Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Будённовская средняя общеобразовательная школа №80
Протокол заседания родительского собрания 7-А класса
от 20.10.2021г. (проведено в дистанционном режиме)
Присутствовали: 19 человек.
Отсутствовали: 0 человек.
Повестка дня:
Итоги 1 четверти
«Формирование родительской ответственности (обеспечение безопасности жизнедеятельности детей) »
«Жестокое обращение с животными»
Комплексный инструктаж по ТБ на период осенних каникул.
5. Разное
Ход собрания:
По первому вопросу выступила классный руководитель Мурсалиева С.Б. Она подвела итоги первой четверти. В классе 3 хорошиста Маилова Ася, Бондаренко Маргарита, Анцибор Нелли. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщают о тех трудностях, которые у них возникли.
Решил: Отрегулировать режим дня детей, обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам. Принять к сведению трудности, связанные с обучением в седьмом классе. Классному руководителю взять под строгий контроль учебную успеваемость, своевременно информировать родителей об успеваемости, проводить индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
По второму вопросу слушали, классного руководителя Мурсалиеву С.Б. она рассказала о том, как сформировать родительскую ответственность и обеспечить безопасности жизнедеятельности детей. В завершении Санам Бахтияровна подчеркнула: не пренебрегайте правилами безопасности! Если вы не станете сами соблюдать элементарные правила безопасности, то и ваши дети не станут этого выполнять, как бы вы ни старались. Мы, взрослые, своим личным положительным примером должны научить детей соблюдать правила и совместно с детьми применять эти правила в жизни!
Решение: Принять к сведению всю информацию .
По третьему вопросу классным руководителем был, затронут вопрос о жестоком обращении с животными. Санам Бахтияровна рассказала о том, что, к сожалению в подростковом возрасте школьники очень часто оказываются под влиянием компании и участвуют в издевательстве над животными для того, чтобы не показать своей «слабости». Впоследствии это может развиться и в преступную деятельность, агрессию по отношению к случайным прохожим.
Коллективное обсуждение вопросов:
Скажите, пожалуйста, свою точку зрения по следующим вопросам:
- Любит ли ваш ребенок животных? В чем это проявляется?
- Как вы думаете. Почему одни дети любят, оберегают животных, а другие – нет?
- Часто ли вы бываете с ребенком на природе? Как происходят такие прогулки?
- Приходилось ли вам вместе с ребенком наблюдать за животными.
- Учить стихи, о каком ни будь животном? Заготавливать корм для зимующих птиц? Кормить их?
- Что больше всего, по вашему мнению, помогает воспитанию сострадания, доброго отношения ко всему живому?
Помните, дети всегда копируют поведение взрослых. И если вы сами относитесь к животному с любовью и уважением, то и для ребёнка он станет другом. Научите ребёнка простой и верной истине: «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Решение: Принять к сведению всю информацию.
По четвёртому вопросу был проведен комплексный инструктаж на период осенних каникул. Ответственности родителей за безопасность жизни и здоровья детей.
Решение: принять к сведению всю информацию, родителям усилить контроль за занятостью своих детей на период осенних каникул.
Решение собрания:
Отрегулировать режим дня детей, обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.
Принять к сведению трудности, связанные с обучением в шестом классе. Классному руководителю взять под строгий контроль учебную успеваемость, своевременно информировать родителей об успеваемости, проводить индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
Уделять больше значение в семье вопросам обращения с животными.
Формирование родительской ответственности обеспечение безопасности жизнедеятельности детей на период осенних каникул.
Классный руководитель: Мурсалиева С.Б.