СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол педсовета № 1 от 28.08.2020г.

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол педсовета №1 от 28.08.2020 г.

Просмотр содержимого документа
«Протокол педсовета № 1 от 28.08.2020г.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 с. Дур-Дур Дигорского района РСО-Алания

363403, с. Дур-Дур, ул. Маяковского, 17. тел .: (867)-339-41-23, e-mail: durdur2@mail.ru






Протокол

заседания педагогического совета

от 28.08.2020г. № 1

Председатель – Цопанова Л.Г., директор МКОУ СОШ №2 с. Дур-Дур

Секретарь – Медоева З.Б., учитель истории и обществознания


Присутствовали все члены педагогического совета.

Тема: «Результаты деятельности и приоритетные вопросы развития ОУ в современных условиях».

Повестка дня.

  1. Выборы секретаря педагогического совета на 2020-2021 учебный год

(выступающий: Цопанова Л. Г., директор школы).



  1. Анализ работы школы за 2019-2020 учебный год. Задачи на новый 2020-2021 учебный год (докладчик: Худалова В. П., завуч школы).



  1. Утверждение документов организационно-педагогического обеспечения образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (рабочие программы, воспитательные планы, планы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ, планы по самообразованию).



  1. О работе педколлектива по охране жизни и здоровья школьников, педработников и техперсонала в условиях новой короновирусной инфекции COVID-19 и организации учебного процесса в 2020-2021 учебном году. (Докладчик: Цопанова Л. Г., директор школы).





  1. Об аттестации педагогических работников в 2020-2021 учебном году (докладчик: Худалова В. П., завуч школы).



  1. О педагогической нагрузке в 2020-2021 учебном году.



ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ повестки дня «Выборы председателя и секретаря педагогического совета на 2018 – 2019 учебный год» слушали Цопанову Л.Г., директора школы, которая предложила кандидатуру Медоевой З. Б. на должность секретаря педагогического совета. Было решено протоколы составлять в электронном формате.

Педсовет постановляет:

Утвердить Медоеву З. Б., учителя истории и обществознания, на должность секретаря педагогического совета на 2020 – 2021 учебный год.

Голосовали «ЗА» - единогласно.

ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ «Анализ работы школы за 2019-2020 учебный год. Задачи на новый 2020-2021 учебный год» слушали Худалову В. П., завуча школы, которая проанализировала работу образовательного учреждения за 2019-2020 учебный год. Был проведен проблемноориентированный анализ деятельности ОУ по направлениям: успеваемость, воспитанность, здоровье, состояние методической работы. Анализ учебного процесса по всем направлениям деятельности показал, что в целом годовой план и мероприятия, запланированные в основных разделах, выполнены. Программа внутришкольного мониторинга качества образования ОУ выполнена. ВШК выполнен. Анализ деятельности ОУ по основным направлениям работы и поставленным к ним задачам показал, что в основном все поставленные задачи на 2019-2020 учебный год выполнены. Но в ходе анализа были выявлены новые проблемы и сформулированы новые приоритетные задачи по направлениям деятельности «Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса в условиях новой короновирусной инфекции», «Обеспечение качества образования», «Совершенствование воспитательной системы школы», «Повышение качества методической работы в ОУ» на 2020 – 2021учебный год, которые завуч школы подробно прокомментировала коллективу.

Педсовет постановляет:

Анализ работы школы принять к сведению.

Задачи на 2020 – 2021 учебный год – утвердить.

Решение:

1. Реализовать задачи на 2020-2021 учебный год по повышению качества образования:

- оказывать помощь и поддержку учащимся с одной-двумя «3», что позволит обеспечить оптимальные показатели качества знаний;

- организовать работу по снижению количества учащихся, у которых более 50% «3»;

- мотивировать к обучению учащихся 1-11 классов: во 2-11 классах – сохранять традиции проведения познавательно-занимательных предметных мероприятий, активного участия в интеллектуальных марафонах, олимпиадах на уровне школы, района и республики;

- в 9-11 классах – обеспечить качественную подготовку, формировать осознанное и заинтересованное отношение учащихся выпускных классов к необходимости успешного обучения для сдачи ОГЭ и ЕГЭ, получения аттестатов с качественными оценками и продолжения образования после школы;

- сохранить систему контроля за посещаемостью учебных занятий;

- определить причины неуспешности в классах, которые по итогам 2019-2020 учебного года показали наиболее низкие результаты качества знаний учащихся, разработать и реализовать комплекс мероприятий по улучшению ситуации;

-в 2020-2021 учебном году организовать систематическое оперативное взаимодействие всех участников образовательного процесса, обеспечить 100% наличие данных по результатам входного, рубежного и итогового контроля, их коллегиальное обсуждение, принятие оптимальных и конкретных решений, контроль за их обязательным исполнением, что обеспечит успешность каждого ученика в зоне его ближайшего развития.

2. Обеспечить на должном уровне реализацию ФГОС в основном звене.

3. Активно проводить работу по развитию навыков проектной деятельности.

4. Продолжить работу по формированию общеучебных и исследовательских умений у школьников.

