СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная карточка для детей младшего школьного возраста по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

ьо дбироас  еаныч

Просмотр содержимого документа
«Проверочная карточка для детей младшего школьного возраста по русскому языку»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.












Проверочная работа по русскому языку












Выполнила:

cтудентка Ш-31 группы

Шарипова Лола







Ейск,2020г

Проверочная работа

УМК «Школа России»

3 класс, 2 четверть

Тема «Состав слова»

Задание 1.

Обозначь корень.

Крапива, корзина, футбол, конфеты, здоровый, метро, пшеница, кровать.

Задание 2.

Прочитайте. Подберите к каждому из данных слов однокоренное имя существительное с чередующимся согласным звуком.

Тв…рог – _________________

Г…рошинка – ______________

Молочный – ________________

Сн…жинка – ________________

Обл…чное – ________________

М…двежий – ________________

В…лчица – __________________

Д…роженька - ________________

.

Задание 3.

Прочитайте. Найдите в каждой группе слов лишнее слово. Спишите однокоренные слова. Выделите в них корень.

  1. Водопад, водовоз, водитель, водомер.

  2. Луноход, скороход, лесовод, снегоход.

  3. Ветер, вихрь, ветерок, ветрюмер.



Задание 4.

Обозначь суффиксы в словах.

Ковшик, чуланчик, шишечка, туманный, чижик, галчата, дочечка, осенний.

Задание 5.

7. Разбери слова по составу. Подбери однокоренное слово.

Море ____________

Самокат ___________

Котик _____________

Пришкольный _________

Холодный ___________

Семёрка ________________



Задание 6.

Найди приставки и обозначь их.

Заносить, захотеть, заяц, затащить, завтрак, зарядка, заболеть, заходить.



Задание 7.

Выбери, какие слова подходят к схеме, подчеркни их.

Крылышко, погрузка, поход, подснежник, лесок, пригородный.

Задание 8.

1. Выдели в словах указанные части слова.

Снежок (корень). позвонит (приставка). медвежонок (суффикс). гроза (окончание).



Задание 9.

Образуй, используя суффикс новое слово. Выдели суффиксы.



Слон - ____________________

Путь - ________________________

Зверь - _______________________

Охота - _______________________

Берёза - ________________________

Дождь - ________________________



Задание 10.

Запиши по 3 слова в каждый столбик в соответствии со схемами.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!