Департамент образования Администрации города Тюмени
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9 города Тюмени
с углубленным изучением краеведения
(МАОУ СОШ № 9 города Тюмени с углубленным изучением краеведения)
Павлова ул., д. 8, г. Тюмень, 625043
Тел./факс: (3452) 26-77-70, е-mail: [email protected]
ОКПО 32122288; ОГРН 1027200831932;
ИНН/КПП 7202060380/720301001
______________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ № 3
методического объединения учителей естественных наук (химия, физика, биология)
Дата проведения "13" января 2024 года
Время проведения: 10 час.00 мин
Место проведения: кабинет 308, второй корпус
Присутствовали: Томилова М.В.
Кормишина Е.Г.
Расторгуева Е.С.
Бисерова Н.В.
Баламутова О.М.
Моисеенко В.В.
Тема: «Кодификаторы по формированию единого пространства обучающихся по русскому языку и математики в предметах естественного цикла»
Повестка:
Создание творческих групп для разработки и создания предметных игр в 2023-2024 учебном году;
Качественная подготовка учащихся к ОГЭ, ЕГЭ на уроке и консультационных мероприятий;
Проведение работы с индивидуальными исследовательскими проектами учащихся, научно – практическая конференция «Шаг в будущее»;
Организация работы педагогов по промежуточной аттестации обучающихся 5-8,10 классах;
Проведение мотивационной работы с педагогами для участия в конкурсах профессионального мастерства. Наставничество
Корректировка рабочих программ по учебным предметам в конце полугодий и года.
Слушали:
По первому вопросу слушали Томилову М.В., которая сообщила. Что сегодня нам необходимо рассмотреть кодификаторы по русскому языку и математике и найти общие вопросы с предметами естественного цикла и разработать банк индивидуальных заданий:
Русский язык |
1. | 3.10.- Работа с текстом | Ответственные за составление банка заданий: Расторгуева Е.С. (биология,5,6 класс); Бисерова Н.В. (биология,7,8 классы); Моисеенко В.В. (физика,7 класс); Кормишина Е.Г. (физика, 8,10 классы); Баламутова О.М. (химия,8ькласс); Томилова М.В. (химия, 10 класс) |
2. | 3.6.- Проведение орфографического анализа слова |
3. | 2.5.-Многозначные и однозначные слова |
4. | 1.11.-Создание письменных текстовых работ |
Математика |
1. | 6.1.-Уменине оперировать функциями, графиками | Ответственные за составление банка заданий: Расторгуева Е.С. (биология,5,6 класс); Бисерова Н.В. (биология,7,8 классы); Моисеенко В.В. (физика,7 класс); Кормишина Е.Г. (физика, 8,10 классы); Баламутова О.М. (химия,8ькласс); Томилова М.В. (химия, 10 класс) |
2. | 15- Случайный опыт. Вероятность и статистика. |
3. | 8- Умение решать задачи |
4. | 14-Разные представление заданий и их характеристика |
Все, составленные задания выставить в сетевую папку для работы учителей – предметников. На основании заданий будут составлены игры разума и проведен персонифицированный учет знаний по математике и русскому языку каждого ученика 5-8 классов. По итогам данного учета сформирована группу обучающихся для занятий в весенние каникулы.
По второму вопросу рассмотрели индивидуальные маршруты учащихся при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ. Посмотрели кратковременные итоги тренировочных мероприятий (Обмен мнениями учителей – Бисеровой Н.В., Расторгуевой Е.С., Баламутовой О.М., Моисеенко В.В., Кормишиной Е.Г., Томиловой М.В.).
По третьему вопросу рассмотрели и утвердили работы обучающихся на участие в школьной конференции «Шаг в будущее» и защите индивидуальных проектов при изучении физики, химии, биологии.
По четвертому вопросу обсудили формы и сроки проведения промежуточной аттестации в 5-8, 10 классах. Предложили, что в 8,10 классах у обучающихся выбирается один предмет по выбору из предметов естественно- научного цикла. В остальных классах можно учитывать результаты ВПР.
По пятому вопросу провели работу и обсуждение участия каждого педагога в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах школьников разного уровня. Не забывать о помощи молодым педагогам и осуществление наставничества.
По шестому вопросу обсудили вопросы корректировки рабочих программ по предметам естественно – научного цикла к концу полугодий и года.
Решили:
1. Составить банк заданий по предметам естественно - научного цикла для проведения игр разума в 5-8 классах
Срок: 10 февраля 2024 учебного года.
Ответственные: учителя, ученики, родители
2. Совершенствовать формы и методы обмена опытом педагогов на разных уровнях
Срок: постоянно, в течение 2023-2024 учебного года.
Ответственные: учителя, ученики, родители
3. Продолжить работу по систематической подготовке учащихся к итоговой и промежуточной аттестации
Срок: постоянно, в течение 2023-2024 учебного года.
Ответственные: учителя, ученики, родители
4. Утвердить индивидуальные проекты и работы для выступления на научно – практической конференции «Шаг в будущее» и защите проектов в 10,11 классах
Срок: март, апрель, 2024 года
Ответственные: учителя, ученики, родители
5. Утвердить график и формы проведения промежуточных работ для аттестации обучающихся в конце учебного года
Срок: апрель, май 2024 года
Ответственные: учителя, ученики, родители
6. Провели мотивационную работу для участия каждого педагога в конкурсах профессионального мастерства. Продолжить работу по наставничеству.
Срок: постоянно, в течение 2023-2024 учебного года.
Ответственные: учителя, ученики, родители
7. Провести корректировку рабочих программ по необходимости по предметам естественно - научного цикла в конце полугодий и года
Срок: к концу 2023-2024 учебного года.
Ответственные: учителя , ученики, родители
Руководитель МО М.В. Томилова