СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Древний Египет" (5 класс)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текстовый вариант письменной проверочной работы для 5-ых классов (два варианта) 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Древний Египет" (5 класс)»

ПР№3 «Древний Египет» Вариант 1 5__кл. ФИ___________________________

Задание 1. Дайте определение понятиям:

А)шадуф

Б)иероглифы



В)саркофаг



Г)Маат



Д)Менес

З адание 2. Верны ли утверждения (да\нет): А)Гор является сыном Осириса и Исиды _____ Б)Самая высокая пирамида принадлежала фараону Джосеру ___ В)Колесницы, лук и железное оружие в Египте появилось после нашествия гиксосов _____ Г)Вельможи были низшим слоем населения _____

Задание 3. А) Укажи на контурной карте первую столицу Египта, как она называлась? Б)заштрихуй Красное море.

З

А) Тот

1)Богиня красоты и радости

Б) Рамзес II

2)Бог Нила

В) Баст

3)Фараон, заключивший 1-ый мирный договор в истории

Г)Хапи

4)Бог Мудрости

А ___ Б ____ В____Г____

адание 4.
Сопоставь букву и цифру















ПР№3 «Древний Египет» Вариант 2 5__кл. ФИ___________________________

Задание 1. Дайте определение понятиям:

А)дамба

Б)папирус



В)мумия



Г)Гор



Д)Хеопс

Задание 2. Верны ли утверждения (да\нет): А)храмы Египта украшались колоннами, скульптурами и обелисками ___ Б) Фараон-объединитель Верхнего и Нижнего Египта - это Хатшепсут ____ В) Египтяне называли свою страну «Та-Кемет» ____ Г) Иероглифы расшифровал англичанин Чальз Дарвин _____

З адание 3. А) Укажи на контурной карте вторую столицу Египта, как она называлась? Б) заштрихуй дельту Нила.

З

А) Осирис

1)Богиня материнства и семьи

Б) Тутмсос

2)священный бык

В) Исида

3)Бог –покровитель фараонов, правитель царства мёртвых

Г)Апис

4) фараон-завоеватель

А ___ Б ____ В____Г____

адание 4.
Сопоставь букву и цифру















Задание 5. Объясни связь между ирригационным земледелием и возникновением древнеегипетского государства.















Задание 6. Какую роль в жизни древних египтян играла религия? Какой бог тебе нравится больше всех и почему? Что мы знаем о культе загробной жизни в Египте?























Задание 5. Объясни связь между ирригационным земледелием и возникновением древнеегипетского государства.















Задание 6. Какую роль в жизни древних египтян играла религия? Какой бог тебе нравится больше всех и почему? Что мы знаем о культе загробной жизни в Египте?
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!