Просмотр содержимого документа
«МищенкоОВ_МА-9_Система оценивания»
Просмотр содержимого документа
«МищенкоОВ_МА-9_Спецификация»
Спецификация
тематической проверочной работы по алгебре
« Последовательности» для учащихся 9-х классов
1. Назначение проверочной работы
Проверочная работа проводится в марте -апреле с целью определения уровня подготовки учащихся 9-х классов по алгебре, по теме «Последовательности».
2. Документы, определяющие содержание и характеристики проверочной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (в ред. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1644).
– Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). Реестр примерных программ: http://fgosreestr.ru;
– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).
3. Условия проведения проверочной работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии тестирования.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
4. Время выполнения работы
На выполнение работы отводится 25 минут.
5. Структура проверочной работы
Вариант проверочной работы включает 8 заданий: 4 задания с выбором ответа, 2 задания с развёрнутым ответом и 2 задания с кратким ответом. Содержание проверочной работы соответствует УМК: «Алгебра. 9 класс:учеб. для образоват. учреждений /(Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова); под ред. С.А. Теляковского. М.:ОАО «Московские учебники», 2014.
6. Порядок оценивания отдельных заданий и работы в целом
Все задания с выбором ответа оцениваются в 0 или 1 балл. Задание с выбором ответа и с кратким ответом на 1 балл считается выполненным, если ответ учащегося совпадает с эталоном.
Задания с развёрнутым ответом оцениваются в соответствии с приведёнными критериями.
Максимальный балл за всю работу – 10.
В Приложении 1 приведён план варианта проверочной работы.
Приложение 1
План проверочной работы
для учащихся 9-х классов по алгебре.
Используются следующие условные обозначения:
Типы заданий: В – задание с выбором ответа, К – задание с кратким ответом, Р – задание с развёрнутым ответом.
№ зада-ния | Контролируемые элементы содержания | Планируемые результаты обучения | Ур. сложности | Тип зада- ния | Вре-мя (мин) | Макс. балл |
1 | Понятие последовательности | Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями. | Б | В | 1 | 1 |
2 | Понятие последовательности | Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последоательностями. | Б | В | 2 | 1 |
3 | Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена | Распознавать арифметическую прогрессию; решать задачи с применением формулы общего члена. Уметь решать уравнения. | Б | В | 2 | 1 |
4 | Геометрическая прогрессия.Формула общего члена геометрической прогрессии. | Распознавать геометрическую прогрессию; решать задачи с применением формулы общего члена. | Б | В | 2 | 1 |
5 | Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена | Распознавать арифметическую прогрессию; решать задачи с применением формулы общего члена. Уметь решать уравнения | Б | К | 4 | 1 |
6 | Формула суммы нескольких первых членов арифметической прогрессии. | Распознавать геометрическую прогрессию; решать задачи с применением формулы общего члена. | Б | К | 4 | 1 |
7 | Формула суммы нескольких первых членов арифметической прогрессии. | Распознавать арифметическую прогрессию с применением формулы суммы нескольких первых членов. | П | Р | 5 | 2 |
8 | Формула суммы нескольких первых членов арифметической прогрессии. | Распознавать геометрическую прогрессию с применением формулы суммы нескольких первых членов. | П | Р | 5 | 2 |
Просмотр содержимого документа
«Мищенко ОВ_МА-9_ктп»
Просмотр содержимого документа
«МищенкоОВ_МА-9_Вариант1»
Проверочная работа для учащихся 9-х классов по алгебре по теме « Последовательности»
Вариант 1
Для ответа на задание (1 и 4) с выбором ответа обведите номер правильного ответа. Для заданий (5 и 6) запишите ответ указанном месте.
1. Найдите восьмой член последовательности
2. Найдите пятый член последовательности, заданный рекуррентным способом:
y1=3, yn=yn-1+2
3. Найдите шестой член арифметической прогрессии: 21;18;…
4. Найдите первый член геометрической прогрессии b1;b2;6;-12;…
1) | -1,5 | 2) | 3 | 3) | 1,5 | 4) | -3 |
5. Дана арифметическая прогрессия -2;2;…Найдите номер члена этой прогрессии, равного 74.
Ответ:__________________________________
6. Дана геометрическая прогрессия 1;2;…. Найдите номер члена этой прогрессии, равного 512.
Ответ:___________
________________________
Для ответа на задание (7 и 8) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания, а затем решение и ответ на него.
7. Сумма третьего и четвертого членов арифметической прогрессии равна
12. Чему равна сумма первых шести членов прогрессии.
Ответ:____________________________________
8. Третий член геометрической прогрессии равен 12, а шестой равен 96. Найдите первый член прогрессии.
Ответ:____________________________________
Просмотр содержимого документа
«МищенкоОВ_МА-9_Вариант2»
Проверочная работа для учащихся 9-х классов по алгебре по теме «Последовательности»
Вариант 2
Для ответа на задание (1 и 4) с выбором ответа обведите номер правильного ответа. Для заданий (5 и 6) запишите ответ указанном месте.
1. Найдите шестой член последовательности
2. Найдите седьмой член последовательности, заданный рекуррентным способом:
y1=2, yn=yn-1+3
3. Найдите шестой член арифметической прогрессии: 40;35;…
4. Найдите первый член геометрической прогрессии b1;b2;8;-16;…
5. Дана арифметическая прогрессия -3;3;…Найдите номер члена этой прогрессии, равного 81.
Ответ:__________________________________
6. Дана геометрическая прогрессия 1;3;…. Найдите номер члена этой прогрессии, равного 243.
Ответ:___________________________________
Для ответа на задание (7 и 8) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания, а затем решение и ответ на него.
7. Сумма пятого и шестого членов арифметической прогрессии равна
20. Чему равна сумма первых десяти членов прогрессии.
Ответ:____________________________________
8. Второй член геометрической прогрессии равен 12, а пятый равен 324. Найдите первый член прогрессии.
Ответ:____________________________________
Просмотр содержимого документа
«МищенкоОВ_МА-9_кт-кодификатор»
Просмотр содержимого документа
«МищенкоОВ_МА-9_кэс кодификатор»
Просмотр содержимого документа
«Система оценивания проверочной работы для заданий с развернутым ответо1»
Просмотр содержимого документа
«Система оценивания проверочной работы для заданий с развернутым ответом»