5. Активизировать работу с одаренными детьми и низко мотивированными детьми.

6. Совершенствовать формы и методы работы с со слабоуспевающими обучающимися.

7. Активно использовать здоровьесберегающие, информационные технологии, ЦОР в образовательном процессе. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования.

8. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и

воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями

учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.

9. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и

стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы

методической деятельности.

10. Систематически осуществлять внутришкольный контроль.

11. Учителям-предметникам, работающим в 5-9 классах, организовать работу по подготовке к ВПР.

12. Классным руководителям планировать воспитательную работу в классных коллективах согласно целям, задачам и плану воспитательной работы школы в 2020- 2021 учебном году.

14. Внедрять новые методики обучения с использованием ИКТ в учебно – воспитательный процесс.

15. Повысить качество работы педагогов с электронным журналом.

16.Утвердить направления, цели и задачи деятельности школы в 2020-2021 учебном году.

Голосовали «ЗА» - единогласно

Худалова В. П., заместитель директора, осветила результаты государственной итоговой аттестации в 2020 г.

Решение педсовета:

-спланировать работу по подготовке к государственной итоговой аттестации с учѐтом результатов 2019-2020 учебного года и выявленных недостатков;

- продумать формы работы по повышению мотивации обучающихся на выбор предметов;

- учесть результаты районного рейтинга по итогам ЕГЭ при активизации форм работы по подготовке к ЕГЭ в 2020-2021 учебном году;

- вести занятия в соответствии с планом подготовки;

-качественно организовывать проведение занятий, учитывая индивидуальные особенности учащихся;

- активно использовать Открытый банк заданий, проведение он-лайн тестирований;

- продумывать средства контроля за подготовкой домашних заданий;

-практиковать текущий контроль в форме заданий с выбором ответа, комплексного

анализа текстов различных жанров, мини-сочинения на базе исходного текста;

-организовать работу по подготовке к экзамену обучающихся с учетом постепенного

увеличения объема и сложности заданий, скорости выполнения заданий, поиска

оптимальных путей решения языковых задач;

-приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению

инструкций, использующихся в материалах ЕГЭ, к четкому, разборчивому письму;

-продолжить работу по закреплению навыков работы с бланками регистрации, ответов;

-включать в планы работы деятельности методических объединений вопросы подготовки к ЕГЭ;

-повысить ответственность классных руководителей, учителей – предметников родителей, учащихся за мотивированный выбор предметов для сдачи в форме ГИА.



ПО ТРЕТЬЕМУ ВОПРОСУ «Утверждение документов организационно-педагогического обеспечения образовательного процесса на 2020-2021 учебный год» – выступали Цопанова Л. Г., директор школы, Худалова В. П., завуч школы, руководители методических объединений школы – Сабанова И. Н.( МО естественно-научного цикла), Секинаева Дж. И.( МО учителей начальных классов), Медоева З. Б. ( МО учителей гуманитарного цикла), учителя- предметники -Есеева С. В., Хакимова Э. Н., Койбаева И. И., Акоев В. В., учителя начальных классов Азаова О. А., Асеева А.А.



Педсовет постановляет:

Утвердить на 2020 – 2021 учебный год:

- план учебно-воспитательной работы,

- план работы межшкольных предметных секций, школьных методических советов,

- внутришкольный контроль;

- Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к ним;

- расписание кружков, дополнительных занятий с обучающимися в рамках неаудиторной занятости, внеурочной деятельности;

- план подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО;

- план подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам СОО;

- дорожную карту по организации преемственности в обучении учащихся начального общего и основного общего образования на 2020 -2021 учебный год;

- план работы школьной библиотеки;

- план физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, воспитательных мероприятий, родительских собраний;

- индивидуальные учебные планы работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися;

- планы самообразования педагогов.

Голосовали «ЗА» - единогласно.

. ПО ЧЕТВЕРТОМУ ВОПРОСУ «Об организации учебного процесса в 2020- 2021 учебном году в новых условиях COVID-19 » слушали Цопанову Л. Г., директора школы, которая поставила задачу перед педагогическим коллективом - создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей и коллектива школы в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. Цопанова Л. Г. ознакомила педколлектив с новой классно-кабинетной системой обучения. За каждым классом будет прикреплен кабинет, в котором учащиеся будут проводить все уроки, кроме химии, физики, физкультуры, технологии. После 2 и 4 урока будет проводиться влажная уборка кабинетов с использованием дезинфицирующих средств и проветривание. Режим предусматривает максимальное пребывание учащихся на свежем воздухе на перемене, на уроках физкультуры и технологии.

В соответствии с этим режимом было составлено следующее расписание уроков:

урока

Продолжительность урока

Перемена


1 урок



09.00 – 09.40


10 минут

2 урок

09.50 – 10.30

15 минут

(проветривание, влажная уборка с дезрастворами)


3 урок

10.45 – 11.25

20 минут

(большая перемена, горячее питание)

4 урок

11.45 – 12.25

15 минут

(проветривание, влажная уборка с дезрастворами)


5 урок

12.40 – 13.20

10 минут

6 урок

13.30 – 14.10

10 минут

7 урок

14.20 – 15.00




Педсовет постановляет:

Проводить уроки и занятия в соответствии с новыми требованиями санитарно-эпидемиологического режима для обеспечения безопасности и снижения риска заболеваемости инфекционными болезнями, в том числе COVID-19 всех участников образовательного процесса.

