СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол посещения урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол посещения урока»

Протокол посещения урока


Дата ____________ Класс____________

Предмет ________________ Ф.И. О. учителя _______________________________________

Ф.И.О. посещающего __________________________________________________________

Количество учащихся на уроке _________________________

Поурочное планирование (наличие, отсутствие)

Готовность к уроку __________________________________

Цель посещения: _____________________________________________________________

Тема урока:___________________________________________________________________

Цель, задачи урока:

Образовательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие: ________________________________________________________________

Воспитательные: _____________________________________________________________

Цель урока обсуждается, согласуется с учащимися, задается учителем, ставится проблема

Тип урока: изучение нового, закрепление, обобщение и повторение, контроль знаний,

комбинированный.

Форма урока: исследование, аукцион, игра, путешествие, традиционный, семинар, зачет, другое _______________________________________________________________________

Организация урока, этапы урока: опрос - _______минут, актуализация знаний - _____ минут, объяснение нового материала - _______ минут, закрепление изученного - ______ минут, самостоятельная работа - ______ минут, домашнее задание - _____ минут, итог урока - ________ минут.

Другие этапы: _______________________________________________________________

Виды контроля: индивидуальный, фронтальный, письменный, устный, тестирование.

Формы контроля (самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя, сочетание количественной и качественной оценки фронтального опроса, графический диктант) другое _______________________________________________________________________

Количество опрошенных учащихся _______________________________________________

Используемые методы (выбраны оптимально, рационально, нет): _____________________


Методы

На каких этапах урока используются

Объяснительно-иллюстративные





Репродуктивные






Проблемно-сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах, объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов)





Частично-поисковые




Исследовательские методы



Другие методы, приемы



Формы работы (фронтальные, групповые, индивидуальные), дифференцированный подход, рациональное сочетание форм работы.

Организация самостоятельной работы (индивидуальная, парная, групповая, дифференцированная), на каком этапе урока ______________________________________

Эффективность - ________, количество времени - __________, уровень (репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский).

Подготовлена предшествующими этапами урока - __________________________________

Организация работы со способными учащимися _______________ более сложные задания.

Использование ТСО, ИКТ (целесообразность применения, вид ИКТ) __________________

Наглядность плакатов, дидактического материала, карточки с заданиями, текстами, другое _____________________________________________________________________________

Здоровьесберегающие технологии (физминутка, релаксация, гимнастика для глаз)

Композиция урока (логичность подачи материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока) _____________

Темп ведения урока (оптимальный, доступный для слабоуспевающих): ________________

Плотность (достаточная):_______________________________________________________

Профилактика и ликвидация пробелов в знаниях, вопросы на сравнение, акценты, повторение: ___________________________________________________________________

Психологический климат, учет РУВ, особенностей учащихся (уровень сформированности мыслительной деятельности, внимания, памяти, тревожности др.): ____________________

Домашние задание (наличие инструкции, методические советы по выполнению, запись на доске, дифференцированно, опережающие творческие задания) _______________________

Активность и работоспособность учащихся (высокая, средняя, низкая) ________________

Уровень знаний (восприятие, осмысление, запоминание, применение в сходной ситуации, новой ситуации) _______________________________________________________________

Работа над формированием общих учебных навыков (развитие речи, работа с книгой, картой, в тетрадях, практические навыки) _________________________________________

Учет учителем при организации урока дня недели, места в расписании, степени утомления учащихся _____________________________________________________________________

Урок окончен вовремя, после звонка.

Рекомендации (все задания продуманы, взаимосвязаны. На каждом этапе подведен итог. Урок построен методически грамотно. Выбранные методы работы способствовали увеличению мотивации, познавательной активности учащихся. Урок достиг поставленных целей, результативен) __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!