все съезды КПСС.

Мы горды тем, что знаем Бойля и Мариотта,

Как решить уравненье и как сделать тротил,

Про кого Достоевский написал "Идиота",

И за что Иван Грозный свое чадо убил.

Так это время остановилось,

Это время замерло.

Это время остановилось,

Это время замерло.

Мы благодарны за все, что вот здесь накопилось

Нашим умным, бесценным, суперучителям.

Наше сердце на два разделилось

И половинку мы дарим всем вам.

Наше сердце на 2 разделилось

Наше сердце мы дарим всем вам.

Наше сердце на 2 разделилось

Наше сердце мы дарим всем вам.



«Папа»

На тебя смотрю с улыбкой,

Так похожи мы с тобой,

Для меня ты самый близкий,

Самый, добрый и родной.


Ты глазам своим не веришь,

Стала взрослой дочь твоя,

Я хочу сказать спасибо -

Папа, я люблю тебя!


Дочки пап не выбирают,

Но мне очень повезло,

Все подруги мои знают,

Что мы с папой заодно.


Как с тобой мне интересно,

Папа я тебя люблю,

И сегодня эти строки

Только для тебя скажу


Стала взрослой я уже,

Но ребенок я в душе,

Дочкой папиной была

И останусь навсегда.


А в минуты, когда слезы

Заполняли всё вокруг

Ты учил меня быть сильной,

Папа, ты мой лучший друг!

???? Дорогие мама и папа!

1-ыйКак много хочется сказать – и ничего не могу сказать. Хочется обнять вас крепко-крепко. Сказать, как сильно я вас люблю! Но...не могу! Это будет так не похоже на меня! Что-то всегда останавливает! Глупая стеснительность! Неловко сказать самым дорогим людям, как любишь их! Как сердце заходится от нежности и жалости! Как стыдно за то, что никогда вам не говорила о том, что вы самые дорогие для меня люди.

2-ой. Мама, и папа! Вы помните мой первый шаг и мою первую царапину, мой первый зуб и первое слово. А сколько бессонных ночей вы провели около моей кровати, когда я болела!

3-тий. Иногда мы не понимаем друг друга! Наверное, это от того, что мы торопимся быть взрослыми, а вам очень хочется продлить наше детство. Родные мамы и папы! Дорогие мамочка и папочка! Мне никогда не восполнить той любви, которую вы подарили мне. Я постараюсь не огорчать вас! Я стану взрослой и буду, похожа на вас! Я обещаю!

4-ый: Дорогие родители! Улыбнитесь и взгляните на своих детей. Вы видите их детскую жажду жизни и знаний. Им еще нужна улыбка, поддержка, ласка родных рук и внимание.



!!!! МОЖНО ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

Пришёл ваш час расстаться навсегда.

За школьной дверью - побегут года.
Но в дружбу школьную, в мечту и счастье верь:
Они уберегут вас от потерь.

Ребята, возьмитесь за руки. Потому, что так легче, потому, что друг всегда поможет. Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, от которых вы получали подсказки, которые дёргали вас за косички. Ведь уже завтра рядом с вами будут другие люди, другие встречи, другие события.

А давайте прямо сейчас узнаем, что вас ждёт в будущем? Тихо! Прислушайтесь! Где-то далеко кукует кукушка. Вот у неё мы сейчас и спросим!

39 Кукушка.

Ведущая задаёт вопросы, кукушка кукует.

- кукушка-кукушка, с какого раза Таня Мудрак поступит в институт?

(1 раз)

- кукушка-кукушка, через сколько лет получит высшее образование Яна Башаева?

(5 раз)

- кукушка-кукушка, сколько тысяч рублей стипендии будет получать Саша Кротенко?

(2 раза)

- кукушка-кукушка, когда Саша Новиков вернётся из армии домой?

(1 раз)

- кукушка-кукушка, сколько детей будет у Кати Сергиенко?

(2 раза)

- кукушка-кукушка, через сколько лет Коля Филиппов обзаведётся семьёй?

(3 раза)

- кукушка-кукушка, а, через сколько лет соберутся на встрече в школе выпускники 2011 года?

(1 раз)


Урок истории ХМАО.


Учитель. Здравствуйте ребята, садитесь. Начинаем урок.


Ведущий. Учитель истории ХМАО – Артеева Елена Никитична. Давно заметила, что отвечать на вопросы детей – это значит развивать их любознательность и готовить их к трудностям жизни.

Учитель. Сегодня на уроке мы поговорим об освоении Сибири…

Истомина Тоня. Елена Никитична! А у нас экзамен будет?

Учитель. Будет, будет!

Ларионова. А тесты и срезы будут?

Учитель. Будут.

Терехина. А можно мне выйти?

Артеев Толик. Елена Никитична, а нам орден за учебу дадут?

