СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол собрания №1 обучающихся 9  класса и их родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол собрания №1

обучающихся 9  класса и их родителей

по теме: «Ознакомление с нормативными документами, правилами проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2022-2023 учебном  году»

Просмотр содержимого документа
«Протокол собрания №1 обучающихся 9  класса и их родителей»

Протокол собрания №1


обучающихся 9 класса и их родителей


по теме: «Ознакомление с нормативными документами, правилами проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2022-2023 учебном году»

Дата: 24 сентября 2022 г.

Присутствовало 27 человек:


9 класс - 12 обучающихся (по списку 12 обучающихся); 12 родителей; классный руководитель 9 класса – Родина Г. А., директор школы, заместитель директора по УР


Повестка дня:


  1. Знакомство с «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего образования», утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 г №189/1513 (ПРЕЗЕНТАЦИЯ).

  • Ознакомление с нормативно-правовыми документами по проведению проведения государственной итоговой аттестации выпускников МБОУ СОШ №10.

  • О допуске обучающихся к экзаменам.

  • Предметы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (обязательные по русскому языку и математике и два по выбору обучающихся).

  • О заявлениях на выбор предметов.

  • Проект расписания экзаменов в 2022 году.

  • Продолжительность проведения экзаменов по разным предметам.

  • Организационные особенности проведения экзаменов (пункт проведения, допуск в ППЭ, оборудование аудиторий средствами видеонаблюдения, процедура проведения и т.д.).

  • О правилах поведения на экзамене. Об ответственности за нарушения порядка проведения ОГЭ.

  • О технологии проверки экзаменационных работ.

  • О порядке подачи апелляции.

  • Об условиях пересдачи экзаменов выпускниками, не преодолевшими порог на ОГЭ.

  • О технологии подготовки выпускников к ОГЭ. Ознакомление с планом работы по подготовке к экзаменам, с графиком проведения консультаций.

  1. Как помочь ребёнку в подготовке к экзаменам.


Ход собрания:


По первому вопросу выступала заместитель директора по учебно-воспитательной работе., которая ознакомила присутствующих с «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего образования», утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 г №189/1513 и потребовала от учеников отнестись со всей ответственностью к подготовке к государственной итоговой аттестации.

Светлана Александровна ознакомила присутствующих со следующей информацией:

  • Ознакомление с нормативно-правовыми документами по проведению проведения государственной итоговой аттестации выпускников МБОУ СОШ №2.

  • О допуске обучающихся к экзаменам.

  • Предметы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (обязательные по русскому языку и математике и два по выбору обучающихся).

  • О заявлениях на выбор предметов.

  • Проект расписания экзаменов в 2022 году.

  • Продолжительность проведения экзаменов по разным предметам.

  • Организационные особенности проведения экзаменов (пункт проведения, допуск в ППЭ, оборудование аудиторий средствами видеонаблюдения, процедура проведения и т.д.).

  • О правилах поведения на экзамене. Об ответственности за нарушения порядка проведения ОГЭ.

  • О технологии проверки экзаменационных работ.

  • О порядке подачи апелляции.

  • Об условиях пересдачи экзаменов выпускниками, не преодолевшими порог на ОГЭ.

  • О технологии подготовки выпускников к ОГЭ. Ознакомление с планом работы по подготовке к экзаменам, с графиком проведения консультаций.


С рекомендациями по второму вопросу слушали классного руководителя, педагога-психолога

- Все мы когда-то сдавали экзамены. Что такое экзамены в жизни человека? Самый ответственный и сложный период. Именно на экзамене подводится итог учебной деятельности каждого школьника. Для вас и ваших детей наступает волнующая пора- пора сдачи первых государственных экзаменов. Чтобы успешно сдать экзамен, детям необходимо хорошо подготовиться к нему. Кроме того, важную роль в подготовке детей к экзамену играет поведение их родителей. Помощь взрослых очень важна, поскольку ребенку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов. Согласитесь, что каждый, кто сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку — умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись - вдохнуть полной грудью и идти дальше. Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность выпускника в сдаче государственной (итоговой) аттестации. Что значит – поддержать ребенка?

•Верить в его успех.

•Опираться на сильные стороны ребёнка.

•Подбадривать, хвалить детей за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе. Чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. •Избегать подчеркивания промахов ребёнка.

•Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение ребёнку. Поддержку можно оказывать:

- добрыми словами (например: «Зная тебя, я уверен, что ты всё сделаешь хорошо!», «Ты знаешь это очень хорошо», «У тебя всё получится!», «Ты сможешь это сделать», «Я буду мысленно всегда рядом с тобой!»;

- совместными действиями (присутствием при домашних занятиях ребёнка, совместными прогулками, совместными занятиями спортом);

- доброжелательным выражением лица, тоном высказываний, прикосновениями.

В ходе подготовки к экзаменам родители нередко используют тактику запугивания. Такая тактика не повышает мотивацию, а создает эмоциональные барьеры, которые школьник не может самостоятельно преодолеть. Очень важно понять в какой помощи нуждается именно ваш ребёнок. Нужно спросить его об этом: «Как я могу тебе помочь?». Самое главное в ходе подготовки к экзаменам - это снизить напряжение и тревожность ребенка. Школьники часто волнуются, т.к. им кажется, что объем материала очень большой, и они не успеют все выучить к экзаменам. Помогите распределить темы подготовки по дням, в составлении плана или расписания рабочего времени на период экзамена. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он этого не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью и т.д. Позаботьтесь о том, чтобы у ребенка для подготовки были различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренировка ребенка именно в форме тестирования, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных видов работ. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.


Постановили:


  1. Принять к сведению информацию по вопросам «Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего образования».

  2. Вести систематическую подготовку обучающихся к ОГЭ.

  3. Приобрести необходимую методическую литературу.

  4. Отслеживать и контролировать самостоятельную подготовку обучающихся к экзаменам.

  5. Способствовать повышению мотивации, активности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.








Директор школы:



Заместитель директора по УР:



Классный руководитель








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!