| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
| | ПРОВЕРИЛ ________/_________/ «___»_________20___г. |
Проверочная работа по русскому языку
Выполнила:
cтудентка Ш-31 группы
Шарипова Лола
Ейск,2020г
Проверочная работа
УМК «Школа России»
3 класс, 2 четверть
Тема «Состав слова»
Задание 1.
Обозначь корень.
Крапива, корзина, футбол, конфеты, здоровый, метро, пшеница, кровать.
Задание 2.
Прочитайте. Подберите к каждому из данных слов однокоренное имя существительное с чередующимся согласным звуком.
Тв…рог – _________________
Г…рошинка – ______________
Молочный – ________________
Сн…жинка – ________________
Обл…чное – ________________
М…двежий – ________________
В…лчица – __________________
Д…роженька - ________________
.
Задание 3.
Прочитайте. Найдите в каждой группе слов лишнее слово. Спишите однокоренные слова. Выделите в них корень.
Водопад, водовоз, водитель, водомер.
Луноход, скороход, лесовод, снегоход.
Ветер, вихрь, ветерок, ветрюмер.
Задание 4.
Обозначь суффиксы в словах.
Ковшик, чуланчик, шишечка, туманный, чижик, галчата, дочечка, осенний.
Задание 5.
7. Разбери слова по составу. Подбери однокоренное слово.
Море ____________
Самокат ___________
Котик _____________
Пришкольный _________
Холодный ___________
Семёрка ________________
Задание 6.
Найди приставки и обозначь их.
Заносить, захотеть, заяц, затащить, завтрак, зарядка, заболеть, заходить.
Задание 7.
Выбери, какие слова подходят к схеме, подчеркни их.
Крылышко, погрузка, поход, подснежник, лесок, пригородный.
Задание 8.
1. Выдели в словах указанные части слова.
Снежок (корень). позвонит (приставка). медвежонок (суффикс). гроза (окончание).
Задание 9.
Образуй, используя суффикс новое слово. Выдели суффиксы.
Слон - ____________________
Путь - ________________________
Зверь - _______________________
Охота - _______________________
Берёза - ________________________
Дождь - ________________________
Задание 10.
Запиши по 3 слова в каждый столбик в соответствии со схемами.