Учитель. Ну не орден, а медаль точно дадут!

Истомина Тоня. А у вас есть ручка, я ручку забыла.

Ларионова. А вы тетрадь мою принесли?

Артеев Толик Елена Никитична, а как правильно: у рыбей нет зубей…

Терехина. Или у рыбов нет зубов, или у рыб нет зуб?

Учитель. Надеюсь на сегодня на все ваши вопросы я ответила. Открываем тетради и…(Звенит звонок с урока).




Урок 2.


Урок литературы.


Учитель. Здравствуйте, ребята!


Ведущий. Учитель литературы Кругликова Оксана Юрьевна. Считает, что лучше потратить ночь, но дать детям знания. Поэтому уже второй год ведет ночной образ жизни.


Учитель литературы. Сегодня, согласно внутришкольному контролю, администрация школы решила проверить перед экзаменами вашу технику чтения. Ефимов, иди, сдавай!


Ефимов. А я это читать не буду.


Учитель. Это почему?


Ефимов. А я умею читать слова только из трех букв!


Учитель. Где же я тебе найду такой текст?


Ванюта. Где – где, в Караганде. Иди отсюда, двоечник несчастный. Можно я сдам первая?


Учитель. Ну давай.


Ванюта. Абэвэгэдэ, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ.


Учитель. Стоп – стоп – стоп. Ну, к чему такая скорость. Ты же ничего не поняла из того, что прочитала.


Ванюта. Я все поняла, могу пересказать дословно!


Учитель. Ну перескажи!


Ванюта. Абэвэгэдэ, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ.


Учитель. Молодец, Ксюша, выше нормы. Пастушенко и Фарленкова, когда вы мне сдадите сочинения?


Пастушенко. Ой, Оксана Юрьевна, в конце в года все сдадим, оптом!


Учитель. Хорошо, только и оценки будут оптовые. Чайников, а ты когда мне сочинение сдашь?


Чайников. Оксана Юрьевна, я же его вам давно сдал.


Учитель. А что-то я его не видела…


Чайников. Так я вам его по Интернету послал. На ваш сайт!


Учитель. Ой, а где он у меня! По какому адресу?


Все. WWW.@. RU.


Учитель. Не знаю, может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила, а я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку, без права переписки.


Протасова. А вы наши рефераты прочитали?


Учитель. Прочитала конечно, но «5» не кому не поставлю, потому что все скачены из Интернета. Да и вообще, у меня такое ощущение, что вы меня к Интернету подключили. (Звенит звонок)




Перемена.


Чайников. Ксюша, а я ты почему вечерами не гуляешь?


Ванюта. Да вот к тестированию готовлюсь.


Чайников. А как ты к нему готовишься?


Ванюта. Сто раз написала слово «да» и сто раз написала слово «нет».


Вот целую тетрадку исписала.


Чайников. Да, зря ты мучилась. Я уже все шпоры в Интернету купил. Вот, биология: да, да, нет, нет, да, нет. Химия: нет, нет, нет, да, да, нет. Физика: да, нет, да, нет, да, нет.


Ксюша. Здорово, теперь нам никакие тесты не страшны.




(Звенит звонок на урок)


Урок3.


Урок биологии.


Учитель. Итак, начинаем урок биологии.


Ведущий. Учитель биологии – Землянская Галина Степановна. Уверена, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее, можно отучить их от чего-нибудь плохого.


Учитель. Тема урока: «Курение вредит учению»


Карнаухов. Ой, зачем Вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!


Учитель. Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!


Шумей. Курить-то будем, но с таким отвращением!


Учитель. Ладно, не хотите про курение, записывайте другую тему: «Наркомания мешает знаниям»! Сегодня, вы должны были принести на урок для опытов своих любимых животных. Кто кого принес?


Корепанова. Я принесла своего любимого зайчика.


Островерхова. Я принесла своего любимого слоника.


Котов. Я принес своего любимого крокодильчика.


Учитель. Лена Кемпель, а это что с тобой за ископаемое?


Кемпель (под ручку с парнем). Это мой четвероногий друг.


Учитель. А из какого он класса? Кажется из 10Б?


Кемпель. Из класса млекопитающих.


Пушкин. Хищников.


Учитель. Кошмар. Немедленно все эвакуируемся, будем проводить урок на свежем воздухе. (звенит звонок)




Перемена.


Все. Ура, хавать!


(Все бегут толпой, Горина падает, встает, отряхивается, болит нога, рука)


Горина. А как же я! Подождите… (Прихрамывая, бежит след за ними)




Урок 4.


Урок английского языка.


Учитель. Здравствуйте, ребята.


Ведущий. Учитель английского языка – Капшук Раиса Михайловна. Считает, что ее предмет самый главный, так как без английского в нашей жизни не получишь престижную профессию.


