СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проведение уроков по методике «перевернутый класс» с использованием ИКТ.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствование распространению передового педагогического опыта новых образовательных технологий в педагогическом сообществе.

Идея перевёрнутого класса возникла несколько десятилетий назад в США. Суть этой модели смешанного обучения заключается в том, чтобы привлечь учеников к реальной деятельности на уроке, а не скучному записыванию лекций за учителем. Для этого меняется содержание домашней работы и работы на уроке. Вместо выполнения десятка примеров или решения другого десятка задач, когда при всем желании редко удается получить консультацию здесь и сейчас, а проще списать по утру в школе, ученикам предоставляется доступ к электронным ресурсам. Главным образом, это учебное видео по теме, сделанное самим учителем или найденное в Интернете. На уроке теперь учитель организует совместную деятельность по изученной теме: решение задач, создание мини-проектов, составление алгоритмов, проведение экспериментов…

Просмотр содержимого документа
«Проведение уроков по методике «перевернутый класс» с использованием ИКТ.»

Проведение уроков по методике «перевернутый класс» с использованием ИКТ. Авторы: методисты ММТЦ Ступаченко Е.О. , Венкова Н.Е., Асылова С.В.

Проведение уроков по методике «перевернутый класс» с использованием ИКТ.

Авторы: методисты ММТЦ Ступаченко Е.О. , Венкова Н.Е., Асылова С.В.

 Цели: использование новой образовательной технологии «перевернутый класс» в педагогическом сообществе  

Цели: использование новой образовательной технологии «перевернутый класс» в педагогическом сообществе

 

Задачи: Сформировать передовые педагогические практики, для последующего тиражирования Продемонстрировать применение инновационных форм проведения урока «перевернутый класс» в учебном процессе при реализации образовательной модели один ученик один компьютер Познакомить с новыми формами обучения Обменяться опытом по использованию моделей смешанного обучения

Задачи:

  • Сформировать передовые педагогические практики, для последующего тиражирования
  • Продемонстрировать применение инновационных форм проведения урока «перевернутый класс» в учебном процессе при реализации образовательной модели один ученик один компьютер
  • Познакомить с новыми формами обучения
  • Обменяться опытом по использованию моделей смешанного обучения
Брайан Беннет: «Школьники теперь сами отвечают за свое образование» https:// ru.khanacademy.org/video?lang=ru&format=lite&v=pmfbrh-xlEc

Брайан Беннет:

«Школьники теперь сами отвечают за свое образование» https:// ru.khanacademy.org/video?lang=ru&format=lite&v=pmfbrh-xlEc

Классическое учебное занятие (урок) Учитель представляет учебный материал Ученики Ученики запоминают материал упражняются дома

Классическое учебное занятие (урок)

Учитель представляет учебный материал

Ученики

Ученики

запоминают материал

упражняются

дома

Классический урок Ученики быстро забывают,  они не внимательны … Дома нет никого, кто мог бы помочь с выполнением домашнего задания.  Расстройство, тревожность Учитель представляет учебный материал Ученики упражняются дома

Классический урок

Ученики быстро забывают,

они не внимательны …

Дома нет никого, кто мог бы

помочь с выполнением домашнего

задания.

Расстройство, тревожность

Учитель представляет учебный материал

Ученики

упражняются

дома

Перевернутая классная комната Учитель представляет учебный материал в форме видео Ученики просматривают фильм дома Упражняются т.е. закрепляют новое в школе.

Перевернутая классная комната

Учитель представляет учебный материал

в форме видео

Ученики просматривают фильм дома

Упражняются

т.е. закрепляют

новое в школе.

Групповая работа (лоскутное одеяло)

Групповая работа

(лоскутное одеяло)

Не  трудоемко  ли  это? Попрощайтесь с представлением о том, что учитель одинок в своем творчестве Вместе объединяться в сети – вместе использовать

Не трудоемко ли это?

  • Попрощайтесь с представлением о том, что учитель одинок в своем творчестве
  • Вместе объединяться в сети – вместе использовать
На что необходимо обратить внимание Только видео недостаточно (необходимо проверить понимание содержания). Должна присутствовать рефлексия Контроль реализуется, например рабочими листами, опросами, анкетами, тестами.

На что необходимо обратить внимание

Только видео недостаточно (необходимо проверить понимание содержания).

Должна присутствовать рефлексия

Контроль реализуется, например рабочими листами,

опросами, анкетами, тестами.

Как это выглядит? Учебный материал (в форме видео,  презентаций и др. приложений Ученики сохраняют домашнее задание у себя: смотрят видео,  делают записи, составляют  вопросы проходят тестирование… Ученики  упражняются  на  уроке . И учителя  их  поддерживают !

Как это выглядит?

Учебный материал (в форме видео,

презентаций и др. приложений

Ученики сохраняют домашнее

задание у себя: смотрят видео,

делают записи, составляют

вопросы проходят тестирование…

Ученики упражняются на уроке .

И учителя их поддерживают !

Полезные сайты: http://www.openclass.ru/node/431028 http://cloud-computing.nstuedu.com/perevernutyj-klass http://metodisty.ru/forum/groups/topic/perevernutyi_urok_s_elite_Panaboard.htm http://elatypova.tumblr.com/post/40525028778

Полезные сайты:

http://www.openclass.ru/node/431028

http://cloud-computing.nstuedu.com/perevernutyj-klass

http://metodisty.ru/forum/groups/topic/perevernutyi_urok_s_elite_Panaboard.htm

http://elatypova.tumblr.com/post/40525028778

Преимущества Недостатки Ученик может спокойно просматривать и прослушивать задание, сделать паузу в любом месте или повторить нужное место в фильме Ученик не может непосредственно задать вопрос учителю, если он у него возник Фильмы доступны для отсутствующих школьников Не каждый ученик делает свое домашнее задание (…что при общей незаинтересованности не делает принципиальных отличий) Если ученик что-то забыл, он всегда может обратиться к исходному файлу Компьютер или другой аппарат должен быть в свободном доступе для школьника (что, к сожалению, не всегда имеют наши ученики) Во время презентации на компьютере можно материал лучше преподнести Речь идет о медиализации «нелюбимой фронтальной работы» Во время презентации своей работы ученик может получить больше внимания учителя Ученики, которые не смотрели фильм, будут мешать на уроке

Преимущества

Недостатки

Ученик может спокойно просматривать и прослушивать задание, сделать паузу в любом месте или повторить нужное место в фильме

Ученик не может непосредственно задать вопрос учителю, если он у него возник

Фильмы доступны для отсутствующих школьников

Не каждый ученик делает свое домашнее задание (…что при общей незаинтересованности не делает принципиальных отличий)

Если ученик что-то забыл, он всегда может обратиться к исходному файлу

Компьютер или другой аппарат должен быть в свободном доступе для школьника (что, к сожалению, не всегда имеют наши ученики)

Во время презентации на компьютере можно материал лучше преподнести

Речь идет о медиализации «нелюбимой фронтальной работы»

Во время презентации своей работы ученик может получить больше внимания учителя

Ученики, которые не смотрели фильм, будут мешать на уроке


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!