ПО ПЯТОМУ ВОПРОСУ «Об аттестации педагогических работников в 2020-2021 учебном году» слушали заместителя директора по УВР Худалову В.П., которая ознакомила всех с порядком прохождения аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня квалификационным требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям. Рассказала о порядке подачи заявления, что необходимо прикладывать к заявлению, о критериях и показателях применяемых при аттестации педработников, о процедуре прохождения аттестации, экспертизе поданных материалов.

Постановили: информацию принять к сведению.

ШЕСТЫМ ВОПРОСОМ директор школы Цопанова Л.Г. познакомила педагогов с учебной нагрузкой в 2020-2021 учебном году:

1. Цопанова Л.Г. –ставка директора; химия (8,9,10,11 кл.) – 8ч.

2. Худалова В.П. – ставка завуча; ОБЖ 8,9,10,11 кл.) – 4 ч, МХК (10,11 кл.) – 2 ч.

Итого – 8 ч.

3. Хакимова Э. Н. – рус.язык и литература( 5 кл – 8ч, 6 кл. – 6 ч, 7кл. – 6 ч, 10кл. – 5 ч). Итого – 25 ч.

4. Есеева С. В. – рус.язык и литература (6 кл. – 3 ч, 8кл. – 5 ч, 9 кл. – 6 ч, 11 кл. – 5 ч).

Итого – 19 ч. Классное руководство в 8 кл.

5. Худалова Л. А. – осет.язык и литература (5, 6,7,8,9 кл. – по 4ч, 10,11 кл. – по 3 ч), ТКО – (10,11 кл по 1 ч). Итого – 28ч. Классное руководство в 9 кл.

6. Зокоева М. Б. – англ.язык (2,3,4 кл. по 2 ч, 5,6,7,8,9,10,11 кл. по 3 ч). Итого – 27 ч.

7. Койбаева И. И. – математика (5 кл. – 6 ч; 8,10 кл. по 5 ч). Итого – 16 ч.

8. Сабанова И. Н. – математика (6,7,9,11 кл. по 5ч); элективный курс по математике в 9 кл. -1ч; Основы предпринимательства и финансовой грамотности в 11 кл. – 1 ч. Итого – 22 ч. Классное руководство в 7 кл.

9. Азаов А. В. – информатика (7,8,9,10,11 кл. по 1 ч. Итого – 5 ч. и ставка педагога-организатора.

10. Акоев В. В. – физика (7,8,10,11 кл. по 2 ч; в 9 кл. – 3 ч), астрономия (10,11 кл. – по 1 ч). Итого – 13 ч.

11. Баев В.С. – география (5,6,10,11 кл. по 1ч; 7,8,9 кл. по 2 ч), технология - (5,6,7кл.по 2 ч; 8,10,11 по 1 ч). Итого – 19 ч. Классное руководство в 11 кл.

12. Медоева З. Б. – история, обществознание (5кл. -2 ч; 6,7,8,9 кл. по 3ч; 10,11 кл. по 5ч). Итого – 24 ч. Классное руководство в 5 классе.

13. Корнаева Д. А. – биология (5,6,11 кл. по 1 ч; 7,8,9,10 кл. по 2ч). Итого – 11ч.

14. Гамаев Б. К. – физкультура (5,6,7,8,9,10,11 кл. по 3ч). Итого – 21 ч.

15. Бегкаева Л. Л. – ИЗО (5,6,7 кл. по 1ч); черчение (8 кл. -1ч); технология (2,3,4,5,6,7,8,10,11 кл. по 1 ч); шахматы (1,2,3 кл. по 1 ч).

Итого – 19 ч. Классное руководство в 6 классе.

16. Секинаева Дж. И. – 20 ч. в 1 классе; музыка в 7 кл. -1 ч. Итого – 21ч.

Классное руководство в 1 кл.

17. Азаова О. А. – 19 ч. во 2 кл.(кроме осет.языка и осет.чтения); музыка в 5,8 кл. по1 ч.

Итого – 21 ч. Классное руководство во 2 кл.

18. Болатова Э. В. – все 22 ч в 3 кл.; музыка в 6 кл. -1 ч. Итого – 23 ч.

Классное руководство в 3 кл.

19. Асеева А. А. – все 23 ч в 4 кл.; осет.язык и осет.чтение во 2 кл. – 3 ч. Итого – 26 ч. Классное руководство в 4 кл.

20. Цаллаева Т. Н. – педагог-библиотекарь (0,5 ставки)



В ходе заседания педсовета у педагогических работников вопросов по часовой нагрузке на 2020- 2021 учебный год не возникло.

Решение:

1. Утвердить педагогическую нагрузку в 2020-2021 учебном году.













Председатель педсовета ______________Цопанова Л.Г.

Секретарь педсовета _____________ Медоева З.Б.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!