Учитель. Сегодня на нашем уроке будет присутствовать директор школы. Он хочет послушать, как вы отвечаете. Я знаю, что вы ничего не учили, но за вас краснеть не собираюсь. Говорите, кто что может, все равно он ничего не понимает по-английски.


(Заходит директор, садится)


Учитель. Дурасова Аня, отвечай, что ты знаешь об английском парламенте?


Дурасова. Меня зовут Аня. Я учусь в 11 классе. Я сегодня дежурная.


Учитель. Достаточно. А теперь открыли книги на стр. 55. Вокуева, читай!


Вокуева. С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения тебя…


Учитель. Филиппова Ира, продолжай.


Филиппова. Быть или не быть, быть или не быть, быть или не быть.


Учитель. А теперь краткий пересказ текста. Горина, пролепечи хоть что-нибудь.


Горина. Жё тем мон ами, коман вотю, трэбьян мэрси.


Учитель. Ты что, это же по-французски. (Звонок). Урок окончен.


Директор. Ну, в общем, урок мне понравился. Читают дети бегло, говорят свободно, классику цитируют по-английски. В Европе мы не пропадем.


Урок 5.


Урок математики.


Учитель. Здравствуете, ребята!


Ведущий. Учитель математики – Шадрина Мария Федоровна. Используя терему Пифагора, она доказала, что способность детей к математике можно представить в виде дроби, где в числителе стоит возраст учащихся, а в знаменателе - икс. Причем, чем больше возраст, тем меньше эти способности.


Учитель. Я проверила ваши контрольные работы. Общий балл – очень высокий, но если разделить его на всех вас, то каждый получает по «единице». Начнем урок с устного счета. Мы должны идти в ногу со временем, использовать информационные технологии, поэтому сегодня считать мы будем на компьютерах. У нас с вами уже пятый урок, поэтому компьютеров осталось мало. Дети, видите на подоконнике стоят три компьютера. Я буру один компьютер и выбрасываю его в окно. Сколько компьютеров осталось на подоконнике.


Ученики. Два.


Учитель. А теперь, на один компьютер ставлю два кактуса, а на другой – три. Сколько всего кактусов стоят на компьютерах?


Ученики. Пять.


Учитель. Слушайте новую задачу: у Маши было две конфеты, а у Даши три.


Хозяинов. Ой, тут нужно прибавлять: две девочки плюс пять конфет, получится семь.


Учитель. Вопрос. Сколько конфет у них отнял Виталик?


Ломакин. А, тогда надо отнимать: две девочки минус пять конфет, получится пять конфет у Виталика.


Латкин. Ой, а у меня Виталику досталось ноль конфет и три фонаря.


(Сзади выглядывает Виталик с синяками под глазами)


Учитель. Вот видите, сколько разных решений имеет самая простая задача. Все работали творчески, а значит все получили по пятерке. (Звонок)




Урок 6.





А на душе и грустно и светло.

Что сбудется, а что останется мечтой

Покажет время. А сегодня торжество.

Мы продолжаем вечер выпускной!




Ведущая: Шелест платьев, легкое поскрипывание паркета, элегантность линий, улыбки, взгляды, жесты – все до мелочей следует музыке, струящейся по залу, разливающей предчувствие праздника. Она, то вкрадчиво затихает, словно вспоминая забытую мелодию, нащупывая струны души, то вторит ударам сердца, подбирая слова и фразы, и



Ведущий: 

О вальсе сказано немало,

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев ни бывало,

А лучше вальса, право, нет!





О вальсе сказано не мало,

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше, право вальса нет!


Ученик.

Вальс - как чудо света,
В волшебном танце всё кружась,
Мы ждём заветного куплета
И наслаждаемся им всласть.
Крутясь в фигурах до рассвета,
Я нежно талию держу твою.
У входа ждёт моя карета,
А всё оторваться не могу.

И с трепетом и с холодом, и с жаром
Мы танцевали всё ещё.
С тобой, как будто под ударом 
Вокруг забыли мы про всё.

В сердцах кипела наша кровь!
Взлетели скоро в небо мы,
И наслаждаясь вновь и вновь,
Не замечали высоты.









.

Первым учителям

(выпускники поют песню)

Мы называем начальную школу «Маленькая страна»

Там люди с добрыми глазами

Там жизнь любви полна

Там так беспечно наше детство

Там зла и горя нет.

Там живёт первый наш учитель

Он детям дарит свет

Припев: Маленькая страна, маленькая страна

Всем мы расскажем, всем покажем

Где она, где она.

Маленькая страна, маленькая страна

Там где душе светло и ясно

Там где всегда весна.

Эту страну мы не забудем и первый наш урок

Всех, кто учил нас, помнить будем,

Пусть много лет пройдёт.

Если уроки не учили, то вы журили нас.

Первые знанья получили

Благодарим мы Вас.

Припев:

Скоро уйдём под звонок последний и полетят года

Но не забыть начальную школу «Маленькая страна».

Там мы дружить с тобой учились

И пусть летят года.

Мы навестим тебя непременно «Маленькая страна».

(песня, после цветы и подарки первым учителям)


Выпускники танцуют вальс вместе с учителями.

(песня для учителей)

11 класс

Приходит день прощаться нам со школой.

Учителя не забывайте нас.

Наш дружный наш задорный и веселый.

Любимый ваш одиннадцатый класс.


Мы друг от друга слез скрывать не будем.

Последний прозвенит звонок сейчас.

Но вас учитель школьный не забудет

Влюбленный в вас одиннадцатый класс.


Припев:

Как же быстро годы пролетели,

Как мы быстро в школе повзрослели,

Жаль признаться так и не успели,

Учитель, как мы любим вас!


Один, в прямом и переносном смысле,

Пусть в памяти останется у вас.

Еще без школы жизнь свою не мыслит

Единственный одиннадцатый класс.


Останутся на фото наши лица

Веселый мир родных счастливых глаз.

Но дольше века школьной дружбе длиться,

Но был и есть одиннадцатый класс.


Припев: (два раза)

Как же быстро годы пролетели,

Как мы быстро в школе повзрослели,

Жаль признаться так и не успели,

Учитель, как мы любим вас!


ИЛИ


УЧИТЕЛЯМ

На тему группы «Сплин» «Мое сердце»

Вы учили нас долго различным наукам

И не думать тем местом, на котором сидим,

Но откуда-то сбоку вдруг подкралась разлука,

Паша, встань у дверей, мы сегодня хотим.

Чтоб это время остановилось,

Это время замерло.

Это время остановилось,

Это время замерло.

И все 11 лет мы просыпаемся вместе,

Кто бежит на работу, на учебу идет.

Кто стоит у доски в позе Элвиса Пресли,

Кто за партой сидит, получая зачет.

Ведь это время остановилось,

Это время замерло.

Это время остановилось,

Это время замерло.

И, может быть, мы не будем блистать в Голливуде,

Не разделит Чубайс с нами РАО ЕС,

Но ваш главный урок мы вовек не забудем,

Как вы помните все съезды КПСС.

Мы горды тем, что знаем Бойля и Мариотта,

Как решить уравненье и как сделать тротил,

Про кого Достоевский написал "Идиота",

И за что Иван Грозный свое чадо убил.

Так это время остановилось,

Это время замерло.

Это время остановилось,

Это время замерло.

Мы благодарны за все, что вот здесь накопилось

Нашим умным, бесценным, суперучителям.

Наше сердце на два разделилось

И половинку мы дарим всем вам.

Наше сердце на 2 разделилось

Наше сердце мы дарим всем вам.

Наше сердце на 2 разделилось

Наше сердце мы дарим всем вам.


40 Предфинал.

Каким будет завтра? Не зная ответа,

Но только в хорошее веря сейчас,

Мы – новые дети нового века

Навек покидаем школу и класс.


В нас радость звенит, только вот по соседству

Живёт с этой радостью тихая грусть

Прощай, моё детство, прости, моё детство

За то, что к тебе я уже не вернусь!


Андрей 1Ни пуха ни пера нам все желают, 
Как на Руси желали в старину. 

Саша: И верим, что прославим нашу школу, 
Поселок наш, и, может быть, страну 

Выпускники выстраиваются на танец.


Мы когда учиться сюда поступали,
Много непонятного было для нас,
И элементарных вещей мы не знали,
И всего боялись, не то, что сейчас.
 
Как мы волновались, сдавая зачеты,
Как боялись мы на урок опоздать,
И была для нас одна лишь забота -
Днем учиться, ночью конспекты писать.
 
Здесь родными стали для нас даже стены,
Но не будет звенеть добрый школьный звонок,
Будем мы скучать по большим переменам,
И уже не к Вам прибегать на урок.
 
Как же эти годы прошли незаметно,
И от Вас не хочется нам уходить,
Не забудем мы Ваши мудрых советов,
Будем всегда помнить вас и любить!


Мы уходим с порога школьного, досмотрев свои детские сны,

Больно, господи, как же больно, вот и все. Мы расстаться должны

Жизни взрослой спешим мы на встречу Стой мгновение, погоди!

Впереди выпускной наш вечер, детство наше, увы, позади.


Оттанцует последним вальсом, отзвенит последним звонком

И простившийся с нашим классом, вдруг затихнет наш школьный дом

В сентябре я рукой негнущейся, отворю двери в светлый класс.

Только в этой гурьбе смеющейся, места нет никому из нас




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя