Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 с. Дур-Дур Дигорского района РСО-Алания
363403, с. Дур-Дур, ул. Маяковского, 17. тел .: (867)-339-41-23, e-mail: durdur2@mail.ru |
Протокол
заседания педагогического совета
от 28.08.2020г. № 1
Председатель – Цопанова Л.Г., директор МКОУ СОШ №2 с. Дур-Дур
Секретарь – Медоева З.Б., учитель истории и обществознания
Присутствовали все члены педагогического совета.
Тема: «Результаты деятельности и приоритетные вопросы развития ОУ в современных условиях».
Повестка дня.
Выборы секретаря педагогического совета на 2020-2021 учебный год
(выступающий: Цопанова Л. Г., директор школы).
Анализ работы школы за 2019-2020 учебный год. Задачи на новый 2020-2021 учебный год (докладчик: Худалова В. П., завуч школы).
Утверждение документов организационно-педагогического обеспечения образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (рабочие программы, воспитательные планы, планы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ, планы по самообразованию).
О работе педколлектива по охране жизни и здоровья школьников, педработников и техперсонала в условиях новой короновирусной инфекции COVID-19 и организации учебного процесса в 2020-2021 учебном году. (Докладчик: Цопанова Л. Г., директор школы).
Об аттестации педагогических работников в 2020-2021 учебном году (докладчик: Худалова В. П., завуч школы).
О педагогической нагрузке в 2020-2021 учебном году.
ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ повестки дня «Выборы председателя и секретаря педагогического совета на 2018 – 2019 учебный год» слушали Цопанову Л.Г., директора школы, которая предложила кандидатуру Медоевой З. Б. на должность секретаря педагогического совета. Было решено протоколы составлять в электронном формате.
Педсовет постановляет:
Утвердить Медоеву З. Б., учителя истории и обществознания, на должность секретаря педагогического совета на 2020 – 2021 учебный год.
Голосовали «ЗА» - единогласно.
ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ «Анализ работы школы за 2019-2020 учебный год. Задачи на новый 2020-2021 учебный год» слушали Худалову В. П., завуча школы, которая проанализировала работу образовательного учреждения за 2019-2020 учебный год. Был проведен проблемноориентированный анализ деятельности ОУ по направлениям: успеваемость, воспитанность, здоровье, состояние методической работы. Анализ учебного процесса по всем направлениям деятельности показал, что в целом годовой план и мероприятия, запланированные в основных разделах, выполнены. Программа внутришкольного мониторинга качества образования ОУ выполнена. ВШК выполнен. Анализ деятельности ОУ по основным направлениям работы и поставленным к ним задачам показал, что в основном все поставленные задачи на 2019-2020 учебный год выполнены. Но в ходе анализа были выявлены новые проблемы и сформулированы новые приоритетные задачи по направлениям деятельности «Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса в условиях новой короновирусной инфекции», «Обеспечение качества образования», «Совершенствование воспитательной системы школы», «Повышение качества методической работы в ОУ» на 2020 – 2021учебный год, которые завуч школы подробно прокомментировала коллективу.
Педсовет постановляет:
Анализ работы школы принять к сведению.
Задачи на 2020 – 2021 учебный год – утвердить.
Решение:
1. Реализовать задачи на 2020-2021 учебный год по повышению качества образования:
- оказывать помощь и поддержку учащимся с одной-двумя «3», что позволит обеспечить оптимальные показатели качества знаний;
- организовать работу по снижению количества учащихся, у которых более 50% «3»;
- мотивировать к обучению учащихся 1-11 классов: во 2-11 классах – сохранять традиции проведения познавательно-занимательных предметных мероприятий, активного участия в интеллектуальных марафонах, олимпиадах на уровне школы, района и республики;
- в 9-11 классах – обеспечить качественную подготовку, формировать осознанное и заинтересованное отношение учащихся выпускных классов к необходимости успешного обучения для сдачи ОГЭ и ЕГЭ, получения аттестатов с качественными оценками и продолжения образования после школы;
- сохранить систему контроля за посещаемостью учебных занятий;
- определить причины неуспешности в классах, которые по итогам 2019-2020 учебного года показали наиболее низкие результаты качества знаний учащихся, разработать и реализовать комплекс мероприятий по улучшению ситуации;
-в 2020-2021 учебном году организовать систематическое оперативное взаимодействие всех участников образовательного процесса, обеспечить 100% наличие данных по результатам входного, рубежного и итогового контроля, их коллегиальное обсуждение, принятие оптимальных и конкретных решений, контроль за их обязательным исполнением, что обеспечит успешность каждого ученика в зоне его ближайшего развития.
2. Обеспечить на должном уровне реализацию ФГОС в основном звене.
3. Активно проводить работу по развитию навыков проектной деятельности.
4. Продолжить работу по формированию общеучебных и исследовательских умений у школьников.
5. Активизировать работу с одаренными детьми и низко мотивированными детьми.
6. Совершенствовать формы и методы работы с со слабоуспевающими обучающимися.
7. Активно использовать здоровьесберегающие, информационные технологии, ЦОР в образовательном процессе. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования.
8. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и
воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями
учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.
9. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и
стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы
методической деятельности.
10. Систематически осуществлять внутришкольный контроль.
11. Учителям-предметникам, работающим в 5-9 классах, организовать работу по подготовке к ВПР.
12. Классным руководителям планировать воспитательную работу в классных коллективах согласно целям, задачам и плану воспитательной работы школы в 2020- 2021 учебном году.
14. Внедрять новые методики обучения с использованием ИКТ в учебно – воспитательный процесс.
15. Повысить качество работы педагогов с электронным журналом.
16.Утвердить направления, цели и задачи деятельности школы в 2020-2021 учебном году.
Голосовали «ЗА» - единогласно
Худалова В. П., заместитель директора, осветила результаты государственной итоговой аттестации в 2020 г.
Решение педсовета:
-спланировать работу по подготовке к государственной итоговой аттестации с учѐтом результатов 2019-2020 учебного года и выявленных недостатков;
- продумать формы работы по повышению мотивации обучающихся на выбор предметов;
- учесть результаты районного рейтинга по итогам ЕГЭ при активизации форм работы по подготовке к ЕГЭ в 2020-2021 учебном году;
- вести занятия в соответствии с планом подготовки;
-качественно организовывать проведение занятий, учитывая индивидуальные особенности учащихся;
- активно использовать Открытый банк заданий, проведение он-лайн тестирований;
- продумывать средства контроля за подготовкой домашних заданий;
-практиковать текущий контроль в форме заданий с выбором ответа, комплексного
анализа текстов различных жанров, мини-сочинения на базе исходного текста;
-организовать работу по подготовке к экзамену обучающихся с учетом постепенного
увеличения объема и сложности заданий, скорости выполнения заданий, поиска
оптимальных путей решения языковых задач;
-приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению
инструкций, использующихся в материалах ЕГЭ, к четкому, разборчивому письму;
-продолжить работу по закреплению навыков работы с бланками регистрации, ответов;
-включать в планы работы деятельности методических объединений вопросы подготовки к ЕГЭ;
-повысить ответственность классных руководителей, учителей – предметников родителей, учащихся за мотивированный выбор предметов для сдачи в форме ГИА.
ПО ТРЕТЬЕМУ ВОПРОСУ «Утверждение документов организационно-педагогического обеспечения образовательного процесса на 2020-2021 учебный год» – выступали Цопанова Л. Г., директор школы, Худалова В. П., завуч школы, руководители методических объединений школы – Сабанова И. Н.( МО естественно-научного цикла), Секинаева Дж. И.( МО учителей начальных классов), Медоева З. Б. ( МО учителей гуманитарного цикла), учителя- предметники -Есеева С. В., Хакимова Э. Н., Койбаева И. И., Акоев В. В., учителя начальных классов Азаова О. А., Асеева А.А.
Педсовет постановляет:
Утвердить на 2020 – 2021 учебный год:
- план учебно-воспитательной работы,
- план работы межшкольных предметных секций, школьных методических советов,
- внутришкольный контроль;
- Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к ним;
- расписание кружков, дополнительных занятий с обучающимися в рамках неаудиторной занятости, внеурочной деятельности;
- план подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО;
- план подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам СОО;
- дорожную карту по организации преемственности в обучении учащихся начального общего и основного общего образования на 2020 -2021 учебный год;
- план работы школьной библиотеки;
- план физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, воспитательных мероприятий, родительских собраний;
- индивидуальные учебные планы работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися;
- планы самообразования педагогов.
Голосовали «ЗА» - единогласно.
. ПО ЧЕТВЕРТОМУ ВОПРОСУ «Об организации учебного процесса в 2020- 2021 учебном году в новых условиях COVID-19 » слушали Цопанову Л. Г., директора школы, которая поставила задачу перед педагогическим коллективом - создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей и коллектива школы в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. Цопанова Л. Г. ознакомила педколлектив с новой классно-кабинетной системой обучения. За каждым классом будет прикреплен кабинет, в котором учащиеся будут проводить все уроки, кроме химии, физики, физкультуры, технологии. После 2 и 4 урока будет проводиться влажная уборка кабинетов с использованием дезинфицирующих средств и проветривание. Режим предусматривает максимальное пребывание учащихся на свежем воздухе на перемене, на уроках физкультуры и технологии.
В соответствии с этим режимом было составлено следующее расписание уроков:
№ урока | Продолжительность урока | Перемена |
1 урок | 09.00 – 09.40 | 10 минут |
2 урок | 09.50 – 10.30 | 15 минут (проветривание, влажная уборка с дезрастворами) |
3 урок | 10.45 – 11.25 | 20 минут (большая перемена, горячее питание) |
4 урок | 11.45 – 12.25 | 15 минут (проветривание, влажная уборка с дезрастворами) |
5 урок | 12.40 – 13.20 | 10 минут |
6 урок | 13.30 – 14.10 | 10 минут |
7 урок | 14.20 – 15.00 | |
Педсовет постановляет:
Проводить уроки и занятия в соответствии с новыми требованиями санитарно-эпидемиологического режима для обеспечения безопасности и снижения риска заболеваемости инфекционными болезнями, в том числе COVID-19 всех участников образовательного процесса.
ПО ПЯТОМУ ВОПРОСУ «Об аттестации педагогических работников в 2020-2021 учебном году» слушали заместителя директора по УВР Худалову В.П., которая ознакомила всех с порядком прохождения аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня квалификационным требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям. Рассказала о порядке подачи заявления, что необходимо прикладывать к заявлению, о критериях и показателях применяемых при аттестации педработников, о процедуре прохождения аттестации, экспертизе поданных материалов.
Постановили: информацию принять к сведению.
ШЕСТЫМ ВОПРОСОМ директор школы Цопанова Л.Г. познакомила педагогов с учебной нагрузкой в 2020-2021 учебном году:
1. Цопанова Л.Г. –ставка директора; химия (8,9,10,11 кл.) – 8ч.
2. Худалова В.П. – ставка завуча; ОБЖ 8,9,10,11 кл.) – 4 ч, МХК (10,11 кл.) – 2 ч.
Итого – 8 ч.
3. Хакимова Э. Н. – рус.язык и литература( 5 кл – 8ч, 6 кл. – 6 ч, 7кл. – 6 ч, 10кл. – 5 ч). Итого – 25 ч.
4. Есеева С. В. – рус.язык и литература (6 кл. – 3 ч, 8кл. – 5 ч, 9 кл. – 6 ч, 11 кл. – 5 ч).
Итого – 19 ч. Классное руководство в 8 кл.
5. Худалова Л. А. – осет.язык и литература (5, 6,7,8,9 кл. – по 4ч, 10,11 кл. – по 3 ч), ТКО – (10,11 кл по 1 ч). Итого – 28ч. Классное руководство в 9 кл.
6. Зокоева М. Б. – англ.язык (2,3,4 кл. по 2 ч, 5,6,7,8,9,10,11 кл. по 3 ч). Итого – 27 ч.
7. Койбаева И. И. – математика (5 кл. – 6 ч; 8,10 кл. по 5 ч). Итого – 16 ч.
8. Сабанова И. Н. – математика (6,7,9,11 кл. по 5ч); элективный курс по математике в 9 кл. -1ч; Основы предпринимательства и финансовой грамотности в 11 кл. – 1 ч. Итого – 22 ч. Классное руководство в 7 кл.
9. Азаов А. В. – информатика (7,8,9,10,11 кл. по 1 ч. Итого – 5 ч. и ставка педагога-организатора.
10. Акоев В. В. – физика (7,8,10,11 кл. по 2 ч; в 9 кл. – 3 ч), астрономия (10,11 кл. – по 1 ч). Итого – 13 ч.
11. Баев В.С. – география (5,6,10,11 кл. по 1ч; 7,8,9 кл. по 2 ч), технология - (5,6,7кл.по 2 ч; 8,10,11 по 1 ч). Итого – 19 ч. Классное руководство в 11 кл.
12. Медоева З. Б. – история, обществознание (5кл. -2 ч; 6,7,8,9 кл. по 3ч; 10,11 кл. по 5ч). Итого – 24 ч. Классное руководство в 5 классе.
13. Корнаева Д. А. – биология (5,6,11 кл. по 1 ч; 7,8,9,10 кл. по 2ч). Итого – 11ч.
14. Гамаев Б. К. – физкультура (5,6,7,8,9,10,11 кл. по 3ч). Итого – 21 ч.
15. Бегкаева Л. Л. – ИЗО (5,6,7 кл. по 1ч); черчение (8 кл. -1ч); технология (2,3,4,5,6,7,8,10,11 кл. по 1 ч); шахматы (1,2,3 кл. по 1 ч).
Итого – 19 ч. Классное руководство в 6 классе.
16. Секинаева Дж. И. – 20 ч. в 1 классе; музыка в 7 кл. -1 ч. Итого – 21ч.
Классное руководство в 1 кл.
17. Азаова О. А. – 19 ч. во 2 кл.(кроме осет.языка и осет.чтения); музыка в 5,8 кл. по1 ч.
Итого – 21 ч. Классное руководство во 2 кл.
18. Болатова Э. В. – все 22 ч в 3 кл.; музыка в 6 кл. -1 ч. Итого – 23 ч.
Классное руководство в 3 кл.
19. Асеева А. А. – все 23 ч в 4 кл.; осет.язык и осет.чтение во 2 кл. – 3 ч. Итого – 26 ч. Классное руководство в 4 кл.
20. Цаллаева Т. Н. – педагог-библиотекарь (0,5 ставки)
В ходе заседания педсовета у педагогических работников вопросов по часовой нагрузке на 2020- 2021 учебный год не возникло.
Решение:
1. Утвердить педагогическую нагрузку в 2020-2021 учебном году.
Председатель педсовета ______________Цопанова Л.Г.
Секретарь педсовета _____________ Медоева З.Б.