СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прощание с Азбукой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника к завершению Азбуки. Праздник всегда яркий и интересный.

Просмотр содержимого документа
«Прощание с Азбукой»

Прощание с Азбукой.

1. Организационный момент.

Дети пол музыку Шаинского «Чему учат в школе» входят в зал и рассаживаются на свои места.

2. Приветствие.

Учитель: -Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня у нас праздник. Ребята, вы закончили изучать свою первую книгу – Азбуку. 1 сентября вы переступили порог школы и стали учениками. За это время уже научились читать и писать. А научила вас этому умная, интересная, занимательная Азбука. Сегодня мы должны попрощаться с ней, но знания, которые она нам дала, мы возьмем с собой в страну Литературию. В этой стране мы познакомимся с новыми интересными произведениями.

1 ученик: Хороша сегодня школа,

Зал горит огнем.

Мы на праздник наш веселый

Всех друзей зовем.


2 ученик: Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.


3 ученик: Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли.

Ах, как много мы узнали,

Ах, как много мы прочли!


4 ученик: Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

И уже на книжной полке

Нас другие книги ждут.


5 ученик: Среди ярких толстых книжек

Неприметна и скромна,

Но зато читать в полгода!-

Научила нас она.


6 ученик: Мы прочитаем хороших книг немало,

Пускай года пройдут и много-много дней,

Нам Азбука хорошим другом стала,

Мы говорим: (вместе) «Спасибо!» ей.


Входит Азбука.


7 ученик: Азбука-первая книга моя,

Как не любить мне за это тебя.

Складывать буквы меня ты учила,

Радость ты мне постоянно дарила.


8 ученик: Тысячу слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу»!


Азбука: Почему не на уроках школьники с утра?

Почему в парадной форме нынче детвора?

Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет,

Все взволнованы немножко…В чем секрет?


Входят дети с Азбукой в руках.


9 ученик: Дочитали эту книгу школьники вчера,

А сегодня нам прощаться с Азбукой пора.


10 ученик: Почему мы наш учебник Азбукой зовем?

А другие называют книгу Букварем?


11 ученик: Книгу, что знакомит с буквой

Букварем назвали встарь.


12 ученик: В честь славянских «аз» и «буки»

Назван Азбукой Букварь.


Учитель: Ту книгу, которая познакомила вас с буквами и научила читать, мы можем назвать по-разному: Азбука или Букварь. И это будет правильно.


Исполняется «Азбука, Азбука каждому нужна»


Учитель: Пришла пора познакомиться с теми, кто живет в Азбуке.


13 ученик: Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

14 ученик: К вам они сейчас спешат,

Славные сестрицы,-

Очень просим всех ребят

С ними подружиться!


15 ученик: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж

Прикатили на еже!

З, И, К, Л, М, Н, О

Дружно вылезли в окно!


16 ученик: П, Р, С, Т, У, Ф, Х

Оседлали петуха,-

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я,-

Вот и все они, друзья!


13 ученик: Познакомьтесь с ними, дети!


14 ученик: Вот они – стоят рядком.


15 ученик: Очень плохо жить на свете


Вместе: Тем, кто с ними не знаком!


Дети по очереди читают стихи про свою букву.


А: Аист с нами прожил лето,

А весной гостил он где-то.


Б: Бегемот разинул рот:

Булки просит бегемот.


В: Воробей просил ворону

Волка вызвать к телефону.


Г: Гриб растет среди дорожки,-

Голова на тонкой ножке.


Д: Дятел жил в дупле пустом,

Дуб долбил, как долотом.


Е: Ель на ежика похожа:

Еж в иголках, елка – тоже.


Ж: Жук упал и встать не может.

Ждет он, кто ему поможет.


З: Звезды видели мы днем

За рекою, над Кремлем.


И: Иней лег на ветви ели,

Иглы за ночь побелели.


Й: Йод ребенок знает каждый,

Йодом врач нам раны мажет.


К: Кот ловил мышей и крыс.

Кролик лист капустный грыз.


Л: Лодки по морю плывут,

Люди веслами гребут.


М: Мед в лесу медведь нашел,-

Мало меду, много пчел.


Н: Носорог бодает рогом.

Не шутите с носорогом!


О: Ослик был сегодня зол:

Он узнал, что он осел.


П: Панцирь носит черепаха,

Прячет голову от страха.


Р: Роет землю серый крот,-

Разоряет огород.


С: Спит спокойно серый слон-

Стоя спать умеет он.


Т: Таракан живет за печкой,-

То-то теплое местечко!


У: Ученик учил уроки-

У него в чернилах щеки.



Ф: Флот плывет к родной земле,

Флаг на каждом корабле.


Х: Ходит по лесу хорек,

Хищный маленький зверек.


Ц: Цапля важная, носатая,

Целый день стоит, как статуя.


Ч: Часовщик, прищурив глаз,

Чинит часики для нас.


Ш: Школьник, школьник, ты силач:

Шар земной несешь, как мяч.


Щ: Щеткой чищу я щенка,

Щекочу ему бока.


Ь: Мягкий знак живет беспечно,

Он без шапки ходит вечно.


Ъ: А упрямый твердый знак

Кепку носит только так.


Ы: Мы услыхали от совы,

Что нету слов на букву ы.


Э: Эта кнопка и шнурок –

Электрический звонок.


Ю: Юнга – будущий матрос-

Южных рыбок нам привез.


Я: Ягод нет кислее клюквы.

Я на память знаю буквы.

Учитель: А сейчас давайте послушаем, как куклы учат буквы.

Песня «С букварем уселись куклы»


Сценка с буквами.


Азбука: В «Азбуке» живет семья:

Буквы все от «А» до «Я».

Две команды у них есть,

Кажется, они уж здесь.

Представляю вам, друзья,

Первую команду я.

Под музыку входят дети с изображением гласных букв.


Буква А: Все мы вместе собрались,

Петь готовы и «на бис»,


Вместе: Ведь мы буквы гласные –

Все певцы прекрасные.


Гласные исполняют песню «Вместе весело шагать»


Выходят дети с изображением парных согласных.


Азбука: Вот еще одна команда,

И кого в ней только нет:

Звонкие и удалые,

И совсем-совсем глухие.

Встаньте парами, друзья,

Посмотрю на всех вас я.


Парные согласные исполняют танец.


Выходят дети с изображением букв Й, Н, Л, М, Р.


Азбука: Буквы Й, Н, Л, М, Р

Подают нам всем пример.

Хоть живут они без пары,

Мы всегда их видеть рады.


Выходят дети с изображением букв Ц, Ч, Х, Щ.


Азбука: Ц, Ч, Х и буква Щ

Уважаемы всегда.

Говорят, они глухие,

Но беды ведь в этом нет.

И в словах таких красивых

Шлют они нам всем привет.


Выходят буквы Ъ и Ь


Азбука: Вот остались два братишки,

И без них не будет книжки.

Ь и Ъ, нам без них нельзя никак.


Азбука: Вот такие наши буквы-

Славный русский алфавит!

Вместе: Знать его отлично должен

Каждый, каждый ученик.


Исполняется «Танец Утят»

Учитель: Ребята, все буквы в алфавите стоят на своих местах. Буква А – первая, буква Я - последняя. Почему она на последнем месте, мы сейчас узнаем.


Инсценировка стихотворения «Буква Я».

Ведущий: Всем известно: Буква Я

В азбуке последняя.

А известно ли кому,

Отчего и почему?

- Неизвестно?

Все: - Неизвестно.

Ведущий:- Интересно?

Все: - Интересно! –


Ведущий: Ну, так слушайте рассказ.

Буквы в азбуке у нас

Жили, не тужили,

Потому что все дружили,

Где никто не ссорится,

Там и дело спорится.

Только раз

Все дело стало

Из-за страшного скандала:

Буква Я в строку не встала,

Взбунтовалась Буква Я!


- Я, -сказала буква Я,

-Главная - заглавная!

Я хочу, чтобы повсюду

Впереди стояла Я!

Не хочу стоять в ряду.

Быть желаю на виду! –


Говорят ей:

Все: - Встань на место!

-Отвечает: - Не пойду!

Я ведь вам не просто буква,

Я - местоимение.

Вы в сравнении со мною

Недоразумение

-Не более не менее!


Ведущий:Тут вся азбука пришла

В страшное волнение.


Буква Ф:

- Фу-ты ну - ты! –


Ведущий: фыркнул Ф,

От обиды покраснев.


.Буква С:- Срам!


Ведущий: -Сердито С сказало.


Ведущий: В кричит:


Буква В: - Воображала!

Это всякий так бы мог!

Может, я и сам - предлог!

Ведущий: -Проворчало П:


Буква П:- Попробуй, потолкуй с такой особой!


Мягкий Знак: - Нужен к ней подход особый,


Ведущий: -Вдруг промямлил Мягкий Знак.


А сердитый Твердый Знак

Молча показал кулак.


Гласные:

- Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки!

Ведущий: -закричали Гласные.


Буква А: -Не хватало только драки!

А еще Согласные!



Буква О: Надо раньше разобраться,

А потом уже и драться!


Буква У: Мы же грамотный народ!

Буква Я сама поймет.


Буква Н: Разве мыслимое дело

Всюду Я совать вперед?


Буква Э: Ведь никто в таком письме

Не поймет ни бе ни ме! –


Ведущий: Я затопало ногами:


Буква Я: - Не хочу водиться с вами!

Буду делать все сама!

Хватит у меня ума!



Ведущий: -Буквы тут переглянулись,

Все - буквально! - улыбнулись,

И ответил дружный хор:


Все: - Хорошо, идем на спор:

Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку,

-Правда, стало быть, твоя!



Буква Я: - Чтобы я да не сумела

,Я ж не кто-нибудь, а Я!..


Ведущий: .Буква Я взялась за дело:

Целый час она пыхтела,

И кряхтела,

И потела,

-Написать она сумела

Только«...яяяяя!»


Как зальется буква X:


Буква Х: - Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!


Ведущий: -О От смеха покатилось!


А за голову схватилось.


Б схватилось за живот...


Буква Я сперва крепилась,

А потом как заревет:


Буква Я: - Я, ребята, виновата!

Признаю вину свою!

Я согласна встать, ребята,

Даже сзади буквы Ю!


Все: - Что ж, -

Ведущий: решил весь алфавит,


Все: -Если хочет - пусть стоит!

Дело ведь совсем не в месте.

Дело в том, что все мы - вместе!

В том, чтоб все -От А до Я

-Жили, как одна семья!


Ведущий: Буква Я всегда была

Всем и каждому мила.


Все: Но советуем, друзья,

Помнить место Буквы Я!

Раздается стук в дверь.

Учитель: Кто это? Кто там? Входите, пожалуйста. (входит Незнайка) Ребята, поздоровайтесь с Незнайкой.

Все: Здравствуй.

Учитель: Незнайка, поздоровайся и ты. Видишь, публика!

Незнайка: Не вижу я никакого бублика!

Учитель: Да не бублика! Поздоровайся с публикой!

Незнайка: А, ну так бы сразу и сказали. Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Учитель: Ну как тебе, Незнайка, не стыдно безобразничать. Ты у ребят на празднике, а ведешь себя не очень красиво. У нас ведь никто не дерется!

Незнайка: Ребята, извините меня, пожалуйста. А можно я тоже буду участвовать в празднике?

Учитель: А что ты можешь предложить?

Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие зрители! Состязаться со мной не хотите ли?

Учитель: А в чем состязаться?

Незнайка: Ну, например, кто громче заорет, или шире раскроет рот, разбросает пальто в раздевалке. Есть ли у вас такие ребятки?

Учитель: Незнайка, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования. Ребята такими делами не занимаются.

Незнайка: Да я пошутил! Я тоже знаю все буквы, слова и даже стихи запоминать научился. Хотите послушать?

Учитель: Ну, как, ребята, послушаем? Слушайте внимательно, и если Незнайка ошибется, поправьте его.

Незнайка: Слушайте, ребята.

Тает снег, течет ручей.

На ветвях полно врачей.

Учитель: Кого-кого? Какое здесь слово должно быть?

Все: Грачей.

Незнайка: Ну, подумаешь один разочек ошибся, слушайте дальше.

Синеет море перед нами

Летают майки над волнами.

Ну, что, опять ошибка? Не может быть! Тогда другое прочитаю, вчера выучил.

Говорят, один рыбак в речке выловил башмак,

Но зато ему потом на крючок попался дом.

Почему вы смеетесь и не хлопаете? Неужели я опять не та сказал?

Врач напомнил дяде Мите:

-Не забудьте об одном:

«Обязательно примите 10 цапель перед сном.

Слушайте еще.

В моем портфеле все в порядке -

Есть ручки, книжки и котятки.


У нашей новогодней елки

Пушистые, зеленые заколки.


Учитель: Эх, Незнайка, стихи заучивать не та просто. Оставайся с нами на празднике. Ребята все буквы выучили, научились читать. И сейчас покажут тебе и всем нам как они умеют складывать из букв слова и читают их.

(Учитель с «живыми» буквами отходит в сторону)

Появляется Лентяй.

Лентяй. Я – Лентяй. Учиться лень!

Отдыхаю целый день.

Телевизор на диване

Я могу смотреть часами.

Не хочу я буквы знать!

Книжки не хочу читать!

Если кто-то скажет вдруг:

«Почитай-ка, Ваня, вслух!»

Покраснею, побледнею,

Ведь читать я не умею!

Лучше спрячу Азбуку!

Берет Азбуку за руку и прячет ее.

Учитель: Мы с буквами подготовились и сейчас покажем Азбуке и всем, как научились складывать из букв слова. А где же Азбука?

Выбегают 3 мышки.

Мышка 1: Мы – серенькие мышки,

Играли мы в игру,

Мы знаем, где мальчишка

Запрятал Азбуку.

Учитель: Где? Скажите нам, милые мышки, где наша Азбука?

Мышка 2: Дайте мышкам кашки сладкой,

Разгадайте три загадки!

Тогда скажем!

Учитель приносит тарелку с кашей и три ложки. Мышки едят кашу.

Мышки (хором) Спасибо! Вкусная каша!


Мышка 1: Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.


Все: Книга.


Мышка 2: Поле белое, овцы черные.

Все: Бумага, буквы.


Мышка 3: Языка нет, а рассказывает.

Все: Книга.

Мышка 1: Молодцы, ребята. И кашей угостили, и загадки отгадали. Мы поможем вам отыскать Азбуку.

Мышки уходят за сцену и приводят Азбуку. Все аплодируют.

Азбука: Дорогие ребята. Покажите, пожалуйста, как вы будете складывать из букв слова.

Дети складывают из «живых» букв (школа, урок) и читают их.

Азбука: Молодцы, ребята, порадовали меня.

Лентяй. Подумаешь, прочитали 2 слова и рады.

Азбука: Нет, я убедилась, эти ребята знают все буквы.

Лентяй. Я тоже больше не хочу лениться. Хочу читать, писать, узнавать новое. Пожалуйста, дайте мне Азбуку. Я хочу выучить все буквы.

Учитель: Дадим, ребята?

Все: Да.

Песня «До свидания, Букварь»


Учитель: Ребята, а что может случиться с теми, кто совсем не умеет читать? Мы сейчас узнаем.

Сценка «Неграмотный Андрей»

Ведущий 1: Вот, что, ребята, порою бывает,

С теми, кто грамоты вовсе не знает.

Надо читать научиться скорей,

А то ты впросак попадешь, как Андрей.


Ведущий 2: Хлеба купить попросили Андрея,

Вот и пошел он, читать не умея.

Вывесок много, а мальчик один.

(мальчик заглядывается на вывески, которые держат дети: «Хлеб», «Молоко»,

«Обувь», «Одежда» и т. д.)

Ведущий 1: Входит несмело Андрей в магазин.

Кто-то в халате молвит Андрею.


Парикмахер: Сядьте, я бороду вашу побрею.

(Андрей садиться на стул, парикмахер с расческой и ножницами в руках пытается его подстричь)

Ведущий 2: Только тогда, покраснев от стыда, он закричал:


Андрей: Я попал не туда. (Убегает.)


Ведущий 1: Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про горы и долины,

Ведущий 2: Про водные глубины,

Про реки, звезды и моря,

Все: Не обойтись без Азбуки, друзья!


Учитель: Наши ребята не попадут в парикмахерскую вместо магазина. Таких ребят, кто не умеет читать, у нас нет. Продолжаем наш праздник. А какой же праздник без частушек?

1. Время быстро пролетело

С сентября до февраля,

Мы сегодня отмечаем

Славный праздник Букваря!


2. Мы читать уж научились ,

Вам не хвастаем, не врем,

И навеки подружились

С лучшей книжкой – Букварем!


3. Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу весь алфавит

Без одной запиночки.


4.Ах, ты бабушка моя,

Снова не согласна!

Ты запомни навсегда,

Есть лишь десять гласных.


5. Почему у малышей

Мокрые реснички?

Потому что в букваре

Кончились странички.


6. Не печалься ты, Букварь,

Лучше нету книжки!

Подарю тебя теперь

Младшему братишке.


7. Мы простимся с Букварем

И рукой помашем,

И спасибо десять раз

Дружно хором скажем!


Учитель: А теперь давайте посмотрим и послушаем диалог двух друзей

Сценка «Овсянка».

Встретились два друга – Саша и Матвей.

Саша: А у меня дома овсянка!

Матвей: Подумаешь, у меня дома тоже овсянка.

Саша: Люблю я овсянку.

Матвей: И я люблю.



Саша: Она желтая, красивая такая.

Матвей: И вкусная, особенно с молоком!

Саша: Как это – вкусная? Как это с молоком?

Матвей: Да так. А еще хороша с маслом и сахаром.

Саша: Да ты про что говоришь?

Матвей: Как про что? Про овсянку! А ты про что?

Саша: И я про овсянку.

Матвей: Ты про какую овсянку?

Саша: Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.

Матвей: Каша песни пела?!

Саша (сердито): Какая каша? Не каша, а птица. Птица ов-сян-ка. Не слыхал про такую, что ли? Айда ко мне – мою овсянку слушать!

Матвей: Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать!



Учитель: Ребята, а какие вы еще знаете слова, которые имеют несколько значений?


Знакомство с Литературным чтением.

Ученик 16: Мы теперь читаем сами,

Знаем слоги и слова.

Скажем Азбуке: «Спасибо!

Расставаться нам пора!»


Ученик 17: Нам она свои страницы открывала

Обучая, развлекая, веселя.

Знаний нужных нам дала немало!

И теперь мы – лучшие друзья!


Ученик 18: Мы хотим сказать тебе: «Спасибо!»,

Мы тебя за все благодарим.

Говорим тебе мы: «До свидания!

Здравствуй!», - книге новой говорим.


Учитель: Ребята, теперь все гости убедились в том, что Азбука научила нас многому. Давайте за это скажем нашему учебнику: «Спасибо».

Все: За все, чему ты нас учила, спасибо, Азбука, спасибо!


Азбука: Ах! Совсем забыла, друзья,

Что представить должна я,

Кто на смену мне придет,

Дальше вас учить начнет.

Входит Литературное чтение.

Лит. чтение: Здравствуйте, ребята. Мне давно хотелось познакомиться с вами. Надеюсь, что теперь мы станем добрыми друзьями. Читайте меня внимательно.


Учитель: Мы хотим показать тебе, что многих героев, живущих на твоих страничках, мы уже знаем.

1. Он весел и незлобен,

Этот милый чудачок,

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх,

Этот плюшевый проказник

Медвежонок…

Все: Винни-Пух.

2. Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну подскажите, как имя ее?

Все: Красная Шапочка.


3. Он дружок зверям и детям,

Он – живое существо.

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не котенок, не щенок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

А зовется…

Все: Чебурашка.

4. С Букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

Все: Буратино.

5. На сметане мешен,

На окошке стужен.

Круглый бок, румяный бок,

Покатился…

Все: Колобок.

Литерат. чтение: Молодцы, ребята. Хорошо вы знаете героев моих произведений. А сейчас я говорю вам: «До свидания! Встретимся на уроках литературного чтения»

Все: До свидания.


Ученик 19: Учебник закрывается

Пора с ним распроститься…

Ученик 20: Он верным другом был для нас.

Прощаясь с ним, грустит наш класс.


Ученик 21: Но долго нам грустить нельзя:

Другие книги ждут, друзья!


Ученик 22: До свидания, учебник!

А на следующий год

Ты других читать научишь,

Тех, кто в первый класс придет!


Песня «Праздник наш сегодня завершается» (на мотив «Голубой вагон»)




Песня «С букварем уселись куклы»

1.С букварем уселись куклы

На лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы:

«А, бэ, вэ! А, бэ, вэ! »

Ты нам, ветер, не мешай

И страницы не листай.

Ты буквы не прочтешь,

Только всех собьешь.


2.Подошел утенок важно,

Подошел: «Кря-кря-кря! »

И давай щипать бумажный

Корешок букваря.

Ты, утенок, не мешай,

Кукол с толку не сбивай.

Не «кря-кря-кря» , а как?

– А, бэ, вэ.. . – вот так.


3.Подошла, стуча копытцем,

К нам коза: – Что тебе?

– Я, коза, хочу учиться,

Бе, бе, бе! Бе, бе, бе!

Ты, коза, нам не мешай,

Кукол с толку не сбивай.

Не «бе, бе, бe», а как?

– А, бэ, вэ.. . – вот так.


4.А потом пристал теленок,

Замычал: «Му-му-му!

Я – теленок несмышленый,

Ничего не пойму» .

Ты, теленок, не мешай,

Кукол с толку не сбивай:

Не «му-му-му» , а как?

– А, бэ, вэ.. . – вот так.




Песня «Азбука»

1. Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.


Припев:

Азбука, азбука

Каждому нужна.

Нам поможет книжки

Прочитать она!


2. Надо буквы нам писать

Аккуратно в строчку,

Надо их запоминать

Без ошибок, точно.

Припев.


3. Книжки могут рассказать

Обо всем на свете.

Очень любят их читать

Взрослые и дети.


Припев.




Песня «До свидания, Букварь!»

1. Мой букварь, мой друг надёжный,

Расстаёмся мы теперь.

В новый мир большой и сложный

Для меня открыл ты дверь.

Припев: Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

2. Много радостных событий

Ты мне щедро подарил.

К миру радостных открытий

Ты ступенькой послужил.

Припев: Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

3. Раскрывал тебя как чудо,

Наступил прощанья срок.

Никогда я не забуду

Первый твой большой урок.

Припев: Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)


Песня на мотив «Голубой вагон»

1. Праздник наш сегодня завершается,

С азбукой простились мы сейчас.

Наши мамы пусть не беспокоятся,

С радостью мы ходим в первый класс.


Припев: Солнышко ласково в небе улыбается,

Детские песенки слышим там и тут.

Дружные, дружные, девочки, мальчики

Радостно учатся, весело живут


2. Вот и наступил момент прощания,

Будет очень краткой наша речь:

Говорим сегодня: «До свидания!

До счастливых и веселых встреч!»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!