СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол №1 2017-2018 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол №1 ТГПР "Молодой педагог" 2017-2018 учебный год от 22 сентября

Просмотр содержимого документа
«Протокол №1 2017-2018 учебный год»

Протокол № 1

проведения  заседания ТГПР  «Молодой педагог»

Тема заседания: «Организация взаимодействия учителя и обучающихся: первые шаги приобретения профессиональных компетенций"

Форма проведения – семинар

Дата проведения:  22.09.2017 г. в 14.00         

Повестка

  1. Знакомство с новыми членами творческой группы.

  2. Посвящение в молодые педагоги.

  3. Обсуждение плана работы на 2017-2018 учебный год.

  4. Портфолио как инструмент педагогического роста учителя. 

  5. Оказание помощи классным руководителям в планировании воспитательной работы с классом на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

  6. Тренинговое занятие «Педагог – это звучит гордо»

Ход заседания

  1. В начале заседания собравшиеся познакомились с молодыми педагогами, которые в этом году влились в педагогические коллективы школ района.

  2. Прошло посвящение молодых педагогов. Им были подарены стихи, прозвучавшие в исполнении коллег и цветы. Молодые педагоги угостили новых членов творческой группы хлебом-солью.

  3. По третьему вопросу коллеги познакомились с планом работы на 2017-2018 учебный год. Педагоги обсудили план, внесли предложения по изменению сроков заседаний.

  4. По четвёртому вопросу выступила Илюшова Т.А. Она рассказала о том, что конкурентоспособность учителя на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя, и здесь просто необходимо использование технологии «портфолио учителя». Татьяна Алексеевна рассказала о видах портфолио, о критериях оценки, о целях, задачах, содержании портфолио.

  5. Далее коллеги познакомились с памяткой классному руководителю по планированию воспитательной работы на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, а также руководитель ТГПР поделилась советами, рекомендациями, предостережениями классному руководителю.

  6. По шестому вопросу Илюшова Т.А. провела тренинговое занятие «Педагог – это звучит гордо» с целью оказания психологической помощи молодым педагогам в период становления профессиональной деятельности. (Упражнения «Знакомство», «Поменяйтесь местами те, кто…», «Достань звезду»)





По итогам заседания было принято решение:

  1. Создать каждым начинающим педагогом личной страницы на сайте https://multiurok.ru с целью общения, обобщения и распространения опыта.

  2. Создать портфолио с целью анализа деятельности педагога, мониторинга профессионального роста педагога, анализа профессиональной деятельности.

  3. При планировании воспитательной работы с классом учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся.



 



    Руководитель ТГПР: Илюшова Т.А.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!