СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол заседания учителей МО предметов естественно-математического цикла №2

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол заседания учителей преметов естественно-математического цикла

Просмотр содержимого документа
«Протокол заседания учителей МО предметов естественно-математического цикла №2»

Протокол № 2

заседания МО учителей предметов

естественно-математического цикла

от 31.10.2022 г.


Присутствовали: Емельянова Е.С., Жуковская О.Ф., Михайлова Е.Н.,

Крамаренко Л.Н., Самуйленкова О.В., Тубан И.В.

Довбыш М.К., Филатова Т.Ю.


Повестка дня:

1. Анализ результатов стартового контроля предметных результатов освоения.

2. Подготовка и обсуждение материалов к промежуточному контролю предметных результатов освоения обучающихся, проведению контрольной недели в 10 классах.

3. Анализ ВПР-2022 по математике.

4. Отчеты педагогов по темам самообразования.

5. Подведение итогов школьного этапа ВсОШ.

6. Об участии в Школьной неделе науки.



Ход заседания:


По первому вопросу слушали руководителя МО Емельянову Е.С., которая подвела итоги оценочных мероприятий «Уровень сформированости предметных результатов освоения программ», по предметам естественно-математического цикла:

класс

5

6

7

8

9

10

11

предмет

Качество

Успева-емость

Качество

Успева-емость

Качество

Успева-емость

Качество

Успева-емость

Качество

Успева-емость

Качество

Успева-емость

Качество

Успева-емость

математика

58

78

28

66







44

84

36

86

алгебра





11

50

23

74

44

62





физика













12

66

биология











74

100



Елена Сергеевна обратила внимание, что наибольшие затруднения по математике в 5 классах связаны с недостаточно сформированными навыками нахождения неизвестного компонента действия, порядка выполнения действий, умножение чисел, оканчивающихся нулём; в 6 классах недостаточные навыки выполнения действий с десятичными дробями; в 7 классах допускались вычислительные ошибки, ошибки при выполнении действий с положительными и отрицательными числами; в 8 классах при решении заданий были допущены вычислительные ошибки, ошибки при преобразовании выражений, нечёткое знаний формул сокращённого умножения, ошибки при решении уравнений; в 9 классах допущены ошибки при решении квадратного уравнения, при сокращении дробей, при работе со степенями, незнание формул сокращённого умножения; в 10 классе – действия с обыкновенными и десятичными дробями, свойства действий со степенями, решение дробных рациональных уравнений и интерпретация результата, геометрические задачи на вычисление площади и углов, задачи на проценты; в 11 классе вызвали задания на вычисление значения логарифмического уравнения, показательных неравенств, тригонометрические тождества и выражения, геометрическая задача.

По биологии в 10 классе вызвали затруднения задания на уровни жизни, методы исследования в биологии, задачи по генетике.

По физике в 11 классе наибольшее затруднение вызвали задания на решение в общем виде.


Постановили: - учителям-предметникам организовать работу по ВПЗ с учащимися с учётом допущенных ошибок;

- на уроках осуществлять индивидуально-дифференцированный подход;

- при изучении новых тем включать вопросы на повторение.


Голосовали:

«За» - 8 ч.

«Против» - нет

«Воздержались» - нет


По второму вопросу слушали руководителя МО Емельянову Е.С., которая довела до сведения присутствующих информацию о необходимости разработки заданий для оценки качества предметных результатов освоения программ по итогам первого полугодия, для проведения контрольной недели в 10 классах в рамках проведения оценки адаптации учащихся.

Постановили: - учителям-предметникам разработать задания по предметам для проведения контрольных работ до 01.12.2022.

Голосовали:

«За» - 8 ч.

«Против» - нет

«Воздержались» - нет


По третьему вопросу выступила руководитель МО Емельянова Е.С., которая довела до сведения присутствующих результаты ВПР-2022 по математике. Елена Сергеевна провела анализ результатов (прилагается).

Постановили: - учителям-предметникам проанализировать статистику выполнения заданий и распределения первичных баллов ВПР-2022 по предметам.

- на уроках знакомить учащихся с примерами формулировок и решения заданий типов, используемых на ВПР.

Голосовали:

«За» - 8 ч.

«Против» - нет

«Воздержались» - нет


По четвёртому вопросу слушали Самуйленкову О.В., которая выступила с темой «Цифровизация – новые возможности для школы». Ольга Васильевна осветила возможности платформы Фоксфорд, Российский учебник, фоторедактора Canva, ZipGrade – приложение, которое позволит проверять тесты за одну секунду, Prezi – платформа для создания необычных презентаций.

Постановили: - принять информацию к сведению.

Голосовали:

«За» - 8 ч.

«Против» - нет

«Воздержались» - нет


По пятому вопросу слушали руководителя МО Емельянову Е.С., которая довела до сведения присутствующих информацию о результатах школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

№ п/п

Предмет

Количество участников

2021/2022 уч.г/

2022/2023 уч.г


Количество/процент победителей

Количество/процент призёров

2021/2022 уч.г


2022/2023 уч.г


2021/2022 уч.г


2022/2023 уч.г


Химия

4/1

2/50

1/100

1/25

-

Физика

5/4

1/20

1/25

-

-

Биология

6/3

4/67

2/67

2/33

-

Математика

22/17

5/23

4/23

10/43

3/18

Информатика

0/0

-

-

-

-

Астрономия

0/0

-

-

-

-

Экология

0/0

-

-

-

-

География

2/2

1/50

-

-

-

Итого


39/27

13/33

8/30

13/33

3/11


Елена Сергеевна обратила внимание присутствующих на стабильность количества участников школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно-математического цикла. В сравнении с прошлым учебным годом победителями и призёрами стали: по химии Коваленко В., 8В класс, по биологии Коваленко В., 8В класс, Анищенков Я., 10А класс, по физике Сидоренкова С., 10А класс, по математике Прудникова В., 6А класс, Окатьев М., 4В класс, Новикова К., 4В класс, Медведева В., 4В класс, Петрова А., 4В класс, Бескостов А., 5В класс, Бадюлин С., 9В класс.

На муниципальный этап ВсОШ вышли следующие обучающиеся:

Коваленко В. 8В (химия, биология), Анищенков Я. 10А (биология), Бадюлин С. 9В (математика).

По итогу муниципального этапа все обучающиеся получили статус участников муниципального этапа ВсОШ.

Не принимали участие в ВсОШ по информатике, экологии и астрономии.

Постановили: - принять информацию к сведению;

- учителям-предметникам продолжить работу с мотивированными и наиболее подготовленными учащимися для участия в муниципальном этапе олимпиады;

- учителям-предметникам продумать организацию работы с мотивированными учащимися по астрономии, информатике, экологии.

Голосовали:

«За» - 8 ч.

«Против» - нет

«Воздержались» - нет


По шестому вопросу слушали Емельянову Е.С., которая довела до сведения присутствующих информацию о проведении Школьной недели науки.

Постановили: - принять информацию к сведению;

- учителям-предметникам продолжить работу с мотивированными и наиболее подготовленными учащимися для участия в Школьной неделе науки.

Голосовали:

«За» - 8 ч.

«Против» - нет

«Воздержались» - нет


Руководитель МО Е.С. Емельянова

















Анализ результатов ВПР-2022

Математика

5 класс

Выполнение заданий

Статистика по отметкам

Сравнение результатов












6 класс

Выполнение заданий


Статистика по отметкам

Сравнение результатов













7 класс

Выполнение заданий


Статистика по отметкам

Сравнение результатов













8 класс

Выполнение заданий


Статистика по отметкам

Сравнение результатов





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!