Модернизация структуры и содержания общего образования, совершенствования его качества, эффективности управления образовательной системой. Обновление учебно-материальной базы учреждений образования. Школа активно сотрудничает с родителями, привлекая их к определению основных направлений развития школы, совместной деятельности по образованию и развитию детей. Коллегиальное принятие решений по основополагающим вопросам деятельности ОУ (Участие в решении таких вопросов всех объединений самоуправления в ОУ) Полное уважение директора спортивной школы Наличие устава школы Полностью бесплатное обучение детей на секциях Наличие профессионального коллектива: в школе работают 14 тренеров-преподавателей (6 с высшей категорией, у остальных 1-я), из которых 12 имеют высшее профессиональное образование, а 2 средне - специальное, однако и те, в данный момент получают заочное высшее образование. Большой авторитет тренеров среди родителей. В 2017 году ученик секции «вольная борьба» принял участие в первенстве ПФО в г.Ульяновск и занял там почетное 2 место, получив путевку во Всероссийское первенство. Привлечение федерации Оренбургской области по самбо в школу, и проведение первенства ДЮСШ по самбо на областном уровне В 2014 году построено новое здание ДЮСШ. Вовлечение молодежи и людей пенсионного возраста в тренажерные залы. | Сопротивление принятия ФГОС ООО отдельными педагогами. Применение некоторыми педагогическими работниками традиционных устаревших подходов к образовательному процессу. Отсутствие или недостаточность помещений для организации внеурочной деятельности, при двусменном режиме работы школы. Недостаточная разработка критериально-оценочного аппарата УУД. Также в спортивной школе существует дефицит в преподавательских кадрах (туризм, хоккей, дзюдо и прочее). Слабоватая учебно-производственная база, низкие темпы модернизации. Большая удаленность от крупных городов области (г. Орск – 230 км, г. Оренбург – 550 км), что сказывается на участиях в областных первенствах, так как не всегда находится транспорт или второй водитель для поездки. Из этого следует, что не все дети могут получить опыт крупных первенств и не все могут получить нужный уровень подготовки. Отсутствие программ инклюзивного общего образования для обучающихся, имеющих ограничения здоровья и нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной поддержке. |
Диагностика образовательных возможностей и потребностей через проведение проблемно-ориентированного анализа внешней и внутренней среды и планирование изменений в содержании образования в соответствии с социальным заказом. Сохранение и дальнейшее развитие системы стимулирования учащихся и педагогов в их стремлении к достижениям и успехам, грантовая поддержка талантливых детей и педагогов. Создание школы олимпийского резерва - введение элективных курсов и факультативов за счет вариативного компонента Базисного учебного плана Сохранение постоянного состава педагогического коллектива в течение максимально возможного времени. Переподготовка педагогов необходимой квалификации, в соответствии с потребностями рынка образовательных услуг. Максимальное удовлетворение разнообразных образовательных потребностей учащихся, родителей и социума. Поиск меценатов и организаций-спонсоров, а так же федераций спорта для улучшения оснащенности спортивной школы инвентарем и\или возможностями для поездки детей на областные и российские первенства. | Недостаточное финансирование отрасли образования для ее развития. Усиление деградации материальной инфраструктуры. Несоответствие мотивации учащихся и потребностей общества. Отсутствие дошкольного обследования детей, поступающих в школу, диагностирования ПМПК |