СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проведение SWOT-анализа (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) деятельности образовательной организации (на примере конкретной образовательной организации) – МБУ ДО ДЮСШ пос. Светлый

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение SWOT-анализа (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) деятельности образовательной организации (на примере конкретной образовательной организации). –

МБУ ДО ДЮСШ пос. Светлый

Просмотр содержимого документа
«Проведение SWOT-анализа (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) деятельности образовательной организации (на примере конкретной образовательной организации) – МБУ ДО ДЮСШ пос. Светлый»

Проект №2. Проведение SWOT-анализа (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) деятельности образовательной организации (на примере конкретной образовательной организации). –

МБУ ДО ДЮСШ пос. Светлый


Сильные стороны организации

Слабые стороны организации

Модернизация структуры и содержания общего образования, совершенствования его качества, эффективности управления образовательной системой.

Обновление учебно-материальной базы учреждений образования.

Школа активно сотрудничает с родителями, привлекая их к определению основных направлений развития школы, совместной деятельности по образованию и развитию детей.

Коллегиальное принятие решений по основополагающим вопросам деятельности ОУ (Участие в решении таких вопросов всех объединений самоуправления в ОУ)

Полное уважение директора спортивной школы

Наличие устава школы

Полностью бесплатное обучение детей на секциях

Наличие профессионального коллектива: в школе работают 14 тренеров-преподавателей (6 с высшей категорией, у остальных 1-я), из которых 12 имеют высшее профессиональное образование, а 2 средне - специальное, однако и те, в данный момент получают заочное высшее образование.

Большой авторитет тренеров среди родителей.

В 2017 году ученик секции «вольная борьба» принял участие в первенстве ПФО в г.Ульяновск и занял там почетное 2 место, получив путевку во Всероссийское первенство.

Привлечение федерации Оренбургской области по самбо в школу, и проведение первенства ДЮСШ по самбо на областном уровне

В 2014 году построено новое здание ДЮСШ.

Вовлечение молодежи и людей пенсионного возраста в тренажерные залы.


Сопротивление принятия ФГОС ООО отдельными педагогами.

Применение некоторыми педагогическими работниками традиционных устаревших подходов к образовательному процессу.

Отсутствие или недостаточность помещений для организации внеурочной деятельности, при двусменном режиме работы школы.

Недостаточная разработка критериально-оценочного аппарата УУД.

Также в спортивной школе существует дефицит в преподавательских кадрах (туризм, хоккей, дзюдо и прочее).

Слабоватая учебно-производственная база, низкие темпы модернизации.

Большая удаленность от крупных городов области (г. Орск – 230 км, г. Оренбург – 550 км), что сказывается на участиях в областных первенствах, так как не всегда находится транспорт или второй водитель для поездки. Из этого следует, что не все дети могут получить опыт крупных первенств и не все могут получить нужный уровень подготовки.

Отсутствие программ инклюзивного общего образования для обучающихся, имеющих ограничения здоровья и нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной поддержке.


Внешние возможности

Угрозы

Диагностика образовательных возможностей и потребностей через проведение проблемно-ориентированного анализа внешней и внутренней среды и планирование изменений в содержании образования в соответствии с социальным заказом.

Сохранение и дальнейшее развитие системы стимулирования учащихся и педагогов в их стремлении к достижениям и успехам, грантовая поддержка талантливых детей и педагогов. Создание школы олимпийского резерва - введение элективных курсов и факультативов за счет вариативного компонента Базисного учебного плана

Сохранение постоянного состава педагогического коллектива в течение максимально возможного времени. Переподготовка педагогов необходимой квалификации, в соответствии с потребностями рынка образовательных услуг.

Максимальное удовлетворение разнообразных образовательных потребностей учащихся, родителей и социума.

Поиск меценатов и организаций-спонсоров, а так же федераций спорта для улучшения оснащенности спортивной школы инвентарем и\или возможностями для поездки детей на областные и российские первенства.


Недостаточное финансирование отрасли образования для ее развития.

Усиление деградации материальной инфраструктуры.

Несоответствие мотивации учащихся и потребностей общества.

Отсутствие дошкольного обследования детей, поступающих в школу, диагностирования ПМПК

Какие возможности предоставляет внешняя среда для дальнейшего развития сильных сторон организации?

Ответ:

1. Привлечение родителей и детей к участию в деятельности школы, обсуждению в принятии решений при планировании дальнейших мероприятий, для более точного удовлетворения социального заказа.

2. Участие педагогов и учащихся в различных олимпиадах, конкурсах, конференциях, вебинарах, курсах переподготовки, повышения квалификации и т.п., для повышения мотивации и квалификации, первенствах ДЮСШ не только районных, но и зональных, областных и даже международных.

4. Привлечение еще большего количества детей на различные секции (уже сейчас на секции по самбо спрос превысил возможности тренера. Из набранных 40 детей, желающих еще 80(!!!)).

5. Участие в муниципальных и региональных мероприятиях, проводимых другими социальными структурами, а так же общественными организациями ( например с органами социальной защиты – занятия с людьми ОВЗ или детьми с ограниченными возможностями).

Как можно компенсировать слабые стороны организации с учетом возможностей внешней среды?

Ответ:

  1. Участие в государственных программах по улучшению материально-технической базы.

  2. Использование при проведении мероприятий, как пришкольной территории, так и возможности, а также материально-технической базы других социальных структур, общественных организаций и т.п.

  3. сдача в аренду в вечернее время спортивных залов различным организациям.

  4. привлечение спонсоров (меценатов, организаций, депутатов и т.д